Регулировка задних колес форд мондео 2

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 29.09.2024


Перетряхивал последний месяц заднюю подвеску, много чего поменял, отпесочил и покрасил, но об этом будет отдельная запись. А пока сабж.

После такого масштабного перетраха нужно было таки сделать схождение — раньше мешали дохлые сайленты и приросшие к ним намертво развальные болты. Собрал всё до кучи, поставил болты слева-справа в среднее положение и поехал. Ну как поехал — поплёлся, ибо в среднем положении ехать на машине больше 50 км/ч было страшновато — жопа при малейших маневрах начинала ритмично вилять, очко сжималось и я притормаживал.

В понедельник сунулся на одно СТО, постоял чуть в очереди, въехал на стенд и тут он сломался. Понедельник — день тяжёлый:(

Сегодня поехал уже в другое место, загнал машину и ушёл ждать. Ждал недолго — пришёл мастер и сказал что облом-с.
Во-первых за три дня у меня издохла пружина слева.
А во-вторых в крайних положениях развальных болтов справа имеем -0,20, а слева -1.08. Насчёт знаков не уверен, но колёса уверенно расходятся:(

Мастер предложил сразу несколько вариантов — пропилить пазы в упорах на подрамнике, чтоб регулировалось больше; натянуть монтажкой болты и приварить к подрамнику; комбинированный вариант из двух:)

Но, поскольку слабоумие и отвага — это образ жизни, я решил таки сделать всё штатным способом. Пока на примете один вариант: у предхоза были проставки под пружины 40мм (цельным куском). Я выточил более аккуратные на замену из листа резины 23мм (т.е. по 46мм на сторону). Если одну из них откинуть, автокад по приблизительным размерам рычага и изменению высоты на 23мм выдаёт что-то около 7-8мм смещения кулака наружу, что должно бы хватить.

Дальнейшие варианты сводятся к поиску кривого чего-нибудь, но это из серии гадания на кофейной гуще.

Вопрос общественности: как боролись со схождением в подобных ситуациях вы?

Детали для регулировки задних колес (автомобили с кузовом комби)

Несмотря на то что ширина колеи задних колес регулируется, проверку, оптические измерения и регулировку выполняйте на специализированной СТОА ( рис. 230).

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется регулировка углов установки задних колес Форд Мондео 2000, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как регулировка углов установки задних колес Форд Мондео 2000 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

2. Перед измерением элементы и детали задней подвески и колеса должны быть приведены в нормальное техническое состояние.

Если величина схождения не соответствует номинальному значению, проведите ее регулировку следующим образом:

16.4 Проверка и регулировка углов установки задних колес Ford Mondeo

Рис. 16.4. Расположение болта регулировки схождения задних колес: 1 – болт регулировки схождения; 2 – корректирующий рычаг

2. Проведите регулировку схождения задних колес вращением регулировочного болта (болта крепления на внутренней стороне корректирующего рычага подвески) ( рис. 16.4 ).

Одно деление шкалы соответствует перемещению приблизительно на 2,6 мм, что эквивалентно углу схождения одного колеса 0°16’.

16.4 Проверка и регулировка углов установки задних колес Ford Mondeo

Рис. 16.5. Использование специального приспособления МВ991004 (1) для измерения развала на автомобилях с алюминиевыми дисками

На автомобилях с алюминиевыми дисками измеряйте развал на каждом колесе с помощью специального приспособления МВ991004 (1, рис. 16.5 ), затянув его моментом 180 Н•м. Не нагружайте подшипники ступиц задних колес полным весом автомобиля при ослабленной гайке крепления ступицы.

2. Проведите регулировку развала вращением регулировочного болта (болта крепления нижнего рычага к задней поперечной балке) (см. рис. 16.4 ).

16.4 Проверка и регулировка углов установки задних колес Ford Mondeo

3. Затяните болты крепления корректирующего рычага к продольному рычагу моментом 34 Н•м ( рис. 16.6 ).

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

При установке угла осевой нагрузки в соответствии с нормой для положительного схождений задних колес значение угла, измеренное при помощи прибора для регулировки 4 колес, должно находиться в пределах установленных значений. При невыполнении этого требования проверьте размеры кузова.

Угол осевой нагрузки: 0°±0,10

15.3 Регулировка углов установки задних колес Ford Mondeo

Один оборот регулировочного болта с кулачковой головкой меняет положительное схождение примерно на 3,2 мм.

Момент затяжки: 78–117 Н•м

Развал:–0° 21'±45'

Регулировка развала невозможна.

Момент затяжки: 235–319 Н•м

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: