Ремонт замка двери форд эскорт

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Нашёл этут тему, но не решение вопроса.
Ситуация такова - не открывается задняя правая дверь ни снаружи, ни изнутри.
Как её открыть?
Как разобрать замок изнутри?

только открыв дверь и сняв обшивку получишь доступ к замку


_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v

У меня на задних дверях есть такая кнопочка, которая в определенном положении блокирует открывание двери изнутри - для детей, похоже, сделано. Если снаружи ручка не работает, то заблокированную таким образом дверь не открыть.

Как-то раз я скачал архив, сначала не понял, что там, а потом разобрался. Он содержит эскизы "отмычек" для очень многих марок и моделей машин, в том числе и фордовских. Если есть желание попробовать, дома могу скинуть. Но это уже ближе к вечеру.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают.

У меня на задних дверях есть такая кнопочка, которая в определенном положении блокирует открывание двери изнутри - для детей, похоже, сделано. Если снаружи ручка не работает, то заблокированную таким образом дверь не открыть.

Как-то раз я скачал архив, сначала не понял, что там, а потом разобрался. Он содержит эскизы "отмычек" для очень многих марок и моделей машин, в том числе и фордовских. Если есть желание попробовать, дома могу скинуть. Но это уже ближе к вечеру.

Про рычажок то я и забыл:( уменя в мануале действительно описан переключатель для блокировки защиты от детей.


_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v

Вложения:
1990_frem.pdf [19.93 КБ]
Скачиваний: 475

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают.

Спасибо за отклик.

Увы, дверь никак не открывается - спец с автосервиса заливал спецсредство, не помогло.

Насчёт блокировки (детского замка) я был в курсе, но сразу снял обшивку двери изнутри, так что у меня есть доступ к рычажку, на который давит язычок дверной ручки.
Не хочется разламывать корпус замка, но, по видимому, придётся
Потому как другого пути, кажется, нет

Тогда другой вопрос - а есть заменители оригинальных замков? а то в exist'е только оригиналы ценой в 5700
И подходят ли с другого года выпуска, а то в нашем городе (Белгород) число экскортов не велико и поэтому на разборке он редкий зверь.


_________________
Мир всем.
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
. имеющие уши да услышат.
. у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь.

Спасибо за отклик.

Увы, дверь никак не открывается - спец с автосервиса заливал спецсредство, не помогло.

Насчёт блокировки (детского замка) я был в курсе, но сразу снял обшивку двери изнутри, так что у меня есть доступ к рычажку, на который давит язычок дверной ручки.
Не хочется разламывать корпус замка, но, по видимому, придётся
Потому как другого пути, кажется, нет

Тогда другой вопрос - а есть заменители оригинальных замков? а то в exist'е только оригиналы ценой в 5700
И подходят ли с другого года выпуска, а то в нашем городе (Белгород) число экскортов не велико и поэтому на разборке он редкий зверь.

Для ускорения процесса было бы не плохо заполнить профиль (указать откуда ты) и подпись ( машина, год выпуска, двигатель)
Замок искать проще в барахолке или на разборках, могут и из др города прислать


_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v

Я новичок на форуме, потому как купил недавно Ford-Escort седан 1997г. 1,3 карбюратор

Нашёл этут тему, но не решение вопроса.
Ситуация такова - не открывается задняя правая дверь ни снаружи, ни изнутри.
Как её открыть?
Как разобрать замок изнутри?

профиль и подпись запомнил
Выкладываю фото изнутри, может у кого появится какая-нибудь идея

Изображение

Не открывалась водительская дверь. Симптомы были такие: запираю с брелка - запирается, опираю - начинает отпирать, потом запирается обратно. Сначала открывал машину так - ловил момент, когда ЦЗ пытается отпереть замки, открывал ручкой снаружи. Потом на водительской двери и этот хинт перестал срабатывать, дверь осталась в закрытом положении, изнутри ручкой тоже не открывалась. Лазил на водительское сиденье через переднее пассажирское. С моими 190+ роста - дюже неудобная процедура ))

В эти выходные открыл таки дверь. Заметил, что к ригелям замка есть доступ снаружи через щель между передней и задней дверью, когда задняя открыта. Изучил их взаимное расположение на замке открытой двери переднего пассажира. Уяснил, что для открытия нужно утопить вниз металлический фиксатор, который в закрытом положении блокирует ригель. Для этого из 6-мм проволоки согнул отмычку. Полчаса тренировок на замке пассажирской двери - и он открылся. Еще полчаса пыхтения на замке водительской двери - и он открылся тоже. Ну а снять обшивку, достать замок, почистить его, продуть, помазать силиконкой - тут уже ничего сложного ))

Процесс открытия, к сожалению, не фотографировал. Постараюсь на днях сделать фотки замка двери и отмычки и пояснить наглядно, чего куда нажимать.

P.S. как открыть задние, не знаю, там к ригелям снаружи не подлезешь.


_________________
Ford Escort MKVI, 1997, 1299 см3 (HCS), карбюратор Weber TLDM 26-28, 5-ст. МКПП B5/IB5, 5-дв. хэтч, темно-синий.

Вот отсюда можно открыть запертый замок передней двери, если он заблокировался

Изображение

Для этого понадобится немного знать матчасть )) Я изучал ее по замку передней пассажирской двери (благо она у меня открывалась), но сфоткал для наглядности замок водительской.

Изображение

Пояснение к следующему рисунку: вообще-то ригель (так я называю штуку, которая, поворачиваясь в корпусе замка, запирает дужку ответной части) покрыт черным пластиком. У меня пластик в процессе открывания весь покоцался в лохмотья, пришлось его срезать. Поэтому ригель частично черный (в пластике), частично светлый. На качество открывания/закрывания не влияет.

Изображение

Фиксатор, на который указывает правая стрелка (направленная вниз) нужно отжать вниз - и замок откроется. Для этого я сделал вот такую отмычку (общая длина - около 30 см, толщина вроде 6 мм):

Изображение

Рабочая часть загнута зигзагом примерно под 90 градусов, размеры загибов - примерно по 1 см, конец отмычки еще загнут немного в сторону, примерно под 45 градусов (наглядно на фото):

Рабочая часть отмычки анфас

Изображение

Рабочая часть отмычки в профиль

Изображение

Рабочая часть отмычки в профиль с другой стороны

Изображение

Отмычку эту засовываем между дверью и ответной частью замка на стойке, нащупываем фиксатор и жмем. Возможно, понадобится не одна попытка ))

Изображение

После открытия двери можно снять обшивку двери, снять замок и отремонтировать его. У меня обошлось промывкой, продувкой и смазкой. Удачи ))

P.S. Фотки не очень, знаю. Сорри, фотал на телефон. Машину помою, как только погода установится нормальная.


_________________
Ford Escort MKVI, 1997, 1299 см3 (HCS), карбюратор Weber TLDM 26-28, 5-ст. МКПП B5/IB5, 5-дв. хэтч, темно-синий.

доброго времени суток) просмотрев еще раз тему так и не увидел ответа подходит ли на форд эскорт 91гв, 5 дв дверные замки от других фордов


Машинка досталась мне с комплектом из 3-ёх оригинальных ключей (2 черных и 1 красный) и с сигнализацией Sheriff с пейджером. Я был уверен, что в любое время дня и ночи смогу без проблем попасть в неё. Но, как говориться, блаженны верующие )) Однажды утром, подойдя к машине и нажав на брелке "Открыть", сигналка привычно пикнула, но ЦЗ не сработал и двери не разблокировались. Ключами я двери до этого не открывал, а пользовался только брелком сигналки.

Вставив ключ в замки водительской и пассажирской дверей, я выяснил, что личинки поворачиваются только в положение "Закрыть", в другое положение не поворачивались. В замок багажника я вообще даже не смог вставить ключ, настолько там было всё забито грязью. Я, конечно, покорчил из себя автоугонщика, потыкав тонкую металлическую линейку между уплотнителем и стеклом водительской двери, но понял, что это не моё! ))Пусть этим занимаются профессионалы. Не знаю, что это был за глюк, но после неоднократных попыток открыть машину с помощью брелка сигнализации, ЦЗ всё-таки сработал на открытие. И тут я всерьёз озадачился вопросом приведения к жизни дверных замков, т.к. выбивать стекло в машине — это не серьёзно.

Решил начать почему-то с замка багажника, но с ним ничего не вышло. Он не разборный, подобраться к сердцевине механизма, которая заржавела, невозможно. После длительного отмачивания его в масле/WDшке/преобразователе ржавчины, я так и не смог ничего с ним сделать. Провернуть личинку так и не удалось, а после применения грубой физической силы направляющий вал личинки сломался. Я особо по этому поводу не переживаю, т.к. багажник у меня на ура открывается кнопкой из салона.

Ну а замки водительской и пассажирской дверей сейчас работают как новые. В них
были сильно корродированы личинки, слой буквально полумилиметровый, на фотках видно. Видать, когда была установлена сигнализация, прошлый хозяин напрочь позабыл про дверные замки, а багажник, наверное и вовсе ключом никогда не открывали, вот и результат.

Самым геморроидальным процессом для меня было достать пластиковое кольцо с лепестками, которое и держит личинку в замке. Ну а дальше дело техники: всё аккуратно вынимается, чистится, моется, смазывается и собирается обратно. Из-за того, что ключи изнашиваются, они недоворачивают некоторые секретки (не знаю как правильно их назвать — круглые металлические шайбы с прокладками, которые непосредственно входят в зацепление с ключом). Поэтому эти секретки пришлось подтачивать надфилем. Кстати, шайбы эти были настолько закоревшими, что пришлось постукивать слегка молотком по скальпелю (очень удобный инструмент в этом деле) чтобы их разделить. Ювелирная работа, однако!) Представляю, насколько тогда всё плохо с замком багажника, ведь в универсалах 5-я дверь всегда забрасывается грязью, солью, водой и прочей дорожной дребеденью.
Закидываю несколько фоток, где видно, какая там была "красота".

84073 original foto 15 15

13.9.1 Двери
Внутренние элементы передней двери до 1986 года 1 – винты крепления электрического стеклоподъемника; 2 – стеклоподъемник; 3 – винты крепления механического стеклоподъемника (здесь – заглушки); 4 – ручка открытия двери; 5 – винты крепления натяжителя механического стеклопо.

84169 original foto 15 20

13.9.2 Снятие и установка обивки двери
Внутренняя сторона двери 1 – кнопка блокировки; 2 – ручка; 3 – карман; 4 – внутренняя ручка открывания двери; 5 – ручка стеклоподъемника Снятие ручки стеклоподъемника 1 – ось рукоятки; 2 – демпфирующая втулка; 3 – ручка стеклоподъемника; 4 – дек.

84279 original foto 15 24

13.9.3 Снятие и установка замка двери
Замок двери 1 – тяга наружной ручки открывания двери; 2 – тяга цилиндра замка; 3 – тяга к кнопке блокировки двери; 4 – тяга к внутренней ручке открывания двери ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять обивку двери. 2. Аккуратно снять защитную пленку напротив замка двери. С а.

84274 original foto 15 25

13.9.4 Снятие и установка цилиндра замка двери
Замок и цилиндр замка двери ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять обивку двери. 2. Аккуратно снять защитную пленку. 3. Извлечь зажим и снять тягу, соединяющую замок с цилиндром замка. 4. Снять, сдвигая в сторону, пружинный зажим крепления цилиндра замка и извлечь цил.

84403 original foto 15 26

13.9.5 Регулировка установки двери
Элементы регулировки двери Механизм закрытия двери регулируется таким образом, чтобы при закрытой двери уплотнение двери равномерно, по всему периметру, плотно прижималось и обеспечивало герметизацию двери. В связи с тем, что с течением времени происходит старение (уменьшение у.

84509 original foto 15 28

13.9.6 Снятие и установка стекла двери
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять обивку двери. 2. Аккуратно снять защитную пленку или пенопластовую панель. 3. Снять уплотнение стекла двери с внутренней и наружной стороны. 4. Опустить стекло. 5. Отвинтить болты крепления стеклоподъемного механизма. 6. Отсоединить держат.

84584 original foto 15 30

13.9.7 Снятие и установка задней двери
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Открыть заднюю дверь и отключить разъемы обогревателя заднего стекла и стеклоочистителя. 2. Снять уплотнитель в верхней части дверного проема. 3. Отвинтить по два винта крепления с каждой стороны задней стойки. 4. Снять зажимы крепления обивки потолка.

84706 original foto 15 23

13.9.8 Снятие и установка внутренней ручки открывания двери
Крепление внутренней ручки открытия двери 1 – внутренняя ручка двери; 2 – тяга; 3 – самонарезающий винт; 4 – декоративная накладка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять обивку двери. 2. Отвинтить винт и утопить ручку внутрь двери. 3. Снять скобу крепления и отсоединить.

84805 original foto 15 17

13.9.9 Снятие и установка боковой двери
Боковые двери автомобилей, изготовленных до сентября 1986 года, и более поздних моделей имеют незначительные отличия. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Максимально открыть дверь и отвинтить ограничитель открывания дверей. 2. Снять облицовку порога и зажимы крепления нижней боковой панели.


Сдвиньте в сторону и снимите скобу крепления цилиндра замка двери. Отсоедините тягу с внутренней части цилиндра замка двери и извлеките цилиндр замка из двери (см. рис. 11.29, 11.30).



Замок двери

Снимите цилиндр замка двери. На автомобилях с центральной блокировкой дверей, отсоедините разъем от двигателя привода замка двери.

Снимите внутренний привод замка. Для этого отвинтите винт крепления внутренней ручки двери, сдвиньте вперед и снимите. Отвинтите 3 винта крепления замка двери (см. рис. 11.31).


Снимите направляющую задней части стекла (только задние двери).

Извлеките замок вместе с приводом внутреннего открывания двери через отверстие с внутренней стороны двери (см. рис. 11.32-11.34).




На автомобилях с центральной блокировкой дверей отвинтите 2 винта крепления и отсоедините замок от двигателя привода замка.

Внутренняя ручка открытия двери

Извлеките внутреннюю ручку открытия двери из двери и отсоедините от нее тягу открытия замка (см. рис. 11.35, 11.36).



Наружная ручка открытия двери

Отвинтите 2 винта крепления ручки двери, отсоедините тягу привода замка от ручки и снимите ее. Для доступа к винтам крепления ручки задней двери извлеките заглушку на двери (см. рис. 11.37, 11.38).

Читайте также: