Форд транзит замена гидрокомпенсаторов

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 29.09.2024


Всем Привет!
Вот и меня постигла замена рокеров и гидриков. Обычно все меняют после того когда появляется бубнение в воздухане, но я с этим бубнением наверное езжу пол жизни. У меня как то на холодную постоянно бубнило в воздухан, как прогреется всё нормально. Но здесь как бы появились дополнительные стуки… Начало как то стучать выражено, особенно слышно когда едешь на скорости и сбрасываешь газ, тогда четко слышно ТУТУтуту…))))) И ещё на прогретой машине был стук, и когда берешь рукой за впускной патрубок, он как бы сильно пульсирует…
Поехал на Сто, послушали и решили вскрывать клапанную крышку. На Сто сразу сказали что это гидрики, а вот сколько и что, вскрытие покажет…
Записался и вперед…))



Вскрыли клапанную крышку…


хирурги над моей машиной калдуют в белых перчатках…)))) Молодцы ценят мой труд, ну и говорят что им приятней в чистоте работать, нравиться им чистота под капотом моего фордика…))))


Под замену оказались все 8 рокера выпуска…




Есть много статей, особенно на Микроб.ру о том что можно поставить пружинки от ваз в рокера, а гидрики с какого то Мерса. Так вот, в моём случае ничего этого не получиться, потому как у меня были разбиты рокера, и гидрики в самом рокере просто болтались… Соответственно даже замена гидриков не поможет, если в самом рокере выработка…

Соответственно покупаем всё новое в сборе…





На вид хорошо сделаны, посмотрим как ходить будут. Это первое вскрытие головы за 11 лет владения Транзитом…

Пока ждал запчасти по вытирал всё в голове, помыл клапанную крышку, по вытирал там где никогда не добирался. Поставили всё собрали.

И тут, я думал они будут прокачивать топливную, а он говорит: иди крути, говорю что не закачаю, он опять, иди крути, начинаю крутить, а он в выпуск полироля для торпеды (PLAK) брызгнул, и машина тут же завелась…)))) Сразу конечно его трусило, но потом он выравнялся, и всё стало четко… Не думал что полироль для торпеды заводит мотор. А потом я узнал, что полироль (PLAK) реально заводит мотор даже без ТНВД, и он менее вреден, мягче запускает чем Эфир, не вызывает привыкание. Ну это так, по слухам…)))

Теперь итого, что вышло после замены рокеров…
Заменой я полностью даволен, мотор стал работать гораздо тише, пропало бубнение на холодную, более ровнее работает. По поводу тяги ничего не скажу, мне кажется ничего не изменилось, хотя говорят должен лучше ехать… Ну и самое главное проблема со стуками пропала…
Ремонтом полностью даволен, что бывает крайне редко…)))
И радует что в этот раз на Сто не заляпали всю машину мазутой, Спасибо парням!)))
На этом всё…))


Ну вот проехал пару тысяч сижу дома работы нет, руки чешутся решил посмотреть что я там наделал. Заранее была куплена прокладка под клапанную крышку два болта для форсунок и четыре медные шайбы ну и сама плита гидрокомпенсаторов в сборе.


Плиту купил Ina отдал 165$ была и Рувелли но с ней облом хотя и комплектующие в коробке иновские цена 125$.


Как разбирал описывать не буду надеюсь все в курсе снял небольшую нарезку видео ( за качество строго не судите.) Надеюсь понравится :)


Запчасти

Ford Transit 2008, двигатель дизельный 2.2 л., 85 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 22


У меня на хх тихо работает, раньше стрекочащий звук был слышен только под нагрузкой с 3000+оборотов, Теперь сместился и слышен уже с 2000+. Но пока вроде не криминал. На хх опять-же тишина. Как у вас на видео после замены плиты примерно. Думаю сколько еще можно протянуть с заменой. Через полторы недели в отпуск ехать с пробегом на круг в 5000км. Проедет столько как думаете? Как у вас он развивался звук этот.
Плиту возьму с собой на всякий случай.


Добрый день.Я как купил машину на ней пробег 145 тыс. поковыряв бумаги нашёл когда он ставил ее на тех осмотр обнаружил что 100 тыс. уже смотан. Стал обслуживать авто с каждым разом менял масло всё раньше и раньше и дашел до замены 7.5 тыс. Машина при этом потихоньку в двигателе наращивала звук. Ябы на вашем месте промыл двигатель чтоб почище был и заменил плиту как ни как километраж большой.Да и зачем рисковать делов на часа четыре если неспеша.


Ок. Условий просто нет пока и на улице -15.
Да и делать первый раз буду, мало-ли что вылезет. Как бы не зависнуть. Но я прислушаюсь к вашему совету, спасибо!

Толкатели клапанов, рокера, гидрокомпенсаторы 2006> ⇐ Transit. Двигатель

Толкатели клапанов, рокера, гидрокомпенсаторы 2006 gt; - Опора.jpg

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Green_Wulf, а на модели с 2000, тож в сборе? Есть картинка с Микро. Вроде как по отдельности должны быть рокера.

Толкатели клапанов, рокера, гидрокомпенсаторы 2006 gt; - рокера.JPG

Толкатели клапанов, рокера, гидрокомпенсаторы 2006 gt; - рокера.JPG (31.45 КБ) 2962 просмотра

img

Замена гидрокомпенсаторов Ford Transit Custom цена:

Ремонт двигателя Ford Transit Custom

*

*

*

*


Севастопольский


Мичуринский


Дмитровка


Калужская

vk

Читайте также: