Ремонт редуктора заднего моста форд куга 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Наша сеть техцентров предлагает специализированную услугу: ремонт редуктора заднего моста Ford. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Автотехцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Ремонт редуктора заднего моста Ford: гарантия до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на ремонт или диагностику можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цена на Ремонт редуктора заднего моста Ford

Услуги Цена
Ремонт редуктора заднего моста от 1340 руб. Записаться
  • Услуги Цена
  • Ремонт редуктора заднего моста от 1340 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.


Приветствую, друзья!
Машина продолжает приподносить сюрприз за сюрпризом.В предыдущем посте я писал про ошибки которые были связаны с проблемами полного привода.Сегодня прислали результаты внутреннего осмотра полного привода.Как оказалось муфта была целая, но редуктор был убит.(см.фото)
Итог:замена редуктора.В основном предложения от 100 и выше.Минимальную цену нашли за 65.
Срок доставки 8 раб.дней а это ещё 2 недели без тачки.
Буду пытаться найти БУ но в наличии.
По результатам отпишусь БЖ
Здоровья Вам и Вашим авто!




Ford Kuga 2015, двигатель дизельный 2.0 л., 163 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 35


А где, собственна, фото разорванных шестерен? Или в сервисе решили менять весь редуктор из-за песочка, что на фото?


Внутри не фоткали, но я для верности дела попрошу фото.Есть видео, но оно почему то не загружается…


Я к тому, что при реальной поломке было бы намного больше пыли и обломков + возможно подклинивание задних колес, а так это очень похоже на то, что замена редуктора ничего не даст. Такой песочек есть у каждого и ни на что не влияет.


Вот и мне кажется, что не стоило торопиться ;)


Ну да, ездить продолжать пока колом не встанет где нибудь или менять полный привод в сборе))


Я к тому, что при реальной поломке было бы намного больше пыли и обломков + возможно подклинивание задних колес, а так это очень похоже на то, что замена редуктора ничего не даст. Такой песочек есть у каждого и ни на что не влияет.

Но ведь есть проблема в полном приводе, муфта в полном порядке, что ещё тогда может?Подклинивание могло быть и слава богу что не было, инача колом бы встала где нить на дороге и труба.

Масло в редукторе и задней муфте залито Фордом "на весь срок эксплуатации". "Срок эксплуатации" Фордом рассчитывается по простой формуле — всё что происходит за пределами гарантии (100000 км) нас ниипёт.
Учитывая что любая рабочая жидкость теряют свои свойства со временем в агрессивной среде, лучше менять всё что имеет срок эксплуатации "на весь срок эксплуатации" — каждое третье ТО, то бишь жижу в коробке, редукторе, муфте, гидроусилителе, тормозуху и иже с ними.


Хотя бы говорили они что нужно делать после 100 или конца гарантии чисто по человечески.А то приходится потом получать подарки

Зачем им это надо? Сломаетесь, приедите к ним чинить, отстегнете бабла. Хорошо — не к ним, но где то купите их запчасти. Опять они в плюсе. Просто бизнес, капитализм однако.


Ну хотя бы что масло в полном приводе нужно менять и в редукторе, это уж они должны говорить!К тому же масло там меняется оказывается до конца гарантии, а вот что бы его меняли, это я не видел в доках ни разу


Хотя бы говорили они что нужно делать после 100 или конца гарантии чисто по человечески.А то приходится потом получать подарки

Был случай на эту тему: ездил на Сценике-2. Через 60 тыс надо было менять ремень ГРМ. Заменил, со всеми сопутствующими. Но! Нигде не было сказано про замену приводного шкива ГРМ! Он у меня пробежал более 200 тыс. По утрам, на холодную стал слышать странный звук-шум из мотора. Пока покуришь, движок прогреется — шум исчезал. Приезжал на работу, отдавал машину спецу с описанием проблемы, тот ехал в свой гараж, все проверял — тишина, ничего не шумит! Но, это все было на разогретом движке! В один прекрасный день на стоянке — все, как обычно — завел, шумит, курю. И тут бац — легкий удар и движок заглох. Заводить — ноль, ничего не крутится. На лафет, на разбор. … Печаль. Этот приводной шкив развалился пополам, вспомогательный ремень попал под ремень ГРМ — все клапана погнуло. Капут. Капиталка. И только в этот год к официалам пришло указание от производителя — каждые 60 тыс менять этот хренов шкив! (а до этого — тишина).


Привет всем!
Итак история продолжается!
Запасайтесь попкорном и прохладительными напитками, так как конец еще не скоро, а всё самое интересное только начинается.
Вообщем съездил я в две ремонтные мастерские по ремонту редукторов, по Питеру, первая (Стайер) вторая (МТ сервис).Может это и не самые хорошие конторы по ремонту, но в инете в основном выходят только они и находятся рядом друг с другом.В первой конторе мне опять приговорили главную пару, а вот во второй были более оптимистичны на этот счёт.Да, на главной паре есть мелкие царапинки, но по опыту ремонта даже с такими царапинками редуктор может продолжаться работать и не гудеть.Даже готовы были дать гарантию на работы до полугода.Я очень сильно воодушевился, так как пропала самая главная проблема(найти главную пару) Осталось разобрать концевик и заменить подшипники.Но оказалось что поиск этих самых подшипников не привёл ни к каким результатам ни у одного поставщика.Вся проблема в номере этих подшипников, которые начинаются на F (как мне объяснили "подшипники с префиксом F это подшипники от одного производителя, закрытые для продажи, то есть их нет в открытом доступе и просто так их не купить. Попробую узнать есть ли данные подшипники на подшипниковом заводе на Говорова.
Есть небольшая надежда на слова мастера другой конторы, который сказал что можно найти такие подшипники через Китай.Но встанут ли они и сколько они будут идти, а я в свою очередь буду без машины неизвестно.
Я а свою очередь хотел бы кинуть клич на поиск БУ Редуктора на 2.0 дизель Форд Куга 2 в качестве донора. Может быть там будут ещё живы подшипники.
Не найти подшипник только с Префиксом F, все остальные есть в наличии.
Вообщем быть или не быть новым подшипникам…Вот в чем вопрос!

P.S
Может есть кто с Саратова или Нижнего, там есть бу редукторы, но хотелось бы подтверждение хорошей репутации конторы, которые их продают.Контакты могу скинуть в личку.
Последним решением на крайний случай будет покупка нового редуктора, но перед этим хотелось бы повоевать за жизнь старого, особенно перед покупкой нового авто.
Всем здоровья!

Наша сеть техцентров предлагает специализированную услугу: ремонт редуктора заднего моста Ford Kuga. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Автотехцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Ремонт редуктора заднего моста Ford Kuga: гарантия до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на ремонт или диагностику можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цена на Ремонт редуктора заднего моста Ford Kuga

Услуги Цена
Ремонт редуктора заднего моста от 1430 руб. Записаться
  • Услуги Цена
  • Ремонт редуктора заднего моста от 1430 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Задний редуктор, вопросы, неисправности и их решение.

Задний редуктор, вопросы, неисправности и их решение.

Начал подвывать задний редуктор на Ford Kuga.
на станции сказали, приходит хана подшипникам.
Нужно поменять подшипники и беда пройдет.

Кто нибудь менял подшипники? есть номера подшипников? или размеры?
а то машина пока на ходу.
Думаю сначала купить подшипники, и с подшипниками на ремонт.

А то не охота что бы сначала разобрали редуктор, а потом искать подшипники.

Хочу именно заменить подшипники в своем редукторе.
В советчиках типа купи б/у редуктор не нуждаюсь.

auto78
Вряд ли ты найдёшь подшипники отдельно, их даже в запчастях нет.

Изображение


Да и воет обычно гипоидная передача. Причём здесь подшипники?
Думаю ты даже не сможешь выпрессовать оттуда старые. Сейчас всё одноразовое делают.
Даже КПП дешевле новую купить, чем пытаться старую перебрать.
Например КПП на К1 2.5Т даже не берутся перебирать, там есть пара подшипников внутри, которые тупо нельзя поменять, не сломав корпус коробки

ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ - Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s

ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ - Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s

Нужен совет по редуктору а не по описанию машины.
на всех машинах стоит один и тот же редуктор.


гипоидную передачу изготавливают, притирают и фосфатируют парами.здесь люфт, даже при износе в подшипнике, выбирается за счет эвольвенты зуба.это тебе не коническая пара.
проверь уровень масла в редукторе или смени .. .

ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ - Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s

А мне тоже в прошлом году редуктор приговорили, а потом коробку и раздатку. В общем поменял ступичные подшипники (ВСЕ!) и все прошло, само починилось!

ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ - Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s

capitan
Да неее, говорюже появился гул, провел 5 диагностик, на одной приговорили коробку, на другой раздатку, потом редуктор, на следующей подвесной подшипник правого вала, все диагностики в разных мастерских. В итоге в сервисе по ремонту АКПП сказали чтоб поменял оба передних ступичных подшипника и задний левый, что я и сделал в итоге гул прошел.

ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ - Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s

Еще раз повтору.
Начал подвывать задний редуктор.
и именно определили что редуктор.
Ни какая замена масла не поможет.
Надо менять подшипники.
Подшипники найди не проблема нужно просто знать где искать.

Совет я спрашиваю для того что бы за ранее определиться с подшипниками(какие подшипники идут в редуктор). Может уже кто разбирал редуктор и у него остались номера подшипников.
Не хочется пока разбирать свой редуктор, планирую только на следующие выходные.
Подожду может кто откликнется по номерам подшипников.

Если нет то разберу свой.

Прошу вас с советами типа поменяй масло и подшипники, не забивать ветру.

Все проверил о определил что это редуктор.

auto78
Раз собрались тогда бог в помощь, зачем же спрашивать совет? Здесь сказали уже что подшипников отдельно нет и надо подбирать аналог когда будут родные сняты. Поэтому советом вам тут ни кто не поможет, к сожалению разработчиков Куги на форуме нет!

auto78
Зачем его разбирать?
Ты первый у кого он загудел. Просто у всех сомнения, что это именно он.
На форуме были Куги с пробегом 300+ тыс, но редуктор не ломался ни у кого.
На 85 тыс. его нереально убить думаю.

auto78
Как то давно venta рассказывала, у нее фрилендер, тоже были непонятки с задним мостом, причина оказалась в халдексе. Помогло замена масла и фильтра, и самое главное разборка и чистка насоса и чего то еще. Так что может не в редукторе дело. А в халдексе масло менял вообще?

Ford Kuga 2008г. 2,0 TDCi 136 л.с. 6МКПП - мы были вместе 5 лет 8 месяцев и 5 дней, а сейчас я управляю мечтой.
Toyota HILUX 2,5 МКПП

vadaleks
Да auto78 не хочет слушать никого, упёрся в эти подшипники.
Раз не хочет, что толку объяснять ему. Пусть курочит редуктор, если уверен в его неисправности.
Если сам мастер/знаток офигенный, нахрен интересно совет спрашивал?
Можно подумать мы тут каждый день подшипники в Куге меняем. Я вообще первый раз слышу о проблемах в редукторе.

Еще раз повторюсь, я спрашиваю про подшипники которые идут в редуктор, может уже кто разбирал редуктор.

auto78
Повторюсь тоже.
НИКТО НЕ РАЗБИРАЛ.
Не было такой проблемы ни разу ещё.
У тебя скорее всего она тоже не в подшипниках, но ты упёрся, буду искать и подбирать.
Что тебе посоветовать хрен знает. Успехов если только.
Где и из чего ты интересно собрался подбирать. Из запчастей комбайна "ДОН"?
Всё-равно придётся покупать Б/У и не факт, что они окажутся лучше чем твои.
Дерзай, напиши потом только, как успехи.

Читайте также: