Регулировка оборотов печки форд транзит

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024

Замерзаю. Печка и её переключатель. ⇐ Transit. Система охлаждения и отопления

Всем доброго времени суток,помогите разобратся,на улице похолодало,-15 -20,двигатель не греется до рабочей температуры,утеплил подкапотное пространство,закрыл радиатор,всё без пользы,вообщем замерзаю.Двигатель дизель 2,5 4EB.машина с одним аккумулятором(летний вариант)

термостат? я зимой до половины радиатора закрывал чтоб прогреть ток потом все равно открывать приходилось чтоб не закипел

Ford Transit Bus 1998 2.0 DOHC 9-мест. домашний.
Ford Transit Bus 2006 2.4 TDCI 115л.с. 14-мест. рабочий.
С уважением, Дмитрий.

А в салоне тепло? Ездил с неисправным термостатом- стрелка чуть отклонялась от "0", но в салоне при -15, было не жарко, но комфортно- примерно как в дорестайленговой Газели. После замены все вошло в норму.

Ford Transit Bus 1998 2.0 DOHC 9-мест. домашний.
Ford Transit Bus 2006 2.4 TDCI 115л.с. 14-мест. рабочий.
С уважением, Дмитрий.

А сколько должен прогреваться двигатель? У меня на десятке 10мин и теплый воздух уже идет в салон, а на бусике нужно прогреть мин 10-15 потом еще поехать километров 5. Это нормально?

"Умрешь" его греть на холостых,- в мороз минут 5, потом поедешь потихоньку через несколько км. воздух теплый из ветродуев пойдет, а потом и стрелочка температуры подыматься начнет.

я к тому и спросил,LT шка у меня быстрее нагревается,а форд пока не поедеш,стрелка сместа не сдвинеца.Щас потеплело до -10,стало тепло в салоне.

когда машину прогреваешь, постой подольше минут 30-40, потом потрогай радиатор,если он тёплый тогда термостат гоняет по большому кругу.

при покупке авто,регулятор оборотов печки был сломан,вместо него стоит кнопка как на копейке,работает одна скорость,ктонить знает как иё менять и что с этой процедурой связано?

У меня тоже отвалилась вторая скорость, самая ходовая, третья уже тоже вот вот будет не включаться. Там вообще можно подлезть до этого выключателя? А то вся торпеда как литая, ни болтика, ничего нет. неужели всю снимать чтобы рег заменить.

Лезть никуда не надо. Под капотом слева от радиатора находится резистор печки. Надо сказать очень ненадёжная штука. Так вот она и отвечает за регулировку скорости вентилятора печки. Выглядит как прямоугольный брусок с дырками. Стоит 700-1000 р. поэтому восстановление выгодней (если есть что восстанавливать)

lue: при покупке авто,регулятор оборотов печки был сломан,вместо него стоит кнопка как на копейке,работает одна скорость,ктонить знает как иё менять и что с этой процедурой связано?

прежде всего регулятор надо купить - стоит ок 3000 р в москве возможно позтому прежний хозяин поставил кнопку.

Ford Transit Bus 1998 2.0 DOHC 9-мест. домашний.
Ford Transit Bus 2006 2.4 TDCI 115л.с. 14-мест. рабочий.
С уважением, Дмитрий.


Проблема:
Печка дует только на последней скорости!



Решение:
Обычно когда печка начинает дуть только на третей скорости, это значит что вышел из строя резистор печки, долго мне говорили где он находиться, но не нашел его пока не посмотрел видео

что бы добраться до него надо снимать один из патрубков отопления, иначе никак, находться он с правой стороны печки в глубине !




все поменял печка дует теперь на всех скоростях!) но появилась и другая проблему, печка не реагирует на крутилку тепло\холодно, от туда дует постоянно теплый воздух, буду делать дальше!

Ford Transit 2007, двигатель дизельный 2.2 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 11


Если печка не меняется то засада у нее сервопривод на мтторчике. Стоит около 3к. Я менял щетки мотора от ваза годяца
А резистор задолбал гореть. Ставил ориджинал и китай максимум полгода


а моторчик стоит получается слевой стороны?


Моторчик со стороны водителя. Там редуктор заслонки .неудобно все.


ну да это я и имел ввиду, щас будет время займусь


Можно было просто резистор маленький поменять который на конце, стоит рублей 20. Вначале тоже всборе купил думал нафиг нафиг 470 р. Не большие деньги. Потом через 2-3 месяца и этот сдох)) тогда я посчитал накладно так их менять и пошёл по более дешевому пути, поставил с запасом чуть по более по температуре, до сих пор все ок


да читал что можно и маленький перепоять и работать будет)но не стал запариваться пока)


Я просто примотал и тоже не стал заморачиваться. И ещё плюс в том что ждать не нужно было зашелв радиотехник и через час все работает. А весной это важно ибо щум стоит или холодно без него


я просто первый раз делал, в следующий думаю если полетит то пойду поменяю сверху и все)


Я в такой посондовательности и делал


Можно было просто резистор маленький поменять который на конце, стоит рублей 20. Вначале тоже всборе купил думал нафиг нафиг 470 р. Не большие деньги. Потом через 2-3 месяца и этот сдох)) тогда я посчитал накладно так их менять и пошёл по более дешевому пути, поставил с запасом чуть по более по температуре, до сих пор все ок

Вопрос следующего характера. Старым хозяином моей машины резистор печки был удалён. Каким аналогом его можно заменить?
Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан)
Lada Granta 2014, 1.6
форум сантехников

Всем доступным Жигулевским. Хоть на два хоть на три положения..
Кен

А один не сгорит? Всё-таки транзитовская печка серьёзно мощнее. Может лучше два-три Жигулёвских запараллелить?
Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан)
Lada Granta 2014, 1.6
форум сантехников

А чего не хочешь поставить родной? Если у вас новые не продаются давай адрес вышлю свой немного бу,я то свой махнул год назад када обороты пропали а потом посмотрел что на старом просто контакты поокислялись,подреставрироал старый ща лежит про запас.

А смысл? Жигулёвский резистор всяко дешевле, да и купить его можно даже в глухом селе.
Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан)
Lada Granta 2014, 1.6
форум сантехников

Своя правда в этом есть главное чтоб работал.Но я что-то сторонник ставить родное,хотя току в принципе без разницы по какому резистору бегать главное чтоб все фурычило.

Вот я так тоже задумался. Просто у меня нет ни механизма переключения скоростей ни резистора . Только максимальные обороты. С переключением скоростей вроде вопрс решил, взял от "восмёрки", теперь надо разобраться с резистором. Просто думаю сколько мне их брать? Две или три штуки? Может у кого есть информация о штатных резисторах или о мощности движка печки?
Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан)
Lada Granta 2014, 1.6
форум сантехников



Это конечно хорошо,но намбы попроще и подешевле,ну типа жигулевского.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3


Он маломощный. Не знаю точно сколько он ватт по моще держит, но думаю, что штуки 4 надо будет, 2 параллельно и 2 последовательно. Тогда номинал в омах будет тот же, а моща в 4 раза больше. Спросить в магазине мощность, а потом считать сколько их надо, иначе поплавиться все. Надеюсь курс физики из школы помните.(Закон Ома).
Форд Турнео (не коннект,не кастом), 2.2 TD 140л.с. 2011г. 8+1. (для себя 5+1) WFOBXXBDFBBL10564

у меня переключатель оборотов глючит,как к нему подобраться и снять?
низкий,короткий пассажир.97г.в.2,5Д.Boch. СПб

один старый электронщик как то заметил: в электрике и электронике, какой бы навороченной она не была, лишь два вида неисправности - или обрыв, или короткое замыкание
или руки не туда суит или из жопы растут и такое бывает.
1999 2.5 74kw 190L TD 3500

это известная ТЕОРИЯ КОНТАКТА - либо его нет, либо он есть в неположенном месте. Пальма первенства в выражении за Михалыч ем

finist07, Автомобильному или бытовому?
Transit г/п,6мест. 2000г. 2.5TD 4GE. Lucas EPIC. короткий,срeдний. 195х80R14С. Skype-vladimirkherson



maded, а как подключал этот регулятор от пятнашки? Какие там провода и куда?
2.5 Disel, 1997 г.в., короткий, низкий, фургон.

zh170671iaa, Добрый день ! Обращаюсь к вам как к грамотному электронщику . Хочу собрать плавный регулятор оборотов печки для чего купил КИТ ВМ4511 фото прилагаю. Судя по схеме регулировка происходит за счёт "-" ,т.е .+ подаётся без изменений на 1 точку и с неё же выход на печку , а вот "-" надо от корпуса отсоединять и пускать на 3 точку , а потом с 4 точки на корпус . Я прав. И ещё , там написано что транзистор работает без радиатора до 12 А , на печке предохранитель 30А ,надо ли ставить радиатор и какой?

SPb69, действуйте согласно принципиальной схемы.
На Транзите именно так и устроено - вывод + - постоянный, а вывод минус электродвигателя идет на блок переключателя
и поочередно соединяется через резисторы на массу автомобиля.
именно так и соединяйте .
по поводу радиатора - думаю он будет не лишним,
подберите пластиковй корпус и внедрите туда это устройство, на весь периметр корпуса установите радиатор -
металлическая пластина. Пластину нужно изолировать от массы кузова.
транзистор придется выпаять и добавить монтажные провода, для более удобного его размещения на радиаторе.

zh170671iaa, мммммммм поздно , попробовал подключить без радиатора -поработал пару минут и транзистор выгорел , отплавился от схемы .А так плавно регулировал обороты, только на малых оборотах двигатель верещал как то противно. Наверно есть транзистор помощней на замену? А со съёмным транзистором было бы лучше и радиатор на него хороший
Насколько я умею обращаться с тестером чёрный на печку "-" , бело чёрный с регулятора "+"
на фото надписал как подключал ,посмотрите ,может что неправильно.
Сам мотор верещал , я попробовал его вэдэшкой смазать .Задний подшипник хорошо виден а вот под крыльчаткой . Её как то можно снять не повредив (запрессована насмерть)? Новый мотор конечно можно купить , но это крайняк .
Сейчас временно собрал на прямую : вишн/ч с б/ч скрутил и туда же тонкий проводок который заслонкой управляет ,чтобы с улицы не брать
Кстати пока искал проводок который заслонкой управляет ,понял что такое жужжит секунды 3 при включении зажигания под торпедой- она и жужжит . А я думал это топливный насосик давление подкачивает и всё не мог его обнаружить , а его и нет (а хорошо бы)

На Транзите именно так и устроено - вывод + - постоянный, а вывод минус электродвигателя идет на блок переключателя и поочередно соединяется через резисторы на массу автомобиля.
Вот меня сомнения гложат , либо кто то уже залезал до меня в печку ,либо я не врубаюсь . По вашему + должен приходить на мотор печки , а у меня приходиЛ( вишнёво \чёрный) на переключатель и оттуда уходил на печку (бело\чёрный) и на резистор (2 провода потоньше)

Читайте также: