Форд маверик ремонт двигателя

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024

Мастера автотехцентров профессионально выполнят текущий, экстренный или капитальный ремонт двигателя и восстановят работоспособность вашего Ford Maverick. Мы решим проблемы, вызванные износом силового агрегата, несвоевременной заменой масла, фильтров и прочими причинами поломок.

Мастера автотехцентра, придерживаясь рекомендаций производителя, выполнят:

  • разбор и очистку двигателя;
  • ремонт коленвала, системы охлаждения, подачи топлива и прочих узлов;
  • диагностику перед ремонтом и после выполнения работ.

На все работы мы предоставляем гарантию до двух лет. Выбрать для Ford Maverick автотехцентр в подходящей вам точке Москвы или ближайшего Подмосковья и записаться на визит можно на сайте.

Цена на ремонт двигателя Форд Маверик

Услуги Цена
Замена клапана от 1240 руб. Записаться
Замена клапанной крышки от 3840 руб. Записаться
Замена натяжителя цепи от 6840 руб. Записаться
Замена опоры двигателя от 2530 руб. Записаться
Замена коленчатого вала двигателя от 4240 руб. Записаться
Замена поддона картера двигателя от 3840 руб. Записаться
Замена прокладок свечных колодцев от 2440 руб. Записаться
Ремонт коленчатого вала двигателя от 4240 руб. Записаться
Замена прокладки ГБЦ от 3040 руб. Записаться
Замена прокладки клапанной крышки от 3840 руб. Записаться
Замена радиатора охлаждения от 4940 руб. Записаться
Регулировка клапанов от 4140 руб. Записаться
Замена верхнего рычага подвески от 840 руб. Записаться
Замена передней стойки стабилизатора от 530 руб. Записаться
Замена сайлентблока заднего рычага от 630 руб. Записаться
Замена сайлентблоков нижнего рычага от 730 руб. Записаться
Замена сайлентблоков переднего рычага от 920 руб. Записаться
Замена сайлентблоков продольного рычага от 1240 руб. Записаться
Замена сайлентблоков развального рычага от 1140 руб. Записаться
Замена ГБЦ от 3940 руб. Записаться
Замена маслосъемных колпачков от 2440 руб. Записаться
Ремонт клапанов от 940 руб. Записаться
Ремонт форсунок от 940 руб. Записаться
С/у двигателя от 13890 руб. Записаться
Замена вкладышей коленвала от 3990 руб. Записаться
Замена гидрокомпенсаторов от 4890 руб. Записаться
Замена головки блока цилиндров от 3890 руб. Записаться
Замена двигателя от 14890 руб. Записаться
Замена заднего сальника коленвала (при снятой КПП) от 690 руб. Записаться
Замена направляющих втулок клапанов от 3190 руб. Записаться
Замена переднего сальника коленвала от 5490 руб. Записаться
Замена поддона картера от 890 руб. Записаться
Замена подушек двигателя от 1090 руб. Записаться
Замена поршневой группы от 2480 руб. Записаться
Замена поршневых колец от 1975 руб. Записаться
Замена приводного ремня от 970 руб. Записаться
Замена распредвала от 4980 руб. Записаться
Замена сальника коленвала от 4280 руб. Записаться
Замена сальника распредвала от 3280 руб. Записаться
Замена турбины от 2980 руб. Записаться
Замена цепи ГРМ от 7790 руб. Записаться
Капитальный ремонт двигателя от 39890 руб. Записаться
Переборка двигателя от 11990 руб. Записаться
Ремонт блока цилиндров от 9880 руб. Записаться
Ремонт ГБЦ от 24890 руб. Записаться
Ремонт и замена коленчатого вала (коленвала) от 4980 руб. Записаться
Ремонт и замена масляного насоса от 4980 руб. Записаться
Ремонт радиатора охлаждения от 4980 руб. Записаться
Ремонт системы охлаждения от 1990 руб. Записаться
Ремонт турбины от 990 руб. Записаться
Снятие/установка/замена форсунок высокого давления от 1890 руб. Записаться
  • Услуги Цена
  • Замена клапана от 1240 руб.
  • Замена клапанной крышки от 3840 руб.
  • Замена натяжителя цепи от 6840 руб.
  • Замена опоры двигателя от 2530 руб.
  • Замена коленчатого вала двигателя от 4240 руб.
  • Замена поддона картера двигателя от 3840 руб.
  • Замена прокладок свечных колодцев от 2440 руб.
  • Ремонт коленчатого вала двигателя от 4240 руб.
  • Замена прокладки ГБЦ от 3040 руб.
  • Замена прокладки клапанной крышки от 3840 руб.
  • Замена радиатора охлаждения от 4940 руб.
  • Регулировка клапанов от 4140 руб.
  • Замена верхнего рычага подвески от 840 руб.
  • Замена передней стойки стабилизатора от 530 руб.
  • Замена сайлентблока заднего рычага от 630 руб.
  • Замена сайлентблоков нижнего рычага от 730 руб.
  • Замена сайлентблоков переднего рычага от 920 руб.
  • Замена сайлентблоков продольного рычага от 1240 руб.
  • Замена сайлентблоков развального рычага от 1140 руб.
  • Замена ГБЦ от 3940 руб.
  • Замена маслосъемных колпачков от 2440 руб.
  • Ремонт клапанов от 940 руб.
  • Ремонт форсунок от 940 руб.
  • С/у двигателя от 13890 руб.
  • Замена вкладышей коленвала от 3990 руб.
  • Замена гидрокомпенсаторов от 4890 руб.
  • Замена головки блока цилиндров от 3890 руб.
  • Замена двигателя от 14890 руб.
  • Замена заднего сальника коленвала (при снятой КПП) от 690 руб.
  • Замена направляющих втулок клапанов от 3190 руб.
  • Замена переднего сальника коленвала от 5490 руб.
  • Замена поддона картера от 890 руб.
  • Замена подушек двигателя от 1090 руб.
  • Замена поршневой группы от 2480 руб.
  • Замена поршневых колец от 1975 руб.
  • Замена приводного ремня от 970 руб.
  • Замена распредвала от 4980 руб.
  • Замена сальника коленвала от 4280 руб.
  • Замена сальника распредвала от 3280 руб.
  • Замена турбины от 2980 руб.
  • Замена цепи ГРМ от 7790 руб.
  • Капитальный ремонт двигателя от 39890 руб.
  • Переборка двигателя от 11990 руб.
  • Ремонт блока цилиндров от 9880 руб.
  • Ремонт ГБЦ от 24890 руб.
  • Ремонт и замена коленчатого вала (коленвала) от 4980 руб.
  • Ремонт и замена масляного насоса от 4980 руб.
  • Ремонт радиатора охлаждения от 4980 руб.
  • Ремонт системы охлаждения от 1990 руб.
  • Ремонт турбины от 990 руб.
  • Снятие/установка/замена форсунок высокого давления от 1890 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.


Из названия думаю всё понятно. Много писать не буду, но в кратце поясню. С момента покупки сразу же был замечен просто огромный расход масла, а именно за два месяца ( около 2000 км) было долито 9 литров масла, при таком расходе масла его, в принципе, можно было бы не менять вообще, а только доливать и по пробегу менять масляный фильтр. Справедливости надо сказать, что не все масло улетало в трубу. Примерно половина ( на глаз) этого объёма вытекало через прокладку головки в районе впускного коллектора на улицу (есть отдельно в БЖ). Про это есть отдельная запись. После общения с мастером было принято решение собирать деньги и не тянуть с ремонтом.
Ещё до вскрытия двс был примерно определён объём работ (зап.частей). Основное — это замена маслосъёмных колпачков и поршневых колец, ну и естественно прокладка головки. Остальное должно было показать вскрытие. А вскрытие подтвердило предполагаемое и добавило следующее:
Сальник коленвала передний
Вкладыши шатунные
Прокладка клапанной крышки
Был предусмотрен финансовый запас на нежданчики такие как помпа, различные сальники и т. д. Из нежданчиков сильно ударила цепь, ( вытянута и большая выработка). Все запчасти приехали в течении 1-2 дней. При сборке выяснилось, что цепь не подходит, уже на стадии заказа возникли сложности с подбором ( заказали самую быструю по доставке, из проверенных производителей). По итогу: Пришлось заказывать оригинал, на этом потеряли 5-6 дней. Авто отдал в ремонт 9 января, забрал 19-го. Изначально приблизительные сроки были обговорены 7-10 дней, так что здесь претензий нет. В процессе было предложено два варианта:
1) ждать неделю цепь
2) собрать на старой цепи и приехать на замену через 20000 Км ( состояние цепи позволяло с натяжкой)
Без сомнений был выбран 1 вариант
По итогу была произведена замена вышеперечисленного, а так же произведена шлифовка ГБЦ, притирка клапанов, смена масла с фильтром, долив антифриза. Выполнял все работы проверенный мастер. Работами доволен. Результаты работы будут позже, после нескольких дней эксплуатации. По восприятию ни чего не изменилось, все работает ровно без каких либо отклонений.
Цена:
-запчасти 15400
-масло, антифриз, герметик, фильтр, химия и т.д. 2500
-работа 15000
ИТОГО 32900
П.С. По предварительным подсчётам называлась сумма 25К-45К, так скажем почти по минималке.


Запчасти пришли можно и к сборке приступить. На удивление только после моих пройденных 20 тыс.км с такими поршнями, на стенках цилиндров не было задиров, и виден еще заводской хон.


Проверил новым кольцом выработку в цилиндрах по зазору. Зазор ровно в середине допуска, элипса нет. Собираю ЦПГ. Кстати, поршневые пальцы не прессуются на этом двигателе, на стопорных кольцах. Это упростило сборку двигателя в гараже.


В первой части я упоминал, что вместе с запчастями заказывал пластичный индикатор Sealed Power Plastigage SPG-1


При сборке проверил им масляные зазоры в шатунной шейке и шейках распредвалов. Все в допуске, также приблизительно в середине интервала.




Очень ответственно собираем грм, ставил всё новое, цепи, натяжители, успокоителии рычаг натяжителя. В журнале ранее я писал пост с номерами при закупке деталей ГРМ. Так выходят толкатели натяжителя на новых невытянутых цепях




После установки проворачиваем много раз коленвал и убеждаемся, что метки все совпадают при установке поршня 1 цилиндра в ВМТ.




Для тех, кто хочет делать раскоксовку двигателя димексидом — у нас поддон не крашенный внутри, можно не беспокоится на этот счёт.


Двигатель собран. Остается навесное и первый запуск. Продолжение следует…

Ремонт двигателя Форд Маверик в сервисах Москвы - рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Maverick 1, 1 [рест.], 2, 2 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Maverick устанавливаются двигатели: (2.3 MT 4x4 (150 л.с.), 3.0 AT 4x4 (203 л.с.))

Капитальный ремонт двигателя Форд Маверик в сервисах Москвы - 58000 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Maverick 1, 1 [рест.], 2, 2 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Maverick устанавливаются двигатели: (2.3 MT 4x4 (150 л.с.), 3.0 AT 4x4 (203 л.с.))

Читайте также: