Форд фокус 2 замена колец на форсунках

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.09.2024


Пару дней назад прогревая авто и убирая листья с района дворников услышал какой-о отдаленный свист.
Открыв капот — свист оказался явным подсосом воздуха. Вооружившись баллоном силикона начал пшикать на соединение впускного коллектора и ГБЦ — без толку, дальше форсунки и в результате на 3-ей двиг. начало подколачивать, открутил рампу начал смешать подсос ушел — стало понятно точно форсунка (хотя холостые были стабильные и расход тоже — видно совсем не большой был подсос). Сняв рампу понял что при последнем монтаже при снятии впускного, нужно было конечно кольца форсунок смазать хоть силиконом слегка, но в спешке было не до этого, да и сами кольца уже не внушали доверия были уже немного "дубовыми" с момента производства авто вряд ли менялись.
Почитав форум самой простой идеей было поставить с ВАЗа, что и было сделано. Когда сравнил кольца с ВАЗа и родные стало понятно что кольца они чуть больше в диаметре (и во внешнем и во внутреннем), сели совсем легко и болтались как у собаки соответствующее место. Отступать было поздно, т.к. родные были срезаны а ехать уже надо было. В результате подсос пропал совсем но идея поменять на нормальные из головы не пропала. Ещё раз прошерстив форум нашел арт. 1 280 210 796 Bosch (может кому пригодится). На рынке ушлепки задвигали от 1 до 2 USD за кольцо, при том что в нете 1USD =4шт. (вообще охренели, пусть из них сделают бусы и повесят себе на шею), я понимаю когда разница 20-30% + мелочь как никак, но когда в 4 и более раз это называется зажрались.
Получив желаемое (на след.день-знал бы с ВАЗовскими и не парился) сравнил визуально и тактильно — очень понравились, сели плотно — как родные (при монтаже слегка смазал силиконовой смазкой).
Вывод:ВАЗовские как временная мера вполне сойдут, BOSCHевские — это или оригинал или близок к нему.


7 лет

Заметил я .что придвижении,да при стоянии (при включеном вентиляторе печки)стало попахивать бензином,сунул нос под капот-точно идёт запах с топливной рампы,а там кроме форсунок никаких соединений нет,вывод-сдохли от старости уплотнительные кольца на них( по 2 на каждую)
Полез в эксист,цена на родную 1 шт-158р. ,аналог-75р.
Пошёл дальше-ткнул в BMW,дало аналог Goetze-цена смешная -13р ,размер тот,что на фф(по моему на все форсунки один -7.52 х 3.53) №50-350072-00Но не один продавец ни в эксисте,ни в другом маг, вам про это не скажет.
Вот таков разброс цен!(искать нужно)

posted image


7 нояб ря 2010

Тоже при промывке инжкетора решил поменять уплотнительные кольца, когда узнал цену - сразу же пошел в магазин запчастей ВАЗ в надежде подобрать что-нибудь похожее - в итоге взял такие же десяточные по 6 руб./шт.

Завел тему аналогичную тему для 2го фокуса, но ее потерли - поэтому напишу ответ из лички от baxx100, за который ему огромное спасибо!

Письмо переслано от

цитата:
Привет!
Вообщем достал я форсунки. и всё замерил очень скурпулёзно.
Кольца РАЗНЫЕ. Черное кольцо жесче и толще.
Вот результаты замеров(они приблизительные,т.к. резиновое кольцо штангель-циркулем замерять проблематично.
Посадочные места колец на форсунку одинаковы и снизу и сверху: 7.5мм
Внутренний диаметр колец тоже одинаковый:примерно 7.5мм
Внешние диаметры колец разные:
-черный 14.5мм
-синий 14.2мм
Толщина колец тоже разная:
-черный 3.5мм
-синий 3.2мм
Вот такая получается фигня. Черным(усиленным) кольцом форсунка свтавляется в двигатель,а синим (слабым) в рампу.
Так что удачи тебе.


28 июля 2011


3 года

Не нашел отдельной темы на форуме про форсунки для FF2, решил создать.

Расскажу про свой опыт замены форсунок на FF2 1,6 115 HP хетчбек 2006 г.
Проблема: очень громкий стрекот форсунок + в прошлом году был заменен топливный насос (думаю умер из-за забитого фильтра), после замены не делал промывку, решил что поменяю форсы в скором но затянул замену почти на год.

Оригинальные форсунки по каталогу:
FORD 1 429 840 (по факту у меня стояли: SIEMENS DEKA 98MF-BB 9F593 2-отверстия сопла)
Им на замену предлагают BOSCH 0 280 158 200 (4-отверстия сопла).

FORD 1 429 840
FORD 1 222 310
FORD 1 071 994
FORD 98MF 9F593 BA
FORD 98MF 9F593 BB
FORD 98MF 9F593 BC
BOSCH 0 280 158 200

posted image

На сервисе за промывку топливной рампы и старых форсунок попросили ~3500 руб. - работа с расходниками (винс).
Плюс к тому сказали что если снимать/ставить старые форсунки, то для них нужны новые уплотнительные кольца

Форма: Кольцо уплотнительное 7.52х3,53 мм
Оригинальные:
- Уплотнительное кольцо топл.форсунки верхнее - FORD 1429824 - нужно 4 шт.
- Уплотнительное кольцо топл.форсунки нижнее - FORD 1358425 - нужно 4 шт.

posted image

Разница лишь в 0,3 грамм/минута (в процентах разница ~0,25%) меня не смутила, т.к. считаю что грязные форсунки дают еще меньше расход.
Корпусировка у них одинаковая - BOSCH EV-14-ES.

Разберем маркировку для форсунок типа BOSCH EV 14

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

  • Есть три типа корпусов (Housing design), отличаются длиной:
  • Compact (С)
  • Standard (S)
  • Long (L)
  • *Еще есть маркировка для удлиненной части впрыска: with Extension (EV 14xT)
  • Есть 3 типа коннекторов (электрических колодок)
  • Sumitomo - овального сечения
  • Jetronic (или Design II/EV1, или Minitimer) - квадратного сечения
  • USCAR (или Design III) - овального сечения

posted image

Размеры и чертежи есть в даташите

По факту установки BOSCH 0 280 158 022 на FF2 1,6 115 HP хетчбек 2006 г.:
Форсунки залезли в топливную рампу как родные, фиксатор на рампе защелкнулся без проблем, потом собранную рампу с форсунками установили в ГБЦ - тоже без проблем, немного смутила глубина вхождения - казалось будто немного глубже хочется их посадить - подтянули крепление рампы покрепче - сели. Проблема еще была с колодками питания - у новых форсунок другой угол наклона разъемов (разница небольшая ~3 градусов на глаз), чтобы посадить колодки пришлось откручивать рампу (расслабить крепления) и затягивать ее уже с надетыми колодками. Проблем с запуском ДВС не было, перед запуском накачали давление в системе (повернув ключ во второе положение 3-4 раза). Работа новых форсунок сразу была значительно тише. Двигатель на ХХ заработал в нормальном режиме. Под нагрузкой ощутил более приемистый разгон и отсутствие "толчков" при резком нажатии педали газа.

  • 1.4 L - 1.6 L
    • FORD 1429840
    • FORD 1222310
    • FORD 1071994
    • FORD 98MF9F593BA
    • FORD 98MF9F593BB
    • FORD 98MF9F593BC

    posted image

    posted image


    3 года

    Не нашел отдельной темы на форуме про форсунки для FF2, решил создать.

    Расскажу про свой опыт замены форсунок на FF2 1,6 115 HP хетчбек 2006 г.
    Проблема: очень громкий стрекот форсунок + в прошлом году был заменен топливный насос (думаю умер из-за забитого фильтра), после замены не делал промывку, решил что поменяю форсы в скором но затянул замену почти на год.

    Оригинальные форсунки по каталогу:
    FORD 1 429 840 (по факту у меня стояли: SIEMENS DEKA 98MF-BB 9F593 2-отверстия сопла)
    Им на замену предлагают BOSCH 0 280 158 200 (4-отверстия сопла).

    FORD 1 429 840
    FORD 1 222 310
    FORD 1 071 994
    FORD 98MF 9F593 BA
    FORD 98MF 9F593 BB
    FORD 98MF 9F593 BC
    BOSCH 0 280 158 200

    posted image

    На сервисе за промывку топливной рампы и старых форсунок попросили ~3500 руб. - работа с расходниками (винс).
    Плюс к тому сказали что если снимать/ставить старые форсунки, то для них нужны новые уплотнительные кольца

    Форма: Кольцо уплотнительное 7.52х3,53 мм
    Оригинальные:
    - Уплотнительное кольцо топл.форсунки верхнее - FORD 1429824 - нужно 4 шт.
    - Уплотнительное кольцо топл.форсунки нижнее - FORD 1358425 - нужно 4 шт.

    posted image

    Разница лишь в 0,3 грамм/минута (в процентах разница ~0,25%) меня не смутила, т.к. считаю что грязные форсунки дают еще меньше расход.
    Корпусировка у них одинаковая - BOSCH EV-14-ES.

    Разберем маркировку для форсунок типа BOSCH EV 14

    posted image
    posted image
    posted image
    posted image
    posted image
    posted image
    posted image

    • Есть три типа корпусов (Housing design), отличаются длиной:
    • Compact (С)
    • Standard (S)
    • Long (L)
    • *Еще есть маркировка для удлиненной части впрыска: with Extension (EV 14xT)
    • Есть 3 типа коннекторов (электрических колодок)
    • Sumitomo - овального сечения
    • Jetronic (или Design II/EV1, или Minitimer) - квадратного сечения
    • USCAR (или Design III) - овального сечения

    posted image

    Размеры и чертежи есть в даташите

    По факту установки BOSCH 0 280 158 022 на FF2 1,6 115 HP хетчбек 2006 г.:
    Форсунки залезли в топливную рампу как родные, фиксатор на рампе защелкнулся без проблем, потом собранную рампу с форсунками установили в ГБЦ - тоже без проблем, немного смутила глубина вхождения - казалось будто немного глубже хочется их посадить - подтянули крепление рампы покрепче - сели. Проблема еще была с колодками питания - у новых форсунок другой угол наклона разъемов (разница небольшая ~3 градусов на глаз), чтобы посадить колодки пришлось откручивать рампу (расслабить крепления) и затягивать ее уже с надетыми колодками. Проблем с запуском ДВС не было, перед запуском накачали давление в системе (повернув ключ во второе положение 3-4 раза). Работа новых форсунок сразу была значительно тише. Двигатель на ХХ заработал в нормальном режиме. Под нагрузкой ощутил более приемистый разгон и отсутствие "толчков" при резком нажатии педали газа.