Форд фокус 2 замена маслосъемных колец

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024

В конце весны, начале лета решился все же сделать ремонт двигателя, конечный результат порадовал, масло с тех пор ни грамму не съела. А вот сам ремонт затянулся.

Все началось с того, что поставили машину, и начали разбирать. Запчасти почти все были на руках, не было только поршневых колец, т.к. с мотористом заранее договорились, что сначала заказываем все расходники и прокладки, а так же то, что нужно менять, а дальше смотрим по ходу, что нужно менять, а что нет. Загнали машину утром, а к вечеру посмотрели, что зазор в замках колец большой, и их желательно тоже поменять, вкладыши были целыми, поэтому их оставили как есть.

Приехал домой, заказал колечки, и через неделю получил, и отдал мотористу. Через несколько дней приступил к ремонту моей машины, и я приехал, когда затягивали шкиф, вместе быстро собрали двигатель, и говорит мне, чтобы крутанул стартером. Крутанул, загнуло клапана. Два клапана загнуло, а шесть сломало, причем не повезло так, что клапан шляпкой упал к верху. Пробил 2й поршень, а 1й поршень поцарапало сильно, замяты 2 седла клапанов.

Делать все равно надо, берем 2 поршня и 8 клапанов впуска. И вот, собираем машину снова, с новыми деталями, клапана притерли. Проверили на 300 раз ГРМ, все ровно, качаем масло стартером (форсунки отключены, свечей нет), давление масла погасло, сразу вкрутили свечи и подключили форсунки, завелась)

Своим ходом выехала, но тяги не было, сделал обкатку на 3 тыс. км уже тяга была мама не горюй)))

Ребят, доброго времени суток!являюсь "счастливым" обладателем Форд фокус 2 2006 года с двигателем 1,8/125лс, Дюратек QQDB.
Начала ЖРАТЬ масло (литр примерно на 250км), менял колпаки, не помогло(( Решил колечки заменить, сервисмэны утверждают, что менять надо всю поршневую, так как, поставив новые колечки, застучит движок на малых оборотах. А это двойная работа, соответственно, двойная оплата, ибо потом в любом случае придется менять поршневую.. Объявили за работу 25000, по запчастям около 10000.
Кто может сталкивался с такой проблемой? Буду рад рад любой информации) Заранее спасибо!

Масложорство

а катаешься на какиих оборотах движка и какое масло льёшь.
у меня на оборотах от 5000 масло было и формула и статойл . до Питера (300) км литр смело уходил , поумерил норов на трассе 3500 ( 100 км/ч) в горде не до отсечки по плавнее , не доливаю от замены до замены щасс 15 тыс км . до этого 20. тыс км.

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Масложорство

Лётчиков
по городу больше 3000 не кручу,жена тем более)
Масло лил формулу ф 5w30, на 8000 сожралось литра 4, потом залил мотюль эко энерджи 8100 5w30 его вапще,как водичку выпил мой Федя. 2 литра на 600-700 км..
Когда поменяли колпаки, мастер сказал, залей мобил супер 2000 10w40, его жрет литр на 250 км

Масложорство

Масложорство

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Масложорство

Масложорство

Ну вот. Переговорил щас с еще одним мотористом, говорит что не слышал, чтобы после замены колец что-то начало стучать. Весь мозг себе взорвал

Масложорство

Если со старыми кольцами не стучит, то почему с новыми должно что то застучать. Это полная ерунда. Ничего стучать не будет и не должно.

Масложорство

AHTOXA 69rus писал(а): Ну вот. Переговорил щас с еще одним мотористом, говорит что не слышал, чтобы после замены колец что-то начало стучать. Весь мозг себе взорвал


Правильно моторист сказал. Стучать будет после замены первые 100-200 км., т.к. подвижность новых колец в старых канавках будет меньше, пока не приносятся. Стук бывает всегда, даже если поршневая новая. Днище поршня нагревается больше чем юбка, плюс плотная фиксация головки поршня за счет новых колец и поршни юбками начинают стучать по цилиндрам. Бояться этого совершенно не стоит. Нужно поездить аккуратно 100-200 километров и стук исчезнет. Кстати, на Форде замена колец всегда помогает, т.к. жор масла в большинстве случаев обусловлен закоксованностью маслосъемных колец.

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

Масложорство

motorist
Спасибо, за столь полный ответ!
хотелось бы,конечно,обойтись только кольцами.
на своем не меняли кольца?

Масложорство

AHTOXA 69rus писал(а): Источник цитаты Ребят, доброго времени суток!являюсь "счастливым" обладателем Форд фокус 2 2006 года с двигателем 1,8/125лс, Дюратек QQDB.
Начала ЖРАТЬ масло (литр примерно на 250км), менял колпаки, не помогло(( Решил колечки заменить, сервисмэны утверждают, что менять надо всю поршневую, так как, поставив новые колечки, застучит движок на малых оборотах. А это двойная работа, соответственно, двойная оплата, ибо потом в любом случае придется менять поршневую.. Объявили за работу 25000, по запчастям около 10000.
Кто может сталкивался с такой проблемой? Буду рад рад любой информации) Заранее спасибо!

К "мотористам", которые несут подобный бред лучше не обращайтесь вообще.
Если ЦПГ в допуске, то после замены колец на новые ничего стучать не будет.
С такой проблемой сталкивался, спрашивайте что интересует?

Масложорство

AHTOXA 69rus писал(а): motorist
Спасибо, за столь полный ответ!
хотелось бы,конечно,обойтись только кольцами.
на своем не меняли кольца?


Не за что. На своем еще не менял. У меня пробег еще юношеский Он у меня "белая кость", есть пока другая техника, на которой чаще езжу. Типа волг, газелей и уазиков

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

Масложорство

fatez46 писал(а): К "мотористам", которые несут подобный бред лучше не обращайтесь вообще.
Если ЦПГ в допуске, то после замены колец на новые ничего стучать не будет.
С такой проблемой сталкивался, спрашивайте что интересует?


Ну зачем уж так про мотористов. Похоже, что тот моторист обжогся на мякине и теперь дует на воду. Стук-то на самом деле бывает. Нужно было просто грамотно все объяснить клиенту, когда появился стук.

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

Масложорство

Масложорство

motorist писал(а): Правильно моторист сказал. Стучать будет после замены первые 100-200 км., т.к. подвижность новых колец в старых канавках будет меньше, пока не приносятся. Стук бывает всегда, даже если поршневая новая. Днище поршня нагревается больше чем юбка, плюс плотная фиксация головки поршня за счет новых колец и поршни юбками начинают стучать по цилиндрам. Бояться этого совершенно не стоит. Нужно поездить аккуратно 100-200 километров и стук исчезнет. Кстати, на Форде замена колец всегда помогает, т.к. жор масла в большинстве случаев обусловлен закоксованностью маслосъемных колец.


Хм. Данное высказывание не лишено смысла. Может быть основная масса людей после ремонта двигателя, связанного с заменой колец получала автомобиль уже после "обкатки" . Т.е. как бы уже проехавшим 100-200 км и поэтому без стуков?
А данное правило характерно для всех двигателей или только для тех, у которых поршни имеют. вернее практически не имеют юбки?

Масложорство

Масложорство

главное что должно входить в эту цену это гарантия этого мастера на свою работу, т.к. сама по себе сборка-разборка этого мотора элементарна и таких денег не стоит.

получается и список запчастей уже есть?
без разборки и дефектовки мотора можно смело покупать только болт шкива КВ, передний сальник КВ и прокладку ГБЦ. Все остальное только после промера ЦПГ и привода ГРМ

Масложорство

fatez46
Гарантию на то что масло жрать перестанет он даёт!
Кольца он узнавал, прям для двигателя моего привезут, вин сфоткал. Он делал уже движки эти, говорит знает какие точно нужны детали

Масложорство

Забыл еще сказать. у меня на тахометре горит восклицательный знак "неисправность силового агрегата"
Раньше горела постоянно, после замены МСК, горит только на холодную, доходит до 90гр, гаснет. Еще заметил, когда горит значок, глушу движок, а стрелки остаются на месте.

Масложорство - 19sl6PkVwC8.jpg

Вложения

Масложорство

Это то понятно, что для Вашего мотора кольца нужны, но основной вопрос это, достаточно ли будет просто кольца заменить и все? Может у Вас там уже надо и блок точить и цепь менять и т.д. Поэтому я и говорю что окончательный список ЗЧ составляется после разборки и дефектовки мотора.

Зачем интересно он ему?
Вин используется как правило для поиска оригинальных запчастей, но дело в том, что для форда продается только шорт-блок в сборе. Колец, поршней, вкладышей оригинальных нет

Масложорство

fatez46
Ну пока только кольца он заказывать будет, насколько я понял,ну и прокладку ГБЦ. А про расточку он так и сказал, что вскрытие покажет

Масложорство

AHTOXA 69rus писал(а): fatez46
Ну пока только кольца он заказывать будет, насколько я понял,ну и прокладку ГБЦ. А про расточку он так и сказал, что вскрытие покажет

Странный мастер конечно, зачем сразу заказывать кольца, если возможно придется блок точить?

Масложорство

sachek111 писал(а):
А данное правило характерно для всех двигателей или только для тех, у которых поршни имеют. вернее практически не имеют юбки?


Практически для всех. У одних больше, у других меньше. Больше заметно на тех моторах, у которых короткая юбка и диаметр поршня больше его высоты, это Субару, Тойота, Форд, все современные "немцы". Отечественные моторы семейства Газ (405-6-9). Кстати, у мотористов, которые соблюдают культуру производства, стук проявляется чаще . Ведь как не помыть поршни перед установкой и не почистить нагар на них, но нагаром часто сглаживаются те лишние сотки миллиметров зазора, которые не дают стучать слегка изношенному а может и задранному поршню. Можно и не ездить эти самые 100-200 км. Достаточно несколько раз мотор завести, дать ему прогреться до рабочей температуры, потом заглушить и полностью дать остыть. Постепенно стук уходит. Так можно "отмазаться" от слишком назойливого клиента.

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

Головка Фока 2 была перегрета, и теперь придется менять маслосъемные колпачки. Колпачки фирмы Victor Reinz, впускные и выпускные. Они отличаются по цвету. Выпуск имеет коричневый цвет, впускные – зеленые. Отличаются по качеству, выпуск будет более теплостойкий и жаростойкий. Поэтому при установке ни в коем разе не можно путать!

Так как головка была перегрета, придется также произвести шлифовку головки, из-за этого нужно будет снять всасывающий тракт, всё навесное. И головка будет стоять в ровном положении, хотя этого делать при стандартной замене масло колпачков нет такой потребности.

Что нужно для замены маслоколпачков на Фокус 2

Для рассухаривания клапанов потребуется обычный рассухариватель, для ВАЗовской 16-клапанной головки. Ввернуть болт под ключ на 10, зацепиться и прижать клапан. Если клапан не идёт, упирается сверху, то небольшой удар сверху поможет решить проблему.

Пинцетом снимаются сухарики, они очень маленькие и тонкие и имеют свойство теряться. Лучше всего сложить их в баночку.

Как меняются маслосъемные колпачки

Маслосъемные колпачки доставать лучше специальным инструментом, если такового не имеется, можно применить пассатижи. По каёмке зацепить и вытащить.

Колпачки в Фокус 2 – выпускные, имеют коричневый цвет. Так как на колпачок становится пружина и прижимает его по всей поверхности, забивать его не надо. Тем же самым инструментом вставить колпачок на место, не прилагая особых усилий. Засухарить – сначала один, потом второй.

Края сухаря разные. Один более тонкий, второй потолще. Более толстый край ставится кверху. Обязательно внимательно посмотрите, случается, что сухари проваливаются чуть ниже, и шайба становится на перекос, хотя она должна стоять ровно.

Также при засухаривании возникают проблемы с 1, 8, 9 и 16 клапанном. Если подлезть рассухаривателем к любому болту и этого достаточно, то 1 или 8 клапан – болтов не хватает. Подлезть ближе не получится. Для этого нужно изготовить из обычного прута с резьбой, навернуть гайку, снизу поставить 2 шайбы, чтобы не пролезло через отверстие болта, которое крепит головку блока цилиндров.

Снизу вставляем этот шток, накручиваем сверху гайку и уже через него можно отжимать 1, 6 и 8 клапан. Довольно удобно. Если кто-то пользуется именно такой приспособой.

Какие нужны запчасти для капремонта двигателя Zetec-E:


Замена поршневых колец на двигателе Zetec-E


Масло Formula F

После окончания ремонта понадобится:

  1. Масло Formula F 155D3A (15595E) — 2400 руб./5 литров.
  2. Антифриз FORD SUPER PLUS PREMIUM WSSM97B44D (концентрат 1:1):
    — 760 руб./1 литр. — 3500 руб./5 литр.

Общая сумма затрат: 13500 руб. (на лето 2021 для Москвы и области)

Как сделать капитальный ремонт двигателя Zetec-E

Всю работу можно условно поделить на три этапа

1 этап

Надо залезть под машину, можно работать из ямы или заехать на эстакаду.


Откручиваем и снимаем катализатор




Снимаем компрессор кондиционера. Шланги откручивать не нужно.


Откручиваем и срезаем поддон, будьте аккуратны и помните, что рядом со шкивом коленвала нельзя загонять нож вовнутрь, так как там находится маслоприемник.



Откручиваем крепление промежуточного подшипника правого привода. Если не получится, то придется слить масло с коробки, снять колесо, снять стойку с шаровой, и только потом можно будет выдернуть привод.




2-й поддон тоже откручивается и снимается. На этом работа снизу закончилась, осталось только открутить шатуны.

2 этап

Теперь открываем капот.


Отсоединяем клеммы, снимаем кожух аккумулятора и сам аккумулятор.


Снимаем свечные провода, крепеж катушки и саму катушку.


Труба впуска и корпус фильтра снимаются.




Сливаем антифриз, отсоединяем все шланги, идущие от термостата, снимаем корпус термостата. Бачок ОЖ нужно открутить, после отвести в сторону.


Крышку ремня ГРМоткручиваем и снимаем, отсоединяем косу проводки (форсунки, датчик распредвала, кхх).


Снимаем корпус дроссельной заслонки.



Откручиваем болт на 10, на который крепится крепеж генератора к ГБЦ.




Откручиваем и снимаем распредвалы.


Откручиваем крепеж ГУРа от ГБЦ, откручиваем натяжной ролик, после достаем его. Снимаем ремень.


Снимаем впускной коллектор.


Откручиваем и снимаем ГБЦ, откручиваем шатуны, достаем поршни, снимаем кольца, поршни нужно замочить в керосине.

Читайте также: