Замена клапана тнвд форд транзит

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.09.2024

Штука эта довольно проблемная и своеобразная, и считаю, что весь материал по насосам VP30/VP44 нужно собирать в отдельной теме, чтоб не путать с насосами до 2000 и насосами CR.

Как и обещал открываю раздел по Топливному насосу высокого давления (далее ТНВД) VP-30\44. Сразу хочу отметить, что вся выложенная информация относиться к насосу VP-30, но большая ее часть может быть отнесена и к насосу.

Правильно никак не поставить

Братцы выручайте! Авто: TRANSIT 2.4L Duratorq-TDCi (115PS) - Puma, Симптоматика следующая: в один прекрасный день машина начала тупить, на холодную не реагирует на педаль газа, плюсом ко всему при наборе скорости ощущение что, что-то держит за жопу, плюс ко всему на холостом стала глохнуть спустя 20 секунд работы, если держать газ , то все ок. Подключаем диагностику , ошибок по электрической цепи.

dimadima367 , так как уже много тем создано по этому поводу, то читайте форум, а именно где затрагиваются слова заглох и не заводится . Так же есть подозрения на неисправность системы EGR, про это тоже есть целый раздел Transit. Клапан ЕГР (EGR) и выпускная система . + есть проблемы в электрике, возможно и в проводке. Могут быть проблемы по топливной, да много еще где могут быть проблемы (ТНВД.

Добрый вечер.подскажите пожалуйста.завел Форд Транзит 1999 года.включил передачу.что то гупнуло и заглох.не заводится.с толкача тоже.мотор туговато крутит.в чом может быть причина?

Все добрый вечер. Форд транзит 2.4 2000 год 90 лс. Не могу добиться правильного угла зажигания. Вот мои показания. Где-то читал что TIM_VLV должен быть около 65%, а показания MES_INJ около 3.5. Можно ли верить этой информации.Иногда на горячую стартер не может провернуть двс, может раннее зажигание, так как стартер новый, все контакты массы и плюса зачищены.

Замена клапана ТНВД транзит 09г.в. 2.4 115лс. RWD ⇐ Transit. ТНВД

может кто менял своими руками? каков порядок действий или просто совет какой как проще это сделать? а то так просто к нему не подобраться вроде.
на форуме нашел информацию только по замене на

Добрый день. Надо снимать впускной коллектор. Не особо сложно, но неудобно. Клапан снимать аккуратно, там прокладка и резиновое кольцо. Открутить два шестигранника x5.
Очень важно их не потерять. После сборки провести с помощью адаптера адаптацию клапана. Без неё через некоторое время всё настраивается само. Прилагаю оригинальную инструкцию.

Здравствуйте! может кто подскажет. течь клапана,((датчика давления )как правильно он называется не знаю)), на насосе. Говорят он садится на гермет. Вопрос на какой. Всем откликнувшимся, заранее спасибо!

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Доброго времени суток. Транзит 2008 г. 115 кобыл. 2.4. дизель задний привод.
В зимний период стал сталкиваться с проблемой.
Включаю зажигание горят все контрольки, потом гаснут. Далее должны остаться гореть: чек, зарядка, контроль масла. Но контроль масла не горит и машина не заводится, начинаю крутить загораются лампы АБС и ЕСП ( я так понял, что это значит потеря мощности, так же как и желтая.

Да починил,продал автомобиль и он радует второго хозяина! Обращался в несколько фирменных и дилерских сервисов ответ один снимать топливную и на стенд! На одном сервисе пожилой механик попросил диагноста показать график давления топливного насоса,а потом предложил перепрописать насос и вауля ! Машина заработала! И ни чего не пришлось снимать,менять,докупать! 1500₽ умная голова и вопрос решён.

машина без догревателя, на холостых температура не подымается, стоит ли стоять и ждать( прогревать) после завода?и, если да, то сколько примерно по времени? или подождать пару мин и можно ехать потихоньку?

а на вторую, третью, четвертую можно переключится?
Там про крайний Север, нам тут такие морозы и не снились :D Если у нас будет -50 нам тут при нашей влажности . :facepalm:
Какой смысл стоять на месте греть, если выезжаешь из двора и встаешь в пробку?
Не, я в пробке лучше в тёплой машине буду сидеть, чем дрожать от холода :)
А летом и вообще когда выше +5, я в принципе двигатель не.

Транзит 2.4 2007г в последнее время начали происходить странные вещи.С утра на холодную машина заводится идеально с пол оборота.После прогрева минут через 30 езды начинает глохнуть на холостых и после тяжело проворачивать стартером.Стартер и АКБ отличные к ним притензий нет.Но так происходит не всегда.Сегодня с утра завел отлично после 30 мин езды опять 2 раза заглох.Спустя 1мин завелся,но.

take_it_easy , во как, оказывается, что позывы о голодании уже давно. Ну что вам сказать, вскрытие покажет. :hats_off:

Привет.У кого есть грузовой фургон цельнометаллический,поделитесь сколько берёте на борт?Реально ли грузить 3.5т чтобы кузов не пошёл лопаться?Сколько листов подкинуть?По паспорту грузоподъёмность 1550кг.

У меня такой же транзит только 2005 год. Тоже спарка но оформлен по нормальному как категория с. Общий вес 4300 ГП 2140. До 2.5 тонны вообще не заметно что пустой что груженный. Максимум грузил почти 3 тонны. Если дорога ровная то без проблем. На ухабах надо быть осторожным. При нагрузке на зад не садиться идёт ровно ГАИ практически не интересен. Мало кто знает что он с. Обычно все б. За счёт.

Все добрый день! Принимайте в свои ряды, взял с аука Эстиму 09г, 4 вд, G. Хочу спросить, есть штатный имобл, нужен автозапуск движка, как бы сига и не к чему. Никто не заморачивался по такому поводу?))


Иногда клапану приходит капец. Симптомы: подергивание двигателя на холостом ходу, жесткая работа мотора, незначительное ухудшение тяги, завышенное или заниженное давление топлива в рейке(рампе).
Клапан паров топлива или регулятор давления топлива, номера:
Форд оригинал: 1 514 885 или 6C1Q 9358 AB.
По Денсо: DCRS300260
Так же подходит от Citroen/Peugeot 1920.QK
У меня появились все признаки кончины клапана. Что бы удостоверится клапан ли это — решил снять его и попробовать отполировать шток. И не зря снял. На видео будет видно почему.
Спасибо troshki Garpunov PortAl1751 за советы и моральную поддержку.



Это только временная мера, всё ровно его придётся заменить.
В моём случае, помогло. Работа мотора стала ровной и тихой. Особенно тише стало на холодном моторе. Но давление в рейке не идеальное.
На всякий случай клапан после полировки желательно прописать. Для адаптации его в других условиях, т.е. отсутствие царапин. Я использовал сканер ELM327 v1.5 и программу Forscan


Вот этот э/м дозатор на схеме


Вот картинка как он выглядит новый:

По кодировке Ford выдает номер 1362312 - это другой клапан, его не вздумайте заказывать - уже не раз заказывали и не та приходит деталь.

- из оборудования нужен моментный ключ и спецключ корончатым №7 с 3 лапками для затягивания дозатора
- если клапан закрутить НЕ на необходимый момент === авто либо не будет заводиться вообще или будет ,но с эфиром и вряд-ли будет развивать номинальную мощность
- концы можно припаивать , но лучше обжать, идущими в комплекте с клапаном-дозатором посеребренными обжимными трубками и термокембриком заизолировать. Полярности нет.
- если откручивать/закручивать старый - обратите внимание по резьбе как он стоял, в то же положение его назад по резьбе и устанавливать. Иначе могут быть проблемы с заводкой.
- по окончанию процедуры ТНВД развоздушить.

Если двигатель поперек стоит - замена без снятия ТНВД (4-5 часов работы) (2,0 TDDI - 75, 85, 100л.с.)
Если двигатель стоит вдоль - ТНВД придется снимать (2.4TDDI с VP-30 - 75 (есть и такие ), 90 л.с., на более мощных моделях стоит VP-44)
Если думаете, что VP-30 хреновый насос, поэтому и течет, то это высказывание неверно. Его ремонт стоит 1000$. Ремонт VP-44 стоит 2000$, там именно такой проблемы нет. Цена - качество/технологии. Вот и все.
И еще, VP-30 очень боится завоздушивания. Топливо выполняет роль охладителя платы. Без топлива плата горит. Ее конечно ремонтируют/паяют и проблема устраняется, но лучше знать про эту проблему и не попадать на старые грабли. Именно поэтому не рекомендуют тягать Транзит с VP-30 c заводушенной топливной системой на галстуке, пока она не заведется. Таскать придется долго, к этому времени плата может перегреться.

Что можно сделать:
1. Залить крышку герметиком/эпоксидкой покачественней. Может и поможет, но если проблема из-за потери внутренней гидроплотности клапана, то это ненадолго. Если течь дозатора обусловлена изготовлением из летнего ДТ зимнего, т.к. компаунд ЭМДТ соляростойкий а не бензостойкий. Герметик может помочь. Заодно поменяйте и резинки №129,131
2. Обратить внимание на количество металлической стружки в топливном фильтре. Датчик очень чувствителен к ней и если стружка из ТНВД пошла, то новый датчик тоже походит недолго. Как искать стружку? Напимер вскрыть топливный фильтр консервным ножом, потом поводить магнитом по фильтрующему элементу, по слитому дизтопливу из фильтра. Тогда ТНВД в ремонт для начала, или искать б/у ТНВД.
3. Или заменить эл.магнитный клапан на новый/восстановленный - если нет металлической стружки. Лучше конечно новый клапан. Но можно и восстановленный.

И еще, от себя: САМИ ЛУЧШЕ НЕ ЛЕЗЬТЕ. ОБАТИТЕСЬ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СЕРВИС, ЕСЛИ САМИ НИКОГДА ТНВД НЕ РЕМОНТИРОВАЛИ. ВАМ ЖЕ ВЫЙДЕТ ДЕШЕВЛЕ . Инфа выложена для общего развития дабы Вас не разводили на СТО. В общем, Я ВАС предупредил. Сами нопортачите - сами виноваты. Платить ВАМ за Ваши ошибки и кривые руки.

Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

Читайте также: