Ремонт муфты компрессора кондиционера форд транзит

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Не включается кондиционер, а именно муфта компрессора.

Проблема такая после покупки наконец решил сделать кондер, т.к. зимой не особо нужен был)
Ездил к заправщикам, те все проверили, давление фреона держит, муфта включается если как то ее там напрямую замыкать, но при включении в салоне на блоке климата кнопочки AC, индикатор загорается, но компрессор не включается и вентилятор дополнительный.
Заправщики сказали дело в электрике, подскажите куда копать? сказали возможно дело в предах, или в проводах, еще возможно говорят связано с тем что печка не родная стоит, что когда колхозили могли какой то там датчик в внутри там где радиатор кондера в салоне стоит навернуть, правда там такой есть?

Вообщем нужны данные по всем предам и релюшкам отвечающим за включение кондера, ну и может еще чем подскажете куда смотреть, какие провода прозвонить и тд?

Реле находится в подкапотном блоке, на крышке этого блока оно обозначено.
Датчик стоит снаружи, перед радиаторами. Бампер нужно снимать, чтобы до него добраться. Называется он датчик наружной температуры. Если его нет или он сломан - кондер не запустится. Возле радиатора печки стоит резистор этой печки, на него приходят провода с датчика наружной температуры.
Что значит печка не родная? Что именно меняли и на что?!
Скачай книгу, в ней есть все электросхемы. Так будет проще искать причину.

Реле находится в подкапотном блоке, на крышке этого блока оно обозначено.
Датчик стоит снаружи, перед радиаторами. Бампер нужно снимать, чтобы до него добраться. Называется он датчик наружной температуры. Если его нет или он сломан - кондер не запустится. Возле радиатора печки стоит резистор этой печки, на него приходят провода с датчика наружной температуры.
Что значит печка не родная? Что именно меняли и на что?!
Скачай книгу, в ней есть все электросхемы. Так будет проще искать причину.

Привет)
Не родная не печка оговорился, а вентилятор салонный, приколхожен от какой то русской машины, резистор
печки это не тот который стоит в под бардачком с тремя контактами? который влияет на работу скоростей вентилятора?

Если при включение кнопки кондера в салоне, Реле в подкапотном не щелкает, это может быть неисправность реле? или если какой то датчик неисправен реле щелкать не должно?


ЗЫ, Насчет датчика наружней температуры. Что бы до него добраться, не нужно снимать бампер! Достаточно снять решетку верхнюю. Открутить саморезы, затем на себя верхнюю часть достав клипсы и потом вверх.
По идее кондей не запустится, если датчик будет выдавать менее 5 градусов тепла. при обрыве он выдает -40.
Проверяется на сопротивление при определенной температуре воздуха


ЗЫ, Насчет датчика наружней температуры. Что бы до него добраться, не нужно снимать бампер! Достаточно снять решетку верхнюю. Открутить саморезы, затем на себя верхнюю часть достав клипсы и потом вверх.
По идее кондей не запустится, если датчик будет выдавать менее 5 градусов тепла. при обрыве он выдает -40.
Проверяется на сопротивление при определенной температуре воздуха

Интересная инфа, проверю, в моем случае заправщики фреон не заправляли, нагнали для пробы воздуха в систему создав давление, на воздухе муфта не включилась, а вручную чето там замкнув на компрессоре он включился.

Я так понимаю это датчик давления фреона там стоит? и если я его замкну щас на воздухе и муфта включится, значит дело в нем?
А точно надо перемыкать сам разъем? чето я по схеме смотрю и не пойму как перемыкание разъема поможет без подключенной фишки

насчет датчика температуры воздуха, попробую завтра проверить.

Сотрудничество Обучение Отзывы





Наши услуги

  • Ремонт автокондиционеров
  • Спецпредложение по заправке
  • Заправка автокондиционеров
  • Дезинфекция автокондиционера
  • Промывка системы автокондиционера
  • Ремонт компрессора автокондиционера
  • Замена подшипника муфты компрессора
  • Замена фильтра салона
  • Замена подшипника муфты компрессора за 3 мин

Техническая информация

Ремонт компрессора кондиционера FORD TRANSIT (1325)

Компрессор кондиционера в сборе с муфтой (шкив, катушка электромагнитная, пластина прижимная, подшипник шкива) для автомобиля FORD моделей TRANSIT Сообщите наш внутренний номер при обращении (для экономии времени): №1325
Производитель компрессора: SANDEN
Модель компрессора: SD7V16
Диаметр шкива, мм: 110
Количество ручьев6
Вязкость масла: ISO46
Объем залитого масла, мл:150
Тип компрессора: поршневой
Года выпуска:2001;2002;2003;2004;2005;2006;2007;2008;2009;2010;2011;2012;2013;2014;2015;2016;2017;2018;2019
Номер аналога:8FK351334401
ОЕМ номер:BK2119D629BA, 1735914

Замена подшипника компрессора кондиционера форд транзит 2006 ⇐ Transit. Система охлаждения и отопления

Всем хорошего настроения. Столкнулся с поблемой замены подшипника компрессора кондиционера.Для снятия необходимо стравить хладоген(самостоятельно)Рядом с бочком стеклоомывателя находим тубку,снимаем пластиковый колпачек видим золотник прежде,чем стравливать по кругу положите тряпочки,т.к. при выходе будут лететь брызги.Отерткой или подручными средствами нажимаем аккуратно на золоткик и стравливаем все из ситемы АККУРАТНО РАБОТАТЬ ОСТОРОЖНО И В ПЕРЧАТКАХ. БЕРЕГИТЕ ЛИЦО ОТ ПОПАДАНИЯ. На месте снять шкив не получится,т.к. мало места.Откручиваем головкой на 10 (через удлиннители и ломающийся вороток) 2 болта крепления шлангов кондиционера они располагаются сверху рядом со шлангами.Затем откручиваем сам кондиционер с низу машины 4 болта.Все аккуратно вынимаем,чтоб в отверстия шлангов не попал мусор.Головкой на 8 откручиваем болт поцентру(он на герметике),зафиксировав при этом крышку.Сняв крышку увидите стопорное кольцо, снимаем его и стаскиваем шкив с вала.ПРИ СНЯТИИ ШКИВА БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ НЕ УТЕРЯЙТЕ РЕГУЛИРОВОЧНУЮ ШАЙБУ ОНА ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКАЯ. Подшипник в шкиве запресован и закернен с обратной стороны.Дальше выпресовываем его, ставим новый подшипник ,закерниваем и собираем все в обратном порядке!Всем удачи на дорогах. О чуть не забыл номер подшипника у меня :35BG05516DL2

Замена подшипника компрессора кондиционера форд транзит 2006 - IMAG1006.jpg
Замена подшипника компрессора кондиционера форд транзит 2006 - IMAG1005.jpg
Замена подшипника компрессора кондиционера форд транзит 2006 - IMAG1007.jpg
Замена подшипника компрессора кондиционера форд транзит 2006 - IMAG1008.jpg
Замена подшипника компрессора кондиционера форд транзит 2006 - IMAG1009.jpg
Замена подшипника компрессора кондиционера форд транзит 2006 - IMAG1011.jpg
Замена подшипника компрессора кондиционера форд транзит 2006 - IMAG1010.jpg

сегодня лишился ремня из-за этого поганца! думал там какой то шкив хитрый ,а оказывается наоборот слишком простой.

С годами отношение к Транзиту меняется. но чинить его без Божьей помощи трудно. Предыдущий авто Опель Вектра 1992 года 1.8 NZ пробег 1млн.км. умер сам(кузов), теперь старичок Т4, 1.9 л.

Размер подшипника 55мм-35мм-20мм ?
Ваш номер детали(подшипника) 35BG05516DL2 не пробивается
Нашёл только номера на компрессоры, но не Транзитовские. Там номерки вот такие: SNRACB35X55X20 и Nsk35BD219T12DDUCG21


Вообщем случилась бЯда!
Поехал по делам, солнышко пригрело, нажал на кнопочку A\C, а холодно все не становилось :(
Тут я заподозрил что то не ладное…
Первые мысли были что вышел весь фреон так как на фокусах это проблема известная летит какая то трубка…
Приехал домой начал все осматривать.
Видимых следов утечки не обнаружил.
Проверил все предохранители и реле кондея — все ОК
Поехал к заправщикам проверить на утечку — Заправлен полностью
Сказали копать в сторону компрессора и электро муфты.
Поехал в сервис там сказали что скорее всего это сгорела эл. муфта
И полностью развеяли мои надежды, что это может быть всего контакт отошел.
Так как электрика в тот день у них не было на работе предложили мне приехать на следующий день
Я созвонился расспросил и узнал что и как

1. Муфта стоит приметно 15 т.р.
2. Компрессор в сборе 25 т.р. (+ заправка)
3 Перемотка эл. магнита муфты 4 т.р.

Не очень радужная перспектива…
Подумал и полез сам смотреть что там случилась

Снял защиту и первым делам проверил идет ли на муфту электричество (Идет значит сдохла муфта)
Так как был опыт в намотке трансформаторов решил туда залезть
Да и была надежда что в нашей эл. муфте есть предохранитель как на мазде 3

Начал процесс вскрытия
Следов гари я не увидел (уже хорошо)
но и предохранителей тоже нету (у нас он предусмотрен в блоке предохранителей)

При замере сопротивления на муфте показало обрыв
Отсоединил катушку проверил есть сопротивление ~ 4 Ом
Что за нах? И в чем тогда проблема начал ковырять разъем, он у нас состоит из 2х частей
Значит проблема в контакте между штекером и катушкой

Решил припаять намертво! после контрольного замера все — ОК
Залил эпоксидной смолой верх крышки

Итоги замеров
Напряжение источника питания 12 Вольт
Сопротивление катушки 3.8 Ом
Ток 3 А
Ток при неправильной полярности 4 А
(неправильно это когда мы — к + а + к -)

Собрал все дело проверил и красота…
Все работает и денежки целы

Я вот думал что мне там хотели перемотать?
Если бы в катушке случилось межвитковое замыкание
То первым бы сгорел предохранитель…
Так как толщина провода обмотки большая (замеры не делал)

Единственная сложность была со стопорными кольцами и с установкой компрессора на место
Шея болит ппц как так как все время в висячем положении… Надо же как то смотреть туда
Неудобно без подъемника…

Обратите внимание на последнюю картинку.
На ней показано какой зазор должен быть между шкивом и фрикционом. (0.5 — 0.8 мм)
Зазор выставляется подбором шайбы(или путем её подтачивания).
Измерения проводить между шкивом и фрикционом. (см. последний рисунок)
Если зазор слишком мал или отсутствует то диск с фрикционом будет всегда вращаться
или тереться о шкив и вызывать трение и тепло.
Если зазор слишком велик то возможны повреждение резиновых втулок
(на которых держится диск с фрикционом)

P.S.
Я разбирал катушку так как я не знал в чем проблема…
Вам это делать не обязательно!
Только если хотите хорошо зачистить медные провода от лака.


Тысяч так 10 назад начал свистеть на холодную подшипник муфты компрессора кондиционера, почитав на драйве статьи понял, что нечего трудного нет и решил менять сам, был заказан и куплен подшипник NSK Made in Japan за 700р. Родной, кстати, тоже был NSK но уже производство Корея.



Приступим, снимаем колесо и подкрылок и нам открывается хороший вид на кондиционер.


Так я его откручивал, утвертку упер в защиту и открутил головкой на 8, под ней ещё стоит стопорное кольцо, которое снимал специальными круглогубцами





Новый подшипник аккуратно забивал молотком и в качестве проставки использовал старый подшипник, потом раскернил, хотя думаю это не обязательно, итак сидит хорошо


Ну и про ремень, шкив кондея я снимал не снимая с него ремень, то-есть вместе с ним, а вот ставить пришлось без него, ремень сначала накидывал на шкив кондея, потом сверху на шкив коленвала, и поддев отверткой прокручивал коленвал за болт которым крепится шкив.
Номер подшипника: Nsk 35BD219T12DDUCG21
Вот и всё! теперь ничего не свистит и не шумит!

Читайте также: