Замена сальников заднего редуктора форд эскейп

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 29.09.2024

а для чего тебе сальник если подтекает попробуй почистить сапун он на редукторе стоит у меня такая хрень была почистил и течь ушла!

Сальник хвостовика, чтоб его.

Сегодня залез под машину и увидел. Побежал передний сальник коленвала и окончательно "сдох" сальник хвостовика заднего редуктора. Морозяка поддавливала нехило так. По сальнику коленвала всё более-менее понятно. И аналогов много есть и размеры, может даже и подберу что-нибудь.
А вот с хвостовиком есть вопросы. Кто у нас менял сам, что ставили, есть ли аналоги? Может у кого завалялся неожиланно так? Размеры есть у кого? Камни подводные при замене присутствуют?

Тоже надо менять сальник хвостовика заднего редуктора!Эскейп 2.3 4WD. Подскажиет номерок плиз!А то сам не могу разобраться на Экзисте

Менял уже дважды. Номер не подскажу т.к. заказывал через магазин и как получил сразу к мастерам. Долго лопатил инет на предмет подбора замены, не нашёл, купил родной (в мае за 850 и в декабре за 1140). Камень есть и заключается в следующем: при установке обязательно шлицы садить на герметик т.к. потом по шлицам гонит масло, я именно на этом пролетел с первым сальником. Когда при замене мастера обнаружили что гнало по шлицам новый уже был куплен и, куда деваться, дал команду чтобы исключить риск других причин вытаскивать тот и ставить новый.

По замене тоже не нашёл инфы.Сальник оригинал, есть новый.Размеры и фото,номер будет.Ночь у нас.А что по шлицам,все сальники должны вращаться на ровном валу.В муфте и так масло должно быть или я не про то думаю?

Я, честно говоря, тоже не понял при чём тут шлицы. При снятии кардана мы видим хвостовик притянутый гайкой. Сняв хвостовик видим, из редуктора торчит шлицевой вал, но в самом редукторе на этом валу сидит подшипник и сальник, но не на шлицах же! Или я в чём-то не прав?

Герметик мажут когда элмуфту снимают от редуктора,при сборке по периметру.Там шлицы есть,но там масло.Фото сальника. При близком рассмотрении.очень сложный сальник и наверно подборкой не получится.Размеры поэтому не стал замерять.

Подскажите кто, может у меня что не так. Новой машине 2 года и второй раз приходиться менять сальники. Недавно смотрю снова масло на приводах. Менял у официалов 7 мес назад.
Мне так и прийдется каждые полгода их менять?

Bifchik Mazda CX-5 Sport

darkalex Ford Maverik

Может они так на нашу холода реагируют? Хотя в эту зиму всего пару недель за -30 было. А свыше — 40 я ее не завожу.

Konji Mazda Tribute

Неделю назад заметил пятнышка от масла на стоянке, заглянул под машину, капает с заденго редуктора. сначала показалось, что крышка редуктора сочится, а сегодня заехал на яму — сальники.
В местных магазинах (Алматы, Казахстан) в наличии нет. Под заказ — 15дней.

Подскажите, друзья, сколько так можно ездить? Можно ли ездить (подливая масло до уровня) до тех пор, пока не придут заказанные сальники? Можно ли подобрать от другой машины? Если да, то от какой?
Помогите советом :wacko:

Гаррик 650

❝ Цитата(Konji @ Jun 20 2008, 13:33)

Подскажите, друзья, сколько так можно ездить?

Ездить то можно, если не сильно течёт,в смысле если за день пару капель на стоянке то ерунда,есть такие конторы которые торгуют подшипниками и сальниками если знать размеры сальника то можно подобрать,опять же как в случае с подшипником ступицы передним было у меня(у нас у всех) то он оказывается только для эскейпа и больше ни к чему не изготавливается так может быть и с сальником. Если есть конторы, то можно снять не спеша старый сальник, посмотреть размеры ,обзвонить конторы, найти и поставить не спеша, ну а если без машины как без ног или просто лень руки марать то придется подождать 15 дней,и найти аккуратного слесарёночка взять биту и стоять у него над душой чтоб работал качественно :D
Казахстану привет :bye:

Konji Mazda Tribute

❝ Цитата(Гаррик 650 @ Jun 20 2008, 21:56)

найти аккуратного слесарёночка взять биту и стоять у него над душой чтоб работал качественно

машина стоит на ровном бетоне и там пятно небольшое. думаю, капает 2-3 капли за ночь.
Спасибо за совет! Так и поступлю. Осталось только найти биту :D
Сальники куплены. У официалов. Кстати, те самые, которые указывлись выше. Собираюсь меня в сто. Подскажи, на за чем конкретно следить, или обратить внимание слесарёночка, чтобы все было ровно сделано?

Uth Tribute 2002

Всем привет!Вот и у меня аналогичный трабл. :(
Кто-то самостоятельно сальники привода менял?А то в мануале все криво расписано-какие-то спецприспособления примают участие.
Уж больно не хочется спецов привлекать. Спасибо.

bukaz `06 maverick xlt

Tulupoff

❝ Цитата(darkalex @ Mar 5 2008, 12:52)

Подскажите кто, может у меня что не так. Новой машине 2 года и второй раз приходиться менять сальники. Недавно смотрю снова масло на приводах. Менял у официалов 7 мес назад.
Мне так и прийдется каждые полгода их менять?

наверно сапун забит, вот и выдавливает их.
Сальники текут от давления которое появляеться в механизме от сильных взмешиваний, что приводит к газообразованию и увеличению давления, для этого на каждом механизме есть такая деталь как сапун, как правило он устанавливаеться в самом верху механизма и стравливает образующее давление, если вы приодолевали говны то оч.большая вероятность, что в сапун попала грязь и он залип.
находим сапун на механизме,выкручиваем его, продуваем, чистим его и про течь сальников забываем до следующих походов в говны.
вот.
Сальник может течь от старости, то если он оригинальный(из нормальной резины) то ходить лет 5 он должен. еще по идее резину разжижать может плохое масло, что приводит к течи, ток это маловероятно

Манс Mercury Mariner 2005

❝ Цитата(lelicc @ Jan 22 2010, 19:11)

может кто знает номера сальников, которые на шрусы?

5L8Z 4B416-AA

СЕРГЕЙич Ford Escape XLS 2006 4x4

Итак на днях поменял я сальники на редукторе. для этого понадобилось снять ВСЮ! заднюю подвеску!Менял у друга в гараже с подьемником.сначала не получилось снять продольный рычаг.не вытаскивалась втулка регулировки развала из сайлент блока.пришлось на всякий случай покупать втулку,болт,еще пластиковая вкладка,сайлент блок всё это по 2 раза. в итоге пригодились. правая сторона с проблемами,но снялась,а вот левая заставила поработать . пришлось болгаркой срезать втулку на которой сидит сайлент блок.после того как сняли рычаг наконец то можно вытягивать шрус,а там и сальник. после сборки поехал на сход развал.
сальник такой же как на передке у эксплойлера ,номер как написан выше.правых и левых небывает. если подвеска же просит меняйте сразу всё равно снимать. масло доливал какое предписано.внутри было нормальное потемневшее но не густое, как тут писали. придется отсоединять датчик абс,фишка под крылом закрыта заглушкой лепесток которой обязательно сломается(посадил на герметик) так же придется отсоединять тормозную трубку.. мож можно и более просто поменять сальник. но мы других вариантов не нашли. и еще. оказывается что б поменять подшипник задней ступицы тоже придется снимать рычаг(задние тормоза барабан)пиндосы блин! удачи вам всем!

мне меняли. у меня не то что сопливился, а в цвет протек. хорошо -чисто случайно заметил. поехал к официалу, тот грит, надо там какой-то болт с определенным моментом затягивать. короче, за все дела (работа+масло+сальник) отдал порядка 1700 р., кажись.

Porila Hybrid

менял совсем недавно.
сальник ввзял у папуси работу сделали в обычном сервисе.
обрати внимание на марку масла .

crazy

❝ Цитата(VIDETT @ Dec 17 2007, 22:41)

Сталкивался ли кто нибудь с заменой сальника хвостовика заднего редуктора. :to_become_senile:

Макс76

❝ Цитата(VIDETT @ Dec 17 2007, 23:41)

Сталкивался ли кто нибудь с заменой сальника хвостовика заднего редуктора. :to_become_senile:


Менял у официала. Цена вопроса вполне бюджетно. Простые сервисы не брались из-за момента затяжки. Говорили: скажешь момент затяжки мы при тебе поменяем и затянем. И потом к нам ни каких претензий по поводу подтекания через сальник.

VIDETT FORD ESCAPE

❝ Цитата(Porila @ Dec 18 2007, 12:04)

менял совсем недавно.
сальник ввзял у папуси работу сделали в обычном сервисе.
обрати внимание на марку масла .

VIDETT FORD ESCAPE

Porila Hybrid

❝ Цитата(Макс76 @ Dec 18 2007, 13:16)

Менял у официала. Цена вопроса вполне бюджетно. Простые сервисы не брались из-за момента затяжки. Говорили: скажешь момент затяжки мы при тебе поменяем и затянем. И потом к нам ни каких претензий по поводу подтекания через сальник.

Туфту тебе сказали — уж простите меня.
момент затяжки гайки хвостовика и течь сальника вещи разные так как они друг от друга не зависят. можно тогда было б посоветовать: потек сальник — подтяни гайку хвостовика.

а при замене сальника масло все из редуктора вытечет.

darknia

❝ Цитата(Макс76 @ Dec 18 2007, 14:16)

Простые сервисы не брались из-за момента затяжки. Говорили: скажешь момент затяжки мы при тебе поменяем и затянем. И потом к нам ни каких претензий по поводу подтекания через сальник.

Шер Порила, прикинь, мне то же самое сказал неофициал, когда увидел течь. Выходит — нужно откручивать концевик чтобы до сальника добраццо!

Porila Hybrid

VIDETT FORD ESCAPE

❝ Цитата(Porila @ Dec 19 2007, 10:58)

потёк левый сальник на заднем приводе,у официалов только под заказ ждать 4 недели.Подскажите анологи и от какого собрата подходит.

vincent

Я ставил такой:
Ford 8G1Z 4N04 6A Сальник заднего моста 801,20р
Брал в экзисте, срок доставки вроде дней 5. Попутно менял масло в заднем редукторе, т.к. старое сливается. Также рекомендуют посмотреть на состояние крестовин карданного вала (его тоже снимали).

виктор66

на днях менял масло в АКПП, увидел, что потекло масло с заднего моста, все в подтеках, но свежего масла не видно
проверили уровень-вроде в норме, сапун тоже вроде в норме
вот думаю..поменять может масло в зад мосту?
как менять? снимать крышку? там герметик или прокладку нужно?

viltsen Ford ESCAPE Taiwan

виктор66

виктор66

виктор66

виктор66

vidok Escape 4wd

❝ Цитата(виктор66 @ Aug 24 2011, 16:20)

нужен номер сальника хвостовика..масло покапало
а то в номерах уже запутался, Форд Мазда номеров 5

виктор66

Vitim

Подскажите, пожалуйста, на заднем приводе при течи масла меняются только сальники, или лучше сразу и подшипники заменить?

vit34 Escape 2005 2,3 4x4

Подскажите, пожалуйста, на заднем приводе при течи масла меняются только сальники, или лучше сразу и подшипники заменить?

Alex22

Подскажите, пожалуйста, на заднем приводе при течи масла меняются только сальники, или лучше сразу и подшипники заменить?

Vitim

хз, для профилактики может) например, в случае со сцеплением на мкпп — проще и в конечном счёте дешевле поменять в сборе, если загудел один лишь выжимной :)

Алексей 1976

Сегодня заметил что потеет сальник хвостовика заднего редуктора,если кто уже менял отпишитесь пожалуйста какой ставили,и есть ли какие трудности при замене.

Сегодня заметил что потеет сальник хвостовика заднего редуктора,если кто уже менял отпишитесь пожалуйста какой ставили,и есть ли какие трудности при замене.


Сальник хвостовика:
3L8Z-4N046-AA (Форд)
8G1Z 4N046-A (Форд)
4810204 -(Форд)
NA01-27-165A (Мазда)
100552 (National)

Алексей 1976

Спасибо огромное,а то из каталога в екзисте нашел вот этот EV61-27165-A,но его ни в одном магазине нету даже на заказ.На своей уже меняли?

Алексей 1976

carabas Ford Escape 2008

splint Maverick 2006 2,3 AWD, BRC => Nissan Qashqai+2 2011 2.0 FWD

100552 (National)- 200 руб
но сальники полуосей National не дешевле оригинала.

АлексАлекс Ford Escape 2008 (Taiwan)

толик58 Maverik 2.3 XLT 2005 190000

На моём сильно мок сальник заднего редуктора,так что корка на защите бака наросла (даже предыдущий хозяин предупреждал-надо менять).Я для начала расшевелил крышечку сапуна-пока сухо,уровень в норме.

АлексАлекс Ford Escape 2008 (Taiwan)

АлексАлекс Ford Escape 2008 (Taiwan)

АлексАлекс Ford Escape 2008 (Taiwan)

АлексАлекс Ford Escape 2008 (Taiwan)

exerunKHV

Ребят, кто вкурсе, какой размер сальника? по каталогу подходит NA0127238 и ZZC0-27-238, но продавцы называют его размеры 35-56-9/12, по картинкам в инете вообще разные попадаются, где то с металлической вставкой где то без нее! И цены разные ! где то за 350 руб. где то по 1500 продают один и тот же номер.
Нужен размер и желательно фото. Машина у меня эскейп рестайл 2005 г.в.

Читайте также: