Форд фокус 2 замена клапана pcv

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024


Столкнулся с проблемой: плавающие обороты при движении, стрелка тахометра при движении на нейтрали дергалась от 800 об — до 1500, бывало, что машина совсем глохла. При движении в пробке это прям напрягало. Подключил ELM увидел что нагрузка на двигатель 40%, но все остальные показатели были в норме. катался дальше с этой проблемой, пока случайно не наткнулся на запись Димона и там как раз описан мой симптом.
Решено было лезть и снимать впускной коллектор. Фоток делал очень мало, т.к. это было в 9 часов вечера и надо было побыстрей всё сделать и двигать домой.
Оригинал этого патрубка стоит немыслимых и необоснованных денег.

Приобрел всё от мазды:

1. Прокладки впускного колектора MAZDA LF0113111 4 шт.
2. Прокладка клапана ЕГР тоже стоит на колеторе синяя круглая MAZDA LF0120306 1шт.
3. Прокладка сепаратора MAZDA LF01102C8 1шт, раз уж полез, так чистить всё.
4. Патрубок PCV MAZDA LF15-13-895.

Этапы разборки осуществлял опять же по записи в БЖ Димона поэтому процесс весь думаю не стоит смысла описывать. Отцепляем от впускного всё что мешает, откручиваем всё что держит. А да, без трещеток и маленьких удлинителей там делать нечего т.к. обычными ключами там делать нечего. Можно еще вооружиться телефоном, чтобы увидеть болты в труднодоступных местах. Включал камеру и смотрел где и как.

Ну собственно вот несколько фоток с этапа разборки:


Как только впускной весь откручен, нужно отцепить сам патрубок PCV, пассатижи в руки и разжимаем хомут.


8 лет

Фотографический отчет по очистке шланга и фильтрующей губки магистрали низкого вакуума системы PCV (рециркуляции картерных газов).
Рекомендуется сомвещать с чисткой дросселя с периодичностью прохождения планового ТО.
В некоторых случаях помогает от затупов, рывков и уменьшает амплитуду колебаний холостых оборотов при движении накатом.

Сначала откручиваем четыре крепежных болта кожуха воздушного фильтра по периметру.
Если это сделать не получится (некоторые труднодоступны для коротких или широких инструментов) из-за отсутствия подходящих инструментов, значит вы не сможете промыть губку, но всё же сможете промыть трубку.

Небольшой фотоотчет проведенной работы сегодня. Форд Фокус 2 дорестайл 1.6 100 л.с. Снял и почистил дроссельный узел, датчик МАР, клапан PCV, патрубок PCV заменил (из-за него были проблемы ХХ на малых оборотах). Снял и почистил трубку вентиляции картерных газов, корпус воздушного фильтра, губку фильтра газов из картера выдул - развалилась при этом в труху. Вырезал из поролона ячеистого новую. Трудностей в процессе не возникло. Фото процесса под катом .

posted image

posted image

posted image


Старый патрубок и новый (ссылка для заказа )

posted image

posted image

Dkoshlakov
подскажи пожалуйста датчик МАР чем ты чистил? очистителем карбюратора?(я правильно понял что этот датчик который стоит на впускном колекторе, практически сразу после дросельной заслонки?)
и еще нескромный вопрос а где на 1.6 клапан PCV?

Скажите, как правильно вставлять "фильтр системы вентиляции картера двигателя"? Куда гребенкой, куда выступом? Не могу нигде найти.

Erazer
У меня там вообще кусок губки паролоновой, отрезал примерно под паз и как вставил так и вставил

AL-DL
Serya82
Ребят, у кого нить есть информация по снятию впускного коллектора?!

Понимаю, что можно разобрать пол морды и снять, но может есть вариант попроще - если кто сталкивался поделитесь, пожалуйста! (хэч. 1.8)


4 окт ября 2017 mobile


4 окт ября 2017 mobile

Shpuntik
Я тоже в свое время не нашел.Главное знать где болты.И не забудь открутить крепление щупа,чтобы в месте стыка с блоком его не оторвать.И страви давление с рампы.

Shpuntik
В теме Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2) можно найти разборку двигателя, в т.ч. снятие коллектора.

может кто сталкивался, подойдет ли клапан pcv на 1,6 от первого фокуса? внешне очень похожи, а вот цена у FRAM FV-349 всего 300 рублей.

posted image

Господа, я правильно понимаю: в шапке данной темы указан способ промывки шланга "маслоотделитель - воздушный фильтр", но важнее промывать систему "PVC - впускной коллектор"?

В этой теме много рассуждений, но меня интересует один вопрос:
Движок "брыкается" на холостых оборотах (обороты падают до 500, потом повышаются до 900). Свечи новые, заслонка вымыта, инжектор прочистили, воздушный фильтр новый. Это клапан PVC?

olegBO
Моя ситуация 1 в 1. Только я на трассе раскрутил до 4 тыс движку, за бортом около -28, около 130км пробега по трассе. Результат: минус 2-2.5 литра масла. Масло через разъёмы свечей наружу, под капотом за двигателем всё в масле, свечи в маслянной ванне до самого верха. Повезло, что на заправке заметил это. Ну как заметил, масло стало обгорать и дым из под капота повалил. Докупил канистру масла, откачал шприцом из свеч по максимуму, всё что смог. Поставил картонки на морду и поехал дальше. Как же я радовался, что купленный 2 года назад шприц, который так долго валялся без дела в багажнике, я так и не выкинул.
До пункта назначения добрался, дымил всю дорогу при остановке, поглядывал за маслом и свечами, пару раз ещё откачивал грам по 50 - 100. Детальный разбор полётов буду делать завтра, нынче на улице холодно и темно уже )
Но мораль проста, в морозы на трассу без канистры масла + шприца + картонок я больше не сунусь.


8 лет

Фотографический отчет по очистке шланга и фильтрующей губки магистрали низкого вакуума системы PCV (рециркуляции картерных газов).
Рекомендуется сомвещать с чисткой дросселя с периодичностью прохождения планового ТО.
В некоторых случаях помогает от затупов, рывков и уменьшает амплитуду колебаний холостых оборотов при движении накатом.

Сначала откручиваем четыре крепежных болта кожуха воздушного фильтра по периметру.
Если это сделать не получится (некоторые труднодоступны для коротких или широких инструментов) из-за отсутствия подходящих инструментов, значит вы не сможете промыть губку, но всё же сможете промыть трубку.

Marej
По масложору Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Из-за кольца не будет, скорее наоборот.
Разъем отсоединяешь, откручиваешь датчик и достаешь. Все протри как следует. Под кольцо намотай несколько витков ленты ФУМ. И поставь на место, обычно помогает, без замены самого уплотнения.

FLAY-SNIPER
Мне кажется у тебя проблема не с PCV. Я неделю назад снимал впускной коллектор, чистил его, и более менее разобрался в принципе работы всех этих трубок, и клапанов. У меня до процедуры был расход масла 1 литр на 300 км. Короче дикий масложор. Я выяснил, что клапан этот конечно влияет на масложор, но не так сильно. Он стоит в пластмассовом блоке маслоотделителя, и даже если он будет постоянно открытым - масло через него во впуск в больших обьемах не попрет. Даже если картерные масляные пары попрут в него - он тупо забьется сразу, и не пропустит их во впуск. Обороты всегда плавают по нескольким причинам : 1 - подсос воздуха, 2 - или плохой контакт в фишке дроссельного узла. Может быть у тебя антифриз попадает в камеру сгорания? Отсюда и вонючий дым.Короче у тебя точно не PCV, даже и не трож его. У тебя что то другое, скорее всего с антифризом а не с маслом. PCV - можно заменять или чистить тока когда совсем нечего деллать, и умираешь от скуки, ну или просто в качестве ТО. После того как я почистил коллетор впускной и все трубки, которые отвечаю за впуск и выпуск воздуха - у меня просто упал расход топлива на 2 литра, и намного улучшилась динамика авто. Масложор остался на прежнем уровне.


Расположение маслоотделителя в сборе с клапаном вентиляции на блоке цилиндров


…и снимаем маслоотделитель.

Вынимаем из корпуса маслоотражающую пластину.

Вынимаем клапан вентиляции из отверстия в корпусе маслоотделителя…

…и уплотнительную втулку клапана.

Вынимаем уплотнительную прокладку из пазов корпуса маслоотделителя.

Очищаем от отложений и промываем бензином маслоотделитель и клапан вентиляции картера.
Заменяем новой прокладку маслоотделителя. Собираем и устанавливаем маслоотделитель в обратной последовательности.

Снятие маслоотделителя системы вентиляции картера Ford Focus 2

Карта Сайта

Очистка PCV (вентиляция картерных газов)

Фотографический отчет по очистке шланга и фильтрующей губки магистрали низкого вакуума системы PCV (рециркуляции картерных газов).
Рекомендуется сомвещать с чисткой дросселя с периодичностью прохождения планового ТО.
В некоторых случаях помогает от затупов, рывков и уменьшает амплитуду колебаний холостых оборотов при движении накатом.

Сначала откручиваем четыре крепежных болта кожуха воздушного фильтра по периметру.
Если это сделать не получится (некоторые труднодоступны для коротких или широких инструментов) из-за отсутствия подходящих инструментов, значит вы не сможете промыть губку, но всё же сможете промыть трубку.


Сам шланг выходит из двигателя и идет к корпусу воздушного фильтра (ниже патрубка соединяющего корпус воздушного фильтра и дроссельную заслонку)



чтобы снять шланг отводим зашелку назад и аккуратно вытягиваем шланг, для удобства нужно также снять патрубок (от воздушного фильтра к дросселю).








Нет, без снятия впускного коллектора этот шланг не заменить.

На что влияет система PCV: неровный холостой ход, пониженные обороты двигателя на холостом ходу.

Почему это происходит — прежде всего это образование угольных отложений в клапане и загрязнение фильтра PCV.

Ford Focus Клуб

куда уходит масло.

куда уходит масло.

Подумал. Получилось 3 варианта:
1. Уходит в трубу.
2.Течет.
3.Его воруют. (каким образом, еще не думал)

Дым наблюдается, когда изношены маслосъемные колпачки. Тогда масло успевает сгорать вместе с топливом и выделяет обильный дым. Другое дело, когда виноваты маслосъемные кольца. При такте всасывания и тем более при рабочем ходе, заряд смеси пытается оттолкнуть масло в сторону кольца, зато при выпуске, масло за счет большой инерции выхлопных газов уносит в систему выпуска и оно вылетает незгоревшим. Виноваты м\с кольца. Если закоксовались, есть простой, но эффективный способ очистки. Садишь полный салон попутчиков, еще в багажник что нибудь и едешь к друзьям по форуму километров за 200, со скоростью, не ниже 120. Сами очистятся. Не шучу. Проверено .

Очистка PCV (вентиляция картерных газов)

Фотографический отчет по очистке шланга и фильтрующей губки магистрали низкого вакуума системы PCV (рециркуляции картерных газов).
Рекомендуется сомвещать с чисткой дросселя с периодичностью прохождения планового ТО.
В некоторых случаях помогает от затупов, рывков и уменьшает амплитуду колебаний холостых оборотов при движении накатом.

Сначала откручиваем четыре крепежных болта кожуха воздушного фильтра по периметру.
Если это сделать не получится (некоторые труднодоступны для коротких или широких инструментов) из-за отсутствия подходящих инструментов, значит вы не сможете промыть губку, но всё же сможете промыть трубку.

Не может ли вот этот воздуховод забиться ?? Или сам по себе влиять на эти процессы


Может влиять, но забиться ему сложно. Сними и промой, ничего особенного в этом нет. Другое дело, что сверху эта радость прикрывается кожухом и не факт, что всегда поступает достаточное количество воздуха. Возможно из-за кожуха и фильтра тяжело тянуть воздух. Официалы говорят, что клапан PCV почти во всех режимах открыт. Не из-за этого ли.

InOut
Мечтаю, заткнуть дыру, куда вставляется клапан PCV.
Что-то по указанной Вами ссылке, я не прочитал, что человек, демонтировал клапан и заглушил отверстие.

как раз таки ниже этот чел пишет

цитата:
.
Сняв коллектор, получил доступ к масляному сепаратору, не снимал, ртом проверил работу клапана ( дунул, потянул в себя), работает хорошо.

на 90% уверен, что моё авто перестанет жрать масло.

Вот смотри.
Клапан PCV втыкается в маслоотсекатель. Мне, кажется, что этот маслоотсекатель, по какой-либо причине НЕ состоятелен (возможно он мертворожденный), и он не выполняет свои обязанности.
Клапан открывается когда внутри мотора давление повышено или когда во впуске разрежение (кто-то пишет, что разрежение может создаваться когда едим с закрытой заслонкой (включена передача, — авто катится с горки, например)) Вместе с картерными газами во впуск попадает масло (пары). Из впускного коллектора оно попадает в цилиндры где и сгорает.

З.ы. губка под фильтром девственно чистая, а во впускном коллекторе масла плещется.

Этот клапан PCV двустороннего действия:

При значительном разряжении ХХ, торм двигателем:

Шарик полностью втягивается и должен закрывать клапан (в свободном состоянии он также закрывает клапан.

По мере открытия дросселя клапан занимает промежуточное положение. Картерные газы проходят.
При максимальной нагрузке разряжение мало и клапан открывается при превышении давления внутри картера.

Так вот трубка, которая идёт в возд фильтр нужна для того, чтоб в режиме ХХ , когда клапан закрыт газы шли в возд фильтр.

Теперь представьте. клапан . ается масляными отложениями и на ХХ уже не хватает разряжения чтоб полностью его закрыть. И как вы говорите масло сосётся во впуск.

Или трубка забита . Тогда опять повышенное разряжение в картере и из него сосёт.

Я вчера заглядывал в коллектор, там есть масло. Сейчас масло не жрёт после замены колец

Вы здесь

Очистка системы вентиляции картера Ford Focus 2

Общая информация. Первое техобслуживание.

Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания. Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается и появляются течи масла через уплотнения. Для того чтобы этого не было, периодически очищайте и промывайте систему.

Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Очищайте систему вентиляции картера перед каждой заменой масла.


1. Снимите крышку воздушного фильтра…



3. Извлеките из паза корпуса воздушного фильтра фильтр системы вентиляции картера.


ПРИМЕЧАНИЕ: Сильно загрязненный фильтр замените новым.


4. Выведите трубку системы вентиляции картера из держателя на впускной трубе.


5. Отсоедините трубку системы вентиляции картера от соединительного шланга…



7. Поднимите корпус воздушного фильтра, для чего потяните его вверх, преодолевая усилие резиновых втулок…


8. …и отсоедините от него трубку вентиляции картера, сжав запорное кольцо.


9. Снимите трубку вентиляции картера.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: При каждом снятии крышки головки блока цилиндров заменяйте ее прокладку новой.

11. Промойте бензином или керосином маслоотражатели, внутреннюю поверхность крышки головки блока цилиндров и ее патрубок.

12. Установите крышку головки блока цилиндров и шланги системы вентиляции картера в порядке, обратном снятию.

Маслоотделитель Ford, когда капиталка не поможет.

Снятие впускного коллектора и чистка вентиляции картерных газов на форд фокус 2 1.8

Форд фокус 1.6 развалился клапан циркуляции кг, артикул маслоотделителя и дубликатов поршневой


Читайте также: