Замена шруса форд рейнджер

Обновлено: 06.07.2024

Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены ШРУСа внутреннего категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене ШРУСа внутреннего над своим автомобилем Форд только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.

Регламент по замене ШРУСа внутреннего Ford Ranger

Рекомендуем производить работы по замене ШРУСа внутреннего по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: вибрация и шум при движении в повороте Ford Ranger .

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Как записаться на замену ШРУСа внутреннего для Форд?




Далее я снял с помощью приспособы(одолжил у автосервиса) рулевую тягу, не забываем вынуть шпильку и снять гайку.


Далее видим мое произведение искусства, спасая шрус завязал его пакетом и сверху затянул пластиковых хомутом, пыльник порвался у основания.


Начал снимать нижнюю шаровую- она не выходила, съемник оказался маленьким, и пришлось снимать 4 болта от нижний шаровой, и 3 от верхней, дабы не стучать по ней. Верхнюю шаровую снимал, с помощью второго домкрата, я ее поднял и она встала ровно.Вот собственно ступица в сборе. Забыл написать, надо снять датчик абс, и шланг тормозной — выходит 3 болта, у абс еще дополнительное ухо с гайкой сидит за диском.


Вот что получилось



Теперь доступен нам привод


Что внутри внешней гранаты, была немного водичка, и она не могла уйти так как пыльник у основания гранаты был цел


Как я снимал привод? Я не стал трогать сальник и тд. Я сделал по другому, у внутреннего шруса, если снять пыльник, есть стопорное кольцо. Его легко вытащить с помощью отвертки. Так вот его вытаскиваешь и выход вал с шариками. У меня на внешней гранате шарики а не трипоид. Будет выглядеть так



Что я смог достать


Снятие внешней гранаты заставило помучиться, все делается легко. Надо взять одной рукой за вал, и сильно ударить в область где обозначена белым кругом( ближе к центру). Бить по краю не советую — сильный точный один удар снимет ее.


Сама снятая граната



вал, на котором стоит стопорное кольцо, стоит кольцо внутри наружнего шруса


Ставим новый шрус, не забываем поставить стопорное кольца, не забываем выпустить воздух.
При установке я все промыл, собрал внутренную гранату на валу, все смазал, за счет смазки шарики не разлетаются. Не забываем одеть снова кольцо на внутреннюю гранату, Одеваем хамут и застегиваем


Все готово. Ставим все в обратном порядке, смазываем гайки графиткой, домкратим вверх, ставим верхнюю шаровую


Заворачиваем ступичную гайки, и контргаем ее.Лучше работать вдвоем, надо нажать на тормоз и закручивать гайку ступицы. После установки колеса и заворачивания колеса, проверить на ход колеса вправо-влево, вдруг не докручена. По желанию делаем развал. Вроде все. Заняло около 5 часов, необходим головка на 36, вороток для нее, приспособа для снятия тяг, по желанию: приспособа для снятия шаровых и приспособа для снятия шруса . Все обошлось мне в 2950 (Шрус)+ 110 пыльник от нивы на внутреннюю гранату и комплект хомутов для шруса 50 рублей.


Собрался я сегодня посмотреть что же всё таки у меня хрустит. Не хочется покупать за девять тысяч шрус, а потом понять что он не пригодился. Надо в начале удостоверится в чём же дело.

Но так как в этот узел я лез впервые, то и разбирал его долго. Пока поворотный рычаг снимал ушло часа два времени.

Потом понял что забыл молоток взять, и ещё позже вспомнил что надо было масло слить перед тем как шрус привод вытаскивать. Понял что внутренний шрус я не вытащу сегодня, решил хотя бы внешний перебрать.

Так и ещё забыл трубу-рычаг взять чтобы ступечную гайку открутить, пришлось удлинять чем попало. и получилась такая хрень, которой я всё открутил.

Никогда не повторяете это А то как треснет головка и как отлетит это ко всем чертям. Я поэтому и не гнул вручную, а через домкрат крутил, так хоть подальше стоишь)))


Внешний шрус снял и начал от смазки протирать и разбирать его.
Куплен был у меня аналог JAPAN PARTS GI-337 за 1616 рублей. Что могу сказать он 1 в 1 как у меня сейчас, но только без кольца абс, но посадочные одного размера, просто можно переставить. В остальном всё одинаково. Конечно я не знаю сколько он отходит, но цена более чем адекватная. Из этого набора пришлось сегодня использовать смазку и хомуты.




При разборе понял что умерла у меня верхняя шаровая. Что купить?
Интересно прошла разборка нижней шаровой. Там четыре болта со своей квадратной шляпкой.
Но почему то правый ближний болт. который самый короткий, был перевёрнут.


Я думаю что за фигня такая, три головой на верх, а один вниз. Ну думаю неполадок. Когда ставил кулак обратно, сначала прикрутил верхнюю шаровую, потом под домкратил рычаг, приставил нижнюю шаровую и вставил слева два болта и закрутил их. Убрал домкрат и начал вставлять правые болты — закрутил длинный болт. А вот этот перевёрнутый короткий и рассказал почему он так стоит))))
Получается в такой последовательности его уже не засунуть на место, мешает шрус) Надо было заново откручивать три болта, отодвигать кулак с шаровой и только тогда можно было поставить короткий болт на место. Видимо мастер до меня с этим же и столкнулся))) Как и я) Но я то знаю что мне заново надо будет это снимать и я так же его вверх ногами и поставил))) Потом уже исправлю)


Я единственный из 20-ти машин в паркинге на дизеле, так и ещё без егр, и все бегают жалуются что дизель воняет)) Может я уже привык и мне уже не пахнет, фиг их поймёшь этих соседей)

P.S. Мужики, всегда помните о технике безопасности. Всегда
Не делайте ошибок. Вот вам для примера случай из Калужской области. Где-то в новостях нашел. Прохожие это дело обнаружили и вызвали скорую.

Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены ШРУСа внутреннего категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене ШРУСа внутреннего над своим автомобилем Форд только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.

Регламент по замене ШРУСа внутреннего Ford Ranger 3 (2012-) (2012 - 2016)

Рекомендуем производить работы по замене ШРУСа внутреннего по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: вибрация и шум при движении в повороте Ford Ranger 3 (2012-) (2012 - 2016) .

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Как записаться на замену ШРУСа внутреннего для Форд?

Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены ШРУСа категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене ШРУСа над своим автомобилем Форд только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.

Регламент по замене ШРУСа Ford Ranger 2 (2006-) (2006 - 2012)

Рекомендуем производить работы по замене ШРУСа по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: вибрация и шум при движении в повороте Ford Ranger 2 (2006-) (2006 - 2012) .

Особенность ремонта

Обращаем Ваше внимание, что при замене ШРУСа на автомобиле Форд может потребоваться проведение связанных с данной услугой работ, таких как: Замена пыльников шруса Ford Ranger 2 (2006-) (2006 - 2012) .

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Как записаться на замену ШРУСа для Форд?

Читайте также: