Замена переднего рычага форд мондео 3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены передних рычагов категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене передних рычагов над своим автомобилем Форд только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.

Регламент по замене передних рычагов Ford Mondeo 3 (2001-) (2000 - 2007)

Рекомендуем производить работы по замене передних рычагов по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: скрип или стук при работе подвески Ford Mondeo 3 (2001-) (2000 - 2007) .

Особенность ремонта

Обращаем Ваше внимание, что при замене передних рычагов на автомобиле Форд может потребоваться проведение связанных с данной услугой работ, таких как: Замена задних рычагов Ford Mondeo 3 (2001-) (2000 - 2007) .

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Как записаться на замену передних рычагов для Форд?

img

Замена рычага передней подвески Ford Mondeo 3 цена:

Ремонт передней подвески Ford Mondeo 3

*

*

*

*


Севастопольский


Мичуринский


Дмитровка


Калужская

vk

Яндекс.Дзен: VERcity
Instagram: VERcity
Вконтакте: VERcity
FaceBook: VERcity
Одноклассники: VERcity
Twitter: VERcity
YouTube: VERcity
Telegram: VERcity

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.


Появилось свободное время решил перебрать рычаги передней подвески. На мелких неровностях были глухие стуки и каждый раз когда заглядывал понимал что скоро сайлентблокам наступит хана и резина полностью отслоится от втулки. Дождался заказа а именно сайлентблоки и шаровые Febest, ну и свечи Bosch "Super Plus" и поехал к себе в гараж.


Рычаги оказались полностью оригинальными, снимать конечно мягко говоря трудно в отличий от других машин что доводилось снимать, но главное снять можно как и поставить) по совету zasranic ослаблял заднюю часть подрамника и что бы вытащить болты с больших сайлентов оттягивал подрамник вниз монтировкой а иначе болт просто упирается в кузов. Маленькие сайлентблоки оказались живыми в отличий от больших, шаровые удовлетворительно. Менял рычаги по одной стороне. Сайленты конечно выпресовались очень туго особенно маленький, выпересовывал в тисках, маленький пришлось одну сторону зажевать внутрь чтоб поставить трубку для выпресовки. Большие сайленты ставил прорезями вдоль машины по направлению маленького сайлента. Клёпки шаровой походу с завода сажали нагретыми и за чего выбивались туго естественно перед этим сточив шляпки и просверлив сквозные дырки. Перед сборкой рычага шкуранул его и после сборки перед установкой на машину задул краской.

Читайте также: