Ремонт коробки форд мондео 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Форд Мондео, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Наша сеть техцентров предлагает специализированную услугу: капитальный ремонт акпп Ford Mondeo 2. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Автотехцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Капитальный ремонт АКПП Ford Mondeo 2: гарантия до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на ремонт или диагностику можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цена на Капитальный ремонт АКПП Ford Mondeo 2

  • Услуги Цена
  • Капитальный ремонт АКПП от 6420 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.


Хронология моей истории с PowerShift примерно следующая:

1) Май 2017. Пробег 115 тыс. Началось запотевание стыка коробки и двигателя. Висела капля. Капает — не течет. Значит можно ездить. Но уже в этот момент я начал заботиться о запчастях и неспеша закупать их, обзаведясь сальником с пружинкой.
2) Сентябрь 2018. Пробег 143 тыс. При езде накатом, особенно когда притормаживал перед поворотом, понижение передачи с 2 на 1 сопровождалось звуком металлического удара, слышного с улицы, если опустить окно. Долили 1 литр масла, звук ушел. Течь не прогрессировала.
3) Март 2019. Пробег 152 тыс. Вернулся звук удара. Проверили уровень масла в коробке — не помогло. Сделал калибровку сцепления — стало лучше, но звук полностью не пропал. В мае сделал полную замену масла на пробеге 154 тыс — звук удара ушел.
Здоровье так распорядилось, что два месяца летом я за руль вообще не садился, а значит машина стояла.
4) В середине августа снова сел за руль, появились новые посторонние звуки. При переключении с первой на вторую и наоборот, при отпускании тормоза во время начала движения раздавались звуки пробуксовки сцепления. Чтобы понять, что это за звук, приведу простую аналогию: представьте, что внутри коробки у вас вращающийся диск и кто-то сверху к нему на долю секунды прижимает лист картон, пытаясь его остановить. При этом происходит отдача в кузов и небольшой пинок. Т.к. весной я поставил новые подушки, пинок был еле ощутим. Т.е. смущали только звуки.
5) Так я проездил до конца сентября, пока коробка очень сильно не напугала меня и моих пассажиров. Ехали по второстепенной дороге, пропуская главную. Открылось окно, нажимаю тапку, чтобы проскочить, но, вместо того чтобы разогнаться, машина превратилась в стиральную доску. По ощущениям, как будто одновременно включилась первая и вторая передачи. Сразу же отпустил газ, чуть-чуть его нажал, машина поехала как обычно. В тот момент мне показалось, что коробка чудом не развалилась. Но самое плохое — это то что с того момента, езда на машини начала пугать. То есть я постоянно опасался повторения чего-то подобного, поэтому с ремонтом решил больше не затягивать.

Решил ехать в гаражный сервис на Одоевского к Максиму. Руководствовался отзывами Sirop83 (тык) и ShadowDog (тык). Записывался в конце сентября на 14 октября. Работают только по будням, трудятся в гаражах вдоем.

С собой привез расходников на 16223р
— Фильтр внутренний 121010B — 881р (atpshop)
— Фильтр внешний FORD 1589089 — 1330р (Запад-АКБ)
— Сальник с пружинкой — 7000р (брал два года назад через знакомых)
— Подвесной подшипник INA 712076410 — 1100р (брал зимой через zzap)
— Масло трансмиссионное 8 литров CASTROL 157F3E по 739р — 5912р (autodoc).

Запчасти сервиса — 34000р.
Стоимость работ — 20000р.


Приехал к 9:45. Прочитали ошибки — все ок. В 10 утра машина уже была на подъемнике. Час остывала. В 11 коробку уже скинули.


В 11:30 полностью разобрали и дефектовали, включая сцепление и демпфер. Гидроблок не трогали. Каждая деталь отдельно рассматривается и проверяется, а затем перед сборкой моется в специальной химии и продувается воздушным пистолетом. Как я и предполагал, фрикционы и кольца сцепления все под замену. Фрикционы стерлись, кольца посинели.




Сняли валы, каждую шестерню осмотрели. Приговорили один из игольчатых подшипников первичного фала и пару мелких колец-шестерней на концах валов, т.к. кольца имели задиры. Стружки на магнитах почти не было.




Рассказали прикол про дифференциал, когда внутри него у маленькой шестеренки выжимает пластиковую заглушку, в результате через привод хлещет масло, приходится разбирать коробку, чтобы воткнуть заглушку обратно.




Немного о демпфере. Спросил на тему различия powershift у 200 и 240 сильных версий. Так вот мне показали и рассказали, что различия только демпфере, а конкретно в пружинах. На сколько я понял у 240 сильной тонкие пружины, вставленные в другие пружины в два раза длиннее.


Люфт демпфера связан с тем что на сухарях от износа появляется проточка. А пружины со временем ослабевают и их достаточно легко можно водить в разные стороны. Чтобы вскрыть демпфер, болгаркой делается по паре надрезов на противоположных сторонах, металл отгибается. Расстояние между надрезами такое, чтобы можно было вытащить пружины по одной. На вопрос по замене пружин было сказано, что китайские пружины полное говно и лучше вставить дополнительные усиленные ретейлеры (зеленые). По итогу усилие стало таким, что последнюю пружину обратно еле засунули. Далее металл загибается обратно, разрезы завариваются и тщательно шлефуются, чтобы не осталось следов, иначе корзину сцепления не удастся собрать.


Понравилось, что я мог полностью наблюдать за всем процессом и спрашивать, все что меня интересовало. Пока с коробкой мог работать только один человек, второй был занят переборкой привезенной коробки. Так что параллельно при мне за пару часов чистого времени разобрали, полностью вымыли, починили, собрали еще одну коробку. Процесс един и явно отлажен, хоть сервис из себя представляет несколько невзрачных объединенных в один гаражей с одним подъемником/ямой. Еще не мог не обратить внимание, что Максиму звонили за консультацией и пытались записаться примерно каждые 15 минут. Как оказалось, ребята еще занимаются заменой коллекторов на наших турбинах и уже успели закапиталить несколько экобустов. Обнаружили течь масла на турбине, которую я откапиталил весной. Видимо где-то что-то плохо затянуто.
Подтянули болт трубки маслослива, все замыли, прочистили, но это не помогло. Без моих просьб замыли и высушили турбину. Дальше разбираться не стали, т.к. время уже было почти 19 часов. Делали все неспешно, тщательно, поэтому так долго. Работа ответственная, поэтому я их не торопил. Все собрали, залили в абсолютно пустую коробку ровно 8 литров масла, погрели коробку, сделали калибровку валов и сцепления, отправили на пробную поездку по району со своим человеком. Все очень мягенько и плавно, единственное что будет первое время смущать — звук переключения вилок, пока коробка полностью не адаптируется. Вместе со старым подвесным подшипником (был убитый в хлам и развалился от одного удара зубилом) ушел и мерзкий гул.


Гарантия пол года. Под замену также попала прокладка вакуумного насоса, которой хватило на два года, и трубка с коробки на маслоохладитель (текло соединение). Выяснилось, что в каком-то сервисе мне от трех болтов крепления вакуумника оставили только один родной. Ребята у себя нашли еще два правильных оригинальных и поставили их без каких-либо вопросов о $.

Кстати, вместо уплотнителя маховика, поставили металлическое кольцо.

В понедельник поеду на контрольный осмотр коробки и на устранение течи масла откапиталеной весной турбины. Т.к. возможно ее придется снимать, решил сразу заменить гофру. Родная начала сифонить.


Сломалась АКПП. Слава богу не у меня, у тещеньки =)
Симптомы были такие. На холодную машина не ехала, не было ни одной передачи, пока не прогреешь. Начал мигать овердрайв. В сожалению, прочитать ошибки по коробке не получилось.
Дальше — хуже. Машина перестала ехать и на горячую. Ни одной передачи ни назад ни в перед.
Проверка давления масла в кпп показала, что давления масла 0.
Было принято решение разбирать.
Разборка коробки


Сначала думал на вал привода масляного насоса — частая проблема, что вал тупо сворачивает спиралью. Но вал оказался цел.
Разборка масляного насоса ничего не дала — визуально все цело.

Что имеем — насос крутит, давления нет. Почему? Либо какая то проблема до насоса либо после. Изучение материалов по ремонту CD4E показало, что после масляного насоса масло поступает в гидроблок. Разборка гидроблока ничего не дала. Все цело, чистенько и культурно.
Значит проблема до насоса. До насоса стоит только одна деталь — масляный фильтр. Визуально фильтр чистый.
Так как фильтр все равно под замену, решил старый фильтр разбомбить.
Снял масляный фильтр и разполовинил его.
Внутри сетка на ощупь представляла собой набитую сосиску.
Посмотрим, что же забило фильтр.



Металлическая стружка перемешанная с остатками сгоревших фрикционов наглухо забила всю сетку фильтра, маслонасос не мог продавить эту кашу, давления в системе не было, что усугубило ситуацию — догорели последние остатки фрикционов.
Разбор пакетов показал, что так оно и есть.
Заказал ремкомплект фрикционов и прокладок.

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Форд Мондео 2 в Москве, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя Мондео 2 крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки Мондео 2 внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Читайте также: