Замена тормозного шланга форд транзит

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 29.09.2024


Сегодня был день посвящен тормозам. Вначале заменил шланги тормозные, забыл что это форд, пришлось по соседям ходить просить ключ на 16)))
После тормозных сразу колодки были заменены… и прокачка. Но…
Справой стороны, я фото выложил выше, Вы когда то такое видели? тормозная шланга, которая перетёрлась видимо об диск, так как не была закреплена, перемотана пол мотком изоленты)))) и сверху ещё и хамутом перетянута ?! Б-БЕЗОПАСНОСТЬ…
Причина мокрого подкрылка была очевидна, но что б на столько… Извините за мой французкий, я когда всё снял, у меня волосы на одном месте зашевелились… КАК?! Как же нужно было себя так не любить.шланг стоит 200 грн, поменять самому (или с другом) пол часа, максимум час с прокачкой тормозов… Ну там я перематерился, от того, на сколько люди бывают …
На чём я остановился… А да, правая сторона трубки поменял, колодки поставил, супорт пересмотрел, перетёр, перемазал, всё отлично всё работает!
Добрался я до левого, и понял, что с тормозами сегодня будет не очень весело…
Картина репина практически та же, только здесь, хорошо что шланг был целый, но в изоленте, видимо перестраховывался)))) но уже в одном месте так изрядно подтёртый… но на этом приключения не закончилисмь, давай снимать супорт и моему удивлению, почему ключик на 17 не подошёл что б открутить верхний болт.а там уже не родной болт и на 19… Думаю весело, и смотрю на нижний болт, а он вообще шестигранник, короче, ставыло что было под руками…
Сняв, поставил колодки, ставлю обратно супорт и понимаю, что то не то… Та колодка что давится цылиндриками стоит плотно, а эта что за тормозным диском, как … соплая болтается и вообще не как не фиксируется… я понял, что всё… чего то не хватает в запчастях…
Полазил в интернете, обнаружил, что должна быть пластина, которой нет вообще, а были какие то кусочки, подогнутые и выпали при снятии, я ещё и не понял зачем они нужны…


Но когда всё установив и пошатав пальцем саму колодку, понял, что она видимо как то её фиксирует, и при нажатии, колодки зажимают диск с двух сторон…
Короче беда не ждала меня одного, и поставив всё вкучу, я решил прокачать всё это дело и попробовать проехатся!
Минут 20-дцать мы качали оба колеса(задок я пока отключил) Воздух вышел, вродь всё хорошо должно быть, педаль накачивается, стартую…по тормозам, а их тупо нет… Короче стало ещё хуже чем было))))) Во думаю, колодки новые, шланги новые, всё прокчано а ничерта нет)))) Потом такой накачал педальку, думаю, подержу, посмотрю, а она тупо плавно так проваливается…
Ясно… главный пропускает сам на себя…
Благо научило меня, и я взял заедомо главный в запас, переставил местами, и тут меня ожидало разочерование…
Начал подключать тормозные каналы, и выяснилось, что 2 контура с резьбой м10 подходят, а левое колесо(которое без пластинки, и под большим вопросом) трубка идёт м12, и получилось так, что пришлось глушить канал, и завтра ехать за переходником с м10 на м12…
По ощущениям, сейчас тормозит одно колесо)))) На маленькой скорости, аж юзом идёт, но на большой есть тормозной путь, но значительно меньший, чем я ожидал.

Сейчас вот в раздумиях, есть ли такие пластинки на супорт, или лучше взять рабочий супорт, заменить без каких либо хлопот, потому что фиг его знает, что оно там наколхозило с этими направляющими болтами… почему именно оно не работает, или может потому что, большие болты, и сам супорт не работает как положено… Не знаю… уже хочется доделать же его, и хоть не много поездить нормально)

кстати нашёл причина своей проблемы с завоздушиванием системы… На подкачивающем насосе низкого давления, тот что на картере стоит, обратка, клипса не рабочая, и тудой тупо льётся соляра, я сегодня под низ как заглянул, а оно с этой трубки скапывает на выпускной колектор, и по выхлопной почти аж до середины машины, труба тупо вся мокрая… а я думаю, чего это расход топлива такой большой… ))) А оно вытекает мимо…

Помимо тормозов когда начался дождь(да я такой везучий) подварили ножки на мангал)))

П.С. Кстати по приезду домой, педаль тупо стала дубовой, еле нажал, а оно уже тормозит, вот и думаю, а не вакуумный насос начал барахлить то)))) Там тоже шлицы были такие…мягко говоря, на честном слове…


Хуже нет "плавающей" неисправности. Не работает — лезешь делать — все работает) А "парная" неисправность того хуже.
Это я к чему. Не так давно перебрал передний левый суппорт. Ну и все ОК, езжу, а тут бац! вторая смена! а он раз — и заклинил снова.
На этот раз не поленился, прям на обочине задрал машину и проверил на штуцере прокачки! Давление. Ну и растормозилось, естественно.
Ну вот наконец то ясно! Шланг тоже мертв.
Заказал, через пару дней получил.

В теме про "вклин" кто то пытался мне доказать, что "красить суппорт можно только специальной краской, которую в три раза дороже продают маркетологи, простая сгорит не успеешь коснуться педали"
Вот результат после жуткого перегрева — диск был малиновый, колодки сгорели — краске на суппорте похер.
Это так, вещественное доказательство.

А вот диск(( Горячая сажа — еще тот краситель. Так как в гараже это не на мойке, как то спецсредств нет отмыть, начал пробовать всем что есть) Моющие типа Фэри, щелочной "антижир", просто саляра, "очиститель карбюратора" — ничего не помогло. Уже стал поглядывать в сторону шкафа с лакокрасочными… Отмыл! ВД-40 взяла! )
По самой замене.

В самом уголке где лонжерон в щит моторного переходит — там и есть стык "трубка-шланг"
На фотке моего традиционного "качества" если хорошо присмотреться можно даже увидеть) Так что придется снимать "воздушок".
Самое сложное для меня было выдернуть скобку-фиксатор.

Удобно так, что моими выражениями можно было дополнить словарь нецензурной брани. Да и ржавая она была нехило, но отчистить и освежить уже снятую не проблема.

Ну а дальше просто — собираем и прокачиваем.
Напоследок.
Старый шланг не продувался от слова совсем. Наглухо забит. И что то мне подсказывает, что он еще родной был.
В память о шланге сделал из него вот такую штучку.

Т.е. тупо обрезал и проварил. Теперь в машине есть заглушка тормозной системы. Если что — не придется трубку убивать, чтобы доехать. В дальней дороге ведь всякое случиться может.
Удачи всем, не ломайтесь!


Хуже нет "плавающей" неисправности. Не работает — лезешь делать — все работает) А "парная" неисправность того хуже.
Это я к чему. Не так давно перебрал передний левый суппорт. Ну и все ОК, езжу, а тут бац! вторая смена! а он раз — и заклинил снова.
На этот раз не поленился, прям на обочине задрал машину и проверил на штуцере прокачки! Давление. Ну и растормозилось, естественно.
Ну вот наконец то ясно! Шланг тоже мертв.
Заказал, через пару дней получил.

В теме про "вклин" кто то пытался мне доказать, что "красить суппорт можно только специальной краской, которую в три раза дороже продают маркетологи, простая сгорит не успеешь коснуться педали"
Вот результат после жуткого перегрева — диск был малиновый, колодки сгорели — краске на суппорте похер.
Это так, вещественное доказательство.

А вот диск(( Горячая сажа — еще тот краситель. Так как в гараже это не на мойке, как то спецсредств нет отмыть, начал пробовать всем что есть) Моющие типа Фэри, щелочной "антижир", просто саляра, "очиститель карбюратора" — ничего не помогло. Уже стал поглядывать в сторону шкафа с лакокрасочными… Отмыл! ВД-40 взяла! )
По самой замене.

В самом уголке где лонжерон в щит моторного переходит — там и есть стык "трубка-шланг"
На фотке моего традиционного "качества" если хорошо присмотреться можно даже увидеть) Так что придется снимать "воздушок".
Самое сложное для меня было выдернуть скобку-фиксатор.

Удобно так, что моими выражениями можно было дополнить словарь нецензурной брани. Да и ржавая она была нехило, но отчистить и освежить уже снятую не проблема.

Ну а дальше просто — собираем и прокачиваем.
Напоследок.
Старый шланг не продувался от слова совсем. Наглухо забит. И что то мне подсказывает, что он еще родной был.
В память о шланге сделал из него вот такую штучку.

Т.е. тупо обрезал и проварил. Теперь в машине есть заглушка тормозной системы. Если что — не придется трубку убивать, чтобы доехать. В дальней дороге ведь всякое случиться может.
Удачи всем, не ломайтесь!

img

Замена тормозных шлангов Ford Transit Connect цена:

Дополнительные услуги Ford Transit Connect

*

*

*

*


Севастопольский


Мичуринский


Дмитровка


Калужская

vk

Читайте также: