Регулировка противотуманных фар форд фокус 3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024


8 лет

Сегодня посмотрел, как светят птф. Метра два и все. Кто пробовал их регулировать? Или к дилеру ехать?


29 июля 2020

4 шестигранных заглушки-болта. Верхние регулируют лево-право, их трогать не надо что б не сбить. Нижние регулируют верх-вниз. Поворот по часовой стрелке - вверх. Пол оборота регулируют значительно. Я поднял на 2 оборота от заводской настройки по стене. Но потом вернул пол-оборота назад ибо при загрузке зада могли начать слепить. Пока тестирую - белые ночи, блин. Использовать шестигранник на 7, пришлось купить длинный поводок в леруа на 20 см который вставляется в отвертку что б дотянуться.

🤦‍♂️

Всем привет! Беда беда. короче у меня фары как то светят странно, сильно вниз и вправо, причём отчетливо видно контур треугольника. Сколько ни крутил, не получается выровнять. Менять фары или что делать не знаю

Парни, подскажите пожалуйста, может такое быть, что на американском фокусе 3 нет корректора фар? Только под капотом крутить?

posted image
posted image

AHPU14
у меня тоже нет в салоне ручки регулировки, т.к премиум свет (ксенон) и при включении свет настраивается автоматически.

Аналогичная ситуация, американец 2015 титаниум тоже нету корректора, свет галоген

Подскажите пожалуйста, машина б/у, кто и что регулировал раньше не знаю,но дело в том что дальний свет светит как бы одним сжатым пучком и совсем-совсем не далеко перед автомобилем и нет никакой разницы в дальности пучка света между дальним и ближним светом. И если отрегулировать из салона ближний свет подняв на максимум, то ближний светит дальше дальнего, дальний просто получается светит только ярче, но не далеко. Приходится ездить с постоянно задранным ближним светом, дальний не использую, но это конечно мешает встречным машинам. Скажите пожалуйста как настроить дальний свет, как его поднять, что бы он светил по-нормальному, дальше чем ближний и чтобы я мог наконец опустить вниз ближний. Первый раз сталкиваюсь с такой проблемой.


8 окт ября 2020 mobile

неон77
Лампы правильно установлены? Лампы нормальные стоят (осрам, нарва, филипс)? Может бывший хозяин поставил китай, те могу светить куда и как угодно. Насколько помню отражатель один и регулировка только с ближним (право-лево, верх-низ).


8 окт ября 2020 mobile

Лампа Осрам. С ближним регулировка вообще не получается, дальний даже не регулируется из салона, крутишь крутишь, а он даже не меняется

Непонятно почему ближний при регулировке меняет угол наклона, а дальний нет, как светит в одну точку так и светит, как ни крути ближний, хоть вверх, хоть вниз

Подскажите, у меня ФФ3+, свет ксенон заводской (адаптивный) ближний свет светит на левую сторону (как будто установлена левая симметрия фар), в фордкскане установил правую и все равно светит в лево. Хотя когда становишься у стены включаешь дальний свет и потом обратно на ближний, видно как он перещелкивает шторки на правую симметрию, потом обратно на левую. Как установить правую симметрию?


posted image

posted image

dre12007
Про ксенон не скажу, но галоген точно можно - сам поднимал после покупки.
В черном пластике фары ищите белые втулки с внутренним шестигранником на 8. Один отвечает за вертикальную регулировку, а тот, что сбоку - за горизонтальную.


30 мар та 2021 mobile


8 лет

Сегодня посмотрел, как светят птф. Метра два и все. Кто пробовал их регулировать? Или к дилеру ехать?

kem42
Приветиствую! Не скажу так сразу- потому что просто не запоминалю. Если крутить нужно стенку найти- чтоб видеть на сколько поднимать. а в какую сторону-видно сразу.)

Привет, у меня премиум свет, тоже мучился с ближним светом, граница освещенности была очень близко к авто, ехать не комфортно, решил поднять по инструкции:

posted image


у меня с завода высота h была 60 см, сначала поднял до 70 см по инструкции, но после поездки понял что высоковато, правда никто не моргал, опустил сантиметра на 3, теперь и видно нормально и никого не слеплю. Проверял, отходил от машины подальше и приседал, примерно на уровень водителя в машине, не слепит.

Я когда за кем-то еду-четко видно куда и на какой дистанции светят фары-корректирую так чтобы по зеркалам заднего вида не било.

тоже проблема со светом.
но у меня вроде как только одна фара завышена. ближний свет. ехал за братом вчера ночью. он офигел от света правой фары
так что буду разбираться.
а по птф. что то не понял. как они должны быть правильно настроены? куда пучок должен бить?

и еще вопрос. от новичка.
как я понимаю регулировка 0 - 4 это:
0 - макс. загрузка - пучок вниз
4 - мин. загрузка - пучок в верх


8 апр еля 2014

posted image

Не работает электрокорректор. Не штатная би оптика, а простые фары, про это узнал вчера. Может это как то связано но неделю назад отказал правый передний поворотник (всё руки не доходят сделать). Подскажите плиз. мож предохранитель какой, но пучок в вверх вниз не фурычит?

подскажите что делать если не работает этот самый винт регулировки фар. кручу верчу и никакого сдвига. левая фара светит под носом и никак не поднимается. можно ли что то сделать?

C H I K O
не болтается, просто болты регулировочные были раскручены сильно, затянул до конца, через отверстие где резиновая заглушка стоит видно было и вроде регулируются теперь.

Регулировка противотуманок оказалась проще чем я думал. Ненужна ни яма,ни откручивание бампера или подкрылок. Просто снимаете полностью фару(2 винта открутить и аккуратно вынуть)и в засовываете руку до птф и нахотите крутилку регулировки (на фото в теме она есть) Не обожгитесь если на прогретой машине.

Добрый вечер. Перегорела лампа ближнего света. Снял обе фары и заменил лампы. На данный момент свет просто отвратный. Такое ощущение, что фары светят на разных высотах и в разные стороны. Неужели замена лампочек приводит к тому, что требуется теперь регулировки обеих фар. До замены лампочек все было ОК. Я просто не знаю может лампочки кривые или действительно после замены ламп требуется регулировка фар.


8 лет

Сегодня посмотрел, как светят птф. Метра два и все. Кто пробовал их регулировать? Или к дилеру ехать?


9 фев раля 2012

У меня, как и у многих здесь оказалось, что не оптимально выставлены пучки ближнего света. Даже при максимальном поднятии корректором, фары светили очень низко и недалеко. Такая езда опасна! Метров за 20 уже не было освещения дороги. Естественно и скорость падает, так можно запросто улететь в кювет или не вовремя заметить человека у дороги или велосепидиста, что чуть не произошло со мной. Видимо на заводе, да и в салоне не считают нужным тратить на это время. Ехать к диллеру на эту процедуру за 60 км. и убить на это день я не готов.
Эту процедуру можно проделать самому, за 5 минут. Регулировочные винты видны сверху, они похожи на белые заглушки с отверстием под шестигранник на 7мм. Смотреть надо сверху на фару в том месте, где черный пластик корпуса фары образует уголок. Белые круглые винты находятся внизу, как бы на дне. Для регулировки вправо-влево есть другие винты, расположенные иначе. Вместо шестигранника я использовал ключ TORX 45, он прекрасно подходит. Регулировку лучше производить в темное время, на ровной дороге. Кстати фонарик не потребовался, эти винты при включенном ближнем просвечивают. Я выставил ближний немного повыше, но так, чтобы не слепить встречных и самому комфортно ехать.
На фото (машина не моя, нашел для примера), желтыми стрелками показано куда смотреть сверху для поиска винтов.

posted image


14 янв аря 2012

Ясно дело крутить надо с умом потихоньку.

-"Да и как можно понять, что не слепишь встречку?"

Если слепишь то мигают дальним. Не первый год за рулем.


10 фев раля 2012

цитата:
каким же образом вы определили, что фары светят низко

Я думаю, что достаточно встать рядом с машиной у которой фары отрегулированы по прибору и посмотреть, у кого светят дальше, у кого ближе.
Еще можно воспользоваться старым дедовским методом, он не идеален, но за бесплатно лучше не найти:
Мышкой клац сюда


10 фев раля 2012

На самом деле свет фар не всегда одинаков. И если быть совсем пунктуальным то существует ряд факторов, влияющих на положение фар: давление в шинах, состояние цилиндрических пружин передней подвески, разность усилий пружин передней и задней подвесок. Все эти факторы переменные, поэтому фары постоянно должны проверяться и при необходимости регулироваться. Даже количество пассажиров и загруженный багажник меняет высоту света.
Вот один из способов самостоятельной регулировки:

posted image

Проверка и регулировка света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом)

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами по вертикали или горизонтали соответственно.

8. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис.), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.


И так, друзья ! На моем автомобиле 2011 года выпуска с диодными потолочными плафонами отсутствовали ПТФ, решил дооснастить.
Для инсталляции потребуется :
1 — проводка птф (1500р)
2- Блок света в салоне ( вам потребуется его заменить так как на версиях без птф отсутствует заветная кнопка ) 2000р
3 — Сами птф ( Взял самые простые обычные китайские ) 400+400
4 — Маски для птф, я взял Хром 500+500
5 — Активация птф через компьютер ( Активировал клубным шнурком елс27 и программой фокккус )




Вообще существует несколько способов по установке птф :
1 — снять бампер и уложить косу проводки птф свободно, без трудностей
2 — снять фары, отгибать\снимать подкрылки и устанавливать птф
3 — если у вас есть яма или подъемник, снизу нужно снять пыльник радиатора ( пластиковый ) и фары, будет свободный доступ и вы сможете их более менее просто установить.

Я выбрал первый вариант, ямы с гаражом у меня нет, делал все на улице.
После того, как комплект приехал, я постепенно никуда не торопясь начал снимать бампер.
На самом деле не бойтесь, трудностей и каких-то подводных камней нет, главное не торопиться делать все поступательно и обдумывать.

Как шел процесс :
1 — для начала я демонтировал свои фары, открутив 2 токс винта и сняв штекер проводки на каждой фаре. Далее убираем их в сторону

2 — нужно отсоединить от панели ( телевизора ) черный пластик, 2 винта торкс находятся рядом с винтом крепления фар, и 4 пистона. После того как все открутили, не забудьте отсоединить тросик замка капота.


3- Отсоединяем передние подкрылки.
Снизу( под бампером ) подкрылок крепится 2 болтика на 8, и 1 пластиковый пистон
Сбоку подкрылок крепится внизу у колеса 1 винт торкс ( Т25 ) и по середине напротив колеса таким же винтом.
Если все открутили, молодцы ! смело можно отодвинуть подкрылок в сторону.

4 — Далее нужно вынуть пистоны у направляющих со стороны подкрылка.

5 — берем что-то на что можно лечь, и вытаскиваем все пистоны которые соединяют бампер и пластиковый пыльник радиатора

6 — на бампере ( Слева ) у вас будет прикреплен на пистон штекер, это готовая проводка птф, она с заглушкой чтобы не летела грязь. Аккуратно вынимаете из бампера и пока оставляете висеть.


Вы шли последовательно как я описал и все отсоединили ? Отлично, теперь потихоньку тяните бампер на себя вытаскивая его из пазов крепления панели ( телевизора )

Следующий этап. Установка самих птф
1 — с помощью пластиковых лопаток заказанных на Али вытаскиваем заглушки птф.
2 — устанавливаем наши маски от птф


3- берем наши птф, открываем, в комплект будет можно сказать два дюбеля, в которые нужно будет вкрутить 2 самореза, они крепят птф к бамперу .( кстати птф пришли сразу с лампами )




4- слева у вас будет штекер, который будет соединяться с проводкой подкапотной птф, в штатные места просто запихиваете пистоны, ошибиться невозможно, пистоны ровно садятся в те месте, с тем расстоянием на котором находятся на проводке, главное помните, что проводка СЛЕВА.


Далее подносим бампер к машине, соединяем штекер и идем в салон машины.

Следующий этап. Замена блока управления светом.
1 — пластиковой лопаткой аккуратно подденьте снизу блок света.
2 — по кругу отщелкните рамку блока света, и после того как он выйдет из паза, отсоедините проводку ( штекер )
3 — демонтируйте со старого блока рамку птф, установите рамку на свое место.
4- подсоедините проводку на новом блоке и защелкните его в рамку.




После всего вышеописанного, советую проверить на работоспособность. Я проверил во всех положениях блок света, проверил работает ли и как работает новые птф — все ок !


И начал устанавливать бампер в обратном порядке.

Для всей вышеописанной работы из инструментов мне потребовалось :
1 — набор инструмента, где присутствуют разные насадки, торкс, крестовые\плоские отвертки, удлинители, трещетка и так далее
2 — незаменимая вещь заказанная на али, отвертка которая вынимает пистоны, сама по себе металлическая и прочная.
3 — пластиковые лопатки
4 — ноутбук + клубный кабель елс27 + программа фоКККус для активации птф.

Из того что советую сделать перед разбором.
Единственное и важное — помойте тщательно передний бампер, лучше заехать на мойку, и попросить вычистить все снизу под бампером, там где у колеса крепления в подкрылках, чтобы вам было во-первых проще найти крепления, а во вторых — прозе все будет откручиваться и не испачкаетесь.

Из того, чтобы было сложно.
1- Мне было сложно открутить снизу пистоны, они пластиковые и основание сделано под крестовую отвертку. Когда я начинал крутить\выкручивать весь пластик слизало и приходилось выдирать пистон, соотвественно сейчас они не пригодны, я буду их менять на пистоны крепления пластика сверху артикул AGA11 — это аналог оригинала который не хуже.
2 — снятие блока света, очень часто люди ломают крепления и обратно рамка не защелкивается, советуваю вам подходить аккуратно, трепетно и не торопливо. Но если же сломали, знайте, она продается на разборах отдельно и стоит порядка 500 рублей в средней.

Надеюсь данная статья была Вам полезна. Если вы читаете об этом, значит задумываетесь, поэтому желаю Вам удачи, и чтобы у Вас все получилось !

Регулировка противотуманных фар

Регулировка противотуманных фар Форд Фокус 3. Никуда подлезать и ничего снимать кроме фары не нужно, чтобы ее отрегулировать. Регулировочный винт можно спокойно достать рукой. Фото противотуманной фары и регулировочного винта Форд Фокус 3 / Ford Focus 3. Противотуманная фара вид сверху. Здесь есть колесико, которое нужно вращать для регулировки направления пучка света.

Читайте также: