Замена штатных динамиков форд мондео 5 тренд

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 29.09.2024

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 150 120 руб. Цена с установкой: 236 500 руб.

*Вашу персональную скидку по акции "согревайтесь с KIBERCAR" можете уточнить у менеджера

Наша компания профессионально занимается установкой акустических систем премиального уровня с 2014г. Учитывая пожелания клиента, мы разрабатываем проект звуковой модернизации автомобиля, подключаем, настраиваем и адаптируем все составляющие системы. Основным профилем компании является модернизация акустических систем в премиальных марках автомобиля с сохранением их штатной конструкции и дилерской гарантии. Проведение работ осуществляется мастерами с опытом работы 8 лет, с соблюдением всех требований EMMA (Европейская ассоциация по автомобильным аудиосистемам).

6.jpg

Преимущества

Каждый из сотрудников прошел подготовку в специализированных учебных центрах поставщиков оборудования

Нужна ли Вам модернизация акустической системы?

После приобретения транспортного средства многие стремятся расширить возможности акустической системы, подстроив её под свои требования. Да, во многих случаях штатная акустика неплохо справляется с своими функциями, но это происходит до тех пор, пока Вы не послушаете музыкальное звучание в автомобиле, который прошел профессиональную акустическую модернизацию. Ниже мы описываем эмоциональную разницу между автомобилем до модернизации и после. Если Вы любите слушать музыку в машине, делаете это часто и цените качество, то мы однозначно рекомендуем провести данный тип работ, после акустического переоборудования восприятие музыки изменится, и вы получите массу положительных эмоций.

  • недостаточное разрешение звука;
  • появилась объемность звучания;
  • неживой звук;
  • появилась высокая детальность и естественность;
  • полная нейтральность к эмоциям, похожая на техничность.
  • стал очень артикулированный, низкий и быстрый бас;
  • стало отыгрывать любой стиль очень музыкально и естественно;
  • картинка звукового поля становиться значительно ярче;
  • читаемость всех инструментов становиться более легкая;
  • у всех звуков появляется выразительность и глубина эмоциональных оттенков.

Замена, либо установка аудио систем представляет собой целый комплекс работ, связанный с выбором компонентов и их распределением внутри объёма машины, с последующей детальной настройкой и балансировкой системы.

Работы по установке новой акустической системы на Ваш автомобиль, могут включать в себя

  • Расчет показателей мощности и подбор компонентов под конкретную модель авто.
  • Установка фронтальной акустики ВЧ и СЧ на штатные места с изготовлением переходных колец.
  • Уставного тыловой акустики НЧ на штатные места с изготовлением переходных колец.
  • Установка акустического усилителя.
  • Установка акустического процессора.
  • Изготовление и установка сабвуфера-стелс в пустую нишу багажника.
  • Тонкую настройку всех компонентов системы.
  • Акустическая подготовка дверей (вибро и шумо изоляция).

Схемы монтажа оборудования

Ниже представлены типовые схемы реализации проекта. Внимание! Окончательный вариант схемы и состав набора оборудования, определяется после общения с заказчиком и зависит от его предпочтений и модели автомобиля.


Твитеры (ВЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения высокочастотной части.
MidRange (СЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения среднечастотной части. Именно эти динамики являются наиболее значимыми для воспроизведения звуков, так как большинство волн находятся в среднем диапазоне.
MidBass (НЧ) - динамики предназначенные для передачи баса средней частоты.


Твитеры (ВЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения высокочастотной части.
MidRange (СЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения среднечастотной части. Именно эти динамики являются наиболее значимыми для воспроизведения звуков, так как большинство волн находятся в среднем диапазоне.
MidBass (НЧ) - динамики предназначенные для передачи баса средней частоты.

Aleksandr Lavrinovich

Очень долго мониторил в сети различные мультимедия системы в замен на штатные synk 1,2, но куча нюансов и проблем с установкой и сыростью ПО отталкивала от этого, т.к "пин-ту-пин" нигде не получалось, но вот одна из известных контор, выпустила android для fusion и mondeo 5, промониторив в сети все параметры и ттх ОС и ПО, а так же функционал, принял решение о покупке, надеюсь многим инфа далее будет полезной и информативной, т.к в сети не нашел вообще ничего(

Aleksandr Lavrinovich

Первым делом демонтируем synk, снимаем накладку с акпп с селектора, потом декоративные элементы, всё на клипсах, откручиваем на 7 болты, все элементарно и без проблем (видео есть в сети), вынимаем всё, воздуховод тоже демонтировал, кнопка аварийки на защелке, не вырываем, а отщелкиваем)))!

Aleksandr Lavrinovich

Берем панель и идем домой, т.к в авто неудобно, необходимо переставить плату кондея на новую магнитолу, которая идет уже с рамкой для авто с synk1, фиксируем блок (монитор) к рамке, а кнопки переставляем со старой панели в новую, там всё легко, один в один, единственная загвоздка-это когда переставил плату, то она уперлась в основу для блока (монитора) в рамке новой, т.к диоды подсветки кнопок "калькулятора" выпирают и если переставить заднюю часть со старой панели, то она не зафиксируется сверху саморезами и не станет уже плотно в торпеду, в прошлых андроидах, некоторые тупо просто переставляли плату и всё (резали, паяли, дырявили саморезами и т.п.), но Я захотел так и сделал всё, чтобы разъёмы подключения фиксировались крепко в пазы как по-родне, а не просто на контакты, на скотч и т.п.!
Взял полотно и по вентиляционным отверстиям отпилил пополам нижнюю часть задней рамки!

Aleksandr Lavrinovich

Внутреннюю верхнюю часть платы кондея, на всякий случай проклеил залентой тряпичной vag, т.к диоды то светят и возможно могут подсвечивать из-за дисплея или щелей, мало ли! Со старой панели переставляем металлические клипсы и резиновые ограничители в новую рамку на свои места!
Всё кубло проводов что идет в комплекте подключается легко, есть на сайте распиновка, все подписано!
Канбас (кан-шина) подключается пин-ту-пин по схеме!
У меня уже была установлена не штатная камера и Я просто соединил два желтых тюльпана camera, они подписаны, кстати в комплекте идет камера hd неплохая по качеству с проводами, подкл по схеме, лишние провода для других устройств и т.п, просто подкл к блоку устройства и оставляем увязав в жгут!

Aleksandr Lavrinovich

Первым делом кто будет заказывать себе данную мультимедиа, необходимо купить переходник для радио, т.к в штатном блоке вход двойной "факра", а в андроиде тупо "дин", Я купил переходник с усилителем, с питанием!

Aleksandr Lavrinovich

Берем всё и идем устанавливать, все подключается элементарно, питание усилителя антены подключаем к свободному синему проводу (он раздвоен, один питает кулер, второй скрутил с питанием усилителя, купленного переходника, см.распиновку)!
Долго думал куда выводить антены gps и 4g, в настройках мафана, есть пункт "местоположение", по приему спутников было видно, что хоть на стойку, хоть внутрь торпеды, уровень приёма и сигнала практически одинаков, не стал заморачиваться и выводить в стойки, для антены 4g обнаружил шикарное место справа над бардачком, налепил на 3м скотч с праймером, село западлецо как по заводу))), gps на магните и шикарно присосался к металлическому профилю за панелью приборов, под канал воздуховода!

Три usb выходит с блока, два закинул в бардачок, а один вывел вниз и соединил с региком, спрятал за пластик слева от пассажира для удобства откл/вкл.

Пока два дня катался, тестил, не устанавливая весь декор и рамки торпеды, т.к ждал переходник, заметил что всё кубло проводов с блоками и пинами трется и бьётся там внутри, решил сделать шумку проводов и блоков, купил обычную клейкую ленту для окон в ОМА и зашумил всё там!

Aleksandr Lavrinovich

. но по началу никак не могли активироваться кнопки руля и другие плюшки на дисплее: скорость, вкл фары и стопы, открытие дверей и др., дома скачал последнее обновление прошивки с оф.сайта (там надо отформатировать и архивом в корневую папку кидать на флеху прогу) и залил в систему, обновил ПО, подключил систему к интернету по вифи, обновил драйвера (в меню андроида) и бац-перезагрузил и всё заработало!

Очень доволен системой, после "калькулятора" просто мега функционал стал у авто! Куча плюшек разных, на оф.сайте конторы есть вся инфа по teyes cc2, гугл в помощь, всем спасибо за внимание, надеюсь инфа поможет кому-нибудь и будет информативной! Фото при прямых солнечных лучах на дисплей, качество картинки сочное и отлично читаемо! С ув.

Для того, чтобы добиться максимального эффекта от смены акустики, работы начались с шумоизоляции дверей. Из материалов использовали самые эффективные вибро- и шумопоглотители. В дверях никакой штатной шумоизоляции нет.

На замену штатным динамикам в передние и задние двери была выбрана компонентная акустика Alphard Hannibal CS-H2W. Но штатная магнитола не дала возможности раскрыть и половины её потенциала. Поэтому в ближайшее время последует замена головного устройства.





Мидбасы установили через проставочные кольца. Кроссовер и проводку надежно закрепили





Чтобы не менять внешний вид салона, пищалки установили в штатные места, удалив заводские.

Идея написать эту статью пришла мне в голову после нашего видео на канале YouTube, тогда мы получили кучу негативных отзывов от тех людей, кому замена динамиков помогла – хотя речь шла о вероятности негативных последствий, которая, к сожалению, в нашей практике установки встречается нередко.

  • Во-первых, что мы не берем в расчет богатые комплектации с дорогим звуком, который, кстати, совсем не стоит своих денег — о них в следующей статье.Возьмем стандартные решения, которыми пользуются автопроизводители в 90% случаях.
  • Во-вторых, мы не рассматриваем замену штатных динамиков на эстрадные динамики с мега чувствительностью, потому что у эстрады есть свои особенности, как у динамиков дальнего поля. У них очень узкий диапазон и, заменив одно на другое, вы добьетесь громкости, но окончательно лишите себя низких частот и картина внутри автомобиля может оказаться очень плоской, подробнее тут, поэтому в расчет идут только классические динамики с широким диапазоном частот.

Итак, вы покупаете автомобиль и вас не устраивает звук. Первое, что приходит на ум: поменять акустику. И, вроде, все логично, авто-производители сильно экономят на динамиках и головных устройствах, и поменяв, например, динамики уже можно добиться какого-либо результата. Я вам скажу на это, и да и нет — 50 на 50. Хоть штатные системы и дешёвые, но источник с динамиками достаточно сбалансированы и подобраны по определенным характеристикам.

Давайте разберем те случаи, когда звук точно станет лучше, и наоборот — когда есть риск, что он изменится в худшую сторону:

Звук точно станет лучше, если добавить недостающий элемент. Многие производители авто в самой базовой комплектации устанавливают минимальный набор динамиков, а именно — широкополосные, которые отвечают за весь диапазон частот, с которым чаще всего они не справляются из-за собственной дешевой конструкции, или просто от того, что располагаются у нас под ногами.



Также улучшат качество звучания OEM комплекты. Это комплекты специально разработанные для замены штатных динамиков в определенных автомобилях. Обычно это автомобили, которые имеют некоторые особенности типоразмера или места для инсталляции, такие как BMW, Mersedes, некоторые Toyota.


Во остальных случаях нужно понимать, что простая замена одних лишь динамиков, может не только не улучшить звук, а еще и ухудшить.

Итак, на что обратить внимание при выборе:

Чувствительность:


Сопротивление:

Некоторые штатные динамики имеют сопротивление ниже, чем классические 4Ома. Это сделано по той же причине — слабости штатной магнитолы. Например, динамики ниже имеют сопротивление 2Ом, а динамики в магазине в 99,9% случаев 4Ом. И, конечно, усилитель, работая с меньшим сопротивлением, будет давать больше мощности, и звук на штатных динамиках, опять же, будет громче.


Частотная характеристика:


Типоразмер:


На этом, пожалуй, мы остановимся, а в следующий раз мы поговорим о штатных аудиосистемах в кавычках премиального уровня. Где просто заменой динамиков точно не обойтись, и стоимость их апгрейда куда выше, а работы — куда сложнее.

Читайте также: