Замена направляющих суппорта форд фокус 2

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 29.09.2024

Наша сеть техцентров предлагает специализированную услугу: ремонт заднего тормозного суппорта Ford Focus 2. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Автотехцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Ремонт заднего тормозного суппорта Ford Focus 2: гарантия до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на ремонт или диагностику можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цена на Ремонт заднего тормозного суппорта Ford Focus 2

Услуги Цена
Ремонт заднего тормозного суппорта от 1020 руб. Записаться
  • Услуги Цена
  • Ремонт заднего тормозного суппорта от 1020 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Наша сеть техцентров предлагает специализированную услугу: замена направляющих суппорта Ford Focus 2. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Автотехцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Замена направляющих суппорта Ford Focus 2: гарантия до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на ремонт или диагностику можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цена на замену направляющих суппорта Ford Focus 2

Услуги Цена
Замена направляющих суппорта от 1650 руб. Записаться
  • Услуги Цена
  • Замена направляющих суппорта от 1650 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.


7 лет

dmitriy-1787
С подшипником врятли чтото, если крутятся нормально значит в порядке, проверь как поставили колодки. не перепутали местами и поставили ли пружинку.

колодки вообще не трогали супорт не разбирали просто сняли его с диска потом в томже порядке поставили и клинят только передние задние норма.

Бендер.
колодки вообще не трогали супорт не разбирали просто сняли его с диска потом в томже порядке поставили и клинят только передние задние норма.

dmitriy-1787
Клинят- значит сильно греются или нельзя ехать? Еще может быть, если подшипник перешел или не дошел мм, а суппорт заржавевший, то он будет клинить, пока колодки не притрутся к новому положению. Надо было еще перебрать суппорт.


3 июня 2013

dmitriy-1787
А у тебя оба суппорта клинят или один ?, AL-DL хорошую версию выдвинул по поводу подшипника, его действительно могли не допрессовать. в кулаке есть упорный поясок для подшипника.


3 июня 2013

dmitriy-1787
Сегодня ещё кое что вспомнил, тебе когда всё собирали, тормозные диски местами не перепутали ?
У меня недавно была подобная вещь. снял суппорта и скобы отдал в покраску, колодки пометил какие справа какие слева, но при сборки перепутал местами тормозные диски, при пробной поездке понял что колодки соприкосаются с диском не всей поверхностью, подумал вроде бы всё ничего просто притрутся заново и все будет норм. но начал замечать кратковременные скрипы при отпущеной педали, и начал греться один из суппортов, то есть из-за чего то происходило не растормаживание, как только поменял местами диски всё пришло в норму.

НЕТ НЕ ПЕРЕПУТАЛИ ! сегодня опять разбирали поставили старые ступицы думали пройдет что подшипники бракованые но нет все тоже самое((


3 июня 2013

цитата:
поставили старые ступицы

ваще оригинальный способ проверки
интересно а подшипники выживают после выбивания кувалдой ?

вообще не вижу связи ступичного подшипника с заклинившими тормозами


3 июня 2013

dmitriy-1787
Тогда могу порекомендовать перебрать суппорта как написал AL-DL, разбери суппорта, очисть направляющие колодок в скобах и проверь в каком состоянии резиновые втулки направляющих суппортов (те что под шестигранник на 7), если разбиты то придется купить новые, при сборке направляющие суппорта очисть металлической щёткой и смажь маслом или смазкой.

цитата:
при сборке направляющие суппорта очисть металлической щёткой и смажь маслом или смазкой.

супер совет.

очищать только ветошью, можно со всякими жидкостями
смазывать ТОЛЬКО высокотемпературными смазками для тормозных систем

вот после таких советов люди и попадают на замену направляющих, вследствии того что смазка при высокой теммпературе закоксовывается и направляющие либо клинят либо они так разбалтываются в скобе, что слышно на любой ямке

Бендер.
нет не перепутали сегодня поставили старые ступицы но толку мало((( может сбой в электрике какой??потомучто клинят только километров через 10 после торможения на светофорах. если аккумул. отсоеденить на ночь может все измениться.


3 июня 2013

yoyon4ik
Видимо ты не понял про какие направляющие я писал, те что под шестигранник, так они металлические и не просто а термически обработанные, от металлической щётки им ничего не будет. теперь про высокотемпературную смазку, всё это полный бред, совсем не обязательно брать высотемпературки можно мазать обычным маслом, или по твоему мнению обычное масло максимум выдерживает 50 градусов, обычный литол тоже расчитан только на 50 градусов, как же у тебя тогда подшипники ступяц ходят ? между прочим ни одно руководство по форду или мазде ничего не пишет про их смазку, точно так же как и покраска суппортов высотемпературными красками, всё это мной проверено лично, красил я суппорта обычной краской и всё было в норме. мы не в автоспорте, у нас тормоза не нагреваются свыше 200 градусов, я чтото не помню чтобы у кого то расплавились резиновые манжеты поршней.
цитата:
и направляющие либо клинят либо они так разбалтываются в скобе

вот это о чём о какой направляющей в скобе ?
я имел ввиду направляющие колодок в скобе.
цитата:
теперь про высокотемпературную смазку, всё это полный бред. можно мазать обычным маслом, или по твоему мнению обычное масло максимум выдерживает 50 градусов, обычный литол тоже расчитан только на 50 градусов.

но все это не рассчитано на пыль, грязь и воду.
цитата:
вот это о чём о какой направляющей в скобе ?

о направляющих скобы суппорта
цитата:
я имел ввиду направляющие колодок в скобе.

и куда они колодки направляют ?


3 июня 2013

Бендер.
направляющие суппорта смазываются специальными синтетическими смазками на силиконовой или полигликолевой основе, которые не текут при высоких температурах и не портят резиновые уплотнения и кольца. А направляющие колодок и противоскрипные пластины - смазками с загустителями,типа медной пудры или бетонита, как в смазке от АТЕ, которые служат разделителями при выгорании основы.


3 июня 2013

yoyon4ik
Ты хоть вообще технарь ? много про тормоза то знаешь ?
Если ты пишешь о направляющих скобы суппорта то тогда как они могут заклиниить либо как то разбалтаться в скобе ?
цитата:
и куда они колодки направляют ?

Направляющие колодок в скобе, то место по которому перемещается колодка .
вообщем каждый останется при своём мнении, я 5 лет их смазываю обычным масло и ничего не разъело и ничего не протекло.


3 июня 2013


3 июня 2013

dmitriy-1787
Если будешь смотреть суппорт, то возьми ремкомплект тормозного суппорта. финс - D4592 . Да и вообще при большом пробеге лучше проверить поршень, направляющие и тд. Лишним не будет, безопасность прежде всего.

цитата:
Ты хоть вообще технарь ? много про тормоза то знаешь ?

да технарь, да много знаю
цитата:
Если ты пишешь о направляющих скобы суппорта то тогда как они могут заклиниить либо как то разбалтаться в скобе ?

очень просто - заклинить после вот таких советов.
разболтаться - либо годов машине много, либо у любителей ездить на остатках колодок, когда направляющие практическина максимум выходят из скобы, тут и начинается самый износ, а затем и люфт в скобах + еще может суппорт потечь, когда поршень из-за износа далеко выходит
цитата:
Направляющие колодок в скобе, то место по которому перемещается колодка .

нет там никаких направляющих - это всего лишь посадочное место для их перемещения

единственное в чем с тобой соглашусь - чистить скобу металлической щеткой, дабы пыль и отходы тормозные не мешали колодкам нормально ездить, но опять же при правильной терминологии


3 июня 2013


8 лет

Видео-пособие по замене колодок


14 мая 2019



Так не пальцы мазать, а направляющие колодки.

😃

Ага?! Вот чуть ли не все поголовно в этой и не только, теме пишут про "направляющие", и каждый раз гадай, что имеет ввиду "направляющие скобы суппорта" или "шпилька направляющая тормозного суппорта" При том, что одно обязательно мазать PFG110/Plastilube, второе нельзя. Пока разобрался потратил два дня жизни.


15 мая 2019

Erazer
У цилиндра (поршня) всего 2 резинки - пыльник и уплотняющее кольцо. Видимо кольцо и есть по совместительству манжета, так как в самом цилиндре суппорта ничего такого нет.

posted image

Erazer
Да, туплю, это кольцо и есть манжета, она же в корпус (цилиндр) суппорта вставляется, прям как на схеме выше.

AndreyChinc
Кстати, Ford предписывает мазать направляющие скобы суппорта "Адгезивная паста-смазка силиконовая 80г 161214 ( WSS-M12A4-A2)".


6 авг уста 2019 mobile

Всем привет, прошу помощи как открутить эти направляющие, нет у меня там направляющих под шестигранник на 7, торец направляющего гладкий, что верхний что нижний, ничего не сунешь что б открутить, может секрет есть какой? Море инструкций просмотрел у всех шестигранником на 7 откручиваются. Машина форд фокус 2 2008г. рестайлинг.

posted image


Всем привет, прошу помощи как открутить эти направляющие, нет у меня там направляющих под шестигранник на 7, торец направляющего гладкий, что верхний что нижний, ничего не сунешь что б открутить, может секрет есть какой? Море инструкций просмотрел у всех шестигранником на 7 откручиваются. Машина форд фокус 2 2008г. рестайлинг.

posted image

я бы попробовал отогнуть резинки и глянуть - что там. иначе кроме трубного ничем не отвернуть кажись. я шестигранником откручивал.


7 авг уста 2019 mobile


7 авг уста 2019 mobile


posted image
posted image
posted image


7 авг уста 2019 mobile

nikitinda
А сам суппорт теперь со скобы не снять, вынув колодки? Должно по этим направляющим и сняться?

А сам суппорт теперь со скобы не снять, вынув колодки? Должно по этим направляющим и сняться?

Читайте также: