Замена гофры форд фокус 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024

Не знаете какого размера гофра у вашего автомобиля Форд? Спросите у нашего специалиста, он подберёт нужного размера, а также предложит несколько вариантов по стоимости. Услуги по замене и ремонту гофры автомобилей форд, по самым привлекательным ценам! Для популярных моделей Форд, у нас есть необходимые гофры, а для тех, кто в серьез посещает бездорожье, у нас имеются усиленные горы готовые к экстремальным нагрузкам, такие гофры могут выдержать любой удар судьбы! Обращайтесь за установкой новой горы в наш автосервис у нас низкие цены, высокое качество, а главное это качество работ, которым мы вас обрадуем!

Разнообразие гофр для автомобилей Форд:

  • Оригинальные гофры Форд, неоригинальные, в том числе и идентичные аналоги
  • Усиленные
  • Из нержавейки (нержавеющей стали)
  • 2-х слойные
  • 3-х слойные
  • 4-х слойные
  • Гофры для тюнинга автомобиля

Гофры для любых моделей автомобилей Форд!

Для того чтобы подобрать, заменить, починить гофру нужно учитывать все существующие нюансы. Мы осуществим подбор гофры под марку, модель и обязательно поколение Вашего авто. Но немаловажную роль играет и стиль вождения. Для одних автолюбителей мы предлагаем гофры выхлопной системы установить стандартного типа. А для тех, кто любит скорость, или для тех, у кого гофра и двигатель испытывают повышенную нагрузку, следует сделать выбор в пользу усиленных механизмов. Они отличаются особой прочностью и выносливостью.

О диагностике гофры

Чтобы Вы не запутались в потоке огромной информации и смогли выбрать гофру глушителя высочайшего качества для марки Форд, мы предоставляем Вам уникальную возможность! БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА поможет выявить настоящую проблему Вашего авто.

Не можете найти гофру глушителя для определенного поколения и года выпуска какой-то модели марки Форд? Мы располагаем данными деталями для совершенно любых поколений той или иной модели марки Форд.

Гофры для Форд Фокус:

  • Первое поколение – 1998, 1999, 2000, 2001 годов выпуска;
  • Рестайлинг – 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 годов выпуска;
  • Второе поколение – 2006, 2005, 2007, 2008 годов выпуска;
  • Рестайлинг – 2008, 2010, 2009, 2011 годов выпуска;
  • Третье поколение – 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 годов выпуска;
  • Рестайлинг – 2014, 2015, 2017, 2016, 2018 годов выпуска;
  • Четвертое поколение – 2018, 2019 годов выпуска.

Стоимость оригинальной гофры Форд Фокус – от 900 до 2500 рублей.

Цена на неоргинальную гофра Форд Фокус – от 450 до 1500 рублей.

Особенно часто к нам приезжают на замену гофры глушителя следующие модели: Форд Фокус 2 1.6, Форд Фокус 2 1.8, Форд Фокус 2 1.6 100, Форд Фокус 2 1.6 115, Форд Фокус 1 1.6, Форд Фокус 2 1.4, Форд Фокус 3 1.6 бензин.

Самая популярная модель автомобиля Форд – Фокус. Большая часть автомобилей приезжающих на ремонт — это именно Форд Фокусы разных поколений. Мы хотим отметить что в третьем и четвёртом поколении наблюдается частый брак гофр. Если вам нужно заменить гофру глушителя у автомобиля Форд Фокус, у нас вы найдёте несколько вариантов гофр для каждого поколения, так же наши специалисты порекомендуют какая гофра будет для вас лучшей по соотношению цены и качества.

Еще больше фотографий гофр глушителя, катализаторов и выхлопных систем Вы можете посмотреть в нашей галерее!

Гофры для Форд Мондео:

  • Первое поколение – 1994, 1993, 1995, 1996 годов выпуска;
  • Второе поколение – 1996, 1994, 1997, 1995, 1998, 1999, 2001, 2000 годов выпуска;
  • Третье поколение – 2000, 2002, 2001, 2003 годов выпуска;
  • Рестайлинг – 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 годов выпуска;
  • Четвертое поколение – 2007, 2008, 2006, 2009, 2010 годов выпуска, частые проблемы с гофрой глушителя наблюдались у Форд Мондео 4 2.0, Форд Мондео 4 2.3, для них у нас можно приобрести и установить качественную и надёжную гофру.
  • Рестайлинг – 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 годов выпуска;
  • Пятое поколение – 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов выпуска.

Стоимость оригинальной гофры Форд Мондео – от 1000 до 2500 рублей.

Стоимость неоригинальной гофры Форд Мондео – от 500 до 1500 рублей.

Для автомобилей, Форд Фокус, Форд Мондео, имеется самый большой ассортимент гофр. Эти автомобили особенно популярны. И для них гофры есть в самом широком ассортименте, и цены на них очень привлекательны. Стоимость работ зависит от поколения вашего автомобиля Форд.

Гофры для Форд Фьюжн:

  • Первое поколение – 2002, 2003, 2004, 2005 годов выпуска;
  • Рестайлинг – 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 годов выпуска.

В ассортименте гофры для популярных модификаций Форд Фьюжн, с двигателями 1.6 и 1.4!

Гофры для Форд модели С-Макс:

  • Первое поколение – 2005, 2004, 2003, 2006, 2007 годов выпуска;
  • Рестайлинг – 2007, 2008, 2009, 2010 годов выпуска;
  • Второе поколение – 2011, 2012, 2013, 2010, 2014, 2015 годов выпуска;
  • Рестайлинг – 2015, 2016, 2018, 2017,2019 годов выпуска.

Гофры для Форд модели Галакси:

  • Первое поколение – 1995, 1996, 1998, 1999, 1997, 2000 годов выпуска;
  • Рестайлинг – 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 годов выпуска;
  • Второе поколение – 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 годов выпуска;
  • Рестайлинг – 2010, 2012, 2013, 2011,2014, 2015 годов выпуска;
  • Третье поколение – 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов выпуска.

Для семейных автомобилей Форд – Фьюжн, С-Мах, Галакси, найдутся как самые недорогие варианты гофр, это гофры сделаные в Китает, так и качественные европейские аналоги оригинальной гофры. Для тех, кто заботится о своём автомобиле найдётся и оригинальная гофры Для Форд Фьюжн, Форд С-Мах, Форд Галакси.

Гофры для Форд модели Мустанг:

  • Пятое – 2004, 2006, 2005, 2007, 2008, 2009 годов выпуска;
  • Рейстайлинг – 2009, 2010, 2012, 2011, 2013, 2014 годов выпуска;
  • Шестое – 2014, 2015, 2016, 2017 годов выпуска;
  • Рестайлинг – 2017, 2018, 2019 годов выпуска.

Для довольно редкого и спортивного Форд Мустанг мы можем предложить и оригинальные гофры, и гофры для тюнинга! Гофры для тюнинга представляют из себя усиленные гофры, позволяющие простить больше выхлопных газов, т.е. они оптимизированы для улучшенной пропускной способности, такие гофры и служат дольше, и улучшают качества вашей выхлопной системы. Выбирать гофру подороже или подешевле, это уже ваш выбор, но вы всегда сможете проконсультироваться с нашими специалистами! Расскажите им про свой автомобиль Форд Мустанг, сообщите поколение, и они подберут оптимальный вариант гофры! Если Вы хотите придать Вашему Мустангу мощности, увеличить количество лошадиных сил, и увеличить мощность, то услуги тюнинга выхлопной системы для вас!

Гофры для Форд модели Таурус:

  • Четвертое поколение – 2003, 2002, 2001, 2004, 2000, 1999 годов выпуска;
  • Рестайлинг – 2006, 2005, 2004 годов выпуска;
  • Пятое поколение – 2009, 2008, 2007 годов выпуска;
  • Шестое поколение – 2011, 2012, 2010, 2009 годов выпуска;
  • Рестайлинг – 2018, 2019, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012 годов выпуска.

Гофры для Форд модели Экоспорт:

  • Первое поколение – 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 годов выпуска;
  • Рестайлинг – 2017, 2018, 2019 годов выпуска.

Гофры для Форд Куга:

  • Первое поколение – 2009, 2008, 2010, 2011, 2012 годов выпуска;
  • Второе поколение – 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 годов выпуска;
  • Рестайлинг – 2016, 2017, 2018, 2019 годов выпуска.

Хотите узнать цены на гофры для Форд Куга?

Стоимость гофры для Форд Куга от 450 – до 2300 рублей, у нас самый широкий ассортимент!

Для кроссоверов Форд Куга и Экоспорт, всегда найдутся необходимые гофры, в том числе и усиленные. Большой ассортимент гофр и их низкая цена не оставит вас равнодушным. Для наших покупателей и клиентов есть скидки, по партнёрским программам. Так что процедура замены гофры глушителя, и её покупка, могут быть еще дешевле! Стоимость и цены на гофры и работы по их установки на автомобили Форд Куга и Форд Экоспорт, уточняйте по телефону

Гофры для Форд Рейнджер:

  • Первое поколение – 2006, 2000, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 1999, 1998 годов выпуска;
  • Второе поколение – 2008, 2009, 2007, 2006 годов выпуска;
  • Рестайлинг – 2011, 2010, 2009 годов выпуска;
  • Третье поколение – 2014, 2011, 2012, 2015, 2013 годов выпуска;
  • Четвертое поколение – 2019, 2015, 2017, 2016, 2018 годов выпуска.

Гофры для Форд Эдж:

  • Первое поколение – 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 годов выпуска;
  • Рестайлинг – 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 годов выпуска;
  • Второе поколение – 2014, 2015, 2016, 2018, 2019 годов выпуска.

Гофры для Форд Эскейп:

  • Первое поколение – 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 годов выпуска;
  • Рестайлинг – 2004, 2005, 2006, 2007 годов выпуска, данное поколение обладает врождённым дефектом и браком гофры, приходится частенько с ними иметь дело и ремонтировать гофры.
  • Рестайлинг 2 – 2007, 2008, 2009, 2010, 2012 годов выпуска;
  • Второе поколение – 2007, 2008, 2009, 2010, 2012 годов выпуска;
  • Третье поколение – 2012, 2013, 2014, 2015 годов выпуска;
  • Рестайлинг – 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов

Гофры для Форд Эксплорер:

  • Первое поколение – 1990, 1992, 1993, 1991, 1994 годов выпуска;
  • Второе поколение – 1995, 1996, 1997, 1998, 1994, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 годов выпуска;
  • Третье поколение – 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 годов выпуска;
  • Четвертое поколение – 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 годов выпуска;
  • Пятое поколение – 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 годов выпуска;
  • Рестайлинг – 2015, 2016, 2017 годов выпуска;
  • Рестайлинг 2 – 2017, 2018, 2019 годов выпуска;
  • Шестое поколение – 2019 год выпуска.
  • выпуска.

Не знаете где купить дешевле гофру для Форд Эксплорер? Всё просто, позвоните нам и оформите заказ, еще у нас можно получить грамотную консультацию по замене и установке гофры, а еще у нас есть бесплатная диагностика гофры для вашего Форд Эксплорер.

Гофры для Форд Экспедишн:

  • Первое поколение – 1997, 1998, 1999, 1996, 2000, 2001, 2002 годов выпуска;
  • Второе поколение – 2003, 2004, 2002, 2005, 2006 годов выпуска;
  • Третье поколение – 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 годов выпуска, в данные годы выпуска гофры были слабые, после следующего обновления, гофры стали ощутимо более качесвенные.
  • Ресталинг – 2015, 2014, 2016, 2017 годов выпуска;
  • Четвертое поколение – 2017, 2018, 2019 годов выпуска.

Наш автосервис отличается от других тем, что мы занимаемся не только подбором или заменой гофр глушителя, но и рядом других смежных услуг, а именно:

Для автомобилей форд всегда доступны гофры: EBERSPÄCHER, BOSAL, JP GROUP, ASSO, FA1, PATRON, Hydra, ERNST, Fortluft, Manover, EDEX, Polmostrow, ASAM-SA, Atiho. и другие производители.


Добрый день всем! Вот и настало время заменить гофру выхлопной системы, так как заводская с одного конца уже начала отрываться оплётка. Это я обнаружил еще почти 3 года назад, когда проводил замену катализатора на пламегаситель. С тех пор проехал 25 тыс. км, но никаких симптомов прогорания не появлялось. И вот наконец то дошли руки до замены. Изначально снял размеры родной гофры чтобы по ним подобрать новую + расстояние на которое сократится коллектор из-за обрезки старой гофры


Короче говоря, нужно было все как можно точнее вымерять, чтобы все встало максимально близко к оригиналу. Если по длине все просто, то с диаметром уже было сложнее. Сначала по замерам была определена гофра 55 х 200мм, но такую гофру можно будет совместить только встык, да и по длине она не совсем подходила, система получалась короче чем заводская. Поэтому решил заказать гофру 60 х 250мм, тут по длине в самый раз, а вот с диаметром у же получалось великовата. Зато ее можно было "надеть" на трубу коллектора



После того как определился с гофрой, обрезал старую, примерил новую. По длине оказалась нормально, по диаметру чуть великовата. Вот 57 мм было бы отлично, но такую найти не удалось. Короче, повез это все к сварщику на стыковку, естественно предварительно отметив как должны быть соединены все элементы. Он мне говорит, а нахрена такой большой диаметр взял, типа большой зазор для сварки, это не есть хорошо. Я говорю, что меньше только 55мм, а она будет только встык. Ну и что, говорит, можно сварить и встык. Ну вобщем приварил он это все в единую конструкцию, я поехал все ставить на место



Поставилось все конечно не так идеально как было, но вобщем-то нормально, все на своих местах. Ну и пришлось еще заменить при этом прокладку выпускного коллектора и прокладку приемной трубы на новые



Снятие и установку самого коллектора можно посмотреть здесьНа этом всё, всем пока.

Все современные автомашины в системе выхлопа содержат виброкомпенсатор и каталитический нейтрализатор. В полной мере такая ситуация относится и к автомобилям Ford Focus II. Однако перечисленные элементы имеют ограниченный ресурс в силу неудовлетворительного качества топлива, что заставляет автовладельца заниматься ремонтными работами. О том, как это грамотно сделать, рассмотрим ниже.

Как осуществляется замена неисправной гофры глушителя Форд Фокус 2 и когда это делать?


Звук испорченного виброкомпенсатора трудно спутать с каким-либо другим дефектом. Если неприятный рокот из-под днища автомашины появился, то он будет только нарастать, увеличиваясь по мере повышения оборотов ДВС. Отправляться в путь с такой поломкой не только некомфортно, но и небезопасно для мотора – случайный засос пыли в выхлопную систему приводит к засорению резонатора и акустического фильтра.

Причины выхода из строя эластичного соединения

замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус 2

Эластичная деталь выступает в роли предохранителя, который препятствует разрушению выхлопной системы. Необходимость ее установки обусловлена наличием вибраций, возникающих в момент пуска мотора и последующей его эксплуатации. В большинстве случаев оправдан одновременный ремонт гофры и замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус 2 в целях оптимизации рабочих процессов.

Устройство для компенсации температурных напряжений и механических колебаний в большинстве случаев выходит из строя по следующим причинам:

  • Нарушение целостности в случае поломки нейтрализатора и повышения давления выхлопных газов.
  • Дефекты по причине наезда на посторонние предметы и от воздействия химреагентов.
  • Разрушение демпферных опор и других крепежных элементов выхлопной системы, что в итоге приводит к нежелательным вибрациям.

Кроме акустического дискомфорта наблюдается и чувствительная потеря мощности из-за нарушения корректной работы кислородного датчика.

Что приготовить для смены сильфона?

замена гофры глушителя Форд Фокус 2

Качественная замена гофры глушителя Форд Фокус 2 подразумевает тот факт, что размер штатной детали составляет 55х190. Практический опыт показал, что в качестве замены можно использовать аналоги с параметрами 55х200 или 60х200, каковые и пользуют большинство автомобилистов.

Среди распространенных моделей нужно отметить трехслойные гофры Super-Q, Interlock и Innerbraid с внутренним усиливающим рукавом из металла. Примерный набор запасных деталей включает следующие элементы:

  • Super-Q B55200A – сильфон трехслойный.
  • Reinz 71-36553-00 – прокладка выпускного коллектора.
  • Ford 1 316 608 – прокладка для приемной трубы.
  • Две гайки и два болта на приемную трубу.
  • Набор головок на 8, 10, 13 и 15.
  • Термостойкая краска.
  • Сварочный аппарат.
  • Горелка газовая.
  • Электродрель.
  • Ключ на 13.
  • Болгарка.

Технология смены эластичного виброкомпенсатора

К смене сильфона на Форд Фокус 2 можно приурочить замену штатного катализатора на пламегаситель, что сэкономит время. Как бы там ни было, первым этапом идет установка нового сильфона:

замена поломанной гофры глушителя Форд Фокус 2

Если решено устанавливать заводской или самодельный резонатор, то одновременно выполняется и этот этап работ. Дальше остается установить отремонтированный участок выхлопной системы на штатное место.

Как организовать на автомобиле Форд Фокус 2 замену катализатора на пламегаситель в гаражных условиях?


Каталитический конвертер-нейтрализатор представляет собой сменную деталь, срок службы которой 150 000 км. Срок довольно внушительный, но даже это не защищает от преждевременной поломки. Типичные симптомы неисправности заключаются в следующем:

  • Снижение динамики разгона и повышенный расход горючего.
  • Затрудненный запуск мотора.
  • Неприятный запах из выхлопной трубы.
  • Посторонний звук из под днища автомобиля.

На автомобиле Ford Focus II в зависимости от мощности ДВС устанавливаются два типа нейтрализаторов:

  1. Моторы объемом 2,0; 1,8 и 1,6 л мощностью 100 л.с. комплектуются одним коллектором и двумя кислородными датчиками.
  2. Моторы 1,6 л мощностью 115 л.с. имеют два нейтрализатора и четыре датчика.

Большинство автовладельцев предпочитают с заменой неисправной гофры глушителя Форд Фокус 2 сразу устанавливать предварительный резонатор. В этом случае штатные лямбда-зонды нужно будет поменять на обманки ЭБУ. Контроллер ставится на второй датчик.

замена неисправного катализатора на пламегаситель Форд Фокус 2

Есть вариант поставить эмулятор с миникатализатором или электронный имитатор кислородного зонда. Самые популярные пламегасители, которые используют мастера:

Самый бюджетный вариант – установка самодельного резонатора в корпус штатного катколлектора. Также в продаже есть заводские экземпляры из нержавеющей стали с внутренним конусом, например, Fortluft, которые идеально подходят для монтажа на Ford Focus II. Процесс замены нейтрализатора на резонатор включает следующие этапы:

  • Болгаркой отрезать заднюю часть коллектора со стороны гофры.
  • Вставить в корпус нейтрализатора пламегаситель.
  • Приварить заднюю часть корпуса на место и установить узел на автомобиль.

Можно еще встретить автомобилистов, которые решают вопрос неисправного нейтрализатора просто – вырезают деталь и приваривают на ее место отрезок трубы. Такое решение в корне неверно, потому что в катколлекторе или в предварительном резонаторе происходит, как минимум, охлаждение газов. Смена узла на обыкновенную трубу приводит к быстрому прогоранию основного глушителя. Само собой, выброс вредных веществ увеличивается.

Крепление резонатора, промежуточной трубы и глушителя к днищу выполнено на резиновых подушках в количестве 5 шт. Защита днища кузова и двигателя от нагрева выполнена в виде специальных защитных экранов, которые устанавливаются по всей длине глушителя. Для их изготовления используются нетканые материалы. Над трубами катализатора монтируется ещё один экран, поскольку именно эта часть системы выхлопа характеризуется сильным нагревом. Какого-либо технического обслуживания выхлопной системе не требуется. Вполне достаточно периодически проводить осмотр элементов, проверяя надёжность крепления и состояние резиновых подвесов.

Крепление глушителя

Основные неисправности выхлопной системы и её ремонт

Независимо от материала изготовления системы выхлопа со временем возникают неполадки в её работе. Целостность и исправность узла зависит от таких факторов:

  • постоянное воздействие высоких температур;
  • содержащиеся в выхлопных газах примеси;
  • уязвимость некоторых элементов системы.

Как правило, проблемы возникают со следующими деталями:

  • глушителем (коррозия, механические воздействия, прогорание, негерметичное соединение);
  • катализатором;
  • датчиками кислорода;
  • выпускным коллектором;
  • резонатором.

Как же определить возможные неисправности выхлопной системы? Для этого необязательно быть автомехаником, поскольку выявить проблему не составит особого труда. Кроме того, что звук становится значительно громче, в салоне будет чувствоваться запах выхлопных газов. В этом случае требуется незамедлительное устранение проблемы. К неисправностям также относится снижение мощности мотора и его неустойчивая работа, сложности с запуском. Проблема в этом случае кроется в катализаторе. Если громкий рёв отсутствует, но при этом слышны звуки, как будто что-то стучит по днищу, то, вероятней всего, потребуется заменить крепёжные элементы.

Распространённой причиной возникновения проблем с выхлопной системой является воздействие коррозии. Её появление наиболее заметно в зимнее время, поскольку для борьбы с наледями на дорогах используют соль и другие реагенты. Далеко не всегда ремонт глушителя является оправданным мероприятием. При большом прогоревшем отверстии разумнее заменить деталь, чем ремонтировать. Хотя некоторые автовладельцы заделывают дыры посредством сварки. При этом стоит учитывать, что такой способ решения проблемы является временной мерой.

Видео: как заменить гофру

Как и когда заменяется неисправная гофра

Установка гофры производится для снижения уровня вибраций от силового агрегата, в результате чего на деталь возлагается основная нагрузка. Наличие изделия сводит раскачивание выхлопной трубы и резиновых подвесов к минимуму, тем самым продлевая срок службы системы выхлопа. При появлении на поверхности гофры повреждений в виде деформации или прогоревшей оплётки, это будет явным сигналом к замене. Продолжительность эксплуатации элемента во многом зависит от манеры езды владельца и от пробега.

Причины выхода из строя

Как правило, ремонт по замене гофры вполне логично проводить совместно с заменой каталитического нейтрализатора на пламегаситель, что позволяет оптимизировать рабочий процесс. Компенсирующее устройство может выйти из строя по нескольким причинам:

  • повреждение в результате поломки катализатора, что приводит к повышению давления отработавших газов;
  • воздействие химических реактивов;
  • возникновение дефектов в результате механических повреждений;
  • выход из строя резиновых подвесов либо другого крепежа системы выхлопа, что приводит к появлению вибраций.

Повреждение гофры проявляется не только появлением неприятного громкого звука, но и потерей мощности, поскольку нарушается работа кислородного датчика.

Прогоревшая гофра

Инструменты для работы

Из инструментов нужно подготовить такой комплект:

Технология замены гофры

Замена гофры не является сложной процедурой, но выполнить её нужно точно, чтобы новая деталь была чётко расположена на старом месте. Для начала автомобиль загоняют на смотровую яму или эстакаду. Затем выполняют следующие действия:

Если больше менять ничего не предполагается, то отремонтированную часть выхлопной системы устанавливают в обратной последовательности.

Какие инструменты понадобятся

Для работы по демонтажу катализатора потребуется подготовить следующие инструменты:

  • головка на 15;
  • вороток для головки;
  • сварочный аппарат.

Как снять катализатор

Придерживаясь следующей последовательности действий, демонтировать катализатор не составит особого труда:

  1. Автомобиль загоняют на эстакаду или яму.
  2. Опускаются под авто и находят соединение между резонатором и катализатором.
  3. При помощи головки на 15, воротка и куска металлической трубы, которая используется в качестве рычага, откручивают крепёжные болты.
  4. Отворачивают гайки с крепежа фланца. Старые прокладки выбрасывают, поскольку их повторное применение не допускается.
  5. Вынимают катализатор из-под днища автомобиля.

Если крепёж прикипел не сильно, то процесс демонтажа каталитического нейтрализатора занимает около 15 минут.

Установка обманки катализатора и для чего она нужна

В большинстве случаев при выходе из строя катализатора автовладельцы устанавливают так называемую обманку, чтобы избежать больших затрат на покупку новой детали. Обманка представляет собой деталь, имитирующую наличие датчика кислорода и катализатора в системе выхлопа. Если просто удалить катализатор, то эксплуатировать авто будет невозможно из-за блокировки механизмом управления работы двигателя в случае отсутствия рабочей системы выхлопа.

Монтаж обманки является самым доступным и простым вариантом ремонта выхлопной системы при выходе катализатора из строя. Сегодня предлагается два вида таких изделий:

  • механического типа (характеризуется более высокой надёжностью и простотой, монтируется на моторы типа Евро-2 и Евро-3);
  • электронного типа (сложная конструкция, устанавливается на авто с моторами типа Евро-4).

Монтируется обманка вместо датчика кислорода, расположенного после катализатора. Замена проста и выполняется следующим образом:

  1. Находят расположение датчика на катализаторе.
  2. Отворачивают датчик ключом на 22.
  3. На его место устанавливают эмулятор (обманку).
  4. После проделанной работы с АКБ снимают минусовую клемму на 15 минут, что необходимо для перезагрузки блока управления.

Обманка своими руками

Самодельная проставка наворачивается на датчик и устанавливается на место. Затем подключают АКБ и запускают мотор. Если появится ошибка, снова снимают и надевают клемму для перезагрузки электронного блока управления. Для бюджетного решения вопроса механическая обманка будет оптимальным вариантом.

Механическая обманка лямбда-зонда

Своими руками можно изготовить также электронную обманку, которая позволяет не только устранить проблему при неисправном коллекторе, но и способствует регулировке качества топлива, что необходимо для корректной работы мотора. Сделать такую деталь сможет каждый, кто умеет обращаться с паяльником. Для работы потребуются:

Соединение деталей выполняют согласно приведённой схеме. Монтируют изделие в цепь, которая идёт от датчиков к разъёму. Расположение разъёма возможно как под капотом, так и под панелью приборов в центральном тоннеле.

Замена катализатора на пламегаситель

Видео: нужен ли новый катализатор на Ford Focus


Давайте разберем подробнее, какие услуги по ремонту выхлопной системы Форд мы оказываем, и соответственно, с какими проблемами владельцы данной марки сталкиваются чаще всего.

Ремонт глушителей Ford Focus 2

Ремонт глушителей Ford Mondeo

Ремонт глушителей Ford Kuga

Ремонт глушителей Ford Explorer

Замена гофры глушителя Ford​


Гофры, которые мы устанавливаем, отличаются высокой надежностью и сроком эксплуатации не меньше установленных на автомобиль с завода.

Замена гофры глушителя Ford Focus, Mondeo, C-Max, S-Max, Fusion, Fiesta, Kuga​ ​ — 5500 рублей​

Замена катализатора ​​Ford​

Основные причины неисправности катализаторов на фордах – выработка ресурса. Но опять таки все зависит от множества факторов. Нам известны случаю, когда катализаторы проходили и по 300 тыс. км., а бывает, что владелец хочет произвести замену катализатора на пламегаситель Форд на новом автомобиле с целью тюнинга. Как правило, вследствие использования некачественного бензина, чем порой грешат даже именитые заправки, удаление катализатора и установка пламегасителя вместо него может являться оптимальным вариантом, ведь, к сожалению, при таких условиях неизвестно, сколько проходит новый катализатор, а часто его менять – удовольствие не из дешевых.

Мы предлагаем решить проблему с катализатором раз и навсегда стопроцентно надежным способом, проверенным сотнями автомобилей и на протяжении многих лет.

Замена катализаторов Ford Focus, Mondeo, C-Max, S-Max, Fusion, Fiesta, Kuga​​ — от 9500 руб

Тюнинг выхлопной системы ​​​Ford​

Также к нам довольно часто обращаются с целью провести тюнинг выхлопной системы Форд, например установку насадок или прямоточного глушителя, раздвоение выхлопной системы на две стороны, чтобы сделать внешний вид авто более привлекательным и стильным, а звук – более благородным или спортивным.

Дополнительные работы по ремонту глушителя Форд, которые выполняет наша мастерская:

  • Ремонт и замена резонатора,
  • Ремонт и замена глушителя (задней банки),
  • Сварочные работы,
  • Резка бампера,
  • Замена прокладок и фланцев.

Ниже приведен список моделей Форд, обслуживанием которых мы занимаемся:

Aerostar, Aspire, Bronco, C-Max, Contour, Cougar, Crown Victoria, Edge, Escape, Escort, Everest, Excursion, Expedition, Explorer, F-150, Five Hundred, Focus 1,2,3, Freestar,Freestyle, Fusion, Galaxy, KA, Kuga, Laser, Maverick, Mondeo, Mustang, Probe, Puma, Ranger, S-Max, Scorpio, Sierra, Sport Trac, TaurusTransit, Transit Connect, Tourneo Connect, Windstar.

Читайте также: