Регулировка передней панели форд фокус 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Вот таким не хитрым способом можно мониторить ситуацию в отношении работы мотора и других систем Форд Фокус 2.

Настройка усилителя рулевого управления на электрогидравлическом принципе

На остановленном Форд Фокус 2 система устанавливает нужные параметры для коэффициента усиления.

При этом доступно три варианта:

Для переключения режимов сделайте следующее:

Устранение писка в случае не пристегнутого ремня

Многим автовладельцам известна проблема, когда при не пристегнутом ремне появляется надоедливый писк. Если такой звук надоедает, его можно убрать.

Для этого сделайте следующие шаги:

  1. Садитесь в автомобиль и поставьте ручник.
  2. Включите зажигание, но не заводите машину.
  3. Пристегните и отстегните ремень восемь раз.
  4. На девятый раз не отстегивайте его и заведите авто.
  5. Отстегните ремешок и обратите внимание на лампу ремней — она должна засветиться и погаснуть.
  6. Отключите зажигание.

Пункты со 2 по 6 должны быть выполнены в течение минуты. В ином случае ничего не получится.

Некоторые утверждают, что достаточно трех нажатий со скоростью от 1 до 3 секунд, чтобы добиться результата. Попробуйте разные варианты.

Изменение логики открытия дверей

В Форд Фокус 2 можно сделать так, чтобы при одинарном нажатии кнопки открытия разблокировалась только дверь водителя и багажный отсек.

Такой вариант удобен, когда машиной пользуется один человек и нет необходимости открывать все двери. При этом процесс закрытия производится также — путем двойного нажатия.

Алгоритм действий такой:

  1. Зажмите две кнопки на ключе — открытия и закрытия.
  2. Дождитесь мигания поворотных огней.

Для возврата первоначального режима необходимо нажать на кнопки блокировки / разблокировки одновременно, после чего снова должны моргнуть поворотные огни.

Доводка стекол

Некоторые автовладельцы отмечают, что в Форд Фокус 2 предусмотрен секрет в виде доводчика окон.

Важно: у кнопок открытия и закрытия стекол есть 4 положения, два вниз и два вверх.

Условие – стекло закрыто.

Сделайте следующие шаги:

  1. Нажмите клавишу до первого щелчка — стекло опустится.
  2. Отпустите кнопку.
  3. Нажмите снова на два щелчка вниз до упора.
  4. Ждем 4 секунды.
  5. Отпускаем кнопку.
  6. Поднимаем клавишу на один щелчок вверх тем самым закрывая стекло.
  7. Отпускаем.
  8. Снова поднимаем, но уже на два щелчка вверх.
  9. Ждем 4 секунды.
  10. Отпускаем.
  11. Стеклоподъемник запрограммирован.
  12. Откройте окно и попробуйте его закрыть в автоматическом режиме (при одном нажатии). Если окно не закрывается, восстановите настройки памяти.
  13. Аналогичные действия проводим для других стеклоподъемников.

Схему стеклоподъемника Форд Фокус 2 можно найти ниже.


К основным элементам стоит отнести:

  • М122 — подъемник стекла с водительской стороны;
  • Р91 — главный блок с предохранителями;
  • С100 — реле времени;
  • N300 — переключатель подъемников стекла;
  • А77 — блок управления иммобилайзером / ЦЗ;
  • М 123, М 124 и М 133 — остальные стеклоподъемники.

Двойное запирание замков

Суть опции в том, что при ее активации открыть двери не получится даже из салона. Единственным выходом будет разбитие стекол или деактивация функции.

В инструкции написано следующее:

  1. При 2-кратном нажатии на кнопку с двойным замком включается система центрального закрытия машины и охранная сигнализация.
  2. На авто без двойной блокировки поворотники дважды мигают, что свидетельствует о включении системы. На машинах с такой опцией поворотники никак не реагируют.
  3. При наличии на машине функции двойной блокировки жмите на кнопку с двойным замком два раза в течение 3-х секунд для двойного блокирования дверных замков и сканирующих датчиков салона. Двойное срабатывание поворотников свидетельствует о том, что опция активирована.

Проводи меня домой

Этого времени хватает, чтобы дойти до нужного места по хорошо освещенной дороге.

Для этого сделайте следующее:

  1. Отключите зажигание.
  2. Сработайте один раз дальним светом.
  3. Закройте машину и уходите.

Если опция предусмотрена, ближний свет сам включается на 40-секундный промежуток и гаснет.

Программирование новых брелков

При необходимости в Ford Focus 2 можно запрограммировать дополнительные брелоки. Максимальное количество подключаемых пультов не больше восьми с учетом тех, которые были получены при покупке машины.

В процессе программирования ключи должны находиться внутри авто.

Обязательно пристегните ремни безопасности передних кресел и закройте двери во избежание появление посторонних звуков и конфликтов в работе электроники.

Для программирования ключей сделайте следующее:

После выполнения работы можно открыть и закрыть замки авто только с помощью ключей, которые прошли процесс программирования. Остальные ключи работать не будут.

Дополнительные полезные моменты

Кроме рассмотренных выше, выделим еще ряд секретов и наблюдений:

  1. При одновременном нажатии на газ и тормоз работает только тормозной механизм.
  2. Если нажать на клавишу задних стеклоподъемников, когда они выключены, подсветка на кнопках сзади выключается.
  3. Задний дворник сам включается при дожде или включении задней скорости. В некоторых авто он активируется только параллельно с основными стеклоочистителями лобового стекла.

Также прописать другой ключ можно с помощью ELM 327, подключив его в специальный диагностический разъем и ноутбука с установленной программой FORScan.


8 лет

Не обессудьте . я искал не нашел

Суть проблемы.
Бодался я давеча с Мицыком Паджерой.
Вот результат:

posted image

Вопрос!
Как вернуть бампер в изначальное положение?

Прошу не оффтопить словами "страховка" и "СТО".

Что было сделано

Разглядел точку мех. деформации.

Чуть потянул на себя. Не помогло.

Вроде увидел, что проставка 8186 регулирует вынос морды по оси вперед-назад.
Выкрутил болт HS2.

Выковырял проставку 8186

Она действительно регулирует вынос экрана. Но её на заводе залили клеем в результате я не смог её "сорвать" с места.
Поставил шайбы толщиной в пол сантиметра. Не помогло.

С левой стороны случайно уронил клипсу, и она, как на зло, залетела в банку, которая стоит перед воздушным фильтром, и выполняет роль резервуара с запасом воздуха. *** .

Извлек клипсу. Поставил на место банку.

В общим, пока что даже и не знаю куда лезть .

Ваши идеи, мысли?

b.9 Запрещено использование грубых, бранных выражений и оскорблений (далее "ненормативная лексика") в любой форме, (в том числе по отношению к личности, национальности, расовой или религиозной, политической принадлежности другого участника) во всех разделах форума, включая аватар, подпись и т.д.
Замена букв в подобных выражениях специальными символами, или их сокращение - не позволяет исключить применения к ним данного правила. (Умышленная замена букв символами, перестановка букв - автоматически расценивается как завуалированная нецензурная лексика).
+10%


8 лет

Не обессудьте . я искал не нашел

Суть проблемы.
Бодался я давеча с Мицыком Паджерой.
Вот результат:

posted image

Вопрос!
Как вернуть бампер в изначальное положение?

Прошу не оффтопить словами "страховка" и "СТО".

Что было сделано

Разглядел точку мех. деформации.

Чуть потянул на себя. Не помогло.

Вроде увидел, что проставка 8186 регулирует вынос морды по оси вперед-назад.
Выкрутил болт HS2.

Выковырял проставку 8186

Она действительно регулирует вынос экрана. Но её на заводе залили клеем в результате я не смог её "сорвать" с места.
Поставил шайбы толщиной в пол сантиметра. Не помогло.

С левой стороны случайно уронил клипсу, и она, как на зло, залетела в банку, которая стоит перед воздушным фильтром, и выполняет роль резервуара с запасом воздуха. *** .

Извлек клипсу. Поставил на место банку.

В общим, пока что даже и не знаю куда лезть .

Ваши идеи, мысли?

b.9 Запрещено использование грубых, бранных выражений и оскорблений (далее "ненормативная лексика") в любой форме, (в том числе по отношению к личности, национальности, расовой или религиозной, политической принадлежности другого участника) во всех разделах форума, включая аватар, подпись и т.д.
Замена букв в подобных выражениях специальными символами, или их сокращение - не позволяет исключить применения к ним данного правила. (Умышленная замена букв символами, перестановка букв - автоматически расценивается как завуалированная нецензурная лексика).
+10%

chr
То есть те же самые что и накладку радиатора крепят? Ну ту что с наклейкой над бампером под капотом.

Короче, вчераси я заклепал, заибоксидил и усилил телек. Все зазоры как родные! и жёсткость тоже в качестве усилителя были использованы лыжи от алюминиевых старых санок! Заодно клепалул пыльники, которые оказались все поломаны. А чтобы работа была полноценна выпремил бампер и убрал 2 дырки без фена и пояльника- пластик на фокусе ОБАЛДЕННЫЙ, как пластилин!
Вообщем не пожалел, что сам всё вернул в первоначальный вид!

DembeL
только правую часть, да там на левой осталось 5 саморезов выкрутить, ваще легко снимается!
Я и на фаре крепёж заклеил

Купил новый "телевизор" фирмы API (артикул FD06200903000) за 3000 рублей.
Отдал мастерам в гаражи на установку. Обещали к понедельнику машину восстановить. Позже отпишусь о результатах.

posted image
posted image

На мой делетантский взгляд очень похож на оригинал. Но оригинал конечно приятнее. Но опять же, цена API 3000, а оригинал в экзисте 13000.
Установщики пока на словах сказали, что пришлось помучиться с установкой. Как установили пока не видел. Поеду в понедельник машину забирать все сфоткаю выложу и расскажу.

DembeL
встает без проблем, есть только один нюанс:
на API-шном телевизоре нет возможности регулировать замок капота по высоте (в отличие от оригинала)
хотя в общем то после "легкой доработки напильником" эта проблема решается
сама пластмасса на вид такая же ломкая, как и в оригинале
местами (в районе защелок-направляющих фар) фрагменты облоя, легко снимающиеся острым ножом
ну и фиксатор "костыля" капота более слабый

в остальном - реальная замена за существенно меньшие деньги
в целом, лично я доволен

не согласен с тем, что оригинал ломок! Он довольно подвижен, а вот китай ваще не гнётся. Но как замена за такие-то деньги- это ваще шикарно!

клапан
жаль не сфоткал обломки оригинала
разлетается на куски - только в путь
а то что не разлетелось - гнется, это да.

У оригинала внутри пластика (не везде) есть металл. Пилил его, когда ставил замок от Мондео. У китайца так же?


9 сент ября 2012

Установили мне телевизор API. Выставили все зазоры. Выправили слегка загнутые лонжероны.
Установщик сказал что "с телевизором пришлось повозиться". Особенно отметил, что в китайском телевизоре не было отверстий для крепления к нему замка капота. Отверстия пришлось сверлить
самостоятельно. Фиксатор костыля капота действительно слабоват, но свою функцию выполняет.
Еще по словам установщика фары защелкиваются в китайский телевизор не так надежно и уверенно. Но в целом с учетом цены вариант терпимый.

posted image
posted image
posted image


10 сент ября 2012

posted image
posted image


18 окт ября 2012

С обратной (внутренней) стороны капота есть резиновые ножки для регулировки высоты капота, попробуй их подкрутить. Регулируются по принципу винтов. Может в этом проблема и есть.

dr.DOS
На второй фотке видно, что капот вровень с правым крылом. Если опущу, то косяк вылезет на крыле. Все-таки, как-то надо регулировать бампер, но у каких мастеров не спросишь, все говорят, что типа у Феди все на клипсах, и уже ничего не сделать. На выходных попробую, телик подвигать, как написал amator

Помогите советом) как можно опустить немного заднюю часть передней панели (телевизора). Это мне нужно для того, чтобы выровнять фару с капотом (авто фф 2 рест). ситуация обратная вот этой. спасибо!


15 нояб ря 2012

Менял летом телек, брал оригинал (номер детали 1675180, стоил около 6 т.руб.). Выше писали, что на оригинале регулируется замок, не помню такого, там конечно его можно сдвинуть на пару миллиметров, я думаю это в пределах погрешности. Дырочки под замок были т.е. замок просто прикрутил и все. Зазор между бампером и капотом небольшой ровный. Выставлять и оригинал достаточно сложно. Пластик достаточно гибкий. 4- болта регулируют положение + 2 крепление крыла относительно фары. Самое гадкое выставил телек, потом поставил фары и только после этого видно насколько криво. Снимал и перекручивал раз 8 -9. В итоге по моим ощущениям поставил лучше, чем было с завода.


15 нояб ря 2012


Вечер добрый, сегодня в честь праздника народу дали выходной и в этот самый день я решил заняться ремонтом телевизора.
Так как после дтп он треснул за фарами и лопнули соединения где крепится решетка радиатора, по ремонту в интернете ничего дельного не нашел и как его снимать тоже, поэтому в планах было просверлить около надломов и стянуть пластинами и болтами трещины и поверх заклеить горячим клеем, но когда я снял фары, понял, что снять панель не так-то просто, нужно снимать бампер, на этом я и закончил данную процедуру, и понял что отремонтировать у меня не выйдет и проще найти новый.
Поставив все на место, я отправился к другу в гараж чинить мопед, который не заводили лет 5.
Почти починив мопед, я залез в авито, чтобы посмотреть новый телек и тут наткнулся на телевизор за 5т.р бу оригинал и продавали его в 15 минутах езды от меня, я сразу же позвонил и поехал забирать, оказалось, что телевизор по цвету почти подходит к моему цвету авто, забрав деталь я помчал, в гараж и позвонил другу, который подъехал и мы начали заниматься установкой.
1. Нужно снять фары, открутив по болту на фаре.
2. Снимаем два передних колеса, откручиваем подкрыльники, чтобы удобней было подлезть к месту крепления бампера к крыльям, там 3 болта и их очень тяжело и неудобно откручивать, но мы это сделали.
3. Откручиваем саморезы которые держат телевизор к крыльям и 2 болта находящиеся на местах разломов видно на фото и 2 таких же болта на месте радиатора.
4. Откручиваем защиту губы бампера, она держится на клипсах и отсоединяется коннекторы птф и все, бампер у вас в руках.
5. Вытаскиваем обломки старого телика и перекидываем с него на новый все держатели патрубков, замок и упор капота.
6. Собираем все в обратной последовательности и регулируем зазоры между крыльями и капотом за счёт 1 самореза который крепит телик к крыльям каждой стороны.

Многие автовладельцы задаются вопросом, как настроить панель приборов на Форд Фокус.

На передней панели автомобиля Форд Фокус расположены следующие органы управления автомобилем и информаторы:

  • Переключатель света фар.
  • Регулятор корректора фар.
  • Рычаг переключения указателей поворота и режима освещения.
  • Сопла подачи воздуха.
  • Рулевое колесо.
  • Кнопка звукового сигнала.
  • Панель приборов.
  • Замок зажигания.
  • Рычаг управления очистителями стекол.
  • Клавиша аварийной сигнализации.
  • Блок управления печкой и кондиционером.
  • Вещевой (перчаточный) ящик.
  • Прикуриватель и розетка.
  • Рычаги управления коробкой передач и стояночного тормоза.
  • Прочие клавиши в зависимости от комплектации автомобиля (подогрев сидений, противотуманные фары и пр.)

Настройка

Инструкции по настройке приборной панели автомобиля обычно приведены в документации, с которой он поставляется. Механические средства управления (переключатели и рычаги) не отличаются от большинства других автомобилей.

Для переключения освещения необходимо повернуть рычаг в соответствующее положение. Если на автомобиле установлена система автоматического управления ближним светом, можно установить режим АВТО, и система будет регулировать свет в зависимости от уровня освещенности на улице. Помните, что в настоящее время в населенных пунктах при движении всегда должен быть включен ближний свет фар. Дальний свет включается рычагом переключения указателей поворота.

Помимо привычных клавиш и рычагов на панели могут присутствовать кнопки включения обогрева лобового стекла, подогрева сидений, включения противотуманных фар.

Стоит обратить внимание на нюанс, возникающий при установке рестайлинговой панели на дорестайлинговую версию автомобиля. У некоторых владельцев возникают проблемы с настройкой часов – невозможно поставить год после 2013. Чтобы установить текущую дату, поставьте на часах 31.12.2013 23:59 и подождите, когда автомобиль переключит дату. После этого станут доступны последующие годы.

Индикаторы, информирующие о состоянии автомобиля, расположены на щитке приборов. Они должны загораться и гаснуть при включении зажигания. Если какой-то из индикаторов (за исключением индикаторов включенных приборов) остается гореть, проверьте соответствующий узел автомобиля.

Одним из популярных способов индивидуальной настройки панели является изменение её цвета. Для такого тюнинга необходимо будет разобрать панель и установить туда светодиодную ленту соответствующего цвета.

Функции управления

На последней версии автомобиля Форд Фокус доступна активация таких функций, как парктроник, настройка задних фонарей, скандинавский свет, автоматическое запирание центрального замка и т.п. Для активации дополнительных функций Форд Фокус 3 понадобятся специальный прибор и знания в области программирования приборных панелей. Если вы сомневаетесь в своих силах, лучше обратиться к специалисту, так как при нарушении функций приборной панели их бывает проблематично восстановить.

Читайте также: