Форд галакси замена тросов кпп

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 29.09.2024

Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены троса управления КПП категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене троса управления КПП над своим автомобилем Форд только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.

Регламент по замене троса управления КПП Ford Galaxy 1 (2000-) (1995 - 2005)

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Как записаться на замену троса управления КПП для Форд?


Рис. 248. Детали тросового привода переключения передач: 1 — наконечник троса переключения передач; 2 — наконечник троса выбора передачи; 3 — трос выбора передачи; 4 — трос переключения передач; 5 — гайка, 3 Н·м; 6 — болт, 20 Н·м; 7 — держатель; 8 — гайка, 20 Н·м; 9 — поворотный рычаг; 10 — рычаг выбора передачи

Замена тросов переключения передач является трудоемкой работой. Тросовый привод переключения передач в разобранном виде показан на ( рис. 248 ).

Тросы переключения передач нельзя менять по отдельности, так как они относятся к одному узлу. Замену тросов переключения передач проводите в следующем порядке:


Рис. 234. Места крепления воздухопровода и перегородки АБ (детали показаны в местах крепления стрелками): 1 — воздухопровод; 2 — перегородка отсека АБ


- если установлен, то снимите дополнительный блок реле, расположенный слева в моторном отсеке двигателя (см. рис. 235 , стрелки 1 и 2);

- отверните болты крепления (см. рис. 235 , стрелка 3) и снимите кожух АБ с расширительным бачком системы охлаждения. Отложите бачок в сторону;


Рис. 239. Присоединение тросов к рычагам коробки передач: 1 — рычаг выбора передач; 2 — рычаг включения передач

- отверткой осторожно отожмите один трос от рычага 1 (см. рис. 239 ) выбора передач и второй трос от рычага 2 включения передач;


Рис. 240. Крепление тросов переключения передач на коробке передач. Для снятия тросов сожмите фиксаторы в направлении стрелок

- сожмите фиксаторы (см. рис. 240 , стрелки) и выньте оба троса переключения передач из держателя на коробке передач;

- отверните болты крепления переднего экрана тепловой защиты системы выпуска ОГ и сдвиньте его в промежуток между системой выпуска ОГ и задним экраном тепловой защиты таким образом, чтобы стали видны оба троса переключения передач. Если имеются трудности, то отсоедините приемную трубу и среднюю часть системы выпуска ОГ, чтобы можно было сместить передний экран тепловой защиты;

- отверните рукоятку рычага переключения передач и снимите ее вместе с пружиной сжатия (пружина ослабнет после отворачивания рукоятки);


Рис. 249. Снятие механизма 1 блокирования включения передачи заднего хода и защитного гофрированного чехла 2

- потяните гофрированный чехол вверх и снимите его вместе с механизмом 1 (см. рис. 249 ) блокирования включения заднего хода;


Рис. 250. Снятие центральной консоли: 1 — центральная консоль; 2 — штекерная колодка системы диагностики; 3 — лампочка освещения пепельницы

- снимите лампочку 3 ( рис. 250 ) освещения пепельницы и отсоедините штекерную колодку 2 системы диагностики;

Снятие коробки передач может проводиться без снятия двигателя вниз. Снятие коробки передач необходимо при ремонте или замене сцепления или самой коробки передач.

Коробка передач снимается со стороны днища автомобиля, поэтому автомобиль нужно поднять на соответствующую высоту. Независимо от способа поднятия автомобиля обязательно подставьте под раму автомобиля опоры. Кроме этого потребуется автомобильный домкрат, чтобы подпереть коробку передач.

- пока еще автомобиль стоит на колесах, отверните болт крепления ступицы переднего левого колеса и ослабьте все болты крепления колес на несколько оборотов;


Рис. 239. Присоединение тросов к рычагам коробки передач: 1 — рычаг выбора передач; 2 — рычаг включения передач

- осторожно отожмите отверткой первый трос от рычага 1 ( рис. 239 ) выбора передач и второй трос от рычага 2 включения передач;


Рис. 240. Крепление тросов переключения передач на коробке передач. Для снятия тросов сожмите фиксаторы в направлении стрелок

- сожмите фиксаторы ( рис. 240 ) и выньте оба троса переключения передач из крепления на коробке передач;

- при помощи отвертки снимите стопорный пружинный хомут крепления трубопровода рабочего цилиндра сцепления и установите в отверстия трубопровода заглушки;


- подвяжите тросом двигатель к подъемнику и слегка приподнимите двигатель и коробку передач при помощи подъемника. Следите, чтобы двигатель был хорошо закреплен;

- приподнимите переднюю часть автомобиля, поставьте автомобиль на опоры и снимите оба передних колеса;

- отверните гайку шарнира рулевой тяги и отожмите при помощи соответствующего съемника головку поперечной рулевой тяги от рулевой сошки. Снимите тяги рулевой трапеции и подвяжите их при помощи проволоки к кузову;


Рис. 242. Место расположения крепления несущего рычага подвески к поворотному кулаку (показано стрелкой)

- отверните гайки соединительной тяги (соединяет стабилизатор поперечной устойчивости и амортизационную стойку);

- отсоедините из крепления на амортизационной стойке тормозной шланг и, если установлен, кабель датчика частоты вращения системы АBS;

- подставьте под коробку передач емкость для сбора масла, которое будет вытекать при снятии левого приводного вала;


- установите монтировку коротким толчком в указанном направлении ( рис. 243 , показано стрелкой), сдвиньте левый приводной вал из коробки передач и выньте вал из ступицы колеса. Чтобы избежать вытекания трансмиссионного масла из коробки передач, вставьте в отверстие коробки передач уплотнительную заглушку;

- выньте правый приводной вал из промежуточного, упорного подшипника и подвяжите его наверху при помощи куска проволоки. При этом не повредите цветное лакокрасочное покрытие на приводном валу;

- отверните два болта крепления среднего промежуточного подшипника от кронштейна на картере двигателя и выньте его вместе с промежуточным валом из коробки передач. При необходимости отожмите вал от коробки передач;


Рис. 244. Крепление балансирной (маятниковой) подвески коробки передач: 1 — балансирная подвеска; 2 — болты и гайки крепления балансирной подвески

- отверните болты гайки балансирной (маятниковой) подвески 1 ( рис. 244 ). Балансирная подвеска может крепиться у основания одним или тремя болтами и гайками;

- отсоедините штекерную колодку от датчика скорости движения на коробке передач (вблизи отверстия приводного вала);


- выверните болты 1 и 2 ( рис. 245 ) подвески коробки передач (еще раз проверьте, что коробка передач надежно закреплена на подъемнике);


Рис. 246. Места расположения болтов крепления (показаны стрелками) кронштейна подвески на коробке передач

- наклоните силовой агрегат влево для доступа к креплению кронштейна ( рис. 246 ) подвески на коробке передач (наклон силового агрегата можно осуществить с помощью домкрата) и отверните крепление кронштейна подвески;

- подоприте снизу коробку передач автомобильным домкратом. Очень важно, чтобы коробка передач была хорошо закреплена;

- отожмите коробку передач с направляющих втулок блока цилиндров и осторожно опустите при помощи автомобильного домкрата. Коробку передач нужно немного наклонять, чтобы при ее опускании не зацепиться за детали подвески.

Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены троса управления КПП категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене троса управления КПП над своим автомобилем Форд только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.

Регламент по замене троса управления КПП Ford Galaxy

Рекомендуем производить работы по замене троса управления КПП по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: туго включаются передачи Ford Galaxy , не включаются первая и пятая передачи Ford Galaxy , не включаются передачи Ford Galaxy .

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Как записаться на замену троса управления КПП для Форд?


Времени на снятие ушло часа 2 или 3, довольно неудобное занятие.
Снятие тросиков переключения передач:













Под капотом отжимаем концы отвёрткой и сжимаем усики- поднимаем вверх троса, если не идёт используйте рычаг

*Троса я вытаскивал со стороны капота но это я скажу вам тяжело: чего стоит бобышки затолкать в маленькое отверстие, советую вытаскивать в салон по одному.
///



Далее открутить сам цилиндр: снизу болт видно а верхний- нужно подобрать инструмент.
Под капотом где блок абс- трубка сцепления прикручена на болт. Для доступа открутил пластик и бачок снял убрал в сторону


Вот и все вобщем. Снято на продажу.
По поводу ремонта тросиков кулисы то читал на форуме что можно просверлить отверстие сверлом 7.8мм с обратной стороны, не знаю насколько это работает но как вариант без изобретения сложных хомутов.

Читайте также: