Замена свечей форд с макс

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 29.09.2024


Доброго всем времени суток!
Продолжаем серию репортажей: я, самоизоляция и "мужичок".
Сегодня на повестке дня промывка форсунок и замена свечей.
Для начала промывки нужно соорудить приблуду, состоящую из:
1. Бутылка 1.5 литра из под кока кола, спрайт. Нужна именно твердая бутылка.
2. Бензостойкий шланг 1 метр.
3. 2 хомута
4. Два вентиля для бескамерки
5. Компрессор
6. Сама жидкость.


Запасный части:
W76695 WYNNS System Purge Injection — Жидкость для промывки топливной системы бензиновых двигателей 1л
13 69 704 FORD Свеча зажигания Duratec 1.8/2.0 (Свеча зажигания)
Итак, кока колу мы выпили или промыли трубу в ванной, делаем отверстия в пробке и дне.
В эти отверстия вставляем вентиля.



Думаю, понятно, что на вентиль с крышкой одеваем шланг и затягиваем хомутом, к вентилю в дне будем подключать компрессор.
Далее вынимаем предохранитель на топливный насос в блоке, что в ногах пассажира. Предохранитель номер F111.


Прокручиваем стартером пару-тройку раз чтоб сбросить давление в топливной системе.
Вообще, желательно проводить манипуляции на холодном двигателе, в целях безопасности. Ибо может сорвать шланг/лопнуть бутыль и горючая смесь начнет брызжать во все стороны.
Теперь очередная сложность, снять шланг с топливной рампы.


Чтоб его снять нужно поковыряться маленькими отвертками.
А можно сделать вот так:


Так снимать намного легче и проще. И разъем целее.


Ну вот, мы готовы начинать.
Цепляем компрессор, накачиваем 3 очка и заводим.
Первое время движок колбасит и на холодную он отказывается работать стабильно.
Пришлось повысить давление до 4х.


Работа двигателя стабилизируется и далее он работал на этой смеси вплоть до давления 2 очка.
Чтоб выработать литр жидкости понадобилось около часа, не засекал.
Двигатель работал на холостых.
Как только машина заглохла, снимаем все приблуды, одеваем топливный шланг, вставляем предохранитель и стартуем на бензине. Пару раз машина не завелась, потом прочихалась, сделал 5-6 энергичных перегазовок и на этом все.
Переходим к свечам.
Пробег предыдущих свечей 25000км, решил их заменить.


Приобрел такую замечательную тарелочку для крепежа — очень удобно, магнитится к крылу и болты гаечки всегда на месте.

Не знаю, почему у многих прикипают и обламываются свечи, ни разу такой проблемы не возникало, может потому что я их смазываю?
И в этот раз все замечательно выкрутилось. Проверил колодцы — сухо. Это радует.


Что по ощущением?
После промывки пропали провалы на низких оборотах, особенно на холодную. Машина стала более отзывчивая на педаль газа.
Любите свои машины и свою семью.
Всем добра и до встречи.


9 лет

иридиевые(с завода) AGFS22IPJ (~10 евро/шт.) FINIS 1315691
медные AGFS22CM1 (~3.5 евро/шт.) FINIS 1216460

ВАЖНО !
Перед установкой свечей проверьте зазор ! У медных он может быть меньше, чем положено для DURAtec HE !

Интересно кто уже поменял?И какие ставят?Спрашивают кам - погуще или по- постнее?Проехал почти 6000 никаких позывов!


23 сент ября 2013

В продолжение про свечи:

"As leader in iridium technology, DENSO supplies iridium sparkplugs as original equipment to among others: Daihatsu, Ford , Honda, Mazda, Mitsubishi, Rotax, Subaru, Suzuki, Toyota"


В субботу, по необходимости(авто стало подергиваться при разгоне), были заменены свечи. Установлены медные вместо иридиевых. Вернулась былая эластичность двигателя и подхват на "низах". Старые свечи все с красным налетом, три - со следами пробоев.
Пробег - 8200 км.

Для замены нужны:
- свечной ключ (на 16) с карданчиком
- головка на "8" для снятия катушек зажигания
- руки

Третья позиция - золотая

Эти руки, руки золотые .

а как сниимается большая черная крышка с двигателя - пробовал, не пошла, плюнул и отложил до лучших времён

Она держится на трех пружинных фиксаторах. Сначала надо снять маслозаливную горловину(описано в мануале), затем - двумя руками беремся за крышку и тянем вверх.

posted image

Места расположения фиксаторов крышки

posted image

А уменя проблема - помимо того, что дергается начиная с 3000 об.. постоянно горит желтая лампочка двигателя - с заменой свечей она потухнет?

Вопрос конечно интересный (с)

К любому дилеру или в магазин , где они есть.
Номера в ФАКе.

Хочу предупредить, что промедление в замене свечей при пропусках зажигания, может обернуться выходом из строя нейтрализатора.

Свечи поставил - лампа гаснет не как все (абс, то сё) а как только заводится мотор вместе с маслом и генератором. На холостых ровненько, а погонять не успел - негде, кругом пробки - вечерком попробую. Кстати, снятые свечи, на первый взгляд, показались мне абсолютно нормальными, только на изоляторе имеет место быть небольшое розовое пятнышко, а так чистые сухие, даже без видимых следов нагара - просто чистый металл. Странно усё это.

Спасибо VladimirB за ликбез. Поставлю в тот ящик ещё одну бутильку ))

Предпологал конечно, что замена свечей скажется на работе двигателя, но не думал, что на столько - Симку словно заправили азотом, пуляет, только держись и на низах стала уверенней. Результатом доволен, жаль только что не надолго, да и комплект свечей ИМХО дороговат - 1214 руб в независимости.

Два раза заливал Кастрол ТВЕ.Попер просто как танк.Теперь залью еще через 2 тысячи.Пробег пока 8300.Посмотрим-хватит свечей до ТО или нет?
Но ощущения просто супер-но только после второго залива.

Пробег 11500. Руки чешутся посмотреть на свечи, но никак не доберутся, времени не хватает. Реальной необходимости в этом не ощущается, просто любопытство заедает.
В том, что пользую "мягкую" промывку, уже признавался, был обруган поклонниками рекомендаций сервисменов.
Думаю, что тыщ до 15 доезжу запросто, а там и посмотрим на ТО.

цитата:
ВАЖНО !
Перед установкой свечей проверьте зазор ! У медных он может быть меньше, чем положено для DURAtec HE !

Вот недельку как начали плавать холостые и подёргиваться при разгоне. Вчера, на скорую, выкрутил первую свечу и третью. Первая просто красная, а в третья ещё и с "паучками" пробоев. Короче крандец. И это при пробеге на них - 4400 км! Родной комплект продержался 20000 км.

Ясно надо менять. Но обратил внимание на зазор. Он примерно 1,25 мм (мерял щупами). Такой и должен быть? Отдельная просьба ВладимируБ какой зазор-то должен быть? Чё-то в ФАКе не нашёл.


9 лет

иридиевые(с завода) AGFS22IPJ (~10 евро/шт.) FINIS 1315691
медные AGFS22CM1 (~3.5 евро/шт.) FINIS 1216460

ВАЖНО !
Перед установкой свечей проверьте зазор ! У медных он может быть меньше, чем положено для DURAtec HE !


27 авг уста 2013


28 авг уста 2013

Ребят на Ford focus c-max 2л какие лучше свечи поставить?я выбрал однозначно Denso.. скажите какие?иридивые? иридево-пллатиновые и тд))) заранее спасибо!

posted image

posted image

у тебя какого года С-мах? свечи denso IT ставятся на машины 09\2005-03\2007


posted image

Вот и я столкнулся сосвечами. Взял Симку пробег 88т. на 90т. решил глянуть свечи, вместо 12 зазор был 15-16, свечи иридий, подогнул на 11, и езжу нормально!!

Вообщем и целом, поставил Denso IT 20 (Иридий)!Насчет VT 20 (иридий+платина) знатоки сказали на нашем топливе живут столько же, а ценник почти в 2 раза больше. расход по бортовику стал чуть ниже, работает вроде так же) тяги не прибавилось)))

Здравствуйте!
У меня пробег сейчас 51 тыс.
Старая хозяйка говорила, что в машине ничего не меняла ни разу.
В принципе свечи по поведению машины у меня тоже беспокойства не вызывают, только хочу их почистить, если будут красные или черные, когда выкручу.

Вопрос можно ли для очистки свечей использовать средство для очистки карбюратора? Я его использовал для очистки дроссельной заслонки.

Всем привет.
Сменил свечи( брал оригинал иридиум за 1400 комплект, те же HGK), на ТО на 43к.км благо работа бесплатна. по виду можно было не заморачиваться..
Сейчас пробег уже 49 900. но это пока.


9 лет

иридиевые(с завода) AGFS22IPJ (~10 евро/шт.) FINIS 1315691
медные AGFS22CM1 (~3.5 евро/шт.) FINIS 1216460

ВАЖНО !
Перед установкой свечей проверьте зазор ! У медных он может быть меньше, чем положено для DURAtec HE !

Хотелось добавить по поводу медных свечей (те, которые 1216460) - после их установки минут через 15 загорелся CHECK и горел все выходные. В понедельник поставил штатные и часа через два CHECK погас.

пробег 25000км первая замена. заправка по стране восновном лукойл. у себя в городе заправка которая возит бензин с Уфы или Омска техинком называется. 90% 95. 10% 92.

posted image

Начало подтраивать не так давно, выкрутил свечи, а там зазоры под 2,5 мм, кстати были не красные. Поставил 1,2 мм. Стала ровней заводиться и троение пропало, но через неделю такая же байда. Может их выкинуть нафик. Прехали всего 7 тыков.

Дело в том, что собираюсь в дорогу дальнюю и хочу с собой прихватить комплект (на всякий случай).

За ранее благодарен!

Duke_VDA
цитата:
Прочитал всю тему, видел много названий и маркировок свечей, но так и не понял КАКИЕ СВЕЧИ СТАВЯТЬСЯ В двигатель 1,8 (СМах)? Из всей темы было понятно что иридевые - это хорошо!

Если кратко, из штатных:
- "иридиевые" - ставились раньше, Finis-код для заказа 1315691, называться могут AGFS22IPJ по каталогу Motorcraft или ITR6F13 по каталогу NGK;
- "платиновые" - ставят ужЕ второй год, Finis-код для заказа 1369704, называться могут AGFS22F13J по каталогу Motorcraft или TR6AP13 по каталогу NGK.

Вопрос остается, стоят платиновые свечи , над менять наверное, уже почти 20тыс.км . . едет норм не троит и тп. стоит ли и на какие ?

Serg C-MAX
На прежних автомобилях у меня свечи ходили весь "срок службы" автомобиля, т.е. 2,5. 3,5 года, ни на одном не менял ни разу. Замена свечей - один из типовых разводов сервисменов. Согласен, есть износ, нужно их менять, но срок обоснованной замены указан в сервисной книжке и ни как не 20 тык. Если движок ведёт себя нормально, то зачем? Можно ведь для профилактики и коленвал заменить.

Поменял на предыдущем ФФ2 2литровом на медные свечи. пробежал на них 15000 без каких либо проблем и даблов, брал по рекомендации Владимира в екзисте .

Свечи ходят 100 тыков.Мануал читайте.Я накатал 50000.И свечи в норме.

Кстати спрашивал про свечи на ТО. Мне сказали хотите поменяем. и посмотрели как на дурака.

Вот интерестно зашел к дилеру и купил свечи про запас на дуратек 1.8 и они мне продали вот эти свечи код 1 233 897 .
Вчера решил поменять так как не нравится как работает на холодную. И вот выкрутил свечу родную TR6AP 13 и сравнил с новой и был удивлен новая длиньше на 1см естественно не стал менять. Скажите это нормально или не те свечки подсунули

Кому-то здесь длинные уже ставили, со стуком причем на сервисе
Человек (точнее поршни) отделался вмятинками на рабочей поверхности, но возбухать почему-то не стал
Однозначно напутали диЛЛеры только так их и правильно называть.

zac68
Помоему в журнале "За рулем" описано как один перец придумал свою противоугонку:
Изготавливается из свечи "болванка" т. е. приваривается (запресовывается, забивается и т.п.) штырь вместо центрального изолятора и чтобы этот штырь торчал внутри цилиндра на несколько сантиметров.
Дальнейший мануал:
-отключает высоковольтный провод;
-выкручивает свечу;
-вкручивает "противоугонное устройство";
-подключает высоковольтный провод;
-не помню как но вроде включает какую то передачу и слегонца толкает машинку.
Противоугонка на все случаи.

В лучшем случае zac68 была бы у тебя "противоугонка" на всех цилиндрах.
В среднем, как указал CHiCHo. В худшем даже перичислять не стоит.

Проверил длину выхода свечи в цилиндр перед установкой: МОЛОДЕЦ.

Братья! Если родные свечи ходят, то зачем менять их?
А вот я, к примеру, на первом ТО (ок.13000 км) когда свечи выкрутили - в ужасе был: черные.
Почистили, поставили.
На втором ТО (ок.25000 км) выкрутили - чистенькие.
Бензин тот же.
Вывод (сам напрашиваектся): СПЕРЛИ, собаки, РОДНЫЕ СВЕЧКИ. И вполне возможно, что даже пока в салоне к продаже готовили.
Так что, менять ли?
Вот подумываю, что не помешало бы.


27 фев раля 2011

Про свечи могу сказать одно: это кому как повезёт! У меня пробег сейчас 50 000 км, стоит родной комплект. Только была такая хрень: на 25 000 км удачно заправился на Киевке, машинка задёргалась, "чек" загорелся, в общем приехали. До Москвы доикал, заехал в магазин, купил свечи японские, вкрутил. Машина побежала, всё ок. Через пару недель на даче опять дёргаться стала, я выкрутил свечи-чёрные, ! Достал старые, почистил, помыл химией и поставил. С тех пор проблем нет.

Читайте также: