Замена лямбда зонда форд s max

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024

Замена лямбда зонда Форд в проверенных автосервисах размещенных на нашем сайте. Подбирайте удобный по расположение и по специализации сервис или техцентр. Доступен поиск по округам и районам Москвы. Точная цена зависит от модели, года выпуска, объема двигателя и других конструктивных моментов.

Справа на карте Москвы обозначены автосервисы, которые занимаются интересующей вас услугой: замена лямбда зонда для Ford. Вы можете полистать электронный каталог сервис-центров, отобранных по указанным вами параметрам. Для каждого предусмотрена функция обратного звонка. Заполните форму, и менеджер техцентра, который вы выбрали, перезвонит вам.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение


Оказалось ничего сложного. Подождать пока остынет мотор. Снять патрубок на турбину. Ключ на 22 и длинные руки. Чуть на себя и все открутилось. И все в обратном порядке. Сервис не понадобился.

Наконец заменил датчик.


Ford S-Max 2006, двигатель бензиновый 2.5 л., 220 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 28



Номер датчика скинь пожалуйста


Тоже зимой джеки чан загорелся.Поменял от ниссана (на авито новый датчик обошелся в 2тр) Ошибка была р0031 — Низкое напряжение сигнала в электрической цепи управления нагревательным элементом датчика кислорода ( банк 1, датчик 1 )



Болт он, как там и был)


Нет я про совместим с мозгами или нет. Ошибок друших не выдавал?


Нет, ошибок не было больше, все работает, вторую лямбду заглушил прошивкой


Проехал 50 км расход меньше на 2 л/100км


Вот. И мне такая шляпа предстоит сейчас.
Но у меня P2297 ошибочка светится


Мотор однозначно стал работать ровно. До этого работа происходила только по одному посткаталитическому датчику. И он подстраивал смесь. Теперь ему есть с чем сравнить.


Не умеет он мешать по второму, не выдумывай, работал он у тебя по картам в эбу в аварии


Плюсую предыдущим ораторам.
Не ленись! Распиши по какой ошибке какой из двух менял, что поставил взамен (оригинал, аналог оригинала, универсальную приблуду), какой пробег (вроде ресурс их около 250т км), какие проблемы были и ушли.


Это аналог, без значка фомоко. Пробег 150 000. Скорее из-за выбитого катализатора (предидущий хозяин постарался). Сейчас я кат с разбора б/у поставил в хорошем состоянии.


Expeditorrr

Плюсую предыдущим ораторам.
Не ленись! Распиши по какой ошибке какой из двух менял, что поставил взамен (оригинал, аналог оригинала, универсальную приблуду), какой пробег (вроде ресурс их около 250т км), какие проблемы были и ушли.

Оригинальные датчики концентрации кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонды) стоят достаточно прилично для типичного владельца а/м Ford Focus ST225.
Изучая каталог Bosch, находим замену оригинальному переднему широкополосному датчику концентрации кислорода 1 367 823 (цена около 12 тыс. руб.):
— bosch 0 258 007 239 (5900 руб.) — полный аналог, поставлялся на конвейер при сборке а/м;
— bosch 0 258 007 240 (4400 руб.) — от Volvo C70/S70/XC70, чуть короче кабель — на 6 см, длины хватает;
— bosch 0 258 007 188 (4700 руб.) — от Volvo S80/XC90, кабель длиннее на 40 см, но можно уложить кольцом на стяжке, длиннее — не короче;
— nissan 22693-CD700 (от 2900 руб.) — от Nissan 350Z, кабель короче на 6 см, длины хватает.
Это наиболее бюджетные аналоги, есть еще несколько номеров, подходящих от Volvo, но они дороже.

Задний диагностический датчик концентрации кислорода 1 580 153 (цена около 12 тыс. руб.):
— bosch 0 258 006 913 (6800 руб.) — полный аналог, поставлялся на конвейер при сборке а/м;
— bosch 0 258 006 448 (2800 руб.) — от Volvo S80, кабель короче на 5 мм (несущественно);
— denso DOX-2021 (2800 руб.) — не оригинал для Ford Focus ST225/ Saab/ Volvo;
— mobiletron OS-B460 (1700 руб.) — не оригинал для Volvo C70/V70, кабель короче на 4 см, смотрите сами — хватит или нет.
Это опять же наиболее бюджетные аналоги, есть еще несколько номеров, подходящих от Volvo, но они дороже.

Обратите внимание, что данные аналоги полностью совместимы (за исключением длины кабеля), имеют необходимые характеристики и не требуют перепайки разъема.

Замена лямбда зонда Форд С Макс одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Ford. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 127 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену лямбда зонда Ford S-Max и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение


В прошлую субботу решил поменять первую лямбду. вообщем то просто так- по старости лет..лямбды сохраняют свою нормальную работу где то примерно до 70-80 тыс км. а потом нюх у них падает. Ошибку по первой лямде вы увидите уже когда ей совсем кранты, а так она будет ходить до последнего издыхания. а т.к. она один из участников в смесеобразовании, ее не совсем верные параметры несомненно будут сказываться на качестве приготовления топливной смеси.

Ну да это все "лирика"

Вообщем, т.к. покупать родную жаба душила и учитывая, что все они сделаны из "одного теста" решил поставить. что то более приемлемое по цене..

Главный критерий в поиске длина и разъем..С разъемом не вышло, а по длине Андрей соориентировал- не поленился и сходил померил длину провода родной лямбды. т.к. попугаев у него не оказалось (из мультика про 38 попугаев), как собственно не оказалось и линейки Андрей мерил самсунгом гелакси Я даже затупил, когда он мне выдал результат. дословно не помню, но что то типа два с небольшим гелакси S4, что в переводе означало в районе 30 см

Купил я вот такую лямбду за 1080 целковых:

177ae8fb96f7.jpg

и заодно разъем:

Жаль, что нельзя просто перебросить пины с черного в родной зеленый (на лямбде) поэтому просто запараллелил черный разъем (маму) к штатному, таким образом у меня на моторной проводке теперь два разъема- на все случаи жизни.

e8f721134164.jpg

вот для сравнения

0ee956d76792.jpg

03691dccf8e5.jpg

Наблюдаю за расходом пока по компутеру, но для верности запомнил коллическво залитого топлива и километраж- посмотрим, что будет в итоге, пока прослеживается, что аппетит уменьшился. Замеры на лямбде после замены показали почти на порядок увеличение быстродействия и практически вертикальные фронты. к сожалению не сохранил скрины графиков.

Вообщем может и не стоило лезть, но как говорится - кашу маслом не испортишь

Читайте также: