Замена сцепления форд экоспорт робот

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024

Так как Ford Ecosport оснащают 6-ти ступенчатой АКПП PowerShift с двойным сцеплением, предлагаю в данной теме обсудить особенности работы и его эксплуатацию.
Если у кого-нибудь есть отзывы или какая-либо информация, то выкладывайте в данной теме.

Видео о работе коробки PowerShift на Ford Ecosport:

Говорят, что сервисный интервал у нее укорочен, на ТО-3 (45000 км - максимум 60000 км) уже необходима замена масла.

На Фокусах даже сами дилеры Форд говнят связку двигатель и powershift. Как они сами выражаются, это непродуманный и сырой робот, который тестируют на нас за наши деньги. К 30 000 км у всех появляются рывки, поддергивания и проблемы с этим пауршифтом.

Селектор переключения передач.

1 - Положение рычага селектора Р.
В положении рычага Р включены 1-я и задняя передача.

2 - Автоматический режим D.
В этом режиме TCM нарабатывает адаптивы в соответствии с условиями движения.

3 - Спортивный режим S.
TCM использует спортивные характеристики переключения передач: переключение передач осуществляется при повышенной частоте вращения двигателя и время переключения передач сокращается.

4- Режим ручного переключения Select-Shift.
Режим ручного управления передачами может быть активирован если селектор находится в положении S.

5 - Положения рычага N.
При положении рычага селектора N возможны следующие передачи (1-я, задний ход, N).

Советы по эксплуатации PowerShift.

Никого не слушайте. Отличная коробка - Пауэршифт (ПШ). На моей Куге такая установлена. Это надежный агрегат, который можно легко обслуживать самому. Смена масла на 45000 км. Цена вопроса - пол часа неспешной работы и 4000 рублей за фильтр и масло.

После смены масла и перепрошивки ЭБУ никаких рывков, толчков и пр. не наблюдается.

Агрегат надежный - случаи поломок настолько редки, что на Форд Куга Клубе эта тема почти заглохла.

Да, на Куге2 эта коробка настроена еще лучше - разгон почти как у троллейбуса.

Иван писал(а): Никого не слушайте. Отличная коробка - Пауэршифт (ПШ). На моей Куге такая установлена. Это надежный агрегат, который можно легко обслуживать самому. Смена масла на 45000 км. Цена вопроса - пол часа неспешной работы и 4000 рублей за фильтр и масло.
После смены масла и перепрошивки ЭБУ никаких рывков, толчков и пр. не наблюдается.
Агрегат надежный - случаи поломок настолько редки, что на Форд Куга Клубе эта тема почти заглохла.
Да, на Куге2 эта коробка настроена еще лучше - разгон почти как у троллейбуса.

Вот это парень загнул! Сравнивать коробку с "мокрым сцеплением" на Куге (Мондео, Гелекси, Эс-Макс) с "сухим сцеплением" на Экоспорте (Фокусе). Как в том анекдоте, если бы у бабушки. то она дедушка!
Интересно, а как "сливать масло" из сухого поддона сцепления

Изображение

. .

Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Админ, а вот это можно бы в шапку вынести:

Изображение

. .

Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

разочаровался пока был в ожидании EcoSport 1.6 л 122 л.с. 5МКП 2WD синий trend+
вернул предоплату
все равно с вами на форуме

Я и меньше 2х минут если, в нейтраль перевожу, на светофорах. Перестраховываюсь))
Робот-штука новая для меня, начитался ужасов.

Автоматическая коробка передач 6ступенчатая коробка передач PowerShift — DPS6/6DCT250

Диск сцепления №1: Не менее 26 мм после выключения сцепления
Диск сцепления №2: Не менее 15 мм после выключения сцепления

Изображение

Передаточные соотношение — автомобили с двигателем 1.5/1.6L (TiVCT) Sigma.

Изображение

Передаточное соотношение — автомобили с двигателем 2.0L

DPS6/6DCT250 — автоматическая 6-ступенчатая коробка передач с сухим двойным сцеплением и электронным управлением.

Обозначение DPS6:
D — сухое двойное сцепление
P — Powershift
S — синхронизированная
6 — 6-ступенчатая коробка передач

В каталоге запчастей коробка передач DPS6 может также называться коробкой передач PS195 или DCPS.

6DCT250 — автоматическая коробка передач с сухим двойным сцеплением.

Обозначение 6DCT250:
6 — шестиступенчатая
D — двойное
C — сцепление
T — коробка передач
250 — крутящий момент

Эта коробка передач обладает следующими особенностями:
- Компьютерное управление с использованием электромеханического привода
- Двухкомпонентная конструкция алюминиевого картера
- Шесть (6) передач переднего хода и одна (1) передача заднего хода
- Сдвоенные выходные валы с двумя различными передаточными числами главной передачи
- Конструкция полностью шариковых или роликовых подшипников для всех передач и валов
- Для всех передач применяются косозубые шестерни, обеспечивающие улучшенные характеристики NVH (шум, вибрация и жесткость) и передачу мощности
- Все шестерни находятся в постоянном зацеплении, что обеспечивает отсутствие потери крутящего момента в процессе переключения
- Для всех вилок и механизмов переключения используются литые конструкции

Данная коробка передач оснащена двумя вложенными первичными валами, которые приводятся в действие компактной системой двойного сцепления. Эти два вала
используются совместно и обеспечивают плавное переключение всех шести (6) доступных передаточных чисел вместе с ускоряющей передачей на двух верхних передачах. При включении различных передач для движения автомобиля включается соответствующее сцепление. При переключении одного сцепления на другое предварительно выбирается последующая передача для следующей операции “переключения”. Затем выполняется обратное переключение сцепления при последующем включении повышенной или пониженной передачи

Конструкция коробки передач работает таким же образом, как и обычная автоматическая коробка передач с гидротрансформатором. Коробка обеспечивает плавную передачу мощности с такой же эффективностью, как и механическая коробка передач. При передаче мощности с помощью системы двойного сцепления объем жидкости ограничен 2 литрами по сравнению с традиционной автоматической коробкой передач. Это ограничение относится только к жидкости в самой коробке передач. Привод системы сцепления управления осуществляется с помощью специального компьютера и двух отдельных электродвигателей и систем исполнительных механизмов сцепления.

При возникновении неисправности дальнейший мониторинг обеспечивается в следующих ограниченных условиях (в зависимости от неисправности): 1, 3 и 5 передача — в случае неисправности со сцеплением 2 или связанными с ним компонентами. 2, 4, 6 передача и передача заднего хода — в случае неисправности со сцеплением 1 или связанными с ним компонентами.

Внутренние компоненты в зависимости от типа механической коробки передач:
- Сухое сцепление для передачи мощности от двигателя к коробке передач
- Переключение с помощью промежуточного вала обеспечивает высокую эффективность и свободный выбор передаточного отношения
- Последовательное вращение барабанов вала для быстрого отклика
- Синхронизаторы с кулачковыми муфтами для предварительного выбора передачи и непосредственной передачи мощности
- Жидкая смазка разбрызгиванием без использования фильтров и внешних масляных радиаторов
- Данная коробка передач представляет собой две коробки передач в одном корпусе со следующими общими компонентами:
- Главная передача, включая две шестерни выходного вала
- Дифференциал в сборе
- датчик OSS (частота вращения вторичного вала)
- датчик TR (диапазон коробки передач)
- Система парковочной передачи
- TCM (модуль управления коробкой передач)

Первая состоит из трех нечетных передаточных соотношений (1, 3 и 5):
- Нечетная входная муфта и система привода, включая электродвигатель сцепления
- Нечетный, или первичный, вал с датчиком частоты вращения первичного вала А и соответствующими передачами
- Система нечетных синхронизаторов, включая двигатель переключения (часть TCM), барабан механизма переключения, вилки переключения и передаточные узлы

Вторая состоит из трех четных передач и передачи заднего хода (2, 4, 6 и передача заднего хода):
- Четная входная муфта и система привода, включая электродвигатель сцепления
- Внешний или полый первичный вал с датчиком частоты вращения первичного вала В и соответствующими передачами
- Система четных синхронизаторов, включая двигатель переключения (часть TCM), барабан механизма переключения, вилки переключения и передаточные узлы

Положения рычага выбора передач с переключателем Select Shift ™:
- P (Парковочная передача): парковочное положение
- R (Передача заднего хода): передача заднего хода
- N (Hейтральное положение): нейтральное положение
- D (Движение вперёд): автоматическое переключение всех передач
- S (Спортивный): спортивный режим и ручное переключение передач (режим SelectShift)

Если рычаг выбора передач находится в положении P, 1 передача и передача заднего хода
включаются с помощью TCM. Благодаря этому обеспечивается ускоренное срабатывание
после запуска.

Изображение

Конструкция коробки передач

1. Двигатель
2. Сухое двойное сцепление
3. Выходной вал В — 3, 4 передача и передача заднего хода
4. Первичный вал А — 1, 3 и 5 передачи
5. Первичный вал В — 2, 4, 6 передачи и передача заднего хода
6. Выходной вал А — 1, 2, 5 и 6 передачи

По существу, коробка передач состоит из двух независимых блоков шестерен.
Каждый из двух первичных валов соединен с диском сцепления с помощью внешних шлицов.
Каждый из двух выходных валов передает на ведущую шестерню дифференциала передаточное соотношение главной передачи.
Первичный вал A является основным валом и связан с нечетными передачами (1, 3 и 5).
Первичный вал В является полым валом и приводит в действие четные передачи (2, 4 и 6), а также передачу заднего хода (с помощью промежуточной шестерни).
Выходной вал А содержит ведомые шестерни и синхронизаторы для 1, 2, 5 и 6 передач, а также промежуточную шестерню для передачи заднего хода.
Выходной вал В содержит ведомые шестерни и синхронизаторы для 3, 4 передач и для передачи заднего хода.
При движении одна секция коробки передач постоянно кинематически замкнута, а в другой секции уже включена следующая передача, но сцепление этой передачи пока выключено.

Ремонт кпп Ford Powershift. Замена сцепления

Замена сцепления - это одна из наиболее востребованных услуг в наших автосервисах. Проводится с использованием специализированного оборудования и программного обеспечения. На автомобилях Форд мы меняем сцепление следующих коробок PowerShift:

Когда требуется замена сцепления

Сцепление на преселективных роботизированных коробках (в т.ч. на моделях Форд, оснащенных кпп Пауэр Шифт) подвергается естественному физическому износу в процессе эксплуатации автомобиля. Поэтому с определенной периодичностью требует замены. Симптомы, свидетельствующие о необходимости замены модуля, обычно следующие:

  • залипание и пробуксовки при переключении передач;
  • потеря динамики разгона;
  • следы масла на корпусе кпп.

Стоимость замены сцепления акпп Форд

Цена замены сцепления PowerShift на автомобилях Ford в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

PowerShift

Наименование Цена, р.
Замена и регулировка сцепления
6DCT250 (DPS6) 6DCT450 (MPS6)
от 3 990

Ремонт кпп Ford Powershift. Замена сцепления

Наше видео

Замена сцепления DSG-7 (инструмент LUK)

Примеры замены сцепления акпп Форд

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на автомобилях Ford.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

В городском цикле движения, особенно в пробках, переключая скорости коробка начала дергаться.

Подключаем диагностическое оборудование с дилерским ПО и начинаем проверку. Показания диагностики указывают на износ двойного сухого сцепления.

Демонтируем кпп. Снимаем сцепление, визуальный осмотр подтверждает результат диагностики. Будем устанавливать новый комплект двойного сцепления. Перед установкой обращаем внимание на обязательную замену сальников входного вала (маленького и большого). Так же при таком пробеге рекомендуем заменить подшипники входного вала, если их начнет подклинивать, скорый и возможно серьезный ремонт неизбежен. Для всех ремонтных работ необходим спец инструмент.

Проверив работоспособность двухмассового маховика, устанавливаем и адаптируем роботизированную кпп PowerShift 6DCT250 (DPS6).

Проблемы устранены. Автомобиль поступил в ремонт в первой половине дня, а к концу рабочего дня владелец уже смог его забрать.

Замена сцепления на роботе Форд Экоспорт массово проводилась еще на гарантийных автомобилях. Прошли годы, машины ездят по нашим дорогам, а значит ситуация, в связи с пробегами, еще более плачевна.

Симптомы неисправности сцепления робота Форд Экоспорт

Порядок замены сцепления робота Форд Экоспорт

  • Автомобиль поднимается на подъемнике, откручивается нижняя защита
  • Снимаются детали, закрывающие доступ к коробке передач, демонтируются привода
  • Откручиваются болты робота
  • Коробка снимается
  • Производится замена сцепления
  • Машина собирается в обратной последовательности

На работу по диагностике и замене сцепления робота Пауэршифт Форд Экоспорт предоставляется гарантия. В нашем столе заказов можно подобрать детали сцепления, оптимальные по соотношению цена/качество. Большой опыт наших мастеров позволяет проводить работу оперативно и с безупречным качеством.

Пожалуйста! Заранее записывайтесь на ремонт, по телефонам сервисов, указанных на этой странице.

Экоспорт в автотехцентре

комплект сцепления робот Пауэршифт

корзина сцепления Пауэршифт

Цены на замену сцепления на роботе Форд Экоспорт

Замена масла в роботе Форд Экоспорт

Коробка робот, перекочевавшая с Форд Фокус на Экоспорт, является настоящей проблемой для автовладельцев. Достаточно сказать, что даже на автомобилях, сошедших с конвейера, ее рывки и дерганья, при переключении передач, могли начаться уже при пробеге в 30-40 тысяч километров. Поэтому, чем чаще Вы будете менять в ней масло (не обращая внимания на сервисный интервал), тем лучше.

Сроки замены масла в роботе Форд Экоспорт

Между тем данный интервал составляет 60 тысяч километров пробега. И это явно завышенные цифры для наших тяжелых условий эксплуатации. Стоит производить замену в 1.5-2 раза чаще, при каждом втором-третьем техническом обслуживании автомобиля.

Используемые запчасти

Из-за проблем указанных выше, мы рекомендуем самостоятельно не приобретать трансмиссионное масло. Велик риск взять не только не ту, что нужно трансмиссионную жидкость, но и нарваться на подделку. Лучше доверить эту обязанность специалистам отдела запчастей СТО, где будет проводиться замена.

Порядок замены масла в роботе Форд Экоспорт

  • Автомобиль поднимается на подъемнике, снимается нижняя защита
  • Обрабатывается от грязи участок поддона в районе сливной пробки
  • Пробка откручивается, старое масло сливается в заранее подготовленную пустую емкость
  • В случае необходимости откручивается поддон робота и чистится от следов отложений
  • Заливается свежее трансмиссионное масло
  • Машина собирается согласно обратного алгоритма

На все виды работ по диагностике робота Пауэршифт Форд Экоспорт и замене в нем масла, предоставляются гарантийные обязательства. Всегда в наличии широкий ассортимент запчастей, масел, прочих технических жидкостей оригинального и не оригинального производства.

Для записи на одну из наших СТО, наберите по телефонам, указанным на этой странице.

Ремонт кпп Ford EcoSport

Замена сцепления - это одна из наиболее востребованных услуг в наших автосервисах. Проводится с использованием специализированного оборудования и программного обеспечения. На автомобилях Форд ЭкоСпорт мы меняем сцепление следующих коробок PowerShift:

Ford EcoSport (2012-н.в.)

Когда требуется замена сцепления

Сцепление на преселективных роботизированных коробках (в т.ч. на моделях Форд ЭкоСпорт, оснащенных кпп Пауэр Шифт) подвергается естественному физическому износу в процессе эксплуатации автомобиля. Поэтому с определенной периодичностью требует замены. Симптомы, свидетельствующие о необходимости замены модуля, обычно следующие:

  • залипание и пробуксовки при переключении передач;
  • потеря динамики разгона;
  • следы масла на корпусе кпп.

Стоимость замены сцепления акпп Форд ЭкоСпорт

Цена замены сцепления PowerShift на Ford EcoSport в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

PowerShift

Наименование Цена, р.
Замена и регулировка сцепления
6DCT250 (DPS6)
от 3 990

Ремонт кпп Ford EcoSport

Наше видео

Замена сцепления DSG-7 (инструмент LUK)

Разоблачение продавцов б/у сцеплений

Примеры замены сцепления акпп Форд ЭкоСпорт

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Ford EcoSport.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

В городском цикле движения, особенно в пробках, переключая скорости коробка начала дергаться.

Подключаем диагностическое оборудование с дилерским ПО и начинаем проверку. Показания диагностики указывают на износ двойного сухого сцепления.

Демонтируем кпп. Снимаем сцепление, визуальный осмотр подтверждает результат диагностики. Будем устанавливать новый комплект двойного сцепления. Перед установкой обращаем внимание на обязательную замену сальников входного вала (маленького и большого). Так же при таком пробеге рекомендуем заменить подшипники входного вала, если их начнет подклинивать, скорый и возможно серьезный ремонт неизбежен. Для всех ремонтных работ необходим спец инструмент.

Проверив работоспособность двухмассового маховика, устанавливаем и адаптируем роботизированную кпп PowerShift 6DCT250 (DPS6).

Проблемы устранены. Автомобиль поступил в ремонт в первой половине дня, а к концу рабочего дня владелец уже смог его забрать.

Читайте также: