Замена подшипника правого привода форд эскейп

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024

Форд Маверик, 3,0л — V6, АКПП, 2005г, 4 WD.
Полетел правый передний привод. Новый оригинал по Форду — дорого!
Есть привод от Мазда Требьют, цена на порядок дешевле. Кто менял. Подходит.
делают их на одном заводе в США, подвеску поставляет японская фирма Тойода. (не путать с Тойотой).

Dimik Ford Maverick, 3,0-V6, 2005

3BEPb Ford Maverick 2001 3.0 V6

Пробей номер по экзисту. Он выдаст аналоги, в том числе и маздовские.
Мой опыт говорит, что подвеска одинаковая полностью.

Cezar22

❝ Цитата(3BEPb @ Jul 22 2008, 20:00)

Пробей номер по экзисту. Он выдаст аналоги, в том числе и маздовские.
Мой опыт говорит, что подвеска одинаковая полностью.

По экзисту номера разные, но мне тоже кажется что там все одинаковое, тем более вы говорите на одном заводе делают.

3BEPb Ford Maverick 2001 3.0 V6

Dimik Ford Maverick, 3,0-V6, 2005

Dimik Ford Maverick, 3,0-V6, 2005

urrd ford maverick 3.0 XLT 2002

Рекомендую всем, у кого дорестайл проверить состояние шлицевого соединения между пром. валом и правым приводом. Сальник шлицевого соединения находиться над трубой выпускного коллектора. От нагрева высыхает сальник и смазка. Попадает вода и грязь. Шлицевое соединение разрушается. Цена пром. вала уофициалов 20 000руб. и месяц ждать + внутренняя граната 15000руб.

86region

❝ Цитата(urrd @ Feb 16 2009, 01:13)

Рекомендую всем, у кого дорестайл проверить состояние шлицевого соединения между пром. валом и правым приводом. Сальник шлицевого соединения находиться над трубой выпускного коллектора. От нагрева высыхает сальник и смазка. Попадает вода и грязь. Шлицевое соединение разрушается. Цена пром. вала уофициалов 20 000руб. и месяц ждать + внутренняя граната 15000руб.

Я уже попал, хороший люфт в соединении граната-промвал. Что делать?

urrd ford maverick 3.0 XLT 2002

Tulupoff

тут кто то писал в соседней ветке что сальники на раздатку форд и мазда разные, я подозреваю что приводы тоже могут оказаться разными.
с эксперементами решать вам.

Tulupoff

❝ Цитата(Dimik @ Jul 19 2008, 12:51)

Форд Маверик, 3,0л — V6, АКПП, 2005г, 4 WD.
Полетел правый передний привод. Новый оригинал по Форду — дорого!
Есть привод от Мазда Требьют, цена на порядок дешевле. Кто менял. Подходит.
делают их на одном заводе в США, подвеску поставляет японская фирма Тойода. (не путать с Тойотой).

как что решишь с приводом отпишись пжл, а то я подозреваю что в ближайшее время тоже буду рассматривать варианты с заменой.

Борян

❝ Цитата(86region @ Mar 17 2009, 13:54)

Я уже попал, хороший люфт в соединении граната-промвал. Что делать?

86region

❝ Цитата(Борян @ Mar 18 2009, 15:44)

Спасибо, доходчиво написано

imiss Ford Maverick 2,3

❝ Цитата(86region @ Mar 21 2009, 12:34)

Спасибо, доходчиво написано

Sid Ford Escape 2.3 A 4 WD XLT

у меня также заскрепел подшипник промежуточного вала.
Что выяснил, во первых у моделей с движками 2,3 и 3 литра коробка АКПП — детали взаимозаменяемые и подходят друг к другу. Выход один — менять. У кого есть опыт — отпишитесь, что делали, за сколько нашли запчасть, стоимость работ.

Открываем EscapeMaverickTribute_2007 Устройство, техническое обслуживание и ремонт. Стр. 151-153 всё очень доступно описано. Не оригинальный промежуточный вал с подвесным подшипником в сборе 6700, купил вчера. Идёт только в сборе, проверено.

Sid Ford Escape 2.3 A 4 WD XLT

❝ Цитата(Beer @ Jun 3 2009, 22:24)

Открываем EscapeMaverickTribute_2007 Устройство, техническое обслуживание и ремонт. Стр. 151-153 всё очень доступно описано. Не оригинальный промежуточный вал с подвесным подшипником в сборе 6700, купил вчера. Идёт только в сборе, проверено.

У меня мазда трибьют 2 литра полный привод и ситуация уже обсуждалась. Требует замены подвесной подшипник правого привода. ANDRU писал что данный узел меняеться в сборе вместе с осью. Я не понял что нельзя выпресовать подшипник? Если его туда засунули значит можно и снять. Может кто всетаки проводил замену именно подшипника. Пожалуйста откликнитесь. И номерок плиз.

Alex*K

❝ Цитата(Mitya @ Dec 9 2008, 17:14)

Требует замены подвесной подшипник правого привода.

Mitya

От раздатки до правого переднего привода стоит штанга она через подвесной подшипник крепиться кажеться к кузову

=Сергей= Ford Escape 2.0 4WD XLS 2001

❝ Цитата(Mitya @ Dec 9 2008, 18:29)

От раздатки до правого переднего привода стоит штанга она через подвесной подшипник крепиться кажеться к кузову

Alex*K

Ничего не понял. Привод состоит из вала и шрусов- внешнего и внутреннего. Внешний шрус- ступица, внутренний шрус- раздатка. Где подвесной? Не, я правда не знаю. :blush2:

Вложенное изображение

Mitya

=Сергей= Ford Escape 2.0 4WD XLS 2001

❝ Цитата(Alex*K @ Dec 9 2008, 18:42)

Ничего не понял. Привод состоит из вала и шрусов- внешнего и внутреннего. Внешний шрус- ступица, внутренний шрус- раздатка. Где подвесной? Не, я правда не знаю. :blush2:

Вложенное изображение


О блин. Долго изучал картинку и вник. :blink:
Внешняя обойма подшибника 3k307. Но повидимому его отдельно не бывает, а меняется вся деталь в сборе 3в414а.
и через деталь 3к305а(в) он крепится на двигло

ANDRU

Что-бы выприсовать подшипник его как минимум надо сильно нагреть, а там сальник который обязательно сгорит.
А наприсовывать его тоже надо на грячею, видимо для этой дитали есть специальная технология, в гараже её не провернуть, да и не один мне известный сервис не брался за это, точнее вообще про это первый раз слышали.
3в414а эта диталь входит шлицами не в двиг. а в коробку.
К кузуву крепится диталью 3к307, при демонтаже её переставляют со старой оси.

Alex*K

Никогда вжизни, для посадки подшипника, его не грели. Греется всегда деталь, точнее место посадки. А основная масса вообще запрессовывается внатяг без нагрева.

ANDRU

❝ Цитата(Alex*K @ Dec 10 2008, 16:57)

Никогда вжизни, для посадки подшипника, его не грели. Греется всегда деталь, точнее место посадки. А основная масса вообще запрессовывается внатяг без нагрева.

Это что-бы его снять, надо греть, или жена болгарина, по другому его не стять вообще.Он даже 15 кг. кувалдой не сбивается.
Короче кто сможет провернуть данную операцию по снятию подшипника и его заприсовке то и напишет..
Ещё интересно сколько такой узел проходит.
Проще и не дорого пометять всё в сборе, ведь Фордовцы тоже не дураки, раз его в разборе не поставлеют. хотя кто их знает.

Alex*K

Sid Ford Escape 2.3 A 4 WD XLT

urrd ford maverick 3.0 XLT 2002

Sid Ford Escape 2.3 A 4 WD XLT

❝ Цитата(urrd @ Jun 3 2009, 21:01)

Что то изменилось? тише стало работать?

Sander

Я менял привод в сборе! Подвесной подшипник был сильно разбит и из-за этого у меня бежало масло с коробки через сальник АКПП, который в раздатке!

RuslanD. escape 2.3 front 2008

подшипник промежуточного вала (подвесной подшипник правой полуоси) .
Родной от КОУО артикул 83A831G , посадка на ось 36 в резинку 67 толщина 23 мм.
стоил на рынке (в Минске , малина) 25 долл. на Экзисте 23,16 долл.

FEBEST или ASVA — идут с артикулом AS-366723 стоит 21-22 долл. (Экзист)
Blue print — арт. W904R по Экзисту 26 долл.
TOYOTA — арт. 43410 C стоит 74 долл.

прим.:
спресовывается с оси легко . но из резинки надо почудить . он завальцован с двух сторон . причем с одной это видно невооруженным глазом — с другой . после того как чуть не порвал короче без токаря не подходи .

зы.
а почему на форуме так много тем про подшипник полуоси. бардак .

makkena64

Сегодня получил заказ из пендосии(шел 2 недели) промежуточный вал вместе с подшипником.Оригинал,стоят отметки Форд.Сколько не пытался решить заменой только подшипника,везде проходит деталь целиком в сборе.Причем продают только оригинал,а не восстановленный узел(как в случае со ШРУСами).Цена- 7093 рубля.

serg9v Mitsubishi Pajero Sport II

❝ Цитата(makkena64 @ Mar 1 2010, 19:08)

Сегодня получил заказ из пендосии(шел 2 недели) промежуточный вал вместе с подшипником.Оригинал,стоят отметки Форд.Сколько не пытался решить заменой только подшипника,везде проходит деталь целиком в сборе.Причем продают только оригинал,а не восстановленный узел(как в случае со ШРУСами).Цена- 7093 рубля.

mexsx mazda tribute 3,0.2005 => Toyota 120 4,0.

Оригинальный подшипник на валу KOYO 83A831G.По базам почему то не бьётся.Аналог FEBEST AS-366723.(В Питере от 700 до 1000 руб).Имея Тиски и подручный инструмент,не исключая хорошего молотка.Можно поменять его и самому.Но. Осорожно!Чтобы не порвать резинку!

WOLF 7

Несколько времени назад заменил ентот подшипник,гемороя практически нет.Нужны РУКИ растущие из нужного места и минимум инструмента.А главное желание сэкономить енную сумму денег. :beee:п.с.стоимость вала оригинал на экзисте порядка 15000 рублей.

ubey Mercury Mariner'06 2,3

Столкнулся с проблемой замены подвесного подшипника. На разборе все предлагают только полуось в сборе с шрусами — это оччччень дорого!

Так вот, мастера ломают голову — как его все таки оттуда (из резинки) вытащить, чтобы не порвать? Может есть аналоги? типа от форд гэлакси предполагают может подойти?

Присоединенное изображение

Собсна, вот картинка этого подшипника — кто менял, ткните пальцем, откуда вытаскивать то?

WOLF 7

Собсна, вот картинка этого подшипника — кто менял, ткните пальцем, откуда вытаскивать то?

Для начала надо снять подшипник с вала,этот пыльничек легко снимается,потом внимательно посмотри на подшипник,хоть с лупой,и увидишь как он завальцован.Развальцовываешь,вытаскиваешь подшипник,ставишь новый,и т.д.в обратном порядке.Удачи.У меня получилось.Но подшипник оказался не гуд,брал фебест,загудел через 2т.км.сейчас ищу оригинал. :hi:

witali2008 Ford Escape 2005 3L AWD

Дошла очередь до подшипника правого вала. До этого момента наблюдался гул передней подвески- замена ступичных подшипников, шрусов лев. + прав. (Febest). Осталась мелкая вибрация на скорости 80 км/ч по моему вдоль правого приводного вала.
По делу. Вынимал весь вал (ATF из коробки не лилась). Демонтировал подшипник -действительно стоял КОУО 83A831G :good: , нашел такой же. Подшипник самоустанавливающийся даже новый имеет перемещение внутренего кольца.
Когда вынул вал, была первая мысль, заменить его на новый.
Весь шевелится, ведь до крепления к колесу 4 подвижных соединения (2 шлицевых и 2 шарнирных).
Собрал вал, проехался изминений не заметил, можно было подшипник не менять. Здесь задумался, где может возникать вибрация — скорее из-за износа в шарнирных соединениях (трипоид и наружный шрус), т.к. они передают огромный крутящий момент на колеса, да еще под разными углами. Подшипник нагружен гораздо меньше.
Считаю установить новый вал с подшипником будет правильно,
когда вальцевал подшипник резино-метал обойма тонкая и процес шел геморно.
Фото помогут желающим разобраться в конструктиве.

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

Minifix Ford Escape 2.0 2001

p.s. Если кто то подскажет номерок не оригинального пр. вала буду очень признателен.

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

mexsx mazda tribute 3,0.2005 => Toyota 120 4,0.

Не понимаю,зачем вал менять?Что ему будет то?Шлицы вроде целые.Меняй подшипник,и вперёд!А номер отдельно на вал не найдёшь.Он бьётся только в сборе.

witali2008 Ford Escape 2005 3L AWD

На шлицах видна сухая ржавчина (отсутствие смазки :mn: ), следовательно в посадке шлицевого соединения повышенные зазоры, добавить зазоры от износа в шрусах вот и вибрация при вращении вала :wacko: .

vovka

Не понимаю,зачем вал менять?Что ему будет то?(С)
Сдается мне,и подшипник менять особо не за чем. нагрузка на него-0, шум-99% не от него.

Minifix Ford Escape 2.0 2001

у меня подшипник шумел сильно, а по поводу разобрать, у меня это заняло 15 мин, вот тока в наличии коуо нет ни у кого в Воронеже, так же как и тайотовского, кто брал от тайоты ( 90363-36004), он точно подходит?


Всем доброго времени суток! Готовясь к продаже форда прикупил несколоько шелогушек))))В принцыпе началось все с подшипника.Когда загудел ступичный подшипник слева спереди, то решил поменять все четыре, если начал один гудеть, то большая вероятность, что и остальные не заставят себя долго ждать.После замены проездил наверное с месяц, снежок сошел и появился опять гул спереди.На маленькой скорости все в норме, а вот потом начинается как разгон поезда в метро))))Облазили всю машину, сколько только советчиков не было, а нашли с помощью стетоскопа, послушав всю машину)))) И загудел оказывается опорный подшипник правого приводного вала!
Шаровые с рулевыми наконечниками я уже менял по зиме, когда накрылся генератор(((и менял еще втулки стабилизатора, брал febest такое гавно, прошли всего 4 месяца.После дефектовки было решено еще поменять сайлентблоки передних рычагов, стойки стабилизатора вместе со втулками ну и само собой опорный подшипник приводного вала и если снимать буду палку, то заодно и сальник трансфера.
Начал шариться по магазинам в поисках этого подшипника и тут оказалась засада!Отдельно подшипника с резиновой обоймой в продаже вообще НЕТ! А идет он вместе с приводным валом и двумя шрусами с палкой!Стоимость этой палки в сборе до этого гребанного подорожания доллара была 7 000 рубасов, а вот после где то 13000-15000.
Пришлось сесть за комп и перелопатить кучу информации, спасибо конечно, что есть сайт Maverick Club, на нем в основном и подчерпнул то что надо.Оказывается подшипник можно купить достаточно не сложно все это дело перебрать.


Сначала искал родной подшипник KOYO .но по номеру он нигде не бился, и решил взять тойотовский.И в коробке пришел подшипник KOYO но только не штатовский, а японский(при разборке на одном надпись USA, а на другом Japan)



Вот тут выдался солнечный денек и очень теплый я сразу поехал в гараж крутить гайки.Стойки стабилизатора и передние рычаги открутились отменно, когда менял шаровые, то все болты промазывал.Сначала у меня были сомнения по поводу разъеденения шруса, почитав на маверик клуб у некоторых были с этим проблемы, не могли его сбить.Но тут я вспомнил, когда менял генератор я же его снимал.(да генератор поменять это еще веселуха та, надо снять или правый привод или рулевую тягу!))))



После снятии шрусов открылись две гайки на 8, открутил и все, но не тут то было!Валу не дает вылезти пластиковый кожух генератора!Кое как отогнув его вал оказался в руках.


Ну и все вал в тиски и вперед, сняв сальничек который прикрывает шлицы шруса обнаружил, что он полностью сухой ну и смазки не пожалел))Сбить подшипник вместе с резиновой обоймой сложновато.Я сначала развальцевал подшипник с помощью керна и сбил резиновую обойму с самого подшипника.Подщипник расколол кувалдочкой(куда же без нее)))), а внутреннюю обойму надпили болгаркой и расколол зубилом.



Ну и дальше пошел процесс обратной сборки.Так что сложного там ни хрена нет!Весь процесс занял времени с 11 утра до 4 вечера, и это вместе со снятием еще одного рычага для замены сайлентблоков и заменой втулок стабилизатора(кстати отворочивать его не слишком удобно).


Заказал еще передние фары, хотелось тоже поменять, у одной лопнуто стекло, а во второй блин внутри начал облазить хром, ну и смотрится не красиво.((((
Вот только не знаю что делать с лобовым стеклом, на нем трещина по низу практически на все стекло.И менять вроде надо, а стекло заводское((((

[
ЗЫЖ Завтра авто забираю с ремонта. починили типа.

+ под замену подвесной и привод весь правый - уже заказал на экзисте.

Миниатюры

Миниатюры

у меня была такая ситуация. причина - развалился подвесной подшипник на правом переднем приводе. менял подшипник хотя сервесмены говорили покупать привод в сборе.

у меня была такая ситуация. причина - развалился подвесной подшипник на правом переднем приводе. менял подшипник хотя сервесмены говорили покупать привод в сборе.

А вот тут поподробнее. Мы в сто смотрели на этот подвесной, но ни номера, ни размеров не смогли определить, хотя мужикиа говорили что технически можно заменить только подшипник. Номер, размеры его выкладывай:-)))

Снимал привод, развальцовывал обойму подвесного и выпресовывал подшипник с помощью обрезков труб и тисков. подшипник брал таетовский.

внутренняя обойма подшипника 36мм, наружняя 67 мм, ширина подшипника 23мм.
Asva AS-366723. Подшипник шариковый суппорта (36x67x23) as-366723.

Отчитываюсь.
Купил подшипник как описано выше, тойотовский подвесной. Сегодня загнал мастерам, те позже отзвонились описали возникшую проблему. Сказал: " б. дь, ни..я не знаю, вы мне полгода назад сказали найти подшипник и вы впрессуете, хоть чреслами теперь впрессовывайте. " А проблема вот в чём. Наш подшипник сидит не просто в рубашке, а в этой рубашке внутри сначала (не твёрдая) резина, внутри неё металлическое кольцо, а внутрь этого кольца уже встаёт подшипник. Выпрессовать его оттуда не повредив резину и кольцо трудно. Вечером приехал, мастера как-то сквозь зубы сказали что заменили подшипник и не повредили их. Сколько проходит - хз. Касаемо подшипника: родной действительно просился на погост, обойма ржаво-гнилая. Мастера сказали что, в отличие от тойотовского, на нём кроме пластиковой (или резиновой) защиты стояла ещё металлическая. Вот и думаю: надо было заехать в спец магазин, где торгуют чисто подшипниками и подобрать по размеру, не переплачивая за "Тойоту" а уж наши подшипники не думаю что хуже каких-нибудь тайских)))
Указанные выше размеры подшипника подтверждаю.

Читайте также: