Ремонт форсунок делфи форд

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024


Хочу поделиться очень интересным видео по ремонту форсунок Delphi Common Rail. Не очень давно я стал обладателем Фокуса с двигателем 1.8 tdci. Двигатель заводился только с эфира. Если резко газануть загорался чек и моргала лампа свечей накала. Заменил 4 обратных клапана. Менял поочереди, после замены каждого из клапанов заводил двигатель и давал поработать на холостых минут по 10. После замены первых километров 10 машина ехала ужасно, дымила, небыло тяги. Колибровал Эбу так: разгон до 90, торожу двигателем на 5 передаче до 60, снова разго до 90, сново торможение до 60 и так 10раз. После ремонта проехал 3500км динамика, разгон все ок. За клапана заплатил 4 000000бел. руб.

На данном канале есть еще много чего интерестного по данной теме

Комментарии 32



Приветствую! Подскажите, кто вкурсе! На машинке Renault Grand Scenic 2005г 1.5 DCI 101л.с. После ремонта одной форсунки(замена мультипликатора), стала дыметь, особенно на оборотах. После замены, машинка на холостых "потарабанила" 43мин до рабочей температуры. Сегодня выехал прогнать за городом и тут началось… Разогнался до 90, а сзади синий дым… Так проехал километр и скинул на нейтралку, развернулся и снова набрал 90, но уже дыма такого не было. Приехал домой, прогазовал, а дымок все же есть. В чем проблема…(мозги не стабилизировали форсунку?)? Читал еще, на одном форуме, что у человека все само собой стало норм, исчез дым)?


Едешь на пустую дорогу. Снимаешь клемму с аккумулятора, минут через пять ставишь обратно (обнуляешь мозги). Разгоняешься до 80 (5 передача), отпускаешь газ (тормозишь двигателем до скорости 60 кмч, 5 передача включена, снова разгоняешь до 90) все это на 5 передаче. И так 5-6 циклов. Дальше ездишь в обычном цикле. километров после 50 все должно устаканиться. Я делал именно так.


Спасибо за ответ. Вчера нашел в интернете такую же инфу. Сегодня все так же сделал и проблема ушла. Дыма уже нет и тяга появилась:)


Интересные и позновательные видео матерьялы. Спасибо за работу.


Ну я бы сказал на вид она точно так же выглядит. Один в один.


тесты актуально для саньянгов

Статический тест:
— снять разъёмы с форсунок
— отсоединить обратные трубки и заглушишь их
— с датчика на рейке снять разъём
— на обратку форсунок одеть прозрачные трубочки от капельницы
— стартерная прокрутка два раза по 5 секунд
Если в трубках топлива не более 20 см, то форсунки в норме, при условии, что ТНВД накачивает давление не менее 1000 бар.
Если 20 и выше, то форсунка умирает.

Динамический тест (мотор прогрет):
— снимается обратка с форсунок и трубочки глушатся
— на обратку форсунок одеваются трубочки, которые соединяются с мерными баночками
— запускаем двигатель
— 2 минуты на хх
— на 2 секунды повышаем обороты до 3800 об/мин
— 2 секунды на хх
— на 2 секунды повышаем обороты до 3800 об/мин
— 2 секунды на хх
— на 2 секунды повышаем обороты до 3800 об/мин
— 2 секунды на хх
— глушим мотор
— сравниваем объём в баночках
— максимальный объём в банке не должен превышать минимальный в три раза.



это при условии что насос хорошо качает и рабочее давление в рампе держится


Спасибо, довольно подробненько. У мну как раз с аккорда одна форса лежит мертвая, трещина в нижней части корпуса, вот на ней и потренируюсь.

Проверка насос-форсунок и насос секций на стенде по подаче топлива на минимальных, максимальных и средних оборотах, а так же по BIP-сигналу.

ремонт насос форсунок caddy transporter passat

Ремонт форсунок DELPHI

Проверка на стенде

Полная реставрация клапана и седла

Новые и контрактные форсунки

Каталог новых, контрактных и восстановленных форсунок от нашей компании в наличии и под заказ для всех марок авто

Оперативный ремонт

Качественный ремонт в самые короткие сроки от команды профессионалов "насосфорсунка.рф" с соблюдением всех технических регламентов.

диагностика насос форсунок vw

Быстро

проверка насос форсунок

Качественно

ремонт насос форсунок бош

Недорого

Сегодня всё большее количество автолюбителей отдают предпочтение автомобилям с дизельным двигателем под капотом. Дизель – это в первую очередь экономия денежных средств на покупке топлива, высокий КПД, мощность и надежность. Пожалуй, главным недостатком мотора является его высокая чувствительность к качеству топлива. От низкокачественной солярки серьёзно страдает топливная аппаратура, включая форсунки. Распылители от компании Delphi широко распространены на автомобильном рынке, многие производители используют эти устройства в ходе конструирования силового агрегата. Они изготавливаются из прочных материалов, имеют некоторые особенности, например, винтовые (продольные) канавки на иглах. Однако владельцам авто время от времени требуется ремонт дизельных форсунок Delphi – сказывается и топливо низкого качества, не оригинальные топливные фильтры с бОльшим фильтрующим окном и качество обслуживания двигателя.

Диагностика дизельных форсунок Делфи

Стабильная работа мотора невозможна без регулярного прохождения (технического обслуживания) диагностики. Это мероприятие предназначено для своевременного обнаружения малейших неисправностей топливной аппаратуры с целью их дальнейшего устранения. Также диагностика проводится непосредственно перед ремонтом двигателя: важно в точности определить конкретную причину поломки, выявить все изношенные механизмы и заменить их новыми, оригинальными запчастями. В общем понимании диагностика форсунок Delphi определяет следующие действия:

визуальный осмотр состояния механизмов;

проверка работоспособности на специальных стендах;

проверка насос-форсунок и насос секций с подачей топлива;

тест распылителей по BIP сигналу (начало периода впрыска).

Что чаще всего ломается?

Понять о том, что возникла необходимость ремонта (замены) распылителей, или как минимум нужно пройти диагностику, можно по некоторым характерным признакам:

заметно упала мощность двигателя;

двигатель стал работать неустойчиво;

появились провалы динамики;

существенно вырос уровень расхода топлива.

Чёрный дым при пуске двигателя и при нагрузке

Корпус. Первым делом необходимо внимательно осмотреть устройство, проверить геометрию, специалисты убеждаются в отсутствии деформации и прочих механических повреждениях корпуса.

Соленоид инжектора Delphi. На практике соленоид ломается за редким исключением. Только попытки самостоятельной диагностики с подачей высокого напряжения на контакты приводят к выходу из строя всего устройства.

Клапан инжектора Delphi. Основная причина ранней поломки клапана – использование дизельного топлива сомнительного качества. Но нередко клапан форсунки Делфи подлежит замене вследствие попадания металлической стружки, образованной изношенными деталями ТНВД. В таком случае осматривать, в случае надобности ремонтировать/заменять следует и клапан, и ТНВД.

Распылитель. Одна из самых долговечных деталей форсунки, которая без проблем может отслужить до 200 тыс. км пробега. Важно регулярно очищать распылитель в ультразвуковой ванне.

Регулировочный пин. Ломается только в случае неквалифицированной диагностики.

Как видим, ремонт форсунок Delphi – задача непростая, требующая от исполнителя наличия определенных знаний и квалификации.

Как проходит восстановление инжекторов Делфи?

Изначально элементы топливной системы промывают, после чего проверяют на специальных стендах. Специалисты замеряют ход анкера, если показатель соответствует норме (для каждого устройства производители устанавливают определенные допустимые значения), то устройство отправляется на следующий стенд – имитация срабатывания распылителя. Под высоким давлением подается калибровочная жидкость и импульс. В результате инжектор имитирует свою привычную работу в собранном состоянии. Основная цель – оценить степень гидроплотности. Если распылитель неисправен, он подлежит замене. В обязательном порядке проверяется клапан и седло. Ремонт форсунок Delphi в Москве фактически невозможен без микроскопа. С помощью увеличителя легко рассмотреть дефекты на поверхности иглы, оценить состояние посадочного места запорного шарика в седле клапана. Седло должно быть идеально ровным, если видны дефекты – о стабильной работе форсунки даже и мечтать не стоит.

Наш автосервис специализируется на восстановлении элементов топливной системы дизельного двигателя и имеет большой опыт ремонта форсунок Делфи в Москве. Опыт, квалификация вместе с передовых диагностическим оборудованием позволяет нам быстро определять причины нестабильной работы двигателя и буквально за один рабочий день устранять поломки различной сложности. Обратившись к нам, каждый клиент может быть уверен в том, что дизельный двигатель автомобиля будет восстановлен до прежних технических характеристик, до состояния, когда поездки за рулем любимой машины приносили только удовольствие.

Найти нас можно по адресу: Москва, Варшавское шоссе, 125 с19. Работаем с понедельника по субботу с 9:00 до 19:00


В этой статье расскажем о ремонте форсунок DELPHI DFI 1.2, 1.3, 1.5. до недавнего времени бывшим относительно тривиальной задачей, и что-либо говорить о нём было нечего. Основа процедуры заключалась в замене капризного к качеству топлива клапана-мультипликатора, с чисткой и проверкой форсунки на стенде. В некоторых случаях клиенты даже сами меняли эти клапана в мастерских, имеющих ручной пресс для форсунок, — и при этом двигатель начинал запускаться и более-менее достойно работать.

Из написанного выше следует, что даже если форсунка будет новая, но верный код не будет прописан, то двигатель может работать даже хуже, чем на старой, но корректно прописанной форсунке. Всё зависит от мельчайших отклонений от эталонных характеристик физических параметров отдельно взятой форсунки.

  1. Чистим форсунку в ультразвуке.
  2. Проверяем ее на стенде.
  3. Разбираем и дефектуем детали.
  4. Составляем заказ-наряд и по результатам диагностики согласовываем с клиентом дальнейшие работы.
  5. Чистим в ультразвуке все оставшиеся детали.
  6. Собираем и регулируем форсунку.
  7. Ставим форсунку на стенд, проверяем все ее параметры, при необходимости, регулируем и опять проверяем.
  8. Снимаем показатели по всему тест-плану и присваиваем код C2i.
  9. Упаковываем с присвоенным кодом.
  10. Устанавливаем на автомобиль.
  11. Прописываем код C2i или C3i в ЭБУ автомобиля.

Резюме. В большинстве случаев мы обходимся заменой мультипликатора и конечная стоимость ремонта состоит из стоимости нового мультипликатора, ремонта форсунки и прописывания кода . Но бывает, что клиенту нужен эконом-вариант, — в таком случае можно не прописывать код.

Упомянем о подводном камне присваивания кода — на характеристики впрыска напрямую влияют все детали форсунки. Иногда форсунка не проходит тест на присвоение кода. При этом, нужно менять дополнительные детали форсунки, после замены которых ремонт становится финансово нецелесообразным. В данном случае, деньги за присвоение кода мы не берём.

Внимание! Все форсунки DELPHI С2i и C3i мы ремонтируем только с автомобилем, на СТО, присланные форсунки не обслуживаем, по причине того, что после ремонта форсунки необходимо устанавливать на двигатель с соблюдением правил технологии установки в стерильных условиях, при малейшем попадании грязи - форсунки моментально клинят!

Форсунки DELPHI мы ремонтируем только комплектом — это 4 или 5 форсунок (в зависимости от количества цилиндров двигателя), по той причине, что если отремонтировать к примеру 2 шт, а ещё 2 не трогать (для 4-х цилиндрового двигателя) и установить их на ДВС, то возможно двигатель будет троит, жестко работать, стучать и так далее, ведь параметры форсунок после ремонта и без ремонта могут отличатся.

Клапаны-мультипликаторы форсунок DELPHI китайского производства

Клапаны-мультипликаторы форсунок DELPHI китайского производства

P.S. Так как основную стоимость ремонта составляет клапан-мультипликатор, мы поддавались искушению и приобретали клапаны китайского производства, на которых форсунки либо не работали, либо круто недоливали/переливали. После пятой партии от пятых китайских поставщиков положительного результата мы так и не получили. Как следствие, для ремонта форсунок DELPHI, мы используем только оригинальные клапаны.

Читайте также: