Замена задних тормозных дисков форд транзит

Обновлено: 16.05.2024

Замена задних тормозных дисков Форд Transit в сервисах Москвы - 1450 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Transit , объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

всем привет!
решил поменять диски тормозные задние и колодки.
дошел до пункта снятия диска со ступицы.
и тут впал в ступор.
шестеренка АБС мешает открутить болты
эта шестеренка снимается или она вместе со ступицей запрессована?

Значит обещанный отчёт.

инструмент, необходимый для ремонта:
- головка на 21
- накидной ключ на 13 (обычный и многогранный)
- накидной ключ на 15
- головка на 65
- длинный вороток, трубы-удлиннители
- бита Т50
- медный молоток
- силовые утконосы
- струбцина
- голова
- руки(2 шт\3шт)

1)Домкратим авто под мост предварительно ослабив гайки колёс головкой на 21

2)Снимаем подкрылок( бортовая версия) 6 гаек на 13

3)Снимаем суппорт, открутив 2 болта на 13.Подвешиваем суппорт к рессорине, сняв трос ручника, на проволочку или не открепляем трос ручника(я не откреплял, суппорт висит на тросе ручника довольно хорошо.ну это кому как удобнее)

4)Снимаем каркас направляющих суппорта отвернув 2 болта на 15

5)Накидным ключом на 13 с 12 гранями откручиваем 8 болтов крепления полуоси к ступице и вынимаем полуось не повредив при этом прокладку полуоси.

6)Головкой на 65 отворачиваем ступичную гайку.обращаем внимание на метки левой резьбы на гайке и не пренебрегаем ими.
На левой гайке левая резьба на правой правая.на каждой гайке тефлоновая вставка.откручиваются туго.при установке этой же гайки обратно смазываем герметиком резьбу чтобы не отвернулась случайно.

7)Снимаем ступицу с диском держа лицевую часть конструкции пальцами чтобы не вылетел подшипник(у меня конусной роликовый)
сзади стоит сальник подшипник вылетать не должен.

8)теперь переходим на верстак.Съемником снимаем шестерню АБС.(Фото1)

9)Головкой ТОРКС50 откручиваем 10 болтов.(Фото2)

10)Сбиваем тормозной диск любыми способами не повредив при этом корпус сальника(Я сбивал клином между диском и ступицей ставил распор и вбивал зубило молотком)


11)Ставим новый тормозной диск и крепим его торксами(некоторые заменяют торксы на болты, лично я не менял)(Фото3)

12)ставим шестерню АБС легкими постукиванимями МЕДНОГО молотка лучше по оправке, еслинет то по шестерне.

13)Промываем подшипники и вставку, полуось и прочее соляркой.

15)Собираем в обратной последовательности соблюдая моменты затяга и выбирая люфт подшипника(люфт должен быть если подшипник роликовый)

16)Когда дойдете до момента установки колодок, придется вдавливать поршень, а точнее вкручивать и сдавливать.
чередовал струбцину с утконосами подтягивал струбцину пол оборота утконосами.долго мутерно но тем не менее.
левый поршень надо крутить влево.правый вправо.главное не повредить пыльник.

-Диск тормозной BOSCH
-Колодки тормозные BOSCH
(в комплекте датчик износа колодок, обманка, направляющие колодок, 2 болта крепления суппорта к направляющим)
цена 5870 рублей за всё удовольствие.

Ford Transit 08г 2.4TDCi 85квт, 115л.с.
белый, борт, задний привод, двускат, макси база, предпусковой Defa
ПРОДАН
теперь Porter II 2011 D4CB 126 сил Hi-Super MAX штора белыйбежевый Defa

Впринципе подходит на 2006-2013 дисковые задние тормоза передний и задний привод. Второй день исправляю деяния рукожопых мастеров ( зимой в холод неохота самому лезть) . Вчера днём намечалась поездка в дальняк (Москва ) , но выехав в соседний магазин за хлебом , при торможении услышал предательские хрррр сзади справа (серебристый пассажир - все слышно как на ладони. ) поездка отменяется - в сервис . По совету маршрутчиков сразу взял ремкомплект резинок френкит, колодки типа оригинал - моторкрафт( что интересно - цена средняя , но зато - полный комплект - скобы, Болты и колодки + датчик. Вэдешка ( верт дешевле) смазка МС1600( лучшая на сегодняшний день) и силиконовая смазка. Давно ещё был куплен набор сервис-ключ, домкрат разумеется всегда в наличии. Обязательно нежен омпрессор с хорошим пистолетом для продувки.
Первым делом поднимаем машину на домкрате, снимаем колесо, ставим противооткатники на другие Колеса и отпускаем ручник, продуваем все болты ( на 13х2 и 15х) , сами колодки и сам тормозной диск, можно плоской отверткой снять окалину и грязь( особенно изнутри диска - где гребенки) - обязательно после продуть. Отворачиваем 13 головкой два болта и снимаем с колодок сам тормозной цилиндр, выкидывем старые колодки. Далее хорошо продуваем манжету на тормозном цилиндре, смачиваем её вертом, снова продуваем насухо итак несколько раз, пока резина не станет чистой и сухой, затем смачиваем её силиконовой смазкой, продуваем и заново смачиваем. Достаём сервисключ, вставим ее в дыру фальш колодки, выступы ключа должны ввойти в пазы поршня( переходник на транзите ненужен) , причём при замене колодок справа - сервисключ с правой резбой, при замене колодок слева - с Левой резьбой . Упираем длинную гайку в фальш колодку и до упора, потом начинаем вворачивать поршень, крутя болт за хвостовик. При заворачивании следим - чтоб манжета не заминалась и аккуратно заходила за цилиндром. Когда до плоскости остаётся 5-6 мм перестаём крутить и ориентируем паз на цилиндре на метку на суппорте ( присмотритесь лучше - она тама точно есть ).
После головкой на 15 откручиваем скобу , через манжеты отдуши заливаем к направляющим наш любимый верт. Затем зажимаем направляющий в тисках и постараемся раскрутить , причём одна направляющая цельная, а другая с резинкой на конце ( если перепутаем ничего страшного - тот что цельный - более туго заходит в скобу), выкидываем пыльники , скобки и обильно промываем обе Дыры и сами направляющие. Продуваем все это дело насухо, обильно смазываем направляющие, резиновую гофрированную трубочку и места крепления пыльников белой смазкой мс1600. Вставляем пыльники , прокручиваем их и вставляем направляющие, следим чтоб в гофре при вытянутом направляющем было достаточно воздуха .привинчиваем скобу обратно, вставляем скобки, вних колодки и привинчиваем тормозной цилиндр. Пару раз качнём тормозом и смотрим - ровно ли встали колодки - усики вошли в паз ? Ставим колесом спускаем домкрат. Если что непонятно - спрашивайте.


Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21.
Viber 89O5345O96O - стучитесь.

Замена тормозных дисков от 2006г. задний привод ⇐ Transit. Тормоза

Собираюсь в начале лета заменить тормозные диски по кругу.Подскажите,кто уже менял,порядок замены,подводные камни и прочее.

А нет там никаких подводных камней. Если конечно не приржавело или прикипело. На передке ведь уже менял ступицу, значит держал в руках и тормозной диск. На задке аналогично (если привод передний). Вся проблема сводится к разъединению ступичного подшипника и самого тормозного диска.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Вот как раз это разъединение меня и беспокоит.Передний подшипник разрушился при снятии,выходит нужно менять и их (подшипники) тоже сразу? А на заднем мосту такие же подшипники,или два отдельных?

Марсель
Да, на передке при замене торм. диска прийдётся и пошипник поменять. На задней оси (односкатка) подшипник менять не надо. Как усроен задок на спарке не видел.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Вот это и беспокоит,не будешь же покупать весь набор запчастей для передка заранее. А в наличии у нас полный ноль,даже фильтров нету. А насчет шаровой,одна новая есть в запасе,да я и их заодно думал поменять.

Тогда и рулевой наконечник желательно иметь в запас. А-то при снятии может оказаться, что, вроде и люфта нет, а он болтается, как сосиська, под собственным весом.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

lfxybr: Но вот не захотела в этот раз выходить шаровая. Целый день я с ней бился. Как только не стучал, сидит зараза. Пришлось в срочном порядке изобретать съёмник шаровой. Ещё пол дня угробил. Только потом, сочетая натяг и удар (рекомендация Овена) удалось её выбить.

Не знаю-может ты пробовал так,но я,после нагрева шарового техфеном и полива его ВД-шкой,упираю ломик с чуть изогнутым концом в углубление-отлив на ступице и давлю вниз на шаровый.Как только он стронется с места,начинаю подкладывать большие гайки,чтобы глубже было и опять давлю.То есть никаких ударов,только очень сильное давление ломом.

Ford Transit 300L 2008 г,комби 9 мест,110 л/с TDCI,пер.привод
Ранее Ford Transit 1994,Ford Transit 1998 ,Ford Transit 2003,все тоже комби.

Мы, наверно, говорим о разных вещах. Я не мог разъединить коническую часть шаровой с нижним рычагом. А ты говоришь о снятии корпуса шаровой со ступицы. Но в любом случае, я лоханулся. Я настолько зациклился на разъединении конусной части, что полностью забыл, что можно, с тем же успехом, отсоединить и сам корпус шаровой от ступицы. При замене ступичного подшипника место разъединения всё равно не имеет значения. Ну да ладно, зато теперь есть съёмник шаровой

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Еще посоветуйте,тормозные диски какого производителя выбрать? Цены и производители у нас вот такие-
Передние-

Ford-от 4217 до 5443 в зависимости от срока исполнения заказа
Ferodo-1188
Febi-2133
Otto Zimmerman-2959
Bosch-3676
Ate-3930
ABS-4525

Ford-от 3204 до 3865
Texstar-1582
Otto Zimmerman-2304
Bosch-2958
Ate-3581

У меня тоже подходят передние диски, какие лучше? Только не пойму для каких целей отсоединять шаровую от рычага, для замены это не нужно. А вот с подшипником-это как повезет, иногда рассыпается, а иногда нет.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

У меня на заднем мосту начала вылетать тормозная колодка,вот после этого и был сделан вывод что пора менять тормозные диски
А из книжки следует,что минимальная толщина отбраковки тормозного диска-13м(задний) и 24м(передний)

Марсель: Собираюсь в начале лета заменить тормозные диски по кругу.Подскажите,кто уже менял,порядок замены,подводные камни и прочее.

В моем опыте была засада такого характера. Менял правый ступичный подшипник слезал плохо поэтому разбили диск но было не жалко т.к. тоже надо менять. В итоге оригинальный подшипник и два не оригинальных диска. С левой стороны слез подшипник без проблем, поэтому заменил только диск. В начале лета загудел левый, приехал к тем же мастерам и заказал оригинал пошипник+работа. Все снялось как по маслу. Вот тут началось самое интересное, слесарь напресовал новый подшипник на вал, стал одевать диск не лезет и так и так все равно не лезет. Сравнил со старым и ахнул, на новом, в литье между липистками еще типа выпуклостей по всему кругу. И эти выпуклости не давали диску налезть. Собрался целый консилиум как так оригинальная запчасть и не подъходит. А посредине бегал босс и материл слесаря, который не сравнил старый и новый подшипник до напресовки. В итоге пришлось ставить турецкий т.к. было уже поздно а завтра работа. (даже оригинал требует тщательной прикидки. Основания не доверять сервису нет чинюсь только у них.)

Читайте также: