Замена передних колодок форд куга 1

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 29.09.2024

Замена тормозных колодок - Ford Kuga 1

Замена тормозных колодок практически не отличается от Форд Фокус II, также на задние суппорта рекомндуется использовать точно такое же приспособление для сведения поршня. viewtopic.php?f=19&t=24082

Пока собственного фотоотчета о замене нет - можно ориентироваться на руководства по Фокусам:
viewtopic.php?f=24&t=21927
viewtopic.php?f=24&t=24015

Передние тормозные колодки подходят от Focus II, а задние, что удивляет, имеют меньшие размеры, чем на Фокусе.


Как поведал уже ранее запросились на смену передние тормозные колодки (пробег на момент диагностики 30000 км). Приобрел Delphi.
Всё собирался, собирался поменять и наконец собрался на пробеге 35000.
Сфоткал все этапы, кому интересно, см. ниже.

1. Снимаем колесо


Руль вывернул, для удобства монтажа.
2. Снимаем скобку



!Пункт добавлен по замечанию читателя. Я совсем забыл указать, то перед операциями с поршнем суппорта открутите крышку бачка с тормозной жидкостью. А если вы добавляли жидкость в процессе и уровень приближается к "max", то возможно придется немного откачать, иначе получим лужу под бачком.

3. Выворачиваем направляющие (нужен шестигранник на 7)



Вот они родимые


Вот так выглядят снятые направляющие:


4. Снимаем сам суппорт со старыми колодками, у меня он сразу не пошел, закусывало — нужно немного сжать поршень, чтобы увеличить зазор между колодками и диском. Я просто уперся коленкой в диск и обоими руками потянул суппорт на себя, потом он легко вышел.


5. Вот собственно изношенные колодки


6.Рукояткой молотка разжимаем колодки, чтобы утопить поршень, иначе суппорт с новыми колодками не вставить на диск


7. Аккуратненько молотком сбиваем колодки. Та что у поршня крепится изнутри на скобах, наружная на клее.



8.Фото старых и новых колодок для сравнения



9.Зачищаем посадочные места для колодок, торец поршня смазываем (кто как считает нужным).


При весенней замене резины было обнаружено, что передние тормозные диски имеют толщину 22 мм. Т.е. за 90 тыс. км диски стерлись на 3 мм. Толщина фрикционного слоя колодок внутри и снаружи была по 5 мм, но решил поменять все махом, заодно и проверить состояние пыльников, направляющих и тормозного цилиндра.
Были приобретены обычные тормозные диски ATE 24.0125-0162.1 и колодки REMSA 1082.00.
Процесс замены довольно прост:
1. Поддомкрачиваем авто, ставим его на подпор и снимаем колесо.


2. Вынимаем резиновые заглушки пыльников направляющих, шестигранником на 7 или торксом на 45 выкручиваем направляющие. Пыльники направляющих оказались в хорошем состоянии, менять не стал.
3. Снимаем проволочную пружинку, отверткой немного отжимаем внутреннюю колодку от диска.
4. Снимаем суппорт с диска и подвешиваем его на крючек к пружине.


Отгибаем пыльник тормозного цилиндра и смотрим его состояние. С моим было все ок — смазка есть, ржавчины нет.
5. Головкой на 15 откручиваем 2 болта крепления скобы суппорта (сидят на герметике) и снимаем скобу. Скобу зачищаем от налипших остатков пыли тормозных колодок металлической щеткой.
6. Снимаем старый тормозной диск, ставим новый. Привалочную поверхность ступицы я обработал керамической термостойкой смазкой Presto.


7. Смазываем в нужных местах новые колодки и собираем все обратно. Для смазки я использовал антискрипную смазку LIQUI MOLY 7585 (10г).


Одного пакетика хватило на 2 колеса, еще и осталось. Так как общая толщина новых дисков и колодок больше старых, нужно немного утопись тормозной цилиндр. Для этого я использовал копеечную приспособу наших китайских друзей (чтобы мы без них делали).


Так как направляющие суппорта были в какой-то бяке, я их шлифанул. В шуруповерт вставил торкс на 45, на него одел направляющую и вперед. Сначала 800-ой шкуркой, потом 1000.





Так как это тормозная система АТЕ, направляющие при установке ничем не смазываем. Не забываем поставить резиновые заглушки.
При прошлом осмотре тормозной системы, когда я прикручивал назад скобу суппорта, я сдуру помазал резьбу болтов графиткой (чтобы не закисали и лучше откручивались). Не повторяйте моей ошибки. Эти болты при движении из-за вибрации чуть-чуть откручивались и на ямах суппорт начинал греметь. В этот раз я смыл с них старую смазку и нанес новый синий герметик.


Пока колодки не притрутся к диску ездим осторожно.
На очереди замена задних тормозных дисков и колодок.
Всем удачи на дорогах!

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Замена передних и задних тормозных колодок [К2]

Замена передних и задних тормозных колодок [К2]

Сегодня менял передние колодки. Сам. Люблю это дело. Колодки покупал тут: viewtopic.php?f=6&t=4793 Оригинал за 3000 руб. Замена по времени заняла около 40 минут. Если бы не фотографировал, то уложился бы быстрей. Так как на нашем сайте не нашел фотоотчета по замене колодок на К2 (поправьте, если не прав), решил выложить фото для тех, кто хочет сделать это сам, но сомневается в своих способностях.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В моей жизни было много шуток, если бы я все понимал, то давно бы умер от смеха.

Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.

Ого первый раз вижу на колодке скотч 3М

А я еще очистителем брыгзаю, отмываю направляющие, отмываю манжету поршня от грязи, пшикаю на нее силиконовой смазкой для поддержания эластичности. Ну и поршень я вдавливаю приспособой. Хотя и монтировкой можно. Но без приспособы сзади не выйдет.

Stranger
Он не простой, держит температуру и не отваливается без усилий, что и позволяет точное дозирование прижатия колодки до диска.

На заводе перед приклеиванием внешней колодки, скобу протирают активатором адгезии (той же фирмы 3М), только после этого колодка считается приклеенной а не просто насаженной клеющей частью на вытертую поверхность.
Владельцы Focus ST и BMW знают разницу.

В моей жизни было много шуток, если бы я все понимал, то давно бы умер от смеха.

Stranger писал(а): Ну и поршень я вдавливаю приспособой. Хотя и монтировкой можно. Но без приспособы сзади не выйдет.

Собянин
угу у меня примерно такая, только по форд я переделывал сам. У друга вообще универсальный набор под большинство марок есть.

сегодня заменил колодки и перед и зад..все подошло. проехал по городу - все нормально. появилось некоторое ощущение что тормоза стали более "мягкие". ранее на оригинале тормозили более резко (хотя может первое впечатление и они несколько притрутся к диску). на старых колодках проехал ровно 70000 км., оставалось примернно по 3 мм.
колодки закупил. цена передних 2950, задних 1900 руб..

Читайте также: