Замена передней пружины форд куга

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Форд Куга по цене от 1 200 до 7800 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Kuga [1, 2, 2 [р.]] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Фото - автоцентр в Королёве

Проводим техническое обслуживание, ремонт Форд. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж.


На прошлых выходных поехал знакомой Getz чиповать (после вырезания дохлого катализатора) и при проезде лежачих полицейских где-то из под капота доносились звонкие звуки. Первое, что захотелось проверить — пружины. И, увы.


Забавно, что в этот день первой записью на D2 была аналогичная беда

Видимо в Форде было запланировано на конец июня массовый облом пружин.
Немного погуглив приобрёл следующий наборчик:


Стойки и опорники желания менять не было, поэтому решил сперва снять и уже по состоянию… Ну оказались вроде живы, поэтому оставил.

Lesjofors 4027632 Пружина подвески передней 2 шт. * 2 735 ₽ = 5 470 ₽
Ford 1541436 Проставка пружины передней подвески 2 шт. * 284 ₽ = 568 ₽
Ford 1683279 Опора пружины передней 2 шт. * 290 ₽ = 580 ₽

Интересно, это только у меня резинки именуются как "ПОВОРОТН.РЫЧАГ" и "ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ ДВИГАТЕЛЯ":



Вот с нижней резинкой, которая встаёт между пружиной и стойкой вопросов не было — однозначно ставить. Толщина её около 2-3 мм. и вреда она вроде не должна принести точно. А вот верхняя резинка (та, что ставится между пружиной и опорным) во-первых достаточно толстая — около 10мм, а во-вторых польза от неё сомнительна.



Немного поломав голову решил всё же поставить и посмотреть "в живую" как это будет выглядеть:




Ну собственно решил оставить и нижнюю и верхнюю. Но в следующий раз верхнюю покупать и ставить скорее всего не буду.

Снимал и ставил всё один в гараже. Яма не нужна. На всё ушли все выходные и вечер пятницы. В пятницу после работы снял левую стойку. Ушло часов 5. В субботу так же часов за 5 собрал и поставил её на место.Ну и поскольку на вечер были запланированы народные гуляния с распитием ликёро-водошной продукции, то правую стойку оставил на воскресенье. Воскресенье началось с небольшой печали — нужно было переставить Кузю (гараж тесноват), а тот отказался запускаться — сел аккум. Сперва думал опять контакт, но чистка их не помогла. Вообще поведение Куги на подсевший аккум немного для меня не понятно — она даже не старается крутить стартер, просто чик-чик и всё нахрен гаснет. Пришлось топать домой за зарядкой. В общем перестановка вместо 5 минут превратилась в 3 часа. Но имея серьёзный опыт в снятии и установки стоек (1 шт) на правую у меня ушло всего часов 5.

Ну и немного о том как я снимал и ставил. Сам процесс описан, и если сверху всё понятно — 3 болта к которым не подлезть без снятия жабо. ТО вот снизу есть 2 пути: кто-то выдёргивал стойку из кулака, а кто-то снимал сам кулак. Я выдёргивал стойку их кулака (тот ещё гемор, если делать это первый раз). Собственно проблемы всего 2.
1) Нужно иметь либо приспособу какую-то, либо правильный клин для расклинивания кулака. Я перепробовал все фомки-зубила-и прочий металлолом в гараже пока не нашёл нужный "инструмент".

2) И вторая проблема заключается в том, что рычаг даже в самом нижнем положении не позволяет извлечь/вставить стойку. И вот я что-то не смог найти рецепт, пришлось додумывать самостоятельно. Собственно это и заняло по 2.5 часа дополнительного времени на снятие и установку левой стойки.

Показываю на примере установки стойки. Для того чтоб добавить себе эти 10-15 мм нужно стянуть пружину.
Стянуть её надо так, чтобы она оторвалась от верхней резинки:



Далее нужно сжать саму стойку и завести её нижнюю часть так, как показано ниже:


После этого я рекомендую сделать пятиминутный перекур (я не курю, поэтому съел конфетку) и далее с помощью небольшой фомочки достаточно не сложно сдавить стойку на нужную длину:


Ну и далее вытягиваем фомку и тем самым стойка сама садится туда где ей и место.


После этого нужно не прикручивая стойку сверху снять стяжки с пружины. Места там не разгуляешься, поэтому вынуть стяжки проще если полностью их раскрутить (в помощь и то, что сверху стойка ещё не прикручена). При этом нужно контолировать, что бы ось опорного подшипника и паз в кулаке совпадали (дело в том, что после того как мы стянули пружину опорнику нично не мешает свободно вращаться).

В общем сложного как всегда ничего. Думаю, что повторить смогу всё за 1 день.

Теперь вопрос встал, что с аккумом делать, ему уже 5 лет. Боюсь, что к зиме нужно будет менять точно. А чего ждать зимы… надо выбирать… Варта? Бош? Коллега говорит, в финке будешь когда, там и купишь — у нас шляпа одна. Что кто посоветует?






На автомобилях оборудованных ксеноновыми лампами ближнего света, очень важно отсоединить рычаг привода датчика положения кузова!



И еще один очень важный момент уже от STORM1970 тут: "… если с фанатизмом давить на ступицу пытаясь вытащить стойку из кулака, велика вероятность того, что внутренний ШРУС может вылезти из зацепления или коробки. …".



8. Судя по количеству ржавчины, давно я уже так ездил. Рекомендую все таки периодически проверять состояние пружины.


Пока ожидается доставка запасных частей занимаемся подготовительными работами.
— Разобрал/Вымыл/Обновил смазку в опорных подшипниках.
В процессе разборки утерял два шарика из 35. Под замену идеально подошли шарики диаметром 4,763 мм из подшипника.


— Зачистил/Обработал преобразователем ржавчины детали подвергнутые коррозии.

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Все о пружинах

Все о пружинах

Вот в очередной раз прошел ТО и сделал контроль схождения задних колес. Немного ушло. В прошлый раз, в ТО, тоже подрегулировали немного. Езжу много по трассе, часто полной загрузкой. Задние шины изнашиваются "пилой" по внутренним краям - от полной загрузки.Вот теперь такая мысль - поднять задок на 3-5 см, а то уже просели пружины, видно сбоку явно.А если смотреть сзади, то колеса стоят враскорячку (развал 2,5! но в допуске!). Новые штатные пружины 7000 рэ за пару (жаба душит от таких цен!). Выход вижу более-менее рациональный - поставить под пружины резиновые проставки, типа что подойдет от ВАЗа. Вот только придется снимать пружину и ехать с ней на рынок, что-то подбирать из отечественного автопрома. Может кто уже делал что-то подобное? Давайте подумаем вместе.


Огромное спасибо за ссылку! В принципе я так и думал, что нибудь от ВАЗа должно подойти. В выходные буду пробовать. По результатам отпишусь.

Хочу сказать,что часто замена новых пружин и амортизаторов не дает никакого эффекта и потраченные деньги на новые пружины будут выкинуты зря,чаще виной просидания кузова является износ сайлент-блоков,которые работают на скрутку,также специфика фордовских пружин -они лопаются и не всегда это можно увидеть,только при внимательном осмотре,но это при пробегах за 150000км.

Evgenij
Тогда намного проще самому вырезать из транспортерной ленты проставки, чтобы жесткость подвески не нарушать. А пневмоподвеска только сзади, думаю, может существенно повлиять на управляемость, тем более в критических ситуациях. Рассуждаю так - на ФМК не дураки, пневмодвеска намного дешевле в производстве, тем более Китай, но ее же не поставили на заводе, значит есть какой-то существенный минус. Но с другой стороны, в городе такая пойдет, экстремальных ситуаций, как на трассе, практически нет.

Bars88
мда, тогда читайте тему.
Мое дело Вам подсказать, Ваше отказатся или прислушатся.
" пневмоподв. тольк сзади" - А где Вы хотели чтоб она была?
Снова же, изучите вопрос - нифига оно не влияет, это опциональное решение для опр.круга потребителей.
Кстати не китай нужно смотреть, а америку и германию!
ФМК не дураки конечно же чтоб Китай ставить, пневмо это просто не стихия ФМК. Ибо это другой уровень авто. Пневма на мгого при много дороже стоит, это знает даже ребенок. Изучите систему для начала. И она на много лучше простой подвески.
ПС. ФМК же тоже не ставит найт вижн и прочие системы. на все есть своя категория и позиционирования брендов.
Удачи.

Добрый день Evgenij! Спасибо за ответ. Но я все-таки предпочитаю проверенные на испытаниях результаты. Субъективно, может быть, пневмоподвеска только сзади и не влияет на управляемость. Но я верю результатам испытаний, например, "За рулем" или "Авторевю". Может я просто не увидел таких статей. Если Вы имеете, дайте ссылку. Заранее благодарен!

Аналог передних пружин

Поломалась пружина, обломился один виток, стал искать, но аналогов не нашел, только оригинал, а оригинал что то не хочется, хочется что то покрепче и пожоще. Может кто то знает аналоги, отзовитесь.

хХх
Нужно выбирать не "оригинальные каталоги" а "общий каталог" там по разному результаты показывает.

хХх
Возьми раз и на всегда - Eibach, они же штатное опциональное занижение.
Крепче пружин я не знаю. Сам юзаю - привыкнешь к ним за неделю.
Очень рекомендую + мега выиграешь в урпавляемости, устойчивости и косвенно в скорости ( будешь смеятся на поворотах).
Правда если ездишь по критическим ямам, буграм, офроудам - они не подойдут, так как клиренс чутку упадет.
Практика показывает проезжаю везде там где и ездил.
Если не хочешь их - лучше возьми штат - они достаточно крепкие.

Тему подниму.
Сломался нижний виток передней левой пружины.
Собственно вопрос. Что делать.
1.Купить пружину б/у
2.новую
3.от стороннего производителя

п.с. бюджет после отпуска ограничен

ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ - Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s

Probe 1 писал(а): Тему подниму.
Сломался нижний виток передней левой пружины.
Собственно вопрос. Что делать.
1.Купить пружину б/у
2.новую
3.от стороннего производителя


Тоже ломалась передняя пружина. Косяк однозначно фордовский! Если внимательно посмотреть место излома (очень характерное!) и его положение относительно чашки стойки, то становится явно понятно, что излом происходит из-за буртика, который имеется на чашке,т.е. происходит концентрация напряжения в этой точке сопряжения "виток пружины-буртик чашки". Анализ всех сломанных передних пружин показал, что все изломы абсолютно идентичны! Такой вывод сделан при изучении поломанных пружин при нахождении на ремонте у дилера. Там такая кучка лежала около верстака слесаря. Так что все их уверения в неаккуратной езде - чистейший бред!
Я легко могу доказать свою правоту в суде, через независимую экспертизу. Вот только время мое никто не оплатит, поэтому тупо заменил пару передних пружин на новые дилерские, а затраты повесил на фирму.
Менял пару осознано, т.к. новая и старая отличаются по жесткости, высоте и т.д..
Так что если кто решит судится с фордом, перспективы хорошие.
В пример - на родных ВАЗах такого просто не было!

Пружину новую поставил, пропал мелкий стук в подвеске, который шел от обломанного витка.
новая пружина - 2077 р.
4027632 LESJOFORS

Читайте также: