Замена топливного насоса ford escape

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Добрый день. Кто менял насос топливный? В экзисте пробивал L3V51335X . Выдает заменитель Masuma
MP. 02 за 2160 р . Маздовский такой же за 26900р. Какаой заказывать ,интересно?

agrigltm,
Airtex E1117 — 1500 руб. Испания
Masuma MPU402 — 2300 руб. Япония
L3B6-13-35XA — это оригинал

agrigltm

agrigltm,
Airtex E1117 — 1500 руб. Испания
Masuma MPU402 — 2300 руб. Япония
L3B6-13-35XA — это оригинал

Prokop Mercury Mariner 2005, 3 L

от ВАЗ подходит

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Топливные насосы Бош
bosch.pdf ( 799.86кб )

agrigltm

sektor-52

agrigltm

А фильтры какие идут? или можно старые почистить?

sektor-52

Если не ошибаюсь то вот один: Masuma MPU038, вот второй Krauf KR1125F. Но могу ошибаться. Сам брал Масуму, а второй чистил. Но лучше менять оба или смотреть по состоянию. Кто то вообще от ВАЗа колхозил.

Lexx3102

Чистить старые. :blink:

Ну блин вы еще презервуары начните стирать.

Edvard152rud Ford Escape 2008

Всем привет. Нужна ваша помощь. У меня громко работал бензонасос, даже после выключения зажигания он продолжал работать еще полторы, две минуты. Сегодня утром пришел в гараж машина не завилась, насос молчал. Под капотом потрогал реле она трещала и в баке что то трещало наверно насос сходил с ума. Потом она завелась, так у меня уже было. По совету Форумчан я заменил моторчик и фильтра, все тоже самое. Подскажите что делать.

Edvard152rud Ford Escape 2008

Lexx3102

Всем привет. Нужна ваша помощь. У меня громко работал бензонасос, даже после выключения зажигания он продолжал работать еще полторы, две минуты. Сегодня утром пришел в гараж машина не завилась, насос молчал. Под капотом потрогал реле она трещала и в баке что то трещало наверно насос сходил с ума. Потом она завелась, так у меня уже было. По совету Форумчан я заменил моторчик и фильтра, все тоже самое. Подскажите что делать.

даже после выключения зажигания он продолжал работать еще полторы, две минуты. Под капотом потрогал реле она трещала и в баке что то трещало ---- уже исходя их этого можно с вероятностью 99,99% сделать выводы, что есть явные проблемы по питанию насоса!

Lexx3102

И если в случае с мавериками более-менее у автосервисов есть наработки по ремонту, то касаемо тайцев очень многие отказываются их чинить, видя такого диковинного зверя ))))

Edvard152rud Ford Escape 2008

Edvard152rud Ford Escape 2008

Lexx3102

Ну собсно все правильно Вам сказали -- проблема в электрике!

Ищите вменяемого автоэлектрика и пусть он ищет, где косяк.

Сергей Богданов

Всем доброго время суток. Так как сам иногда черпаю на форуме довольно дельные советы, благодоря которым удается делать ремонт и обслуживание своего тайванца своими руками и позволяет экономить семейный бютжет в наше непростое время, внесу свои пать копеек по теме, вдруг кому полезно будет.
Первый раз бензонасос забарахлил при пробеге около 105 т.км. — машина заглохла во время движения, при попытках запуска, заводилась и через секунду, две глохла. Диагностика выявила недостаточное давление в топливной рампе(какое именно сейчас не вспомню).На замену нашел Masuma MPU-402 . Менял сам на улице , в марте месяце, во дворе своего дома, т.к. в гараж затолкать не получилось. Процедура на ветке уже описывалась не однократно, повторяться не буду, скажу лишь , что насос подошел как родной. Отходила Мasuma всего 10 месяцев и несколько дней, пробег около 15т.км. На днях заехал в гараж, а утром не смог запустить. Сын при мне провел диагностику с помощью диагностического сканера и своего телефона, в подробности не вдаюсь, электроникой в доме у нас он занимается, результат, нет давления в топливной рампе. Дальше уже я сам, по стариковски, открыл лючок под задним левым сидением, проверил контролькой питание на бензонасос — ЕСТЬ. Извлек бензонасос и на верстаке подал на него 12 вольт с АКБ — ТИШИНА. После простукивания со всех сторон насос заработал, сначала через раз, а потом нормально. Обратно устанавливать его в бак я не решился, ждать когда он в очередной раз остановится?! Сейчас установил Airtex E1117 , встал на место как родной. Не знаю, может мне просто не повезло с Машумой, но 2-й раз экспериментировать не стал. Вот как то так. :(

Lexx3102

❝ Цитата(Сергей Богданов @ Jan 30 2018, 11:37)

Всем доброго время суток. Так как сам иногда черпаю на форуме довольно дельные советы, благодоря которым удается делать ремонт и обслуживание своего тайванца своими руками и позволяет экономить семейный бютжет в наше непростое время, внесу свои пать копеек по теме, вдруг кому полезно будет.
Первый раз бензонасос забарахлил при пробеге около 105 т.км. — машина заглохла во время движения, при попытках запуска, заводилась и через секунду, две глохла. Диагностика выявила недостаточное давление в топливной рампе(какое именно сейчас не вспомню).На замену нашел Masuma MPU-402 . Менял сам на улице , в марте месяце, во дворе своего дома, т.к. в гараж затолкать не получилось. Процедура на ветке уже описывалась не однократно, повторяться не буду, скажу лишь , что насос подошел как родной. Отходила Мasuma всего 10 месяцев и несколько дней, пробег около 15т.км. На днях заехал в гараж, а утром не смог запустить. Сын при мне провел диагностику с помощью диагностического сканера и своего телефона, в подробности не вдаюсь, электроникой в доме у нас он занимается, результат, нет давления в топливной рампе. Дальше уже я сам, по стариковски, открыл лючок под задним левым сидением, проверил контролькой питание на бензонасос — ЕСТЬ. Извлек бензонасос и на верстаке подал на него 12 вольт с АКБ — ТИШИНА. После простукивания со всех сторон насос заработал, сначала через раз, а потом нормально. Обратно устанавливать его в бак я не решился, ждать когда он в очередной раз остановится?! Сейчас установил Airtex E1117 , встал на место как родной. Не знаю, может мне просто не повезло с Машумой, но 2-й раз экспериментировать не стал. Вот как то так. :(

а сеточки менял при первой замене насоса?

Сергей Богданов

❝ Цитата(Lexx3102 @ Jan 30 2018, 12:09)

а сеточки менял при первой замене насоса?

Нет, не менял, на тот момент не знал какие подходят. Сейчас заменил на насосе на Masuma MPU-038 , на корпусе продул компрессором старую. В баке грязи или воды не обнаружил .

Lexx3102

❝ Цитата(Сергей Богданов @ Jan 30 2018, 20:35)

Нет, не менял, на тот момент не знал какие подходят. Сейчас заменил на насосе на Masuma MPU-038 , на корпусе продул компрессором старую. В баке грязи или воды не обнаружил .

Сергей Богданов

mva-fedotov Ford Escape

Вчера прозивал заправку и высох бак на МКАДе. Заглох, когда сбегал до заправки (30 метров не доехал) и залил бензина — больше завезтись не смог. Сегодня в панике искал по Москве насос (потому как завтра в отпуск на машине собрался) смог найти только масуму, поставил как выше описывалось (большое спасибо за подробные инструкции) будем тестить, надеюсь повезет больше чем на 10 месяцев.

targitayy

❝ Цитата(mva-fedotov @ Jun 9 2018, 23:23)

Вчера прозивал заправку и высох бак на МКАДе. Заглох, когда сбегал до заправки (30 метров не доехал) и залил бензина — больше завезтись не смог. Сегодня в панике искал по Москве насос (потому как завтра в отпуск на машине собрался) смог найти только масуму, поставил как выше описывалось (большое спасибо за подробные инструкции) будем тестить, надеюсь повезет больше чем на 10 месяцев.

Как масума? работает? у меня сдох Airtex. отработал 4 месяца. думаю теперь на масуму менять..

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Mazda Tribute , моменты затяжки Mazda Tribute , система питания дизельных двигателей Mazda Tribute , система питания дизельных двигателей Mazda Tribute , электросхема Ford Maverick , моменты затяжки Ford Maverick , система питания дизельных двигателей Ford Maverick , система питания дизельных двигателей Ford Maverick , электросхема Ford Escape , моменты затяжки Ford Escape , система питания дизельных двигателей Ford Escape , система питания дизельных двигателей Ford Escape

Топливный фильтр

Внимание:
Меры безопасности при работе с системой питания:
- Не курите и избегайте нахождения с зажженной сигаретой либо иным видом источника открытого пламени в процессе работы или при нахождении в непосредственной близости с какими-либо компонентами топливной системы. Легковоспламеняющиеся пары постоянно присутствуют и представляют повышенную опасность возгорания.
- Топливная система находится под давлением, и при ее вскрытии топливо может вырваться - пользуйтесь защитными очками и перчатками. Пролитое топливо соберите чистой ветошью.
- Устанавливайте только чистые детали, - сменные компоненты извлекайте из упаковки непосредственно перед установкой, не используйте детали, хранившиеся без упаковки. Избегайте применения сжатого воздуха при открытой топливной системе, по возможности старайтесь не перемещать автомобиль.
- Не допускайте попадания топлива на резиновые и кожаные поверхности, так как при этом они могут быть повреждены.
- Топливо не должно использоваться в качестве чистящего средства.
- Следите за нормальной вентиляцией рабочего места - топливные пары ядовиты.

1. Топливный фильтр находится слева (если смотреть по ходу движения) на днище автомобиля, перед топливным баком.

2. Предварительно устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике, чтобы можно было добраться до топливного фильтра.

3. Затем сбрасываем остаточное давление в системе питания. Для этого выполняем следующее:

Примечание:
Чтобы не сбрасывать остаточное давление в системе питания приведенным ниже способом, то в таком случае заглушаем двигатель и ждем не менее 2-3 часа. За это время давление в системе питания упадет, в данном случае, почти до нулевой отметки и нет необходимости в сбрасывании давления дополнительными мерами.

  • Открываем капот и снимаем крышку блока реле и предохранителей в моторном отсеке.
  • Отключив насос, запускаем двигатель и оставляем его работать на холостом ходу, пока не выработается все топливо из топливопроводов.
  • Когда двигатель заглохнет, при помощи стартера, проворачиваем коленчатый вал двигателя еще в течение пяти секунд, чтобы убедиться, что давление топлива в топливной рампе полностью сброшено.
  • Возвращаем на место предохранитель топливного насоса и устанавливаем обратно крышку блока реле и предохранителей в моторном отсеке. Теперь переходим непосредственно к самой замене топливного фильтра.

4. Выключаем зажигание и все электропотребители и извлекаем ключ из замка зажигания.

5. Залезаем под автомобиль.

6. Протираем чистой ветошью топливный фильтр и подсоединенные к нему соединения топливопроводов, при необходимости наносим на соединения топливопроводов проникающую жидкость. Подставляем небольшую емкость под топливный фильтр.

7. Отверткой или любым другим подходящим инструментом поддеваем фиксатор и, потянув в сторону, отсоединяем топливопровод от штуцера топливного фильтра (при необходимости поддеваем топливопровод отверткой). Убираем топливопровод в сторону, чтобы он нам не мешал.

Примечание:
- Во время отсоединения из топливопровода будет вытекать топливо, будьте осторожны. Вытекающее топливо соберите в подставленную емкость.
- Соблюдайте осторожность, чтобы в отсоединенный топливопровод не попали частички пыли или грязи.

8. Таким же образом отсоединяем второй топливопровод от другого штуцера топливного фильтра.

9. Крестовой отверткой ослабляем хомут крепления топливного фильтра.

10. Поддев стопорный язычок на держателе и потянув в сторону, извлекаем топливный фильтр из держателя.

11. Удаляем старый топливный фильтр в отходы, предварительно слив из него остатки топлива в емкость.

12. Берем новый фильтр и удаляем с его штуцеров заглушки. Затем правильно ориентируем топливный фильтр и вставляем его в держатель на днище автомобиля.

Примечание:
Перед установкой нового фильтра, обращаем внимание на его корпус, где имеется стрелка, которая указывает направление движения топлива по магистрали. Имейте в виду, стрелка должна быть направлена вперед по ходу движения топлива по магистрали (т. е. идти от топливного бака к моторному отсеку).

13. До характерных щелчков подсоединяем топливопроводы к штуцерам топливного фильтра. Затем проводим испытание топливопровода на растяжение, чтобы убедиться в надежной его фиксации.

14. Затягиваем хомут крепления топливного фильтра.

15. Несколько раз включаем и выключаем зажигание, чтобы топливный насос закачал топливо в систему. Затем запускаем двигатель и проверяем соединения топливопроводов на отсутствие утечек топлива.

1. Открывает заднюю левую дверь поднимаем сиденье, там находим под вырезом из обивки лючок. Откручиваем четыре болтика и снимаем его.
2. Под лючком пластиковая крышка с 2 трубками и провода. Перед тем как что то отключать снимите клему с аккумулятора и откройте горловину бака. Отключаем три штекера с проводами, откладываем лючок в сторону чтоб не мешался. Далее отключаем шланги, отсоединяються они легко после отсоединения рекомендую заткнуть их чем нибудь так как из них будет переодически вытекать бензин. На трубках и на клипсах есть цветовые метки чтоб не перепутать одевая их обратно.
3.Далее берем зубило и молоточек и потихонечку начинаем откручивать голубенькую крышку кстати откручивается она легко т.к. резба там пласмассовая и закисать нечему. Обратите внимание что на крышке есть стрелочка.
4. После откручивающихся манипуляций снимаем крышку и начинаем вытаскивать бензонасос, аккуратнее с поплавком. Фильтр сеточка будет мешать его легкому вынимаю, но ее можно смело гнуть и вытаскивать. Далее нужно не залить салон бензином =)
5. Вот мы держим в руках сам бензонасос. Отсоединяем сеточку большую(есть еще маленькая). Откручиваем поплавочный датчик 1 болтик. Откручиваем три болтика держащих крышку к которую вставлен моторчик, снимаем пластиковый бачок. Снимаем трубку с моторчика (родной фордовский хамут я оторвал) отсоединяем разьем. Вынимаем моторчик видим еще одну сеточку кстати ее тоже надо почистить, отсоединяем ее.
6. Снимаем с нашего старого моторчика резинки и одеваем их на моторчик BOSH (они практически идентичны). Далее откусываем старый фордовский разъем, полученные проводочки соединяем с проводочками от нового разъема(Черно-оранжевый это + черный это -) незабываем предварительно надеть на провода кембрики лучше 2 штуки на провод разного диаметра и поочередно их усаживаем.
7. Вставляем в новый моторчик нашу старую предварительно почищенную маленькую сеточку и запихиваем его обратно в пластиковый бачок. Надеваем на него шланг и виксируем хамитиком. На бачок обратно одеваем большую сеточку и тоже почищенную.
8. Собираем все в обратном порядке. Никаких проблем возникнуть не должно.

На все это действо я потратил около 2 часов + время на беготню до автомагазина за покумкой хамутика и кембриков. Насос работает хорошо нареканий нет.

1. Открывает заднюю левую дверь поднимаем сиденье, там находим под вырезом из обивки лючок. Откручиваем четыре болтика и снимаем его.
2. Под лючком пластиковая крышка с 2 трубками и провода. Перед тем как что то отключать снимите клему с аккумулятора и откройте горловину бака. Отключаем три штекера с проводами, откладываем лючок в сторону чтоб не мешался. Далее отключаем шланги, отсоединяються они легко после отсоединения рекомендую заткнуть их чем нибудь так как из них будет переодически вытекать бензин. На трубках и на клипсах есть цветовые метки чтоб не перепутать одевая их обратно.
3.Далее берем зубило и молоточек и потихонечку начинаем откручивать голубенькую крышку кстати откручивается она легко т.к. резба там пласмассовая и закисать нечему. Обратите внимание что на крышке есть стрелочка.
4. После откручивающихся манипуляций снимаем крышку и начинаем вытаскивать бензонасос, аккуратнее с поплавком. Фильтр сеточка будет мешать его легкому вынимаю, но ее можно смело гнуть и вытаскивать. Далее нужно не залить салон бензином =)
5. Вот мы держим в руках сам бензонасос. Отсоединяем сеточку большую(есть еще маленькая). Откручиваем поплавочный датчик 1 болтик. Откручиваем три болтика держащих крышку к которую вставлен моторчик, снимаем пластиковый бачок. Снимаем трубку с моторчика (родной фордовский хамут я оторвал) отсоединяем разьем. Вынимаем моторчик видим еще одну сеточку кстати ее тоже надо почистить, отсоединяем ее.
6. Снимаем с нашего старого моторчика резинки и одеваем их на моторчик BOSH (они практически идентичны). Далее откусываем старый фордовский разъем, полученные проводочки соединяем с проводочками от нового разъема(Черно-оранжевый это + черный это -) незабываем предварительно надеть на провода кембрики лучше 2 штуки на провод разного диаметра и поочередно их усаживаем.
7. Вставляем в новый моторчик нашу старую предварительно почищенную маленькую сеточку и запихиваем его обратно в пластиковый бачок. Надеваем на него шланг и виксируем хамитиком. На бачок обратно одеваем большую сеточку и тоже почищенную.
8. Собираем все в обратном порядке. Никаких проблем возникнуть не должно.

На все это действо я потратил около 2 часов + время на беготню до автомагазина за покумкой хамутика и кембриков. Насос работает хорошо нареканий нет.

Читайте также: