Замена сальника первичного вала форд фокус 3

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.09.2024


4. Поддев отверткой, извлеките сальник из корпуса масляного насоса.
5. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите сальник в корпус масляного насоса, сориентировав его рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструмента подходящего размера или старый сальник.
6. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.


2. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. тут).
3. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.


4. Выверните восемь винтов крепления брызговика двигателя.


5. . и снимите брызговик двигателя.
6. Снимите правый передний подкрылок (см. тут).
7 и 8. Снимите ремень привода компрессора кондиционера и снимите ремень привода генератора и водяного насоса (см. тут ).

9. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. тут ) .


10. Выверните болты крепления и снимите датчик частоты вращения коленчатого вала.


11 . Выверните болт крепления шкива коленчатого вала.


12. . и снимите шкив.
13. Снимите расширительный бачок с кронштейнов на кузове и отведите его в сторону, не отсоединяя шланги.


14. Выверните болт крепления.


15. . и снимите приводной ролик.


16. Выверните три болта крепления шкива привода водяного насоса, предварительно ослабив затяжку болтов.
17. Снимите шкив
18. Установите под двигатель надежную опору.
19. Снимите правую переднюю опору подвески силового агрегата, отвернув две гайки ее крепления к кронштейну на двигателе и вывернув два болта крепления к брызговику моторного отсека.


20. Выверните двадцать три болта крепления крышки привода газораспределительного механизма.


21 . . аккуратно подденьте отверткой за край крышки.


22. . и снимите крышку привода газораспределительного механизма.


23. С помощью оправки подходящего диаметра выпрессуйте старый сальник из крышки газораспределительного механизма.


24. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите сальник в крышку, сориентировав его рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструмента подходящего размера или старый сальник.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011, 2012, 2013, 2014, 2015. Для рестайлинг моделей 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года и иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.


Накануне было замечено масло на стыке двс и кпп powershift, сцепление особо не беспокоило были иногда заметны переключения и бывали вибрации при переключении с 1 на 2 при движении в пробках. Сегодня произвели на сотне замену сальников первичного вала. Вилки и сцепление были в масле, но не сильно, предложили заменить комплект сцепления (48к). Вилки и само сцепление были в хорошем состоянии (со слов механика, да и мне так показалось). Решил пока оставить старое сцепление. Доехал до дома, изменений в худшую сторону не заметил, буду наблюдать.


Месяц назад поменял сальники и вот опять, вылезла ошибка Р 2701 как и было ранее. Ехать опять к тому же "умельцу" в г.Воронеж который менял сальники месяц назад желания не было, с ним разговор будет отдельно.
т.к находился на работе в МО, начал искать сервис по месту. В группе в ВК наткнулся на пост, что чувак менял сцепление в Ford-v в Восточном. Приехал к ним на диагностику, рассказал свою эпопею с коробкой. на следующий день приехал на замену сцепления. Решил заменить все сразу, т.к маленько подЪzаебало состояние напряга, нужно ехать на работу 500км, а у тебя все мысли неотЪебнет ли где нибудь коробка. Думал менять машину но мониторя б.у рынок о>Заменили к-т сцепления, масло, сальники. На все 4 с половиной часа.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, молоток, оправка.
1. Для замены сальника полуоси слейте масло из коробки передач (см. тут).
2. Снимите привод переднего колеса со стороны заменяемого сальника (см. тут).


3. Извлеките сальник отверткой.


4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.
5. Установите привод переднего колеса.
6. Залейте масло в коробку передач.


7. Сальник первичного вала заменяют на снятой с автомобиля коробке передач после снятия рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления (см. тут). Извлеките сальник отверткой (или специально изготовленным проволочным крючком).


8. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) МКПП с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Источник: Ford Focus III - Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. - М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы

Читайте также: