Замена датчика температуры форд транзит коннект

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 29.09.2024

Не за что. может быть и можно добраться, если ослабить передние болты, полностью выкрутить задние болты балки и опустить двигатель в низ. Удачи!
Самый маленький 2,5 середины 90-х без крабов и турбин на 14-ой подвеске. В прошлом. Джумбик 2002, 2,4 с роботом (потом без робота)

разьеденить штекер и подобрать с помощью переменного сопротивления , сопротивление , которое устраивает мозги и не блокирует двигатель.
если такое возможно - то да, всему виной датчик - нужно крутить гайки.
если неудача - то смысл играться с двигателем? нада "думу думать" и искать в других местах.

Да! Разъем, возле форсунок, в помощь))
Самый маленький 2,5 середины 90-х без крабов и турбин на 14-ой подвеске. В прошлом. Джумбик 2002, 2,4 с роботом (потом без робота)

так что с процедурой, которую рекомендовал zh170671iaa, какие результаты. Как, предположительно, можно добраться до датчика, я описал. т.е. необходимо максимально наклонить заднюю часть мотора вниз и тянуться, соотв. тоже снизу.

в мануле пишут про специальный ключ, хотя, вроде просто башка с прорезью.


Самый маленький 2,5 середины 90-х без крабов и турбин на 14-ой подвеске. В прошлом. Джумбик 2002, 2,4 с роботом (потом без робота)

superford, раскажите как решили проблему а то уменя сегодня тоже датчик температуры зашкалил,влючился вентелятор, двиг.заглох. Заводится с пол тыка но в течении 5сек. датчик температуры зашкаливает ,вентилятор влючается ,двиг. глохнет, причом мотор холодный. Подскажите можно просто поменять датчик или дело в другом и надо ехать, точнее тянуть на диагностику. Зарание спасибо за ответ.
Форд транзит 2003г.в. 2,0TD F3FA 63квт

Сегодня разсоеденил разем датчика температуры, правда я точно не уверен что это датчик температуры куда идут два проводка не видно, но после этого двигатель уже не глох а вентелятор все же включился, его я тоже отключил чтобы даром не гудел, и так целый день ездил вроде все нормально только спиралька постояно мигает. Завтра будем разбираться дальше посмотрю точно куда идут провода. Смущает почему включается вентелятор если я угадал нащот датчика температуры.
Форд транзит 2003г.в. 2,0TD F3FA 63квт


Вся эта катавасия затеялась вследствие закипания движка в пробке.
Исходя из того, что в момент закипания стрелка на приборке стояла строго вертикально и ни на миллиметр не ушла в сторону красной зоны, а вентиляторы радиатора не включились, датчик температуры охлаждающей жидкости был приговорен к немедленной замене.
Кандидатом на замещение возникшей вакансии был избран Hans Pries (Topran) 302 716, по цене около 300 грн. (примерно $11,5 или 793 руб РФ).


Ремонт производился самостоятельно 06.06.2018.
После демонтажа интеркулера был тщательно проверен и обнюхан хитрый резистор в радиаторе ОЖ. Прозвонился он нормально, контакты в отличном состоянии, значит — здесь все в порядке.



Открутив пробку расширительного бачка, сливаем охлаждающую жидкость из двигателя. Пробка слива жидкости находится с водительской стороны, в левом нижнем углу радиатора ОЖ. Жидкость брызжет во все стороны, только не в подставленную емкость, но все же кое как приноровился. Слил около 3,5л — этого оказалось достаточно.
Где находится сам датчик температуры, не видно и он даже не прощупывается, ибо об этом отлично позаботился конструктор движка. Но я-то знаю, что он как суслик, где-то есть, даже если его и не видно. Он там, где-то там, внизу, под датчиком давления масла, туда даже идут специальные провода).


Снимаем аккумулятор, снимаем площадку аккумулятора, откручиваем и отводим в сторону левый металлический патрубок интеркуллера. Отсоединяем кучу патрубков, кажись вентиляции картера, откручиваем и снимаем какую-то пластиковую байду, к которой шли все эти патрубки.
И вот он, во всей красе, стыдливо выглядывает краешком.


Но выкрутить его, оказывается, не так то просто, ибо опять же мерзкий конструктор об этом снова позаботился. Головку не оденешь — провода…, накидной отпадает по той же причине, рожковый ключ если и удастся одеть, то провернуть его абсолютно невозможно.
Вспоминая свое жуткое жигулевское прошлое, нашел специальный хитроумный ключ с шарниром, пружинками (предназначенный всего лишь для одной какой-то операции в автомобиле ВАЗ) и… короче, ушел этот ключ в утиль, сказав "Кряк!", что в переводе "прощайте навсегда". Взял я накидной ключ с выносом, хоть и было жаль, но разрезал его (для проводов) и только так удалось практически чудом выкрутить этот чертов датчик. Закручивая новый датчик, этот ключ также крякнул и ушел в утиль…, зараза.



Собираем в обратном порядке, заливаем жидкость и готово.
Стрелка что-то показывает, но прогреться до полного, для проверки включения вентиляторов, пока не успел, а без контроля сканером стремновато (драйвер с ноута слетел, а диск с ним пока не нашел).
Далі буде.

P.S. Проблема решена! Как оказалось, датчик я менял зря… Причиной неисправности была… пробка расширительного бачка. Клапан в ней развалился и не держал давление в системе охлаждения. Деталь копеечная, ее замена 5 секунд — и нет проблемы.

img

Замена датчика включения вентилятора Ford Transit Connect цена:

Замена датчиков Ford Transit Connect

*

*

*

*


Севастопольский


Мичуринский


Дмитровка


Калужская

vk

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Форд Транзит Коннект в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Ford Транзит Коннект в автомастерских города Москва

30 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена датчика охлаждающей жидкости ford transit connect) в Москве

Автосервис отличный, с адекватными ценами. Провели диагностику, все рекомендации обосновали. Есть комната ожидания, не большая, но уютная. Вежливый персонал, впечатления только хорошие.

Очень приличный автосервис! Качество, быстрота и адекватное отношение к клиенту женщине). Держу две руки в вашу пользу. Спасибо отдельное мастеру Сергею!

Как то сразу вызвали доверие и я не ошибся. Отличный сервис с вежливыми и профессиональными сотрудниками. Получил только позитивные эмоции от посещения. На запчасти дали гарантию аж два года. Однозначно буду здесь и дальше обсл.

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Свежие вопросы автомастерским (замена датчика охлаждающей жидкости ford transit connect) в Москве

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но шумит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но гудит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но гудит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Датчик температуры ОЖ ⇐ Transit. Электрика

Запуск на горячую стал проблематичен,можно сказать плохой.Думали насос, нет.Выкрутили датчик, положу его на снег с пол оборота запускается.Если есть какие мысли,буду благодарен!И подскажите какой бортовой комп. можно поставить на моё авто.

Пока из бортовых компютеров ничего не подходит. Только если подключать в универсальном режиме.
По поводу запуска на горячую. Добивайте до конца тему с датчиком температуры. Поставте новый или возьмите на время у друзей.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Электрики утверждают ,что оба датчика рабочих(был второй в запасе БУ),что они мол дают информацию,яко-бы вот холодно,а вот горячо.Прозванивали рабочие.

Вы кстати не написали, о каком датчике идёт речь. Это я уже сам додумал, что Вы говорите о датчике температуры двигателя. Но может я ошибаюсь и Вы говорили о другом датчике?
Ниже три документа о температурных датчиках. Каждый из них может влиять.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

grobovicha
Первые два есть, а вот последнего может и не быть, у меня вместо него просто заводская заглушка.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

В эл. схему датчика впояли сопротивление.Вынес в кабину тумблер,на горячую включаю и мозги видят холодный двигатель,заводиться.Вроде как и по беда, но всё равно где причина.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для датчиков CHT при измерениях с помощью регистратора данных WDS/IDS после "скачка напряжения" (подключения второго сопротивления) выдаются другие значения (см. Особенности)

Сигнал датчика CHT недостаточно точен при высоких температурах, т. е. он не обеспечивает точной работы во всем диапазоне измерений.
Для компенсации этого эффекта характеристическая кривая температуры сдвигается путем подключения второго сопротивления непосредственно в модуле PCM.
Температура подключения и отключения второго сопротивления определяется стратегией управления двигателем (программой). Температуры включения/отключения второго сопротивления могут быть смещены друг относительно друга (гистерезис), это делается для того, чтобы предотвратить постоянное включение/отключение второго сопротивления при длительной работе двигателя с соответствующей моменту переключения температурой ОЖ.

Может причина в глюке второго сопротивления в самом модуле РСМ? не знаю конечно, но вдруг РСМ всегда считает, что двигатель горячий?

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

grobovicha: Запуск на горячую стал проблематичен,можно сказать плохой.Думали насос, нет.Выкрутили датчик, положу его на снег с пол оборота запускается.

Лет пять назад читал в журнале ЗА РУЛЕМ статейку про надежность газели с австрийским чудо дизелем, так там писали про плохой пуск горячего двигателя при изношенных насос-форсунках, и нашли временный способ облегчения запуска снятием разъема с датчика температуры, тогда мозги считали что двигатель холодный и лили больше горючки.

Насос-форсунки управляются электронным блоком, а в данном случае стоит ТНВД с электронным управлением, количество впрыснутого топлива определяется временем открытия электромагнитного клапана, может в нем проблема?

SergeyTk: Насос-форсунки управляются электронным блоком, а в данном случае стоит ТНВД с электронным управлением, количество впрыснутого топлива определяется временем открытия электромагнитного клапана , может в нем проблема?

Если я ничего не путаю, давление создаётся насосом в общей рампе, а электромагнитный клапан установлен в каждой форсунке. Маловероятно, чтобы одновременно вылетели все форсунки.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Если я ничего не путаю, давление создаётся насосом в общей рампе, а электромагнитный клапан установлен в каждой форсунке. Маловероятно, чтобы одновременно вылетели все форсунки.

Читайте также: