Замена топливного фильтра форд фьюжн

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 29.09.2024

Фильтр топливный на Форд Фьюжен находится в левой задней части сразу за бензобаком. Замена топливного фильтра на Ford Fusion достаточно простая процедура, не требующая особых навыков в ремонте. Крепление фильтра быстросъемное. Единственным препятствием может быть сам доступ к нему (будут мешать шлангочки). Чтобы снять топливный фильтр нужно одновременно нажать кнопки на разъемах и потянуть в сторону. При установке нового фильтра необходимо обратить внимание на стрелки которые указывают направления топлива.

В соответствии с рекомендациями завода-изготовителя топливный фильтр заменяют через 20 тыс. км пробега. Однако с учетом опыта эксплуатации автомобилей в российских условиях рекомендуем заменять его через каждые 10–15 тыс. км пробега. Рывки при движении автомобиля сначала на высоких, а затем и на пониженных скоростях с большой вероятностью свидетельствуют о засорении фильтра.

Топливный фильтр установлен снизу на кузове перед топливным баком, поэтому работать удобнее на подъемнике или смотровой канаве.



2. Сожмите фиксаторы и отсоедините наконечник подающего топливопровода от фильтра.

3. Аналогично отсоедините наконечник отводящего топливопровода от фильтра и снимите топливный фильтр.

Перед отсоединением наконечников топливопроводов от топливного фильтра подставьте емкость для сбора вытекающего бензина из топливопроводов и фильтра.


4. Установите новый топливный фильтр в порядке, обратном снятию, таким образом, чтобы стрелка на цилиндрической части корпуса фильтра совпадала с направлением движения топлива. Наконечники топливных шлангов подсоединяйте к фильтру движением вдоль штуцеров до защелкивания фиксаторов.

После установки топливного фильтра обязательно проверьте при работающем двигателе соединения топливного фильтра с топливопроводами на наличие утечек бензина. При необходимости повторите операцию подсоединения топливопроводов до их надежной фиксации. Если утечки из соединений не будут устранены, замените уплотнительные резиновые кольца наконечников топливопроводов или топливопроводы в сборе.

Снимаем моем бензобак, разбираем бензонасос, чистим фильтр

Снимаем моем бензобак, разбираем бензонасос, чистим фильтр

Итак машине 6год, 57тыс. км. пробега. Питается аи-92 бензинчиком поганого качества.

Решил надо заняться топливной системой, сначала бензобак потом форсунки.

Пока руки дошли до бензобака.


Решился таки снял

Выкрутил бензонасос, закручен он очень туго пришлось колхозить: брать деревянную палку и молоток и потихоньку сбивая откручивать гайку вокруг насоса.

Внутри бака налет оранжевой грязи или смол незнаю как это называется, немного плавало черных точек грязи, сам бак внутри белого цвета, моется просто бензином, рука человека среднего телосложения прекрасно проходит в отверстие от насоса и можно внутри тереть тряпкой. Помыл за 3 раза.

Дошла очередь до бензонасоса, он должен как-то разбираться, нашел как надо зашелки 3 по контуру нижнего стакана отогнуть и перед снятием упираемся в датчик уровня топлива , его тоже придется снять (защелка по низу датчика).
Наконец видна та самая сеточка бензонасоса , по грамоному фильтр тонкой очистки.
Вся в грязи и замазана какой-то черной смолой уже.

Со дна стакана пока я его вертел и переворачивал разбирая насос , вылетело много твердой грязи, на дне осталась только прилипшая.

Стакан отмыл , снял сеточку с насоса, снимать надо аккуратно, вещь хрупкая, полиэтиленовая сетка пряма наплавлена на пластмассовое крепление, поддел аккуратно крепление тонкой отверткой.

Несколько раз помыл бензином, смылась только твердая грязь,

но внутри сетки между ячейками четко видно черную типо смолу.
Решился попробовать на краю сетки, не разъест ли жидкость для чистки карбюратора . Попробовал ничего не разъела, решился мыть карбюраторной очисткой под давлением из балончика по алгоритму: промываю струей и сразу в бензин окунаю , чтоб долго жидкость для мытья карбюратора не воздействовала на фильтр.

Отмывает прекрасно, из балона под давлением идет светлая жидкость из фильтра пробивая его вылетает черная Вот такая:

Балончика хватило на 3,5 мойки, на 3 мойке жидкость пошла светлее. Впринципе я б помыл еще на раз, а то и два но балон кончился и магазы были закрыты, вообщем собрал так, тем более ячейки сетки стало видно промылись.


Теперь надо возвращать бензобак на место и тут проблема:
На бензобаке есть еще какое-то устрйство, книги по ремонту у меня нет, незнаю что это, бак снимали тоже по импровизации незная что да как. Кароче либо обломили сами либо уже было обломлено (так из под бензобака при вибрациях слышался стучек).

Но вот какая беда:

Что это за устройство?
зачем к нему идет бензиновый шланг?
и как теперь заклеять чтоб от вибраций и на морозе оно не развалилось?, под баком ведь невидно

Главное порекомендуйте как лучше заклеять, или клеить бесполезно надежнее покупать новое?
бензин же все таки , спалить авто еще не хватало

Что за выход сзади у этого устройства:

p.s. Еще вопрос этот фильтр сеточку у бензонасоса купить отдельно есть возможность?

Одно замечание, один ответ и один вопрос:

1. Сеточка на бензонасосе все-таки фильтр ГРУБОЙ очистки, и никак не ТОНКОЙ.
2. Отдельно от бензонасоса сеточки не бывает.
3. А зачем вы все это делали, были выявлены какие-то проблемы с системой питания?

SAnat писал(а): Главное порекомендуйте как лучше заклеять, или клеить бесполезно надежнее покупать новое?
бензин же все таки , спалить авто еще не хватало

Что за выход сзади у этого устройства:

p.s. Еще вопрос этот фильтр сеточку у бензонасоса купить отдельно есть возможность?

Про сеточку не скажу. Сломали Вы адсорбер, вернее его штуцер. А служит он в системе улавливания паров топлива в баке и их дожига. Тут целая история, но не это важно. Важно восстановить штуцер.
Для этого его нужно выточить из цветного металла или нержавейки. Собственно штуцер точится с увеличенной шайбой. Шайба вместе о штуцером крепится или клепками "в потай", или саморезами на герметике. Сам "сосок"- штуцер адекватен по размерам и форме обломанному. Чертить не научился , увы. Вот схема Адрея UA.

1. Фланец по-моему сделать необходимо еще немного больше по диаметру. Выступающую за периметр адсорбера часть шайбы после примерки обрезать;
2. Отверстия для крепежа разместить ближе к краю фланца;
3. Длину самой трубки уменьшить. Иначе рычаг слишком большой получится;
4. Упорный буртик можно и не делать. Пусть шланг упирается непосредственно во фланец.
5. С невидимой стороны фланца предусмотреть отрезок трубы ( 7-10мм), входящей в просверленную дыру на пластиковом корпусе адсорбера.
6. Сверление в теле адсорбера выполнить таким образом, чтобы новое "сооружение" становилось плотно, с натягом.

Svarog писал(а): Одно замечание, один ответ и один вопрос:

1. Сеточка на бензонасосе все-таки фильтр ГРУБОЙ очистки, и никак не ТОНКОЙ.
2. Отдельно от бензонасоса сеточки не бывает.
3. А зачем вы все это делали, были выявлены какие-то проблемы с системой питания?

Причин много, в порядке важности:
1. Нехрен делать захотелось приключений на свою голову Молодой, первое авто, захотелось посмотреть как оно там устроено и как работает.
2. Машина была на яме устраняли стуки, когда все косяки устранили заметили, что из бензобака от вибраций идет маленький еле заметный стук, ну машина уже на яме сам бог велел. Тем более бак пуст , ибо давно подумавал надо почистить бензобак.
3. бензин плохого качества 6 год машине , при заливке топлива нет сеточки в горловине.
4. При резком разгоне (педаль в пол) машина иногда тупила, начинала рывками подергиваться кратковременно, соответственно разгон до сотни, дрэг 402 метра успешно сливался в такие моменты: свечи чистые , дроссельная заслонка тоже, фильтр воздушный и масло новые. Было решено надо будет время заняться топливной системой.
5. Тупил датчик топлива. Например заправил 10-15 литров , а он отклоняется как будто залил всего чуть чуть. В последнее время было такая фигня стоишь на стоянке, на ровной площадке щелкаешь ключем в замке зажигания включая электрику и датчик по разному показывал уровень топлива после каждого включения электрики. Меня это мало беспокоило , но все равно не порядок.
Кстате когда снимал бензобак датчик показывал почти ноль, а запас хода по топливу чуть меньше 40км, когда снял бак слил 11литров
Скорее всего засорения контактных площадок датчика и еще заметил люфт контактов, почистил подогнул контакты.
6. Плюс я педантично отношусь к машине, в плане именно технической сторон работы , мне без разницы как она выглядит внешне, всякие блестяшки и обвесы это неважно, мне главное чтоб первичные главные механизмы были чистые смазанные и когда надо завестись в -30, втопить или экстренно тормознуть они отработали на 100%

Хотя мне говорят мол это иномарка, что под нее лазать, вон загнал на СТО и тока расходники меняй и не парься , но все равно есть косяки, мелкие которые СТО не устраняет или устраняет за нехилую денежку (чистка дроссельной заслонки 1500руб., чистка форсунок 500руб за форсунку) , а время у меня заняться сделать разобраться самому есть. Тем более снял защиту недавно посмотрел как мне завернули маслянный фильтр на СТО, клещами завернули, помяли, есть и глубокие вмятины, покоребали все покрытие

дедавова писал(а):
Про сеточку не скажу. Сломали Вы адсорбер, вернее его штуцер. А служит он в системе улавливания паров топлива в баке и их дожига. Тут целая история, но не это важно. Важно восстановить штуцер.
Для этого его нужно выточить из цветного металла или нержавейки. Собственно штуцер точится с увеличенной шайбой. Шайба вместе о штуцером крепится или клепками "в потай", или саморезами на герметике. Сам "сосок"- штуцер адекватен по размерам и форме обломанному. Чертить не научился , увы. Вот схема Адрея UA.

Спасибо за столь подробный ответ, Почитал про адсорбер и его работу, полезная для экологии учитывая количество авто вещь.

Но к сожалению я не смогу выточить аналог, живу можно сказать в деревне заводов и токарей рядом нет.

Хочу восстановить малыми силами , сам сосок остался цел, и плотно прилегает к корпусу адсорбера, из вашего описания появилась идея с шайбой.
Подбираю толстую широкую пластиковую шайбу, подгоняю под себя ее в размерах, засверливаю ее так чтоб вкрутить 3 тонких мелких шурупа сквозь нее в корпус адсорбера и засверливаю аналогично с ребра шайбы чтобы 3 шурупа сквозь нее вкрутить в корпус штуцера.

Одеваю ее на штуцер, супер-клеем насаживаю штуцер на корпус адсорбера (он встанет плотно на место), далее промазываю место "клеем, эпоксидкой, гермеотиком" , утапливаю в нее шайбу и закручиваю шурупы, засыхает сверху также промазываю "клеем, эпоксидкой, гермеотиком".


Вопрос по "клеем, эпоксидкой, гермеотиком" , что лучше использовать ? (сами понимаете чтоб и тряску и мороз держало)

p.s. Шурупы придется использовать очень мелкие, шурупы и маленькое сверлышко подобрал уже , осталось найти широкую и толстенькую шайбу с диаметром внутренним не более 0,8см, менее можно рассверлить.

SAnat , стой! Всё проще.
Бежишь в любую автолавку и покупаешь направляющую для троса газа от ав-ля Газель с двигателем УМЗ.
Она представляет собой трубку с внешней резьбой.
Отрезаешь её пополам и прометчиковав подобную резьбу в сломаных пластиковых деталях адсорбера заворачиваешь на неё обломок (предварительно посадив на резьбовой герметик Локтайт 406).

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя.

Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива в следующем порядке.

Если и в этом случае давление не возрастает, топливный насос необходимо заменить, так как у насоса трудноразбираемая конструкция и его элементы отдельно в запасные части не поставляются.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, емкость для слива топлива из модуля топливного насоса.



4. Отверните прижимное кольцо модуля топливного насоса, установив рукоятки пассатижей, как показано на фото…

5. …и снимите кольцо.



6. Аккуратно извлеките модуль топливного насоса и слейте из него топливо в заранее подготовленную емкость.

7. Снимите уплотнительную прокладку.

Обязательно замените прокладку, если она надорвана или сильно обжата.



8. Отсоедините колодку от клеммы на крышке корпуса модуля топливного насоса.

9. …и от датчика уровня топлива.



10. Сожмите концы фиксатора и снимите датчик уровня топлива.

11. Отожмите отверткой фиксаторы на корпусе модуля топливного насоса…



12. …один фиксатор внутри…

13. …и разъедините корпус модуля топливного насоса.



14. Извлеките дистанционное полукольцо.

15. Подденьте отверткой…


16. …и снимите с насоса фильтр.


Внимательно осмотрите фильтр на отсутствие механического повреждения и загрязнения, при необходимости промойте или замените фильтр топливоприемника.



17. Отсоедините колодку жгута проводов от топливного насоса.

18. Разожмите хомут крепления шланга к патрубку топливного насоса и снимите топливный насос.

Хомут крепления шланга одноразового использования, при сборке замените его новым.

19. Соберите и установите модуль топливного насоса в порядке, обратном снятию.


Для облегчения установки прижимного кольца нанесите на его внутреннюю сторону немного силиконовой смазки.


Следите за тем, чтобы при установке модуля совпали метки на топливном баке, прижимном кольце и на корпусе модуля топливного насоса.

Читайте также: