Ремонт рейки форд гранада

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.09.2024

Замена рулевой рейки Форд Гранада в сервисах Москвы - 2200 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Granada , объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.


Дошел ход и до рулевой рейки.
За время владения Гранадой у меня уже в коллекции целых три гидрорейки разной степени убитости и одна механическая сайрорейка!
Были разобраны на составляющие все три гидрорейки.
Сначала неродные и, наверное, постарше… В хлам…



А вот родная рейка приятно удивила! Зубья без износа, раковин нет, шлифовка не нужна.
Сальников, резинок и втулок в ней оказалось меньше, чем в предыдущих двух. Да и внешне она отличается от них.
Записал номер рейки: LH 34 003 356. Судя по клейму на рейке, год выпуска — 1983.
В очередной раз понял, что ВИН-код не врет: машина таки 1983-го года выпуска, а не 1982.
Был бы очень рад найти ремкомплект на эту рейку, состоящий из вот таких штук:


1. Кольцо резиновое маслостойкое 10х5х2 мм — 2 шт
2. Кольцо резиновое маслостойкое 37х34 мм — 1 шт
3. Кольцо резиновое маслостойкое 42х38 мм — 1 шт
4. Кольцо резиновое маслостойкое 52х48 мм — 1 шт
5. Кольцо капролоновое (наверное) 42х38х2 мм — 1 шт
6. Втулка капролоновая 37,5х25х5 мм — 1 шт
7. Сальник 38х25х6 мм — 1 шт
8. Сальник 41х38х25х3,5х3,5 мм — 1 шт
9. Сальник 40х26х5 мм — 1 шт
10. Сальник 30,5х21х5,5 мм — 1 шт

Очень интересует, где можно найти пункт 5.
По пункту 6 завтра поеду к токарю.
По остальным — по магазинам да рынкам.

Раз уж коснулись рулевой рейки, то и рулевую колонку тоже на переборку.
Развалилась втулка внизу колонки, где выход в машинное отделение. Руль болтается, как х. в проруби.
Помню, был опыт замены этой втулки на подшипник рулевой колонки от "восьмерок-девяток".
Хочу тоже попробовать.

Рулевая рейка Форд Гранада течет и стучит? Обращайтесь к мастерам техцентра ВИПГУР в Москве, чтобы максимально быстро и качественно провести диагностические и ремонтные работы по доступной цене.

Цена ремонта рулевой рейки Форд Гранада

Ремонт Снятие и установка ИТОГО
от 13400 руб. от 6000 руб. от 19400 руб.

* - У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

Признаки неисправности механизма

Ремонт рулевой рейки Ford Granada

Обратиться в специализированный сервис необходимо, если были замечены такие симптомы неполадки рулевой рейки Ford Granada:

  • Течь гидравлической жидкости.
  • Стук в рейке.
  • Плохой возврат руля.
  • Тяжелое вращение руля.
  • Гул в насосе ГУР.
  • Отдача в руль.
  • Снижение маневренности автомобиля.

Звоните, записывайтесь и приезжайте. Гарантируем, мы сможем вам помочь в любой ситуации.


Когда основные дела с балкой были закончены, решил заняться рейкой, она тоже была снята с донора и первые два месяца работала не плохо, немного текла, последний год тоже работала хорошо, но текла даже когда машина просто стояла ). Я уже примерно знал с чем придется столкнуться, т.к перед установкой пару лет назад вскрывал ее. Вообщем классика, вал с коррозией и засохшие изношенные ссальники. По механике она в нормальном состоянии, там особо ни чего не делал.
Перед началом работ все было отмыто и покрашено.



Со ржавчиной нужно было что-то делать, решение было сложным, но все же решился самостоятельно проточить вал на токарном станке. Боялся, что он закален и… ну вообщем со всеми вытекающими, но оказалось он вообще не закален, довольно мягкий и хорошо обрабатывается. Диаметр был 26мм, ремонтные сальники есть 25.5, решил сделать "потуже" и проточил в 25.6мм. После проточки отполировал практически в зеркало. Кстати, точил не весь вал, а только справа где они обычно и гниют.



Хорошо, вал проточили, сальники нашли, что со втулками. Про правую втулку можно забыть, она по мимо того что была изношена, так еще и явно не подходила, левая не испытывает нагрузок и была практически в идеальном состоянии, но и ее захотелось обновить. Правую втулку сделал из бронзы, но немного усовершенствовав конструкцию так, чтобы исключить шайбу. Т.е раньше была такая схема: сальник (извиняюсь ссальник)-шайба-втулка, сейчас же просто сальник-втулка, но не просто втулка а с упорным буртом. Что это нам дает, а это практически в 1.5 раза увеличивает площадь контакта с валом, как следствие меньше люфтов больше ресурс.




Левую втулку выточил из д16т, и увеличил ее глубину на 1мм.


Распределитель, с ним практически не было проблем, решил обновить кольца, собрался уже точить, как вдруг в закромах нашел часть ремкомплекта от рейки W210, там как раз таки были 4 нужных кольца еще и на 0.1мм толще чем родные (в самый раз), вот так совпадение. Встало все идеально.
Не думаю, конечно, что кто-то купит этот ремкомплект, но мало ли (фото прилагаю).



Тефлоновое кольцо вала рейки не стал менять, а подложил под него более толстое резиновое, из того же ремкомплекта, тем самым компенсировав износ.
Пока все делал, приехали новые диски, это конечно отдельная история, но в кратце, я не думал, что так сложно найти и тем более купить новые диски с полкой в России. Требования были довольно простые 5*112 или 5*114, R16 или R17, ет 20-40. Б/у не рассматривал, все они в той или иной степени кривые, а выпрямлять у нас их не кому (имею ввиду, не просто засунуть в станок и прокатать, а реально восстановить геометрию), да и со всеми этими работами они по цене обойдутся как новые. А так же очень смешно от картинок на сайтах, везде такие тачки с крутыми дисками, полками, а по факту продают гавно на солярис. Вообщем по итогу, смог найти аля моноблоки R16 J7,5 ET 35, резина 215/55.


После сборки проверил рейку на столе, подключил старый насос(крутил дрелью), течей не было, в обе стороны усиливала одинаково — ура, можно готовить к установке.
На последочек разные фото.



Последнее фото, для смеха, это моя бывшая система отвода масла ) чтобы оно не текло по всей подвеске, но оно всеравно текло на нее )


P.S на самом деле статья пишется с приличным запаздыванием, уже успел покататься, масло не течет, снимал пыльник проверял. Усиливать стала вообще зверски, руль и раньше можно было одним пальцем крутить, а теперь мизинцем можно ), это еще при том, что залил жидкое масло для ГУР, раньше только отработку лил.
P.P.S А почему же не поставил рейку например от бмв, да не вопрос, поставил бы, удлинители на концы вала сделать вообще не проблема, крепления тоже и уже серьезно был настроен, поэтому начал точить вал у своей рейки, если бы не получилось, то выкинул бы и ставил что-то по свежее.
Вариант с механической вообще не рассматривал, это просто ужас, не представляю как люди с ней ездят, это аварийно-опасно. Я ее как то ставил, мне хватило одного дня и 10км дороги, снял-открестился-убрал, лучше ссущий ГУР. Может на охце с 175 резиной и можно передвигаться, но в остальных случаях с ней не возможно жить.

Ремонт рулевой рейки Форд Гранада в сервисах Москвы - 6100 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Granada , объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

Читайте также: