Замена магнитолы форд фокус 1

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Итак, делюсь здесь некоторыми соображениями, которые могут пригодиться тем, кто решил осовременить своего Федю и воткнуть в него 2-din майфун. В моем случае выбор пал на голову Pioneer AVH-P3200BT, о чем совсем не жалею.

САМОЕ ВАЖНОЕ: при покупке устройства убедитесь, что его размер по высоте не превышает 100мм, иначе без серьезного пиления консоли не обойтись, и выглядеть это в результате может не очень хорошо. Наша задача обойтись минимальными усилиями.

-переходником OEM-ISO (если нет охоты мотать хвосты вручную)

-антенным переходником (может и не понадобиться- завит от модели головы)

-переходной рамкой или материалом, чтобы изготовить ее.

К чему быть готовым: скорее всего после снятия 1-din магнитолы вы обнаружите огромное свободное пространство и полную неясность, к чему крепиться (в моем случае даже намека на присутствие корзины или салазок обнаружено не было). Посему, скорее всего, придется изготавливать крепления магнитолы из подручных метериалов.

Теперь можно приступать:

1. Снимаем старую магнитолу, откручиваем открывшиеся взору 4 самореза, отщелкиваем пластик центральной консоли (если возникли трудности, снятие подробно описано в сервис мануале), снимаем все часики-кнопочки-крутилки и отправляемся к верстаку.

2. Убираем все, что мешает нам сверху и снизу (с боков ничего трогать не надо!):



Упс… надо еще и кнопочку подрезать:


Получаем результат, (спасибо дружественному ресурсу за фотки, мне было лень снимать процесс):


3. Проверяем, что магнитола пролезает в консоль (входить будет туго, но это не страшно).

4. Если нет корзины, то крепимся самодельными ушками под саморезы, которыми прикручивается консоль. (Я вырезал очень халтурные железки, но где-то в инете видел чертежи очень качественных креплений, если найду – дополню ими пост).

5. Решаем вопрос с рамкой. В моем случае была найдена оригинальная (из Америки) American International FMK-552. (Китайская Intro-552 категорически не пойдет, сколько бы не утверждали продавцы!):



Крепеж был выкинут сразу, контур верхних углов доработан надфилем и шкуркой, рамка посажена на клей. Сразу оговорюсь, что это не оптимальный вариант из-за фактуры пластика (да и цену установки увеличивает). Так что пусть уж каждый сам решает из чего пилить. Можно вообще одни боковушки отпилить от рамки из комплекта магнитолы и поставить их на клею, а можно и привезти оригинальные Metra из Америки (к нам они не поставляются)- кому что позволяют средства, фантазия и ловкость рук.

6. Собираем это все, подключаем хвосты, антенны-микрофоны, кнопочки-крутилки, ставим рамку и вот, что у меня получилось:



Ну и последнее: операция по втыканию 2-din магнитолы в первый Фокус не является стандартной процедурой, поэтому потребуется терпение, время и изобретательность. Лучше этим заниматься на даче в теплое время года, запасясь пивом.

to RUDVIK: Вот тут видео по установке. Снимается с точностью до наоборот.

Кроме этого советую эту тему, а так же настоятельно рекомендую пользоваться поиском .

у меня не та магнитола какая на видео

to RUDVIK: В таком случае Вам понадобится съемник

Производитель: Ford
Номер для заказа: 6147649


Его можно изготовить и самостоятельно из куска проволоки. Понадобится два куска сталистой проволоки сантиметров по 20 длиной. Сгибаем их буквой П так, чтобы расстояние между ножками было 35 мм. Положите заготовки на дощечку плашмя и сделайте запилы надфилем, оставив примерно 1.0-1.5 мм, что бы кончики стали типа крючков.

Вставляете буквы П в отверстия на панели крючками внутрь до щелчка – крючки зацепились за выступы пластин. Когда вставляете съемники в отверстия, зубцы крючков обоих букв П должны смотреть друг на друга (внутрь магнитолы). Можно для пробы просто сунуть тонкий гвоздь, чтобы почувствовать упругость пластин. Разводим руки – противоположные концы давят на пластины, уминая их внутрь, и тянем на себя магнитолу по направляющим.


4 года

posted image

posted image

2. Переходник со штатной проводки на ISO почти везде где продают магнитолу.

Вариант 1: Переходник подключения Ford CARAV 12-004
Вариант 2: ISO-разъем для подключения к штатной системе Phonocar 4/728, ". FORD FOCUS I ‘98>’04"
Вариант 3: ISO-адаптер Dietz 19434 ". Ford Focus"

Не забудьте сверить то, что на картинке с тем что у Вас.

3. Переходник для антенны на любом авторынке

posted image

posted image

Разьем А – силовой (С443 multi plug)
1. Аккумулятор +12B [Оранжевый-Черный толстый]
2. Общий [Черный-Желтый]
3. Зажигание +12B [Желтый-Зеленый]
4. Подсветка +3..+12B [Оранжевый-Черный]
5. Сигнализация [Черно-Оранжевый]
6. Общий [Черный-Зеленый толстый]
7. Антенна +12В [NA]
8. Не используется [NA]

Разьем С – акустический (С442 multi plug)
1. Front Left + [Белый-Черный]
2. Front Left – [Серый-Черный]
3. Rear Left + [Белый-Фиолетовый]
4. Rear Left – [Серый-Белый]
5. Front Right + [Белый-Красный]
6. Front Right – [Серый-Красный]
7. Rear Right + [Белый]
8. Rear Right – [Серый]


4 года

posted image

posted image

2. Переходник со штатной проводки на ISO почти везде где продают магнитолу.

Вариант 1: Переходник подключения Ford CARAV 12-004
Вариант 2: ISO-разъем для подключения к штатной системе Phonocar 4/728, ". FORD FOCUS I ‘98>’04"
Вариант 3: ISO-адаптер Dietz 19434 ". Ford Focus"

Не забудьте сверить то, что на картинке с тем что у Вас.

3. Переходник для антенны на любом авторынке

posted image

posted image

Разьем А – силовой (С443 multi plug)
1. Аккумулятор +12B [Оранжевый-Черный толстый]
2. Общий [Черный-Желтый]
3. Зажигание +12B [Желтый-Зеленый]
4. Подсветка +3..+12B [Оранжевый-Черный]
5. Сигнализация [Черно-Оранжевый]
6. Общий [Черный-Зеленый толстый]
7. Антенна +12В [NA]
8. Не используется [NA]

Разьем С – акустический (С442 multi plug)
1. Front Left + [Белый-Черный]
2. Front Left – [Серый-Черный]
3. Rear Left + [Белый-Фиолетовый]
4. Rear Left – [Серый-Белый]
5. Front Right + [Белый-Красный]
6. Front Right – [Серый-Красный]
7. Rear Right + [Белый]
8. Rear Right – [Серый]

Читайте также: