Замена маслосъемных колпачков на форд s max

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024

Ford Mazda Volvo

Производим замена маслосъемных колпачков двигателей Duratec различной модификации на Ford Focus, Mazda 3, Ford Mondeo, Mazda 6, Ford Fusion, Ford Fiesta, Ford C-Max, Mazda 5, Ford S-Max, Ford Maverick, Ford Escape, Mazda Tribute.

Стоимость ремонта

Модель Цена
Duratec HE 2.3 16000 р.
Duratec HE 2.0 16000 р.
Duratec HE 1.8 16000 р.
Duratec 1.6 115 л.с. 16000 р.
Duratec 1.6 100 л.с. 16000 р.
Duratec 1.4 18000 р.
Маслосъемный колпачок является резиновой втулкой с жестким металлическим основанием. Масло он снимает со стержня впускного или выпускного клапана. Снимать это масло приходится по той причине, что половина клапана находится в зоне работы распредвала, обильно поливаемого маслом. Рано или поздно, рабочие кромки истираются, резина становится твердой и тогда по стержню клапана в камеру сгорания начинает обильно попадать масло. Обычно У двигателей форд ,мазда это происходит где-то к 90 тысячам километров. Водитель машины может заметить несколько признаков этого явления. Это, во-первых - увеличившийся расход масла на долив между заменами , во-вторых - дым при перегазовках из выхлопной трубы, и, в-третьих - пористые белые отложения на свечах. Тянуть с заменой колпачков с такими признаками не следует, даже более того - лучше поменять их до того, как наступят вышеупомянутые признаки. Тем самым, вы убережете двигатель от многих неприятностей. Объясняю: протекающее по стержню клапана масло выгорает на внутренней стороне тарелки клапана и откладывается на ней в виде твердой золы, тем самым, снижая проходное сечение выпускных и значительно более - впускных каналов. В камере сгорания это масло смешивается с бензино-воздушной смесью, ухудшая характеристики ее горения, а образующаяся при сгорании зола попадает в канавки поршневых колец, мешая им пружинить. Последствием этого будут: неровный холостой ход, снижение компрессии и мощности, повышенный расход топлива, ускоренный износ двигателя и т.д. Причем, замена колпачков при этих состоявшихся явлениях более-менее влияет только на расход масла, а с загрязненными проходными сечениями впускных каналов и зажатыми поршневыми кольцами приходится мириться до капитального ремонта двигателя.

Ремонт двигателя Форд

  • Капитальный ремонт двигателей форд куга Ecoboost
  • Замена поршневых колец
  • Капитальный ремонт двигателей Форд Фокус
  • Капитальный ремонт двигателей форд мондео, S-max
  • Капитальный ремонт двигателя Ecoboost 2.0
  • Замена поршневой группы 1.6L 100-125 л.с.
  • Регулировка клапанов двигателей Форд
  • Замена цепи/ремня ГРМ
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена колец Форд Фокус
  • Замена колец Форд Мондео 4

Замена маслосъемных колпачков Форд Фокус

Маслосъемные колпачки


Головка Фока 2 была перегрета, и теперь придется менять маслосъемные колпачки. Колпачки фирмы Victor Reinz, впускные и выпускные. Они отличаются по цвету. Выпуск имеет коричневый цвет, впускные – зеленые. Отличаются по качеству, выпуск будет более теплостойкий и жаростойкий. Поэтому при установке ни в коем разе не можно путать!

Так как головка была перегрета, придется также произвести шлифовку головки, из-за этого нужно будет снять всасывающий тракт, всё навесное. И головка будет стоять в ровном положении, хотя этого делать при стандартной замене масло колпачков нет такой потребности.

Замена маслосъемных колпачков на автомобиле Форд Фокус 2

Наружным признаком износа маслосъемных колпачков является краткосрочное возникновение голубого дыма из выхлопной трубы после запуска мотора и во время торможения движком после долгого движения под нагрузкой. При всем этом неизменного дымления обычно не наблюдается. Косвенные признаки — увеличенный расход масла в случае отсутствия наружных течей, замасленные электроды свеч зажигания.

Рис. 13.25. Приспособления для снятия пружин клапанов: 1. приспособление для сжатия пружин; 5. приспособление для подачи воздуха в свечное отверстие При возможности пользоваться источником воздуха повышенного давления под давлением 0,7-1,0 МПа (7-10 кгс/см.кв.), то поменять маслосъемные колпачки конечно без снятия с мотора головки блока цилиндров. Если источника воздуха повышенного давления нет, придется снять головку блока цилиндров, потому что на движках семейства Duratec-HE фиксация клапанов механическими приспособлениями, вставленными в свечное отверстие, невозможна.
Для ремонта и замены маслосъемных колпачков вам потребуются: приспособление 1 (рис. 13.25) для сжатия пружин клапанов, приспособление 2 для подачи воздуха в свечное отверстие (можно изготовить из неисправной свечи зажигания), пинцет (или намагниченная отвертка) для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов.

Замена маслосъемных колпачков фокус 2 1.8

Форд-Фокус2, С — Мах, мотор 2,0 литра, повышенный расход масла из-за износа маслосъёмных колпачков



Владелец решил попробовать залить раскоксовывающий состав + замена маслосъёмных колпачков….

Снимаем расширительный бачок системы охлаждения…


…передняя часть правого подкрылка…


..демонтируем клапанную крышку…выставляем мотор в ВМТ…клапаны 4 цилиндра должны находиться в фазе перекрытия…


…снимаем заглушку блока цилиндров, устанавливаем приспособление Ford № 303507…доворачиваем коленвал до упора в него…


….распредвалы фиксируем приспособлением Ford № 303376…..либо подходящей по толщине пластиной…


…при этом через отверстие 1 шкива коленвала от руки должен заворачиваться болт М6*25 в переднюю крышку 2…


…домкратим двигатель снизу — снимаем правую опору….


…выкручиваем 2 заглушки: верхняя под фиксатор башмака натяжителя; нижняя для разблокировки храповика натяжителя цепи ГРМ…


…демонтируем дворники и верхний пластиковый фартук моторного отсека, чтобы облегчить доступ к клапанам выпуска…


…снимаем звёздочки распредвалов и поднимаем их…

…поочерёдно подаем в цилиндр 10 bar. — меняем колпачки…


..колпачки выпуска коричневого цвета; впуска — зелёные…


Цена работы — 9800 р.

С ув. Омега-Авто Тула.

ТАК ЕЩЁ НИ КТО НЕ ДЕЛАЛ. FORD FOCUS. ЗАМЕНА МАСЛОСЪЁМНЫХ

Замена масло отражающих колпачков на Форд Фокус без снятия головки и фронтальной крышки ГРМ.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не снимайте колпачок, поддевая его с двух сторон отвертками. Направляющая втулка, на которую надет колпачок, изготовлена из металлокерамики, и ее кромка легко откалывается.

17. Перед установкой новых маслосъемных колпачков советуем снять со вклада пружины, по другому колпачки конечно разрушить, когда они пройдут через проточки под сухари на клапанах. Если в набор новых колпачков заходит пластмассовая установочная втулка, пружины есть вариант не снимать. Так наденьте втулку на стержень клапана.

ПРИМЕЧАНИЕ
Оригинальные маслосъемные колпачки впускных клапанов окрашены в зеленый цвет, выпускных клапанов — в коричневый.

18. Смажьте внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.
19. Установите оправку для запрессовки колпачка. Легкими ударами бойка по оправке запрессуйте колпачок по полной программе. В случае отсутствия специального приспособления можно легко и просто найти цилиндрическую оправку подходящего поперечника и напрессовать через нее колпачок легкими ударами молотка по оправке.

Нужный СОВЕТ
В качестве оправки можно использовать длинную головку из набора инструментов. Нужно выбрать головку с 12 гранями и фаской внутри отверстия, чтобы головка контактировала с колпачком по сплошной окружности.

20. Снимите направляющую втулку со стержня клапана по другому наденьте на колпачок пружину, если ее снимали.
21. Установите пружину и тарелку клапана в порядке, оборотном снятию. Установите сухари при помощи приспособления так, чтоб они вошли в проточки стержня клапана. После установки сухарей стукните молотком через железный стержень по торцу клапана, чтоб сухари сели на место назначения.

22. Аналогично поменяйте маслосъемные колпачки других 3-х клапанов 1.го цилиндра и клапанов других цилиндров.
23. Установите распределительные валы таким макаром, чтоб кулачки клапанов 1-го цилиндра были ориентированы ввысь, и затяните болты крепления крышек подшипников распределительных валов в порядке, оборотном показанному на рис. 13.23, в два шага:
I шаг — моментом 7,0 Н-м (0,7 кгс-м);
II шаг — моментом 16,0 Н-м (1,6 кгс-м).
24. Перед установкой звездочек на распределительные валы установите на кулачки клапанов 1-го цилиндра специальную стопорную планку, фиксирующую распределительные валы, от проворачивания (см. рис. 13.8). Ввентите, не откладывая в долгий ящик, болты 3 (см. рис. 13.26) крепления звездочек, после этого выкрутите болт М6х25 мм, фиксирующий шток натяжителя цепи (см. п. 7). Затяните болты Н-м.
25. Установите снятые детали в порядке, оборотном снятию.

Как меняются маслосъемные колпачки

Маслосъемные колпачки доставать лучше специальным инструментом, если такового не имеется, можно применить пассатижи. По каёмке зацепить и вытащить.

Колпачки в Фокус 2 – выпускные, имеют коричневый цвет. Так как на колпачок становится пружина и прижимает его по всей поверхности, забивать его не надо. Тем же самым инструментом вставить колпачок на место, не прилагая особых усилий. Засухарить – сначала один, потом второй.

Края сухаря разные. Один более тонкий, второй потолще. Более толстый край ставится кверху. Обязательно внимательно посмотрите, случается, что сухари проваливаются чуть ниже, и шайба становится на перекос, хотя она должна стоять ровно.

Также при засухаривании возникают проблемы с 1, 8, 9 и 16 клапанном. Если подлезть рассухаривателем к любому болту и этого достаточно, то 1 или 8 клапан – болтов не хватает. Подлезть ближе не получится. Для этого нужно изготовить из обычного прута с резьбой, навернуть гайку, снизу поставить 2 шайбы, чтобы не пролезло через отверстие болта, которое крепит головку блока цилиндров.

Снизу вставляем этот шток, накручиваем сверху гайку и уже через него можно отжимать 1, 6 и 8 клапан. Довольно удобно. Если кто-то пользуется именно такой приспособой.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Кол-во блоков: 5 | Общее кол-во символов: 9193
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

1. смотри вентиляцию картерных газов
2. ищи где может подтекать. через такое "подтекать" может вытекать дофига масла
3. есть варианты, что маслосъемки сдохли. вот через них вполне реально может уходить 4 литра

капиталка - это развод, если нет дыма и прочее.

проверь компрессию, а термостат надо поменять

а если дать гари под нагрузкой оно по-любому будет кушать масло =)

если не дымит, то масло вытекает, а не сгорает! либо при запуске - но это МСК

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Володя
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2013
  • Проживает: Санкт-Петербург

Присоединюсь к мысли о выходе из строя маслосъемных колпачков. Пойти от малого и поменять их сначала, это при условии что нигде ничего не течет с прокладок, сальников и прочая. если все равно ест масло, то тогда уже разборка. Ничего нового здесь не придумать.

Был у дилеров. Там мастер и смотрел и слушал и звонил знакомым консультироваться. Вердикт такой - диагностика в моем случае ничего не покажет, ведь двигатель работает нормально, а значит - надо вскрывать двигатель и скорее всего делать капиталку. Как они говорят, в процессе вскрытия двигателя будет что то ясно. Но это попадалово на очень серьезную сумму!

какую сумму озвучили у дилеров?
этот мотор не так уж и дорого откапиталить (по сравнению со стоимостью покупки шортблока)

а если дать гари под нагрузкой оно по-любому будет кушать масло =)
если не дымит, то масло вытекает, а не сгорает! либо при запуске - но это МСК

уточню
Если дымит при старте двигателя и в момент переключения передач - это МСК
Если дымит под нагрузкой (разгон в горку) - кольца. Разборка двигателя и обмер цилиндров, если состояние цилиндров удовлетворительное, то замена колец.
Пусть кто-нибудь покатается сзади и посмотрит за выхлопом.

Если масло где-то вытекает - то должны быть следы оного. Тщательно осмотреть двигатель и коробку.
Проверить, не попало ли масло в ситему охлаждения.

Как часто менялось масло в двигателе?

может под нагрузкой не дымить из-за ката! смотреть маслянистость сажи и состояние свечей - нагар.

и скоропостижно может сдохнуть, кстати

Знакомые на сервисе успокаивали, что Форды все много масла едят, НО. сейчас расход масла на 5000 км. 4 литра! Это уже перебор.

Праиильно! Абсолютно фсе форды много жруть масла и бензином запивають… особенно если они ТЯЖЕЛЫЕ МАГИСТРАЛЬНЫЕ ТЯГАЧИ! 4-е литра на 5 тыс. км для них вообще фигня

Может кто то может мне толком сказать, от чего может идти такой расход? У меня такой расход масла примерно совпал с выходом из строя термостата. До сих пор его не поменял. Сейчас уже лето, ни к чему вроде. Машина не греется, а наоборот, когда идешь по трассе температура падает до 65-70 градусов под воздействием встречного воздуха

Каким образом было установлено, что термостат помер? Откуда взялась цифра 65-70 градусов? (по показаниям стрелки на приборке или по показаниям БК в тестовом режиме? или . )

Что-то мне подсказывает, что вышедший из строя термостат не предвестник, а закономерное последствие повышенного жора смазки., а вот какие режимы эксплуатации двигла (и на какой смазке) предшествовали такому жору – может ответить только Алекс77 но он куда-то пропал…

ЗЫ Вышедшую из строя деталь нужно непременно сразу менять на рабочую, но прежде разобраться в причине поломки и устранить её.

угу, а потом еще есть шанс получить обратной тягой керамику в мотор. и привет =((


ОЙ, а можно поинтересоваться у уважаемого Профи - откуда может взяться обратная тяга в рядном поршневом двигле ? цежж поршневое двигло, а не реактивное?

lim. почитайте теорию ДВС, могу пару ссылок дать

" в современных моторах фазы впуска и выпуска заметно перекрываются и в момент, когда открыты оба клапана, важно создать за выпускным клапаном разрежение, благодаря которому отработанные газы будут активнее покидать цилиндр, освобождая место для свежей порции смеси. Чтобы этого добиться, используют инерцию и неравномерность истечения выхлопных газов из двигателя. Дело в том, что после закрытия выпускного клапана, в коллекторе образуется зона понижено го давления, двигающаяся по трубе со скоростью звука. Если создать на пути этой волны препятствие, она отразится и, при правильном расчете соотношения между оборотами двигателя и расстоянием до этого препятствия, окажется у выпускного клапана в момент, когда он будет снова открыт. Для автомобильного двигателя это расстояние оказывается очень большим, поэтому фронт разрежения от одного цилиндра возвращают к двигателю в момент открытия клапана другого. Этот процесс организуется с помощью выпускного коллектора с трубами равной длины, а препятствием для волны служит соединение этих труб в одну."

lim. почитайте теорию ДВС, могу пару ссылок дать


Да ладно спецы не обращайте Вашего серьезного внимания на подобную глупость. У мну просто сегодня настроение хорошее, решил пошутить, а вы тут целую теорему развели

ПРИВЕТ ВСЕМ ! Давненько не заходил на Ваш сайт. Что с мотором ?
У меня в свое время была проблема с мотором 2,0 на 80 тыс стал кушать 1 - 1,2 л. масла на 1 тыс. км. Самое интерестное что признаков дыма вообще небыло ни вкаких режимах только когда с утра производился первый пуск . ДВС поменял по гарантии .
Причина выхода из строя была банальна . От плохого качества бензина а также скорее всего от навязываемой замены масла через 20 тыс пробега залегли маслосемные кольца, на 60 тыс заметил расход масла обратился на сервис ребята послали в аккуратной форме мол все нормально , на 70-75 тыс . расход масла составлял около 800 мл./1000 сново обратился на сервис опять все похерили когда загорелся чек при диагностике было виявлено что катализатор сдох (типа по моей вине) не буду описывать подробные хождения по мукам (контрольные замеры, ругня с сервисом и постоянной борьбой и доказательствами со своей стороны что я не жираф ). Вскрытием на независимой станци, при поддержке толковых людей с автомобильных журналов.
Итог : маслосемнве кольца залегли, масло горело, кат умирал, разрушение ката, всасывание абразива в ЦПГ задиры вовсех цылиндрах, хон напрочь отсутствовал ДВС МЕРТВ! Сопротивлятся было безполезно: Виннер поставил диагноз ЗАВОДСКОЙ БРАК.
ПС. Три месяца без авто но автостанция предложила по тихому замену Рендж ровер или Фиесту конечно выбрал вторую, так же был украден родной маховик и сцепление комплект сцепления был куплен сразу (теперь я понимаю что мне просто показали чужее)только об этом я узнал пару месяцев назад когда пришлось покупать новый.
Так что в первую очередь могу посоветовать проверить компрессию а так же в каком состоянии кат (комп диагностика) ну а далее решать проблемы по мере их поступления.
Удачи.

Ну я не очень понял- залегание колец или из за масла или из за топлива- какая здесь может быть гарантия, далее разрушение катализатора по причине попадания масла в него- а здесь гарантия при чем? Вот если бы кольцо разрушилось и далее масло убило кат и далее задиры на двигателе- тогда гарантия.
Поэтому либо Вы что то не договариваете либо я чего то не понимаю.

вероятнее всего в моторе действительно не работают маслосьемные кольца в следствии их "залегания" из-за ряда причин температурный режим, качество масла, качество сгорания топлива, регулярность замены масла и т.п.
Вашей вины, если соблюдали рекомендации производителя, в этой ситуации нет.
Выходов несколько: попробовать заменить мотор если машина на гарантии, это реально, но хлопотно ОЧЕНЬ
заменить мотор в сборе, так как на расход масла так же влияет и состояние клапанов с втулками и колпачков но это самый ДОРОГОЙ выриант решения проблемы расхода масла
и отремонтировать мотор, это затратно, так как детали не бесплатные. Но все реально и бояться здесь нечего.

Ну я не очень понял- залегание колец или из за масла или из за топлива- какая здесь может быть гарантия, далее разрушение катализатора по причине попадания масла в него- а здесь гарантия при чем? Вот если бы кольцо разрушилось и далее масло убило кат и далее задиры на двигателе- тогда гарантия.
Поэтому либо Вы что то не договариваете либо я чего то не понимаю.

Цитата (Al_fox @ 02 Февраля 2009 (Понедельник) 12:32)
Пробег 86000, двиг. 1.8, последние пару тыс. начал хавать масло около 2 литров на 1000 км.. был на диагностике. Померяли компресию - 16 на каждом цилиндре, с маслом 20. Нигде не течет, дым с трубы не валит, хотя при таком расходе наверное должен.

Разборка двигателя показала следующее:
- кирдык сальникам клапапов
- залегли кольца
На следующей неделе забираю машину из сервиса.
Кольца и вкладыши подошли от Мазды.
Если кому интересно вот их номера по каталогу Мазды:
- кольца - L8Y1-11-SC0A
- вкладыши - LFY1-11-SE0A
Mazda 6, двигатель 1.8

Сегодня узнал свой приговор по ремонту - ориентировочно 1000 у.е. работа+запчасти+расходники. Также озвучили причину случившегося - возможный перегрев двигателя (не помню чтобы перегревал) и эксплуатация на низких оборотах (это было, экономил на бензине ).

Ура, ура. Сегодня забрал свой автомобильчик с ремонта.
В двух словах о моей истории. После 80 ты. двиг. начал брать масло 1 л. на 1 тыс..
Итог таков:
- замена сальников клапанов
- замена колец
- замена вкладышей
- замена выпускных клапанов (гавнячий бензус)
- замена толкателей выпускных клапанов (стакана, рег.шайбы - кому как нравиться называть)
Плюс всяческие прокладки и проч. расх материал.

P.S.
Пока моя машина стояла на ремонте, добавилось еще три бедолаги с такими же симптомами, все с двигателем 1.8

Кстати Я че то провтыкал топикстартер какое льет масло 30- у или 40-ку . Если 40-ку то всеми давно доказано что пет ее 2,0 как не голодный верблюд

Чтобы все мероприятия были проведены качественно, обязательно нужно, чтобы тот, кто будет менять мск , знал в полной мере, как это делать на конкретном двигателе и какая схема работ рекомендуется. И хотя можно своими руками сменить эти элементы, не всегда стоит рассчитывать на собственный опыт или знания.

Отметим, что независимо от того, по какой технологии будет осуществляться замена колпачков – без снятия головки или со скидыванием ГБЦ – осуществлять ее должен тот, у кого есть опыт.

Обычно это нужно, если колпачки порвались или задубели. В таких случаях может наблюдаться

  • черные свечи (нагар на них)
  • синий дым при запуске
  • жор масла

Указанные неполадки свидетельствуют о проблемах с маслосъемными колпачками.

Поменять сальники клапанов Форд Эс-Макс – выбор автосервиса

Мы представляем профессиональные автосервисы, из которых можно выбрать без опасений тот, где поменять мск владелец ford s-max может быстро и качественно.

Техцентры в полной мере обеспечивают то, что замена с установкой клапанных сальников будет проведена так, как нужно. Это обеспечивается рядом факторов, в частности

  • применяется специнструментарий
  • использованием установленных схем
  • опытом мастеров с данными двигателями

Чтобы действительно корректно осуществить рассматриваемое мероприятие, нужно доверять его тем, кто действительно в этом имеет опыт.

В автосервисах смогут предложить целесообразный вариант – менять ли детали со снятием головки или без таковой, и выполнят все работы согласно технической документации.

По списку предприятий вы сможете как сами, так и с помощью сотрудников справочного центра найти, у кого удобнее заменить на двигателе клапанные сальники.

Проконсультироваться с компетентным оператором можно по телефону, указанному на проекте.

Автосервисы Двигатель МСК

Опыт и квалификация мастеров этого автосервиса позволяет уверенно гарантировать качество услуг, которые могут быть здесь предоставлены.

Дни:
Пн-Вс
Время:
9-21
Районы: р-н Перово; р-н Лефортово;
Метро: м.Шоссе Энтузиастов; м.Площадь Ильича; м.Перово; м.Авиамоторная; Улицы и шоссе: Энтузиастов, шоссе; Округ: округ Юго-Восточный Административный ;

Также немаловажным обстоятельством в пользу выбора данного автотехцентра можно назвать тот факт, что на все услуги предоставляется гарантия.

Дни:
Пн-Вс
Время:
9-21
Районы: р-н Бирюлёво Западное; р-н Чертаново Южное; р-н Чертаново Центральное;
Метро: м.Южная; м.Улица академика Янгеля; м.Чертановская; м.Пражская; Улицы и шоссе: Варшавское шоссе; Округ: округ Южный Административный ;

Занимаясь различными классами и типами автомобилей, компания выработала собственный алгоритм взаимодействия с заказчиками. Предлагая услуги, мы гарантируем надежность проведенных мероприятий, какой бы характер они ни носили.

Готовы уступить в цене, если нужен большой объем работ. Предоставляем запчасти от известных производителей и оригиналы.

Дни:
Пн-Вс
Время:
9 - 21
Районы: р-н Филёвский парк; р-н Кунцево; р-н Фили-Давыдково;
Метро: м.Кунцевская; м.Пионерская; м.Филёвский парк; м.Славянский бульвар; Улицы и шоссе: Можайское шоссе; Рублёвское шоссе; Аминьевское шоссе; Округ: округ Западный Административный ;

Все мастера, которые работают в этом техцентре имеют многолетний опыт работы с иномарками различных моделей и модификаций разного года выпуска. Вы можете быть уверены в том, что качество работы в этом автотехцентре будет гарантированным.

Дни:
пн-вс
Время:
9:00 - 21:00
Районы: р-н Кузьминки; р-н Южнопортовый; р-н Выхино-Жулебино;
Метро: м.Волгоградский проспект; м.Рязанский проспект; м.Кузьминки; м.Выхино; Улицы и шоссе: Волгоградский проспект; Рязанский проспект; Новорязанское шоссе; Округ: округ Юго-Восточный Административный ;

У нас почти 10 лет опыта, и мы на практике знаем, какие проблемы типичны и нехарактерны для систем и агрегатов определенных автомобилей.

Во время работ в нашем сервисе гарантируется

  • подбор качественных запасных частей из наличия
  • проведение мероприятий на профессиональном оборудовании
  • выполнение услуг в сроки
  • осуществление ремонта только опытными механиками

Грамотный подход, комплексное устранение проблем, предоставление полной картины проблем с агрегатами автомобиля – наш принцип оказания услуг. Мы не стремимся нажиться на клиенте – мы хотим, чтобы заказчик был доволен и в следующий раз снова выбрал нас.

Дни:
пн-вс
Время:
9:00 - 21:00
Районы: р-н Покровское-Стрешнево; р-н Щукино;
Метро: м.Щукинская; м.Спартак; м.Октябрьское поле; Улицы и шоссе: Строгинское шоссе; Ленинградское шоссе; Волоколамское шоссе; Округ: округ Северо-Западный Административный ;

Работаем честно, без задержек и с уважением к заказчику. Имея предприятия по Москве и области, мы стали теми, кто находится рядом, когда у автовладельца возникают проблемы.

Проводим любой комплекс мероприятий. Даем возможность следить в онлайн-режиме за выполнением услуг.

Консультанты и грамотные механики помогут разобраться со всеми вопросами.

Дни:
пн-вс
Время:
9:00 - 21:00
Районы: р-н Митино;
Метро: м.Митино; м.Пятницкое шоссе; м.Волоколамская; Улицы и шоссе: Волоколамское шоссе; Пятницкое шоссе; Округ: округ Северо-Западный Административный ;

Стоит отметить, что отзывы о работе этого техцентра среди автовладельцев всегда положительные. Вероятно, именно это является одной из основных причин популярности этого автотехцентра среди жителей СВАО. Также играет свою роль тот факт, что автосервис готов предоставлять гарантию на свои услуги.

Дни:
Пн - Вс
Время:
9:00 - 21:00
Районы: р-н Бабушкинский; р-н Алексеевский; р-н Ростокино;
Метро: м.Свиблово; м.Бабушкинская; м.Ботанический сад; м.ВДНХ; Улицы и шоссе: Ярославское шоссе; Округ: округ Северо-Восточный Административный ;

Вы можете быть уверены в том, что работа выполнена качественно, ведь мастера готовы предоставить гарантию на услуги, которые оказывает техцентр.

Дни:
Пн-Вс
Время:
9-21
Районы: р-н Митино; р-н Покровское-Стрешнево;
Метро: м.Волоколамская; м.Тушинская; м.Митино; Улицы и шоссе: Волоколамское шоссе; Пятницкое шоссе; Округ: округ Северо-Западный Административный ;
Дни:
пн-вс
Время:
9:00 - 21:00
Районы: р-н Войковский; р-н Сокол; р-н Аэропорт;
Метро: м.Войковская; м.Динамо; м.Сокол; м.Водный стадион; Улицы и шоссе: Звенигородское шоссе; Ленинградское шоссе; Округ: округ Северный Административный ;

Прошедшие обучение профессионалы нашего центра знают, как и при помощи чего устранить самые разные неисправности.

Мы занимается движками любого года выпуска, дизельными и бензиновыми двс вне зависимости от типа действия (DOHC, VVti) или конфигурации (четырех, шести восьми или двенадцатицилиндровых двс как рядных, так и V-образных).

Дни:
пн-вс
Время:
9 - 21
Районы: р-н Выхино-Жулебино; р-н Кузьминки; р-н Нижегородский; р-н Южнопортовый;
Метро: м.Текстильщики; м.Волгоградский проспект; м.Кузьминки; м.Рязанский проспект; Улицы и шоссе: Волгоградский проспект; Новорязанское шоссе; Округ: округ Юго-Восточный Административный ;

Мастера нашего центра знают, как и по каким схемам устранить фактически любые дефекты иномарки.

Дни:
пн-вс
Время:
9-21
Районы: р-н Марьина роща; р-н Алексеевский; р-н Мещанский;
Метро: м.Проспект Мира; м.Алексеевская; м.Марьина роща; м.Рижская; Улицы и шоссе: Ярославское шоссе; Проспект Мира; Округ: округ Северо-Восточный Административный ;округ Центральный Административный ;
Дни:
пн-вс
Время:
9:00-21:00
Районы: р-н Аэропорт; р-н Войковский; р-н Сокол; р-н Ховрино;
Метро: м.Войковская; м.Сокол; м.Динамо; м.Речной вокзал; м.Водный стадион; Улицы и шоссе: Звенигородское шоссе; Ленинградское шоссе; Округ: округ Северный Административный ;

Многие жители Москвы, которые неоднократно пользовались услугами этого автосервиса, готовы рекомендовать его друзьям и знакомым. И в этом нет ничего удивительного, поскольку отзывы об этом техцентре подтверждают добросовестную и качественную работу опытным мастеров.

Дни:
Пн - Вс
Время:
9:00-21:00
Районы: р-н Люблино; р-н Братеево;
Метро: м.Алма-Атинская; м.Братиславская; Улицы и шоссе: Каширское шоссе; Новорязанское шоссе; Округ: округ Южный Административный ;округ Юго-Восточный Административный ;

Многие жители северного округа Москвы готовы порекомендовать услуги этого техцентра, поскольку отзывы о его работе всегда положительны. Также важным фактором для того, чтобы остановить свой выбор именно на этом автосервисе, можно назвать гарантию, которую мастера готовы представить на свою работу.

Дни:
пн - вс
Время:
9 - 21
Районы: р-н Отрадное; р-н Бибирево;
Метро: м.Отрадное; м.Бибирево; м.Алтуфьево; м.Владыкино; Улицы и шоссе: Дмитровское шоссе; Алтуфьевское шоссе; Округ: округ Северо-Восточный Административный ;округ Северный Административный ;

Вы можете быть уверены, что все работы будут выполнены качественно, поскольку техцентр имеет в наличии современное оборудование. Кроме того, все специалисты работают уже не первый год, и их квалификация позволяет выполнить даже сложные технические мероприятия с агрегатами иномарок.

На все работы, осуществленные в рамках восстановления исправной работы авто, предоставляется гарантия.

Дни:
Пн - Вс
Время:
9:00-21:00
Районы: р-н Академический; р-н Коньково; р-н Черёмушки;
Метро: м.Калужская; м.Новые Черёмушки; м.Профсоюзная; м.Академическая; Улицы и шоссе: Профсоюзная улица; Старокалужское шоссе; Варшавское шоссе; Округ: округ Юго-Западный Административный ;

Автосервис оснащен современным оборудованием, что позволяет осуществить даже самые технически трудные работы. Квалифицированные мастера нашего центра знают, как и при помощи чего можно выявить и устранить самые разные дефекты в работе иномарки любого года выпуска.

Именно в нашем автотехцентре Вы можете получить скидки на восстановление исправной работы ДВС автомобиля и других его агрегатов и систем. Вы можете записаться заранее, чтобы сэкономить время.

Многие москвичи ремонтировали свое авто в этом автотехцентре и готовы рекомендовать его услуги друзьям и знакомым.

Дни:
пн - вс
Время:
9:00-21:00
Районы: р-н Донской; р-н Даниловский; р-н Замоскворечье; р-н Якиманка;
Метро: м.Добрынинская; м.Тульская; м.Шаболовская; м.Октябрьская; Улицы и шоссе: Подольское шоссе; Варшавское шоссе; Округ: округ Центральный Административный ;округ Южный Административный ;
Дни:
пн - вс
Время:
9-21
Районы: р-н Бутово Южное; р-н Бутово Северное;
Метро: м.Улица Горчакова; м.Бульвар Дмитрия Донского; Улицы и шоссе: Варшавское шоссе; Округ: округ Юго-Западный Административный ;

Вы можете быть уверены в качестве предоставляемых услуг, поскольку на работы этого техцентра действует гарантия.

Дни:
Пн-Вс
Время:
9-21
Районы: р-н Сокольники; р-н Пресненский; р-н Метрогородок; р-н Красносельский;
Метро: м.Сокольники; м.Краснопресненская; м.Преображенская площадь; м.Комсомольская; Улицы и шоссе: Щёлковское шоссе; Звенигородское шоссе; Округ: округ Центральный Административный ;округ Восточный Административный ;

На все услуги данного автосервиса действует гарантия. Кроме того, отдельно стоит отметить, что добраться до этого техцентра будет удобно жителям САО. Но при этом многие москвичи, которые живут в других округах города, также предпочитают обращаться именно в этот техцентр.

Дни:
Пн-Вс
Время:
9:00-21:00
Районы: р-н Хорошёвский; р-н Аэропорт; р-н Щукино;
Метро: м.Динамо; м.Октябрьское поле; м.Полежаевская; Улицы и шоссе: Ленинградское шоссе; Звенигородское шоссе; Хорошёвское шоссе; Округ: округ Северо-Западный Административный ;округ Северный Административный ;

Прошедшие подготовку мастера прекрасно знают особенности самых разных типов моторов – бензиновых, дизельных, гибридных двс конфигураций l4, l5, v6, v8.

Дни:
Пн - Вс
Время:
9 - 21
Районы: р-н Метрогородок; р-н Гольяново;
Метро: м.Преображенская площадь; м.Черкизовская; Улицы и шоссе: Щёлковское шоссе; Округ: округ Восточный Административный ;

Высокий уровень выполняемых работ и навыки мастеров позволяют давать гарантии всем клиентам, кто ремонтирует иномарку у нас.

Дни:
пн-вс
Время:
9:00 - 21:00
Районы: р-н Москворечье-Сабурово; р-н Нагатинский затон; р-н Даниловский; р-н Нагорный;
Метро: м.Автозаводская; м.Нагатинская; м.Коломенская; м.Каширская; Улицы и шоссе: Каширское шоссе; Варшавское шоссе; Округ: округ Южный Административный ;

Квалифицированные мастера нашего центра у метро Люблино знают, как устранить разнообразные дефекты автомобиля любого года выпуска.

Дни:
пн - вс
Время:
9:00 - 21:00
Районы: р-н Люблино; р-н Кузьминки; р-н Марьино; р-н Текстильщики;
Метро: м.Кузьминки; м.Марьино; м.Люблино; м.Волжская; Улицы и шоссе: Волгоградский проспект; Новорязанское шоссе; Округ: округ Юго-Восточный Административный ;

Мастера техцентра прошли подготовку и постоянно улучшают ее, чтобы ремонтировать моторы на иномарках всех годов выпуска. Мы даем гарантии, поскольку уверены в квалификации мотористов и качестве услуг по восстановлению исправной работы ДВС.

Дни:
Пн-Вс
Время:
9 - 21
Районы: р-н Очаково-Матвеевское; р-н Коньково; р-н Тропарёво-Никулино;
Метро: м.Калужская; м.Юго-Западная; м.Проспект Вернадского; м.Беляево; Улицы и шоссе: Старокалужское шоссе; Очаковское шоссе; Востряковское шоссе; Варшавское шоссе; Округ: округ Западный Административный ;округ Юго-Западный Административный ;

Особенности процесса замены мск

Особенности того, как будет проведен процесс замены мск на автомобиле, не исключая и конкретно ford Эс-Макс, зависит от того, будет ли сниматься головка блока или нет. Отметим, что второй вариант чаще выбирают автовладельцы, желающие своими руками это сделать. Однако специалисты рекомендуют выполнять работу так, как нужно – с демонтажем ГБЦ.

В процессе работы требуются инструменты, с помощью которых снимаются маслосъемные колпачки и устанавливаются обратно. Это профильный инструментарий по большей части, в который входит рассухариватель клапанов. Между тем, многие из тех, кто на собственном опыте сталкивался с заменой клапанных сальников на автомобилях типа Форд Эс-Макс, говорят о возможности самостоятельного изготовления приспособлений.

Замена сальников клапанов ford s-max без снятия ГБЦ

Если вы хотите поменять сальники клапанов не снимая с ford s-max головку блока, то вам следует сначала посоветоваться с мастером по данной проблеме. Не все тонкости такого процесса могут быть известны, и лучше всего подсказать что-то в такой ситуации может тот, кто имеет в этом опыт. Специалист поможет определить, стоит ли и вообще возможно ли заменить колпачки без демонтажа головы.

Конечно, если за такую работу берется мастер, все требования к процессу будут точно соблюдены.

Замена сальников клапанов Форд Эс-Макс со снятием ГБЦ

Замена маслосъемных колпачков при ее выполнении со снятием ГБЦ на автомобилях Форд Эс-Макс является тем способом, который советуют мастера. Именно так можно поменять сухари по действительно правильной технологии.

Безусловно, желающие сэкономить на снятии головки при замене мск автовладельцы чаще рассматривают другой вариант. Но нужно понимать, что в таком вопросе нужно следовать технической литературе.

Причины для замены маслосъемных колпачков

Причинами для замены на двигателе автомобиля маслосъемных колпачков может стать

  • дефекты мск
  • проведение ремонта двигателя
  • естественный выход из строя деталей

В том случае, если осмотр показал разрыв колпачков или то, что они начали дубеть, выполнение работ откладывать не стоит. Тем более что в любом из тех автосервисов, которые мы советуем, это сделают максимально эффективно.

Запись

В разы удобнее будет приехать к специалистам автосервиса по записи. В таком случае можно гарантированно рассчитывать на прием в то время, которые было выбрано вами, и индивидуальный подход.

Чтобы воспользоваться всеми преимуществами записи, можно

  • позвонить в наш единый центр справок – там также могут записать клиента на СТО
  • заполнить заявку, которая работает на ресурсе

По записи клиенты принимаются в техцентрах без очереди, и для них подготовлено место в ремзоне.

Читайте также: