Замена радиатора форд эксплорер

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Ремонт радиаторов Форд Эксплорер в сервисах Москвы - 2300 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Explorer 1, 2, 2 [2-й рест.], 2 [рест.], 3, 4, 5, 5 [2-й рест.], 5 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Explorer устанавливаются двигатели: (3.5 SelectShift 4WD (249 л.с.), 3.5 Ecoboost SelectShift 4WD (340 л.с.))


Конь потек.
Изначально по рекомендации предидущего владельца заменил бачок ОЖ (запись в БЖ), но как выяснилось это была ошибка. На самом же деле тёк сам радиатор.


Порадовала маркировка на радиаторе, оригинал, а значит, что пробег в 175000км должен быть таким.
Недолгие поиски в интернете привели меня к Motorcraft (Ford), как выяснилось радиаторы есть двух видов, со старым креплением трубок и новым, старые это 2006 год, после пошли новые.



Изучив тему я понял, что радики со старыми штуцерами не найти, да и смысла нет, многие ошибочно думают, что новые крепления не подходят взамен старых, на самом деле все подходит, но есть проблема, а именно изъять из старого крепления к радиатору трубку идущую от АКПП.
Решений тут несколько:

1) Трубки вынимаются при помощи спецсъемника (который я не нашел), да и смысла не было отдавать 1500₽ за пластмассовую побрякушку.
Кстати интересно, в мануале этот момент упустили и на картинках можно увидеть, как составители книги перескочили со старого крепления на новое и съемник там тоже новый соответственно. Есть вероятность, что он вообще не снимается.


2) Крепление выкручивается из старого радиатора и с помощью жены болгарина и такой то матери срезается, освобождая трубки, которые просто втыкаются в новое крепление (как выяснилось, мало кто знает что это можно сделать, а те кто знают, думают, что знают все).


3) Трубка отрезается под корень измеряется ее диаметр, изучается резьба в новом радике, у токаря делаем переходник (резьба в радик — трубка с диаметром, как у отрезанной) далее это все скручивается и 2 трубки соединяются между собой шлангом и 2 хомутами.
Тут есть нюанс в резьбе радиаторов, у китайцев она разная у разных фирм.

4) Выкручиваем старое крепление и вкручиваем в новый радиатор, если повезет то резьба подойдет. (Везет мало кому, поэтому кто резьбу режут в радике, а кто на креплении).

В общем изучим немножечко матчасть.

У ФЭ4 радиатор АКПП меньше находиться он спереди, но есть еще радиатор внутри основного радиатора, крепеж к которому я и описываю выше.



В теории можно заглушить радиатор внутри основного и поставить увеличеный впереди от ФЭ3, есть мнение, что прогреваться будет дольше коробка. Если на ФЭ3 ставились 5R55 (w/s…) и она идентична коробке ФЭ4 4.0, то в ФЭ4 4.6 стоит уже 6R (6R60/6R75/6R80) и с этими коробками уже не стоит экспериментировать, у меня как раз такая.
Продолжение следует…

Замена радиатора охлаждения Форд Эксплорер в сервисах Москвы - 2050 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Explorer 1, 2, 2 [2-й рест.], 2 [рест.], 3, 4, 5, 5 [2-й рест.], 5 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Explorer устанавливаются двигатели: (3.5 SelectShift 4WD (249 л.с.), 3.5 Ecoboost SelectShift 4WD (340 л.с.))

Замена радиатора кондиционера Форд Эксплорер в сервисах Москвы - 1750 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Explorer 1, 2, 2 [2-й рест.], 2 [рест.], 3, 4, 5, 5 [2-й рест.], 5 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Explorer устанавливаются двигатели: (3.5 SelectShift 4WD (249 л.с.), 3.5 Ecoboost SelectShift 4WD (340 л.с.))

Читайте также: