Форд транзит не заводится после замены сцепления

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 29.09.2024

двигатель2.4D. делали ремонт двигателя. ТНВД не снимали.после зборки со стартера не запускается.метки на звездочках распредвалов. коленвала и насоса выставили.двигатель крутит но ни каких признаков нету.Что может быть и как ево запустить?может дернуть с буксира?

Проверь для начала, есть ли топливо в фильтре? Вы систему пробовали прокачать перед запуском. Похоже сто она просто завоздушена. Сними топливный фильтр залей в него дт до самого верху поставь обратно. Приоткрути гайки на форсунках и попробуй покрутить стартером до тех пор, пока из трубок не пойдет топливо. Потом подтяни гайки и пробуй заводится. Можно даже немножко быстрого старту брызнуть для облегчения запуска (только совсем немножко). Забыл еще спросить, как стартер крутит? Если аккум подсевший и стартер ели крутит, то можно даже вполне исправный мотор незапустить.
Transit г/п,6мест. 2000г. 2.5TD 4GE. Lucas EPIC. короткий,срeдний. 195х80R14С. Skype-vladimirkherson

топливо есть.когда крутиш стартером и ослабиваеш топливные трубки то топливо течет.но с обратки не идет.

sanek30, год машины? вообще нужна компьютерная диагностика. может быть датчик коленвала и тд. . один перец у нас тож не мог после кап ремонта завестись. даже с буксира пробовали- нифига. оказалось когда высавляли метки, забыли достать направляющие- колен вал стоял колом . ну это так смешинка из жизни

теоретично, а на практике подтверждено--- после капиталки на 2.4 тди---- сначала акб садится для того что-бы закачать масло в компенсаторы-заряжаем

затем выясняется ,что стартер не обеспечивает нужного числа оборотов--починяем

затем приходит понимание того что слетел иммобилайзер --- привязываем

и только потом вызываем диагноста с ПРАВИЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКОЙ , И выясняем, что насос стоит криво , и капиталку двигателя делали по причине умершего насоса
НЕ трогай технику. и она НЕ подведет. потрогал=>поможем.
096 268 84 06

В общем, после замены сцепления не заводится машина. Сейчас ездил в сервис, стартер крутит, двигатель схватывает, даже вроде почти заводится, даже не объяснить как это происходит, как буд то что то ему мешает.
Что может быть? Сцепление оригинал, я покупал, маховик они вчера привезли.

А топливо вообще поступает? Недавно менял сцепление в сервисе и вот тут мысль пришла - топливные трубки при съеме коробки ведь вроде как можно задеть. Если почти заводится, то может банально не хватать топлива.

Такое ощушение, что заводится и дальше крутится со стартером, ключ отпускаешь и он глохнет, стартер же маховик крутит, может в этом дело. Симптомы не понятные. Заводится так заводится, нет так нет, а тут состояние какое то среднее.

Когда меняли маховик, с топливной магистралью доТНВД ничего не могли сделать,вдруг завоздушили если отсоединяли?

при отсутствии связи с Д\К вспышек вообще бы не было.

Не думаю, если датчик считывает с него, думаю по другому его не поставить, только если от другой модели или какой левый.

су-шеф Кайрон клана

На эвакуаторе увез авто из этого сервиса, в другой, продиагностируют позвонят. По симптомам, сказали косяк в маховике кроется, диагностика покажет. Вот так вот поменять сцепу по знакомству в красивом , чистом сервисе. Когда рассчитывался написал в заказ-наряде о том, что авто не заводится, это на потом, чувствую вернусь к ним бабло трясти

А в чем может быть не правильность установки?

Посмотрите на обратную сторону маховика, если я правильно понял, крепёжные отверстия расположены неравномерно - по другому не поставишь.

Опишу в кратце ситуевину, в общем однажды летним деньком по дороге домой в салон начал подваливать запашок горелого маслица, остановившись и открыв капот увидели что капает масло между двигателем и коробкой, как раз в аккурат систему отвода выхлопных газов. Уровень масла приближался к минимуму, долив масла двинулись в гараж с минимальными оборотами. В общем вскрытие показало что выдавило сальник между коленвалом и маховиком, после замены сальника, диска сцепления и выжимного вернули всё в исходное состояние, радости не было предела, но сие приятное событие огорчило то, что машина так и не завелась. В чём может быть причина.

Короче история такая - после снятия и установки КПП на транзите 2001г DOFA задний привод, знакомый неможет завести его. Снимал датчик коленвала, спидометра и заднего хода. После ремонта КПП и установки его все поставил на место. Машина как бы несовсем не заводится - при прокрутке стартером движок схватывает, заводится , но как тока ключ убираем со стартера - глохнет.
Больше кроме этих трех датчиков вроде больше ничего не трогал говорит. До ближайшего СТО 150 км - попросил помочь. На что первым делом обратить внимание ? Может у кого то было подобное ?
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21.
Viber 89O5345O96O - стучитесь.


francus, посмотри не зажал ли провода между коробкой, ну и как себя ведёт само зажигание посли отпускания стартера, может и зажигание отключается.
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111

Читайте также: