Ремонт замка двери форд фиеста мк5

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.09.2024

такая же проблема.в последнее время стала все чаще проявляться на водительской двери.лечится более сильным захлопыванием.Но такой метод для таза больше подходит.Недавно снимал все кишки с двери для шумки,так там замок и концевик в сборе ,причем такая система,что если что-то снял,то уже не собрал.клемы отличные,отойти им нереально,залил в замок и механизмы пол балона силикона,установил назад,некоторое время все было хорошо,потом все сначала .Видимо,такие современные авто,если что накрылось,то меняй модуль,а там в совокупности с замком слишком много деталей,выйдет в копейку.Хоть бери,режь провода на клеме ,и как в старых иномарках на стойке колхозить концевик .Но и это геморрой ,потому что вся проводка двери отключается одной фишкой и провода не совсем удобно тянуть.Вот и не едут лыжи.и как лечится,тоже никто не знает.а проблема ,как я понял,на пяти шестилетних авто проявлятся начинает.

ну вот,накаркал,теперь не видит концевик даже если с ноги закрывать.беда блин.замок то рабочий,а концевик нет.на форумах фордов пошарился,так там его отключают,но так чтобы сигналка видела.замок то рабочий.а менять в сборе кудряво выходит.

Все,починился.Выхода два,либо новый замок,либо новый концевик на стойку.Я выбрал простой вариант.Взял друга в гараж вечерком,шарит он гораздо лучше меня в электрике.Сдвинули резиновый чехол со жгута проводов от стойки к двери,нашли провод к концевику,приблудой есть китайской с диодом и иглой,протыкаешь провод и да будет свет.Единственное,что надо учитывать,что полярность другая,поэтому ,а протягивая новый провод по порогу,его нужно подключать к реле.Внутренняя обшивка снимается легко,отверстие в стойке,стандартный концевик,и вуаля,все видится,все работает.

Та же фигня с правой дверью. Есть фотка замка с левой двери (менял на новый) - концевик выделил красным. Скорее всего новый придется покупать.

Миниатюры

а как ты поменяешь,он же с замком продается в сборе.у меня косяк и задней левой дверью начался.вот странная закономерность,все двери бесшумил,снимал все потроха с каждой двери,со стеклом,как в мануале,и вот те на,сначала водительский концевик накрылся,теперь задняя дверь.может что потревожил.хотя не сразу такой трабл вылез.придется на две двери герконы шаманить.


Всё прозаично. Прошлым летом перестала закрываться противопыльная заслонка в личинке. Видимо пыль и грязь набились и пружинка перестала закрывать эту шторку. Как результат в середине зимы личинка задубела и закисла(((

Зимой задней дверью не пользовался, но вот чуть потеплело и я решил снять личинку и отдать на переборку.

Подробно процесс извлечения описывать не буду, уже тысячу раз это описано.
1)Откручиваем 3 болтика.
2)Сдёргиваем карту задней двери.
3)Снимаем тросик с личинки поворотом на 90градусов.
4)выкручиваем один болтик фиксатор личинки(тут внимание, что бы снять Белый рычаг который и тянет тросик, нужно почистить два углубления в которых находятся фиксаторы, у меня там была набита Всякая бяка и слезать рычаг ни как не желал, пришлось чуть приложить силу) и два болтика крепящих направляющую для личинки.
5)После снятия рачага дёргающего за тросик, поворотом на 45 градусов вынимается пластиковая направляющая для личинки.
6)Вынимаем личинку из двери не покоцав лкп на краях отверстия личинки.
Готово
Личинку можно разобрать и почистить от окислов с последующим смазыванием механизма, но без некоторой сноровки можно набедокурить. Плюс у меня уже конская выработка на дисках, отдам ключнику)))

Замок водительской двери(именно механизм замыкания ) отработал свое (видимо досталось ему) необходима замена , просьба помочь с подбором аналога .. попутно вопрос какие внутриности двери подходят от поколения сиерра эскорт?? .. принимаю любые советы, подсказки , ссылки ))

Блин народ неужели ни кто не подскажет (( уже задолбался с водит-дверью , все двери (даже багажник) работают от сигналки а водит-дверь с ключа и даже это не проблема, она и с ключа еле открывается, мастер также предупредил что такая бяка возможна и на перед-пасажир двери (там износ деталей меньше поэтому она работает) , рассмотрю любые мысли по теме советы подсказки !!

а под центральный замок ее подключить никак?
у меня на мк4 центральным замком открывалось.
ключом вообще не пользовался(только машину заводил)

а под центральный замок ее подключить никак?
у меня на мк4 центральным замком открывалось.
ключом вообще не пользовался(только машину заводил)

Как раз проблема втом что центр-замка не было вот механизм и стерли (тупо за№ро4или ключом ) , теперь когда есть сигналка (она по большей части и выполняет фу-ю центр-замка) мастер все двери подключил кроме водит-ой изза износа механизма закрывания ..

Замок водительской двери(именно механизм замыкания ) отработал свое (видимо досталось ему) необходима замена , просьба помочь с подбором аналога .. попутно вопрос какие внутриности двери подходят от поколения сиерра эскорт?? .. принимаю любые советы, подсказки , ссылки ))

Блин народ неужели ни кто не подскажет (( уже задолбался с водит-дверью , все двери (даже багажник) работают от сигналки а водит-дверь с ключа и даже это не проблема, она и с ключа еле открывается, мастер также предупредил что такая бяка возможна и на перед-пасажир двери (там износ деталей меньше поэтому она работает) , рассмотрю любые мысли по теме советы подсказки !!

Проблему решил своими руками .. купил замок донор от эскорта там нашлась деталь которой не хватало . .. ура теперь у меня полный це-замок и сига с ав-запуском )))

Перестал работать замок в двери от внутренней ручки

Всем привет! Собственно проблема вот в чем - с момента покупки бу фиесты, замок на водительской двери не запирался изнутри - открывалась при этом дверь нормально, а также все прекрасно работало и работает при закрытии двери ключом и сигналкой. Прошел год и вчера рычажок открытия двери начал свободно болтаться, перестав открывать дверь изнутри (приходиться опускать стекло и открывать себя снаружи))). Разобрал дверь, с ручкой все ок, тросик на месте, все вообще в порядке - похоже что тросик отпал от чего-то внутри самого замка - спокойно скользит туда сюда (см. видео). Уже нагуглил как разбирать полностью дверь со съемом стекла и плиты. собственно вопрос в чем - доберусь я до того места где он крепится к чему-то в самом замке или это какой-то мощный гемор?? И что это вообще - сломалось там что-то или он откуда-то там соскочил?

Читайте также: