Замена маслоохладителя форд транзит

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 29.09.2024

ВСЕМ ПРИВЕТ.
ФОРД транзит 94 года
масло в расшерительном бачке не много но за одну тыщу грам 50 гдето
кто встречался с этой проблемой.
обычно наоборот тосол в масле

ЗА РАНЕЕ СПАСИБО.
форд-транзит 2,5д 1994г.

скорее всего хана прокладке головки блока.. У знакомого на митсубиси почти так было.У него выхлопные газы в систему охлаждения прорывались.. в итоге поведенная головка оказалась..
Транзит 92г высокий длинный цельнометаллический.. Дизель 2.5. Краб. Не Убиваемый.

банальная проверка компрессии все расскажет

не затягивай с проблеммой а то при езде на "эмульсии" можно и перегрев двигателя схлопотать

на прошлой работе на Скании такое было, но только все прроизошло через компрессор.

но там масло перло катастрофически и в итоге перегрев движка и последовала капиталка
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы.

Да обычно наоборот - у меня было такое - полные два горшка антифриза - обошлось заменой прокладки
транзит 96 бош атмосф

поменял прокладку спланировал головку результат тотже
может передняя крышка есть такое подозрение там где выходит с масляного насоса.
форд-транзит 2,5д 1994г.

Да вроде бы они (жидкость и масло) там не пересекаются Масло капает отдельно Из под прокладки водяного насоса тоже отдельно капает Уменя однажды антифриз в маслянный картер накапал но это опять же антифриз в масле
транзит 96 бош атмосф


lovebay,
Если пробивает прокладку ГБЦ то газы идут в ОЖ и ее просто выкидывает. А у тебя всет таки где то масло через прохудившюся прокладку соприкосается с ОЖ. Я еще ни разу фордовские движки не разбирал так что с лету не могу сказать. Надо посмотреть каналы маслопотока.
Если говрить а медицинском языке - внутреннее масло - течение
FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh
Живи честно, а то другим не на что будет жить.

Масло в системе охлаждения ⇐ Transit. Система охлаждения и отопления

После всех моих поломок,описанных мною в другой теме, казалось замена двигателя (2.0) решает все проблемы. И я чудом выехал сервиса чтобы просто переехать в другой.А теперь все по порядку,
после замены двигателя он почему-то стал нагреваться, поменяли термостат на новый не помогло вообще его убрали. Греться перестал все шланги теплые,а обратка из двигателя в расширительный бачок холодная, но было темно все перенесли на утро. На следующий день немного покатался,вижу нет тяги и горит спираль на доске приборов.Диагност нашел две ошибки по воздуху в моторе и в вакуумник какой-то датчик вставили, из двух ошибок ушла одна.Я тем временем решил шланг обрадки продуть в бачок воздухом .Снял с головки блока шланг,а от туда масло- гляжу и в бачке масло в двигле масло на кончике щупа.
А теперь вопрос знатокам- замена тепло-обменника исправит ситуацию и насколько повреждены шланги охлаждение. На прокладки в двигателе я не грешу т.к. братья белорусы дали гарантию на двигатель,хотя чем черт не шутит.
Пост Криптум
За последнее время много шарился по форуму может где-то и просмотрел ответ на свой вопрос, тактичные посылы к нужным мне страницам модераторами и другими спецами безропотно восприму в личке.
А так- же спасибо за ваш труд над форумом .С ув.

Ну закольцуй шланги теплообменника, или вообще заглуши их, и смотри, чо там с маслом.
Вообще не понятно почему перегрев двигла.Чо привод помпы? Да и сама помпа?
Патрубки все прально стоят? Воздух повыгоняли?
Без термостата низя зимой - окоченеешь.
Нет тяги и горит спираль-отсюда могет быть перегрев. Надо код ошибки.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Ford Tourneo Connect , замена масла Ford Tourneo Connect , давление масла Ford Tourneo Connect , масло для Ford Tourneo Connect , как проверить уровень масла Ford Tourneo Connect , уровень масла Ford Transit , замена масла Ford Transit , давление масла Ford Transit , масло для Ford Transit , как проверить уровень масла Ford Transit , уровень масла Ford Cargo , замена масла Ford Cargo , давление масла Ford Cargo , масло для Ford Cargo , как проверить уровень масла Ford Cargo

Масло и масляный фильтр в дизельном двигателе 2,4 л

Примечание:
Рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если масло будет заливаться другой марки, то промойте систему смазки двигателя специальным средством. Для этого после слива старого масла залейте промывочную жидкость до нижней отметки маслоизмерительного щупа. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостых оборотах. Слейте это средство и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно залить новое масло.

1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике.

Примечание:
Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, в противном случае моторное масло будет слито не полностью, что может привести к неправильной заправке масла и последующему повреждению двигателя.

3. Заглушаем двигатель и выжидаем несколько минут, чтобы масло полностью стекло в масляный поддон.

4. Открываем капот.

5. Откручиваем крышку маслозаливной горловины…

… и слегка приподнимаем маслоизмерительный щуп.

Внимание:
При извлечении маслоизмерительного щупа недопустимо, чтобы моторное масло попало на ремень привода навесных агрегатов. Накройте ремень чистой ветошью. Загрязнение ремня может привести к его повреждению.

Внимание:
Далее, соблюдаем осторожность, чтобы не прикоснуться к горячим элементам выхлопной системы.

6. Залезаем под автомобиль и ключом с головкой на 13 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия (примерно на пол-оборота).

Примечание:
Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог).

7. Располагаем под сливным отверстием в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла (объем емкости – не менее 8 л), пальцами руки отворачиваем пробку…

Внимание:
- Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.
- Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки.

Примечание:
- Точно располагаем емкость для сбора моторного масла, с учетом того, что масло начнет вытекать после выкручивания пробки под некоторым давлением что может изменить направление струи.
- При отворачивании старайтесь прижимать пробку к поддону, особенно на последних оборотах резьбы.

… и сливаем масло из системы двигателя в емкость, которую, возможно, придется перемещать по ходу процедуры, поскольку поток масла в завершающей стадии превращается в тонкую струйку.

8. Пока масло стекает в емкость, меняем масляный фильтр. Фильтр меняем снизу.

Примечание:
На данном двигателе масляный фильтр находится слева (если смотреть по ходу движения) на блоке цилиндров.

9. Очищаем крышку масляного фильтра от пыли и грязи, чтобы в дальнейшем эти частички не попали в систему смазки автомобиля.

10. Располагаем под крышкой масляного фильтра емкость, которая соберет в дальнейшем масло. Затем, ключом с головкой на 27 ослабляем затяжку крышки масляного фильтра.

Внимание:
Не допускайте повреждения крышки масляного фильтра, отворачивайте ее только торцовым ключом со сменной головкой.

11. Окончательно откручиваем крышку масляного фильтра…

Внимание:
- Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.
- Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки.

Примечание:
Корпус фильтра полностью заполнен маслом, которое следует осторожно слить в емкость, после чего снять крышку.

… и аккуратно снимаем ее с корпуса в сборе с фильтрующим элементом.

12. Затем снимаем старый фильтрующий элемент с крышки масляного фильтра. Удаляем его в отходы.

13. Снимаем с крышки масляного фильтра старое уплотнительное кольцо. Также удаляем это кольцо в отходы.

14. Чистой ветошью очищаем от старого масла посадочные поверхности на крышке (особенно канавку уплотнительного кольца), …

… а также корпус масляного фильтра.

15. Берем новое уплотнительное кольцо, идущее в комплекте с масляным фильтром, смазываем его свежим моторным маслом и аккуратно, чтобы не повредить, устанавливаем на крышку.

16. Устанавливаем новый фильтрующий элемент в крышку до упора. При установке элемента должен быть слышен отчетливый щелчок.

17. Устанавливаем крышку масляного фильтра в сборе с фильтрующим элементом на корпус и закручиваем ее с моментом затяжки, выштампованном на самой крышке. Момент затяжки должен составлять 25±5 Н·м.

Внимание:
При затяжке не допускайте повреждения крышки масляного фильтра.

18. Пока мы заменяли масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость (должно пройти не менее 10-15 минут).

19. Берем пробку сливного отверстия и протираем ветошью, чтобы очистить ее от старого масла или металлических и инородных частиц. Проверяем состояние резинового уплотнительного кольца пробки, если кольцо повреждено или сильно обжато, заменяем его новым.

20. По окончании слива масла (масло будет капать редкими каплями) убираем ветошью с масляного поддона остатки масла…

… и заворачиваем пробку. Момент затяжки пробки 25 Н·м.

21. Заливаем свежее масло в двигатель через воронку и маслозаливную горловину.

22. Объем заливаемого масла составляет примерно 7,0 л, но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:

  • Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель.
  • Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора. Извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться между отметками “MIN” и “MAX”. Если уровень масла приближается к отметке “MIN” или находится ниже ее, доливаем достаточное количество масла, чтобы его уровень находился в диапазоне “MIN-МАХ”.

Внимание:
Для того чтобы исключить возможное разбрызгивание масла в моторном отсеке, не запускайте двигатель, если извлечен маслоизмерительный щуп и/или снята крышка маслозаливной горловины.

  • Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Глушим двигатель, выжидаем несколько минут, чтобы масло полностью стекло в поддон, и снова проверяем его уровень. При необходимости доливаем масло.

Внимание:
Двигатели с турбонагнетателем:

При первом пуске двигателя после замены моторного масла и масляного фильтра учитывайте следующее: пока не погаснет сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов, двигатель должен работать только на холостых оборотах. Прибавлять газ запрещено! При увеличении оборотов возможно повреждение турбонагнетателя или его полный выход из строя. Нажимать на педаль акселератора разрешается только когда погаснет сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов (т.е. когда в системе смазки установится надлежащее давление).

Подскажите пож-та, возможные причины попадания масла в систему охлаждения. Авто Ford Transit 2001 г. двигатель 2,4T. В процессе работы двигателя в расширительный бак поступает небольшое количество масла. Попадание антифриза в масло не обнаружено, уровень масла не меняется, капель антифриза на щупе нет. Думаю, где то прокладка треснула, но может есть другие причины. кто сталкивался.
Помогите.

Давление в масляной магистрали (3. 5)атм., это выше, чем в системе циркуляции ОЖ (0,8..1,2)атм. Где-то или трещина (худший вариант), или прокладку пробило (что легче устранить). В общем, дело темное.

Не перегревал двигатель случаем?
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

спасибо. понятно почему выбрасывает из-за перепада давления на работающем двигателе, но когда двигатель не работает может быть и обратный процесс-попадание антифриза в масло. Но я не об этом: меня беспокоит если это где-то трещина, как ее найдешь, хотя это очень маловероятно. Скорее всего небольшая (потому что масло передавливает понемногу) трещина в прокладке, но это скорее всего. Может какие-то особенности этого двигателя, может кто сталкивался была такая проблема по другой причине.
Откликнитесь. Так не хочется снимать двигатель с коробкой с авто и потом менять прокладку..(((


АА2005, Если стоит масляный охладитель? То возможно через него?
мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913


АА2005, У меня стоит перед масляным фильтром,но и мотор тоже другой. По книге посмотри.
мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913

АА2005, не знаю, может уже не ко времени, но это вероятнее всего маслоохладитель. 2,5года назад, когда только купил машину, у меня случилась та же беда . Впоследствии система охлаждения забилась маслом, сорвало патрубки, антифриз весь об землю. Подождал, пока остынет движок, доехал до места дислокации. Залили воды, морозов не было еще. Ездили и каждый день сливали воду с большим количеством жижи( смесь масла с антифризом).
Проконсультировался на сервисе. Мастер толковый был, всё разъяснил, как промыть систему(оказалось, что правильно сделали, что залили воду и каждый день сливали), сказал, что у Фордов с 2000г.в. это болезнь, от которой не избавиться. Помогает только замена маслоохладителя( и то примерно лет на 5-7, до следующего выхода из строя).
Такие дела.
FT330, г.в. 2000, Dura Torq 2.4L, 90л.с.

8323955, как решил проблемму с маслооделителем ремонтировал его или покупал новый.уж очень цена21000-23000 нарядная
Форд-транзит FT-330 2001г.в.2.4л/90л.с.турбодизель

Читайте также: