Замена гофры глушителя форд куга 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Замена гофры глушителя

Замена гофры глушителя

Народ, если обсуждали, прощу скинуть ссылку.

После вышибания сажевого прохудилась гофра, и как то в сервисах по разному планируют её менять, то мотор опустить, то подрамник, то кардан снять, кто сталкивался как это делается по правильному, что бы потом не ремонтировать пол машины?


Да не должно там быть такого уж геморра. По крайней мере на дизеле.
Откручивается приёмная труба от коллектора, и на стыке дальше.
Вваривается новая гофра и ставится всё на место.
Я знаю, что на экобустах с этим какие-то проблемы, там вроде да, надо много разбирать попутно.
Мне недавно меняли, как раз, и сказали, что если экобуст, то даже браться за ремонт не будут.
У тебя же трактор? Сажевый выбивали не на машине же, снимали по любому трубу?
Когда выяснили, что у меня К1 2.5Т, то спокойно поменяли за 2часа и 7 рублей денег.

да вот шиш там, сажевый откручивается от гофры, а вот катализатор уже поглубже, пока что чуть ли не съем подрамника.

PROTECTOR писал(а): да вот шиш там, сажевый откручивается от гофры, а вот катализатор уже поглубже, пока что чуть ли не съем подрамника.


все откручивается и снимается на яме. ничего лишнего откручивать не надо. да, неудобно, но глаза бояться а руки делают.

PROTECTOR писал(а): да вот шиш там, сажевый откручивается от гофры, а вот катализатор уже поглубже, пока что чуть ли не съем подрамника.


Да гонево это.
Подрамник если открутить, то это особо ничего не изменит, а вот правильно его на место прикрутить, не каждый лишь сможет.
Не думаю, что там хуже доступ к приёмной трубе чем на 2.5Т.
Да придётся покарячиться немного, но всё решаемо без разборки пол машины.
Ты в какие конторы обращался с этим?

в пару заехал, по итогу форддиагностик будет разбирать и повезет варить, пока коробку будут перебирать по ивой.

PROTECTOR писал(а): в пару заехал, по итогу форддиагностик будет разбирать и повезет варить, пока коробку будут перебирать по ивой.

непонятно, вскрытие покажет,помимо неправильной работы гидроблока при выходе на раб температуру, в фильтре обнаружилась стружка.

PROTECTOR писал(а): непонятно, вскрытие покажет,помимо неправильной работы гидроблока при выходе на раб температуру, в фильтре обнаружилась стружка.

ну в общем судя по всему на дизеле это с большим геморроем делается, снимали почти час и это без коробки.


Ford Kuga 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 182 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Комментарии 2


Привет, да я уж и не помню-какая сталь, какая гофра была.Что уж там снимали или не снимали не знаю, я не присутствовал.Знаю тока, что сказали проверить сход-развал, так как подрамник не много ослабляли.Делал в АТТ фирме.В первом их филиале, долго голову чесали.Они в первые столкнулись с кугой, ни разу на такой машине не меняли.В общем отправили меня в другой их ний же филиал. Там то мастер по рукастей оказался и всё сделал. Мож вечером гляну в машине, не остался ли заказ-наряд, там было расписано какая гофра.


Меняли на авто не снимая? Какую поставили гофру? Какая сталь?
Мне предложили за 5500 руб, не снимая, 304 сталь — довольно таки неплохой вариант!
В какой конторе делали?


Выхлопная система выполняет массу полезных задач, среди которых отвод отработавших газов, снижение уровня шума работы мотора, анализ выхлопа, а также его нейтрализация. Неисправности системы проявляются по-разному: от примитивного прогара и появления посторонних шумов, до снижения мощности двигателя и его нестабильной работы.

В этой статье вы узнаете, как выполнить самостоятельный ремонт выхлопной системы, о том, как произвести замену гофры трубы и приварить фланцы креплений.

Для ремонта выхлопной системы вам потребуются:

  1. Сварочный аппарат;
  2. Болгарка (УШМ);
  3. Набор ключей;
  4. WD-40;
  5. Новые фланцы и прокладка;
  6. Возможно, понадобятся еще какие-то детали, все зависит от степени повреждения, а также условий эксплуатации и климата.

Итак, симптомы были следующие:

  1. Посторонние звуки во время работы двигателя;
  2. Запах выхлопных газов прямо под машиной.

При осмотре "пациента" была обнаружена поврежденная гофра глушителя, а также фланец крепления трубы.


К вашему вниманию фотоотчет по ремонту выхлопного тракта Форд Куга своими руками

  1. Находим яму или подъемник и приступаем к демонтажу.
  2. Гайки и крепления, как и ожидалось, не поддаются, так как полностью уничтожены коррозией и тяжелыми условиями эксплуатации. Если WD-40 не помогает, можно попробовать нагреть, но, опять же есть риск возгорания, поэтому будьте осторожны. Если нет других вариантов, берем болгарку и отрезаем крепления.




  1. Некоторые пишут, что снимать подрамник необязательно, но как мне, кажется, если его слегка отпустить, то будет удобнее работать.


  1. Последнее соединение, которое удерживает катализатор, теперь можно снять весь этот кошмар.


  1. Далее начинаются работы по удалению гофры и ремонту фланцев. Здесь важно все сделать как было, если изменить угол или наклон, можно получить проблемы при сборке и установке. Поэтому как следует все размечаем, при необходимости фотографируем и фиксируем.




  1. Гайки крепления катализатора также не выдержали и были уничтожены, поэтому пришлось восстанавливать еще и это.


  1. Для того, чтобы приварить новые фланцы и гофру, потребуется сварочный аппарат или как вариант можно поехать к знакомому сварщику. Если нет ни опыта, ни аппарата, не рекомендую браться за это дело, поскольку переделывать после вас будет дороже и не факт, что получится.


  1. Сборка производится в обратной последовательности. Важно не забыть о новой прокладке, а также защите резьбовых соединений в будущем. Для этого каждую резьбу садим на медную смазку или используем альтернативные способы защиты.




Садимся в авто и производим запуск двигателя. Если все выполнено правильно, все вышеперечисленные проблемы должны уйти. В салоне возобновится прежняя тишина, а на холодную мотор будет работать тихо и без каких-либо помех. У меня все, спасибо за внимание, если статья вам понравилась, поделитесь ссылкой на нее со своими близкими в соц. сетях!

Это видео может быть для вас полезным!

Замена гофры глушителя на Форд Куга 2 поколение 1.6 EcoBoost AWD 2014 с гарантией осуществляется мастерами центра выхлопных систем RamFlow. Стоимость работ начинается от 500 рублей. Мы готовы предложить качественные запчасти от проверенных производителей по привлекательной цене. Приезжайте в автосервис в любой день недели. Наши двери открыты с 9:00 до 22:00.

О неисправности гофры может говорить повышение уровня шумности при работе ДВС, запах выхлопов в салоне, дребезжание под днищем или провисание трубы глушителя. Обнаружив подобные признаки, отправляйтесь в автосервис. Наши мастера:

  • выполнят диагностику, чтобы выявить причину поломки;
  • подберут новую гофру глушителя;
  • демонтируют неисправную запчасть;
  • проведут установку новой гофры глушителя.

В распоряжении мастеров современный аппарат аргоновой сварки. Это позволяет выполнять работу максимально качественно и аккуратно. После установки новой гофры вы получите официальную гарантию сервиса.

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Замена гофры глушителя на Форд Куга 2 поколение 2014 с гарантией осуществляется мастерами центра выхлопных систем RamFlow. Стоимость работ начинается от 500 рублей. Мы готовы предложить качественные запчасти от проверенных производителей по привлекательной цене. Приезжайте в автосервис в любой день недели. Наши двери открыты с 9:00 до 22:00.

О неисправности гофры может говорить повышение уровня шумности при работе ДВС, запах выхлопов в салоне, дребезжание под днищем или провисание трубы глушителя. Обнаружив подобные признаки, отправляйтесь в автосервис. Наши мастера:

  • выполнят диагностику, чтобы выявить причину поломки;
  • подберут новую гофру глушителя;
  • демонтируют неисправную запчасть;
  • проведут установку новой гофры глушителя.

В распоряжении мастеров современный аппарат аргоновой сварки. Это позволяет выполнять работу максимально качественно и аккуратно. После установки новой гофры вы получите официальную гарантию сервиса.

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Читайте также: