Замена задней опоры кпп форд фокус 3

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.09.2024

1. Установите машину на подъемник или смотровую канаву.


2. Выверните винты крепления воздуховода.


3. . отстегните фиксаторы с помощью отвертки.


4. Снимите воздуховод


5. Ослабьте хомут крепления воздухоподводящего рукава к корпусу воздушного фильтра.


6. Отсоедините рукав от патрубка

Обратите внимание, что на патрубок корпуса воздушного фильтра двигателя 1,6 л и на край воздухоподводящего рукава нанесены треугольные метки для правильной установки рукава. Присоединяя рукав к воздушному фильтру, совместите эти метки.


7. Ослабьте хомут крепления воздухоподводящего рукава к дроссельному узлу.


8. . и, отсоединив от патрубка дроссельного узла.


9. . снимите воздухоподводящий рукав.

Воздухоподводящий рукав рекомендуется снимать для удобства работы. Однако при снятии корпуса воздушного фильтра делать это необязательно.


10. Поддев отверткой, приподнимите вверх фиксатор колодки жгута проводов датчика массового расхода воздуха.


11. . и отсоедините колодку от датчика.


12. Снимите крышку и фильтрующий элемент воздушного фильтра (см. тут).


13. Выверните болт крепления корпуса воздушного фильтра (только на автомобилях с двигателем 2,0 л).


14. Отсоедините от штуцера на корпусе фильтра шланг системы вентиляции картера двигателя/сжав фиксаторы шланга.


15. Снимите корпус воздушного фильтра.


16. Выверните восемь винтов крепления брызговика двигателя.


17. . и снимите брызговик двигателя


18. Выверните три болта крепления кожуха


20. Выверните пробку сливного отверстия.


21 . и слейте масло в заранее подготовленную емкость
Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.
22. Установите автомобиль на колеса и снимите декоративный колпак левого переднего колеса.


23. Ослабьте затяжку гайки ступицы и гаек крепления колеса.

При отворачивании гайки ступицы автомобиль должен стоять на земле! Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.

24. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры.
25. Снимите переднее колесо.
26. Отсоедините колодку жгута проводов отдатчика скорости вращения колеса.


27. Отверните гайку ступицы и снимите ее.


28. Отсоедините от поворотного рычага левую рулевую тягу (см. тут).


29. Извлеките палец шаровой опоры из отверстия поворотного кулака (см. тут).


30. Отведите немного в сторону амортизаторную стойку, потяните за обойму наружного шарнира и извлеките из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.

При затрудненном выведении хвостовика наружного шарнира аккуратно, не повреждая резьбы, выбейте его из ступицы молотком через выколотку или деревянный брусок подходящего размера.


31 . Уперев монтажную лопатку в картер коробки передач.


32. . выпрессуйте внутренний шарнир привода из полуосевой шестерни и снимите привод левого переднего колеса в сборе.
33. Выполните с правой стороны автомобиля операции 22-30, которые выполняли с левой стороны для снятия привода левого переднего колеса (см. выше).


34. Отверните две гайки крепления скобы промежуточной опоры.


35. . и снимите скобу.


36. Извлеките хвостовик внутреннего шарнира из полуосевой шестерни.


37. . и снимите приводправого переднего колеса в сборе.


38. Отсоедините от коробки передач тросы управления коробкой передач (см. тут).
39. Снимите кронштейн крепления воздушного фильтра (см. тут).


40. Отсоедините колодку жгута проводов от выключателя света заднего хода.


41. Подденьте отверткой


42 . . ..отсоедините от картера коробки передач держатель жгута проводов выключателя света заднего хода и отведите жгут в сторону.


43. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика скорости (см. тут).


44. Отсоедините шланг гидропривода выключения сцепления от трубки гидропривода.


45. Выверните болт крепления кронштейнов шлангов к картеру коробки передач.


46. . и отведите кронштейн вместе со шлангами в сторону.


48. . отсоедините провода от кронштейна и отведите их в сторону.


49. Открутите болты крепления и снимите с картера сцепления стартер, не отсоединяя от него провода (см. тут). Отведите стартер в сторону и закрепите любым способом, чтобы он не мешал дальнейшей работе.
50. Под двигатель установите надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма. Аналогичную опору установите под коробку передач.


51. Снимите с края обоймы левой опоры силового агрегата сапун коробки передач.


53, . отцепите наконечник провода со шпильки и отведите его в сторону.


54. Открутите два болта А и шпильку Б крепления кронштейна левой опоры подвески силового агрегата к картеру коробки передач.


55. . и снимите опору вместе с кронштейном.


56. Открутите по одному болту крепления картера коробки передач к двигателю сверху слева.


58. два болта сбоку слева


59. . и пять болтов снизу.


60. Снимите заднюю опору подвески силового агрегата (см. тут).


61. Сдвиньте коробку передач назад до момента выхода первичного вала коробки из ступицы ведомого диска сцепления.


62. Сдвиньте коробку максимально назад, уберите из-под нее опору и, наклонив заднюю часть коробки вниз, снимите с автомобиля.

При снятии коробки передач не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, чтобы не деформировать их.

63. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки.

64. Залейте масло в коробку передач.
65. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. тут).
66. При необходимости отрегулируйте привод управления коробкой передач (см. тут).

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Источник: Ford Focus III - Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. - М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы


Стала донимать меня сильная вибрация при запуске на холодную, а так же слабая вибрация на хх. Но больше всего меня бесило, что я по дворам нормально ездить не могу, потому что я ездил как вчерашний ученик автошколы. Машина неистово дергалась, если педаль газа жать еле-еле. Как раз, чтобы не гнать по дворам.
Но была и еще причина. Опять же если ехать примерно на 1600-1800 оборотов и опять же нажимать педаль еле еле, то тачку колбасило так будто она бензина хапнула паленого. Я грешил на прошивку, потому что заметил это после ее, даже здесь спрашивал. И тогда Toga-174 мне говорил, мол пацан проверь гидроопору, я тогда еще подумал, да не, бред какой-то… Ну-ну…

Тут на днях решил дай думаю гляну как она там, а она металл натерла будь здоров. Ну и все само решилось, надо менять
Вариантов куча, но как народ пишет живут только три
Вольво 31375739
Форд 1862540
Хачинсон 586282

По Вольво были отрицальные отзывы, как пишут на ффклабе, так что ее отмел. Остались две. Хачинсон (он же оригинал) дешевле на 400 рублей. Решено берем.

Так же решил поменять опору КПП. Но не просто так взять новую и махнуть, а сделать кастом по примеру Toga-174 . Заказал сайлент от
Тойота 3061800 и купил БУ оригинал подушку кпп от фф2. После чего перепресовал сайлентблок и получилось.


Бобрый день!
Запись уже скорее для истории.
Гидроопора наверное просела где то тысяч 20 тому назад, но уже пошли сильные вибрации в салон, ездить не комфортно, решено было менять!


104 600 км (06.08.2020) заменил две подушки — двигателя и кпп нижнюю.
В идеале менять все 3 сразу — гидроопору, кпп нижнюю( ограничитель крутящего момента) и кпп (та что под площадкой аккума), т.к. типа есть поверие, что если не заменить одну подушку, то она утащит за собой в мир иной остальные две!
Но забегая вперед скажу, что опора кпп нижняя у меня была на 4+, опора кпп думаю тоже в идеале.
Заказал оригинальные подушки:
1) Опора двс Ford — 1811464
2) Опора кпп нижняя Ford — 1751001


Вот такой заказик с Подмосковья пришел, тут не только опоры, про ремонт подвески в следующем посте расскажу.

Работа показана на примере двигателя 1,6 л Duratec Ti-VCT. На двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT работа выполняется аналогично.

Силовой агрегат установлен на двух опорах с резиновыми подушками справа и слева и на одной опоре (тоже с резиновой подушкой), закрепленной через кронштейн на картере коробки передач.

Замена правой опоры двигателя


Правая опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из обоймы А и резиновой подушки Б. Подушка опоры прикреплена двумя гайками к кронштейну на блоке цилиндров двигателя, а обойма двумя болтами к лонжерону кузова.


1, Снимите расширительный бачок (см. тут) и отведите его в бок, не отсоединяя шланги.
2. Под двигатель установите надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма.


3. Открутите две гайки крепления опоры к кронштейну блока цилиндров.


4. . открутите два болта крепления опоры к лонжерону кузова и снимите опору.
5. Установите правую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Замена левой опоры двигателя


Левая опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из обоймы 1 и резиновой подушки 2. Он прикреплен к кузову четырьмя гайками, одновременно крепящими кронштейн воздушного фильтра (на фото кронштейн снят), и болтом 3 к кронштейну 4 на коробке передач.


2 . Выверните винты крепления воздуховода.


3. . отстегните фиксаторы с помощью отвертки.


4. Снимите воздуховод


5. Ослабьте хомут крепления воздухо-подводящего рукава к корпусу воздушного фильтра.


6. . и отсоедините рукав от патрубка.


Обратите внимание, что на патрубок корпуса воздушного фильтра двигателя 1,6 л и на край воздух о подводящего рукава нанесены треугольные метки для правильной установки рукава. Присоединяя рукав к воздушному фильтру, совместите эти метки.


7. Ослабьте хомут крепления воздухо- подводящего рукава к дроссельному узлу.


8. . . . и , отсоединив от патрубка дроссельного узла.


9. . снимите воздухоподводящий рукав.

Для удобства работы воздухоподводящий рукав рекомендуем снимать. Однако при снятии корпуса воздушного фильтра делать это необязательно.


10. Поддев отверткой, приподнимите вверх фиксатор колодки жгута проводов датчика массового расхода воздуха.


11. . и отсоедините колодку от датчика.


12. Выверните 4 болта крепления верхней крышки корпуса воздушного фильтра.


13. Снимите крышку воздушного фильтра.


14. . и извлеките фильтрующий элемент из корпуса воздушного фильтра.


15. Выверните болт крепления корпуса воздушного фильтра (только на автомобилях с двигателем 2,0 л).


16. Отсоедините от штуцера на корпусе фильтра шланг системы вентиляции картера двигателя, сжав фиксаторы шланга.


17. Снимите корпус воздушного фильтра.


18. Снимите аккумулятор (см. тут).
19. Выверните 3 болта и снимите полку крепления аккумулятора.


20. Отсоедините от кронштейна воздухофильтра держатель жгута проводки


21. Открутите 2 болта


22. . Открутите 4 гайки крепления кронштейна воздушного фильтра.


23. . и демонтируйте кронштейн воздухофильтра.


24. Достаньте с края обоймы левой подушки двигателя пружинный держатель сапуна коробки передач.


25. . и отведите шланг сапуна в сторону.
26. Установите под картер коробки передач надежную опору или вывесите силовой агрегат с помощью грузоподъемного механизма.


27. Ослабьте затяжку болта крепления левой опоры мотора к кронштейну.


28. . и достаньте болт.


29. . и снимите опору,
30. Установите левую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.


При установке подушки на автомобиль сориентируйте ее так, чтобы зубчатый край прилива подушки опоры (на фото показан стрелкой) был направлен вперед по направлению движения автомобиля.

Замена задней опоры подвески двигателя


Задняя опора 1 подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из стальной обоймы и резиновой подушки. Болтом 2 он прикреплен к кронштейну 3 на коробке передач, а болтом 4 - к поперечине передней подвески.

1. Под картер коробки передач установите надежную опору или вывесите двигатель с помощью грузоподъемного механизма.


2. Отверните болт крепления задней опоры подвески мотора к кронштейну на коробке передач.


3. . и извлеките болт.


4. Выверните болт крепления опоры к поперечине передней подвески, извлеките болт.


5. . и отсоедините опору.
6. Установите заднюю опору в порядке, обратном снятию.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011, 2012, 2013, 2014, 2015. Для рестайлинг моделей 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года и иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

Читайте также: