Замена впускного коллектора на форд транзит

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024

Впускной коллектор ⇐ Transit. Двигатель

Приветствую всех!
Прикупил транзит 2000г тихий,резвый, но есть недостатки. с течью масла из насоса г/у( так насос нормальный оказалась прокладка,но это отдельная тема, сейчас насос в ремонте)так вот чтобы его демонтировать пришлось снять впускной коллектор и вот что я там увидел. есть опыт эксплуатации по 92г там такого не видел.
Может кто сталкивался с подобным и подскажет ответы на вопросы:
1.От чего так много впускном коллекторе "грязи" (предпологаю воздушный фильтр не меняли, очень грязный был, может масло плохое) машина не дымит и не коптит
2.Можно ли как-нибудь ее промыть (не разбирая голову) и вообще это надо?
3.Чем лучше промывать и какая технология, боюсь все гауно осядет в цилиндрах или в сетку насоса

Уже сделал 1. Промыл пластиковый коллектор 2. Аккуратно прочистил ножем входные отверстия в голове(снял толстый слой сажи).
Собираюсь снять интеркулер и тоже его промыть, скорее всего он тоже подзабит
Что посоветуете.

Это EGR и забитый катализатор делают своё чёрное дело. Когда катализатор забит создаётся давление больше чем предусмотрено и через систему EGR во впускной коллектор подаётся выхлопных газов больше чем надо, а так как они к этому моменту уже значительно холоднее чем те которые вылетают из глушителя то копоть очень лихо оседает на стенках выпускного коллектора. Надо собственно смотреть состояние катализатора. Я у себя EGR просто заглушил, а до катализатора пока руки не дошли.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Камера впуска Коллектор до читски Камера после поверхностной чистки

Забитый фильтр вызывает повышенное разрежение во впускном коллекторе. Это разрежение вытягивает масло из турбины. Нужно чистить весь канал от турбины до головы. Снимать и мыть. Одновременно у Вас будет возможность проверить турбину на люфт, осевой и радиальный. Катализатор и клапан ЕГР, думаю, пока можно не трогать. Вот Ваша фраза

Надо, однозначно. Вот как это сделать не разбирая голову не знаю. Наверно, лучше всё-таки разобрать. Там и на впускных клапанах грязи не меренно должно быть.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Олегатор98
Этот нагар действительно очень похож на масляный. Слишком много желтизны и нагар как бы это выразится сильно пропитан жидкостью, а кроме масла там никакой жидкости быть не может. Сколько масла потребляет ваш двигатель? У меня с расходом масла 100мл./1000км. всё выглядело несколько лучше.
Вы хотели снять интеркулер. Посмотрите на наличие масла внутри него, на входе и на выходе. Если на выходе есть масло то дело скорее всего обстоит как написал lfxybr но не факт, что из-за воздушного фильтра, может и турбина умирать начала.
А втот ка промыть голову без её разборки не представляю. Разьве, что воспользоваться каким нибудь раскоксовывателем, заливая его в каналы того целиндра оба клапана которого закрыты. На как представлю, что вся эта дрянь потом должна будет куда то слиться, так даже и советовать этого не могу.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Так я это и имел в виду. Сочетание двух факторов: умеличение зазоров в подшипниках турбины и повышенное разрежение во впускном коллекторе (грязный фильтр), как раз и дают подобные результаты.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

спасибо за отзывы! завтра сниму интеркулер и все трубки наддува, посмотрю, почищу.потом отпишусь о результатах
голову пока снимать не решусь, попробую промывочным маслом пару раз погонять потом залить новое масло(купил фордовское 5/30) и буду засекать есть ли жор масла, пока проверить возможности не было.
а там посмотрим

Ещё раз повторюсь, тут мои советы на интуитивном уровне. Сам с такой ситуацией не сталкивался. Если не хотите снимать голову, то лучше вообще ничем не промывать её. Пуст в ней всё лежит, как уже слежалось. Поясню почему я так думаю. Часть выхлопных газов у нас возвращается во впускной коллектор. Выхлопные газы в своём составе имеют достаточно твёрдые включения. Выхлопные газы в газообразном состоянии - это одна песня. И совсем другая песня - выхлопные газы перемешанные с моторным маслом. Первые, как влетели в камеру згорания, так и вылетели. Вторые, те что с маслом, вылететь из неё не могут и будут долго и усердно царапать стенки цилиндров и колца. Результатом может быть полная капиталка движка. А это уже совсем другие деньги. Если на данный момент нет средств на снятие головки, то лучше её совсем не трогать. Прочистите весь путь от турбины до головки и остановитесь. У Вас будет время подсобирать денег на снятие головы, а возможно и на ремонт турбины.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Наша сеть техцентров предлагает специализированную услугу: замена впускного коллектора Ford Transit Connect. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Автотехцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Замена впускного коллектора Ford Transit Connect: гарантия до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на ремонт или диагностику можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цена на замену впускного коллектора Ford Transit Connect

Услуги Цена
Замена впускного коллектора от 1500 руб. Записаться
  • Услуги Цена
  • Замена впускного коллектора от 1500 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Здравствуйте. У меня вопрос. Подходит ли впускной коллектор от Гелекси с двигателем 2.3, на мотор DOHC 2л 8V. Если нет, то посоветуйте с чего еще можно поглядеть!
Ford Transit 97г Двигатель NSG 22548

целиком двигатель перекинь и нам потом отпишкешь что да как
Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС

Да он почти такой же. только с коробкой и мозгами придется заморачиваться
Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС

А в чем заключается проблема? Сорри далековат немного от этого!)))
Ford Transit 97г Двигатель NSG 22548

SerhioOmsk, Походу потек корпус термостата, купи коллектор от сьерры донс он алюминиевый и дешевле отпили водяную часть


И всё же, читал что кто то клеил трещину коллектора эпоксидным клеем. Как сейчас, нормально? Или кто то заморачивался ещё чем? Подскажите)
Форд Транзит 2.0 100s. 1997г.в. Фургон .NSF.DOHC. Subaru impreza 2009г.в. Hyundai Porter 2 2012г.в. Рефка.

всем привет. Подскажите пожалуйста, хочу поставить впускной с краба (правда не знаю зачем)) что кроме коллектора надо менять (докупать) трубки тяги шланжики.
2.5D,96г., BOSH, низкий-короткий, 8+1

черный_чак, А у обычного атмосферника и у краба разве не одинаковая поршневая? Настройка насоса и форсы точно отличаются, а вот поршневая кажется идентичная.
Ford Tranzit 1994 2,5D

черный_чак, vladya, поршневая одинаковая что на 70 л.с. что на 76. ТНВД и форсы разные, но чисто настройками и потому взаимозаменяемые.
Кроме коллектора нужен еще другой дроссель со всеми вытекающими из EGR-а расположенного на его корпусе, соответственно другая вакуумная система EGR, шланг подвода EGR от выпускного коллектора (если EGR вообще нужен, если нет просто глушим), гофра от воздушного фильтра до дросселя, немножко другие трубки к ЭФУ, ну и по мелочи, кажись другая тяжка от ТНВД к дросселю. это навскидку

MIXOH, Вот вот. Что я и себе сделал. Я на обычный атмосферник поставил насос от краба, коллектор от краба и заглушил ЕГР. На мой взгляд немного тяговитый стал движок.
Ford Tranzit 1994 2,5D

Я на обычный атмосферник поставил насос от краба, коллектор от краба и заглушил ЕГР. На мой взгляд немного тяговитый стал движок.


ПВА Меня здесь нет


Я на днях как не старалси всёж не смог открутить противный болт. В итоге перенес замену коллектора,с обычного на краб. Поменяю когда ремень и ролик соберусь заменить.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3

Я на днях как не старалси всёж не смог открутить противный болт. В итоге перенес замену коллектора,с обычного на краб. Поменяю когда ремень и ролик соберусь заменить.

Не забудь метку на шкиве ТНВД поставить, как было до снятия.
И возможно, ТНВД придется уже к болту гайку приложить, обычно хоть одна резьба, да сорвется на корпусе ТНВД.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

Я сначала снял ухо для подема двигателя. И взял хороший (новый ключ)накидной чтобы небыло люфта и тогда болт пошел откручиватся. или как вариант нужно ключ спилять так(зделать коротким) чтобы он не цеплял корпус. Но мне это не пригодилось.
2007, 2.2,130 лс

У меня вообще впускной какой то "не правильный". осмотрел со всех сторон и пришёл к выводу, что открутить его без снятия топливных трубок практически не реально.
Буду только глушить клапан ЭГР!
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош

Не бойсь, не отвалиться от богатство в коллекторе в цилиндры. Там на стенках сажа вся маслом пропитана и держится как смалец. )))

Ребята! Такой вапросик. У меня 2,5 с дуйкой. Коллектор обычный стоит. Если поставить краб, мощностные характеристики мотора увеличатся, так как это происходит на атмосферниках.
Transit "99 2.5TD A4LD

я думаю нет. чтоб хуже не стало только. может упасть давление наддува и мощность как мне кажется.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)



Если нет запасной то и эта походит.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3

Доброго времени суток! Недавно приобрел себе Форд Транзит 1991 года выпуска-был он 2,5 ТД, однако бывший владелец турбину выкинул а на оставшийся впускной коллктор повесил прямоток- систему рециркуляции газов и тубку возврата масла выкинул и заглушил.Хочу все восстановить. Подсказали (не знаю правда ли) что можно поставить впускной коллектор типа краб. Как он хоть толком выглядит-знаю что из двух половин , но нигде не могу толком найти- чтоб досконально было видно.

Читайте также: