Форд эскорт замена цепи грм

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024

Подскажите пожалуйста во сколько втанет замена цепи в сервисе?
Может кто уже меня в Москве, если да, то где?
Заранее всем спасибо.


_________________
Hyunday Creta 2.0, 2WD 2019
Был Sandero Stepway 2014, 1.6, мкпп
Был escort, 95, HCS 1.3 CFI 5КПП 5дв, хэтч

У Димона действительно можно поменять цепь самостоятельно. Тока маслице моторное и прокладку поддона не забыть купить новые. Сам менял у Димона, первый раз когда капиталил, второй раз когда разбирался с её шумностью.

А зачем цепь менять ? что с ней случилось ? почему подозрения именно на цепь ?


_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


_________________
Ford escort 96 г.в. HCS 1.3 5 - был
Жигули Калина 2006 под присмотром
Honda Element 2004 2.4 A/T
Peugeot 307CC 2006 2.0 A/T
Было: 21099 93 г.в. форд эскорт 96 г.в. сузуки свифт 07 г.в. Ситроен Це5 2007 2.0 А/Т(погиб)


_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан. скучаю. )
Моя музыка

мой опыт эксплуатации и кап.ремонта HCS показывает, что чтобы башмак стёрся у 10 летнего движка, надо как-то невообразимо его укрутить. Хотя если на башмаке маслянное голодание, так и новый тоже быстренько сотрётся.


_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.

я думаю, тут одно из двух: либо бошмак вообще перестал прижимать, либо просто клапана стали шипко греметь


_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.

Не провисает она так чтобы уж симтомы появились. Она ж короткая, а потому практически вечная
Может (при серьезном износе башмака) давать специфический такой звук - несколько быстрых равномерных ударов (блин, ну не описать это словами "звк цепи" он и есть..)


_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.

Ударов? У меня двиг вообще как дизель тарахтит. Отрегулировал клапана, стало лишь ненамного тише. Кстати, когда переключаю скорости, при сбросе газа появляется такой нисходящий свист, как у турбо, что ли. Что это может быть?

Кстати, когда переключаю скорости, при сбросе газа появляется такой нисходящий свист, как у турбо, что ли. Что это может быть?


_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.

Да бесполезно, все равно тарахтят. Причем у меня на машине наклейка сохранилась, где прорисовано что зазор выпускных - 0,5мм. В результате тарахтит по-черному, а меньше ставить - страшновато, мне только прогара клапанов не хватало для полного счастья..
Звук турбины - у себя не замечал..


_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.

Кстати, когда переключаю скорости, при сбросе газа появляется такой нисходящий свист, как у турбо, что ли. Что это может быть?


Да я бы и рад в сие поверить, но увы.
PS. Я подозреваю, что это может посвистывать ремень генератора. Хотя натяжение у него правильное, проверял.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

3.9.4 Замена цепи привода механизма газораспределения Ford Escort

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

5.9 Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма Ford Escort

5.9 Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма Ford Escort

5.9 Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма Ford Escort

5.9 Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма Ford Escort

5.9 Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма Ford Escort

7. Выверните четыре болта и снимите переднюю крышку головки блока цилиндров в сборе с муфтой привода вентилятора и вентилятором (муфта вентилятора и вентилятор сняты для наглядности).

5.9 Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма Ford Escort

5.9 Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма Ford Escort

5.9 Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма Ford Escort

14. Выверните семь болтов и снимите крышку цепи. Крышку снимайте осторожно, чтобы не повредить установленный в ней передний сальник коленчатого вала, прокладки крышки и прокладку головки блока цилиндров.

15. Выверните болт верхнего рычага натяжного устройства и снимите рычаг натяжного устройства со звездочкой.

5.9 Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма Ford Escort

5.9 Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма Ford Escort

5.9 Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма Ford Escort

5.9 Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма Ford Escort

19. Выверните болты 2 и выньте вверх успокоитель 1 цепи. Отогните концы стопорной пластины 6 и выверните болты 5, удерживая промежуточный вал от проворачивания (для этого вставьте отвертку в отверстие шестерни 3). Снимите шестерню 4, вставив между нею и шестерней 3 отвертку и упираясь ею как рычагом в шестерню 3. Выньте шестерню 4 из верхней цепи и затем снимите цепь, вытянув ее вверх. Снимите шестерню 3 с промежуточного вала и выньте его из нижней цепи. Снимите нижнюю цепь с шестерни коленчатого вала.

20. Если необходимо снять шестерню 2 с коленчатого вала, сначала снимите втулку 1 и резиновое уплотнительное кольцо между втулкой и шестерней. Затем спрессуйте шестерню 2 с помощью съемника.

22. Осмотрите цепи. Если на втулках цепи образовались трещины, сколы или значительные следы износа, замените цепи.

25. Звездочки натяжителей должны свободно вращаться на осях. Если на зубьях звездочек есть сколы или выкрашивания, замените натяжители.

26. Если снимали шестерню с коленчатого вала, напрессуйте ее на коленчатый вал, установите уплотнительное кольцо и втулку.

5.9 Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма Ford Escort

5.9 Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма Ford Escort

27. Поверните коленчатый вал так, чтобы метка 1 на шестерне коленчатого вала совпадала с меткой 2 на блоке цилиндров. При этом поршень 1-го цилиндра займет положение ВМТ. Установите успокоитель цепи 4, но не затягивайте болты 3 крепления успокоителя. Наденьте цепь 5 на шестерню коленчатого вала, предварительно смазав ее моторным маслом.

28. Наденьте цепь на ведомую шестерню 1 и установите ее на промежуточный вал 2 так, чтобы установочный штифт шестерни вошел в отверстие промежуточного вала. При этом метка 4 на шестерне должна совпасть с меткой 5 на блоке цилиндров, а ветвь цепи, проходящая через успокоитель 3, должна быть натянута.

29. Установите ведущую шестерню промежуточного вала так, чтобы ее установочный штифт вошел в отверстие на ведомой шестерне.

30. Вверните два болта крепления шестерен промежуточного вала, подложив под них стопорную пластину. Затяните болты моментом 22–25 Н·м (2,2–2,5 кгс·м) и зафиксируйте их, загнув края стопорной пластины на грани головок болтов.

5.9 Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма Ford Escort

31. Нажав на рычаг натяжителя, натяните цепь и проверьте совпадение меток на шестернях и блоке цилиндров.

33. Смажьте верхнюю цепь моторным маслом и затем наденьте ее на ведущую шестерню промежуточного вала, пропустив в отверстие в головке блока цилиндров.

5.9 Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма Ford Escort

34. Наденьте цепь на шестерню 2 и, слегка повернув выпускной распределительный вал по часовой стрелке, установите на него шестерню 2 с надетой на нее цепью. При этом штифт 8 распределительного вала должен войти в отверстие шестерни. Вверните болт 1. Проворачивать распределительный вал нужно ключом за четырехгранник на нем. Затем, слегка повернув распределительный вал против часовой стрелки, натяните цепь. Промежуточный и коленчатый валы при этом поворачиваться не должны. Метка А должна совпасть с верхней плоскостью головки блока цилиндра. Выверните болт 6 и снимите шестерню 4 с впускного распределительного вала. Наденьте на шестерню 4 цепь и установите шестерню 4 с цепью на распределительный вал, слегка повернув распределительный вал по часовой стрелке. Штифт 5 распределительного вала должен войти в отверстие шестерни. Слегка повернув распределительный вал против часовой стрелки, натяните цепь. Метка А на шестерне 4 должна совпасть с верхней плоскостью головки блока цилиндров. Остальные валы при этом поворачиваться не должны. Вверните болт 6. Затяните болты 1 и 6 моментом 46–74 Н·м (4,6–7,4 кгс·м), удерживая распределительные валы от проворачивания ключом за четырехгранники. Установите успокоитель 3, протолкнув его в отверстие в головке блока. Установите успокоитель 7.

39. Установите крышку головки блока цилиндров. Затяните болты крепления крышки моментом 6,0–12 Н·м (0,6–1,2 кгс·м). Подсоедините шланг и трубку вентиляции картера к штуцерам на крышке клапанов и провода к катушкам зажигания. Наденьте наконечники высоковольтных проводов на свечи зажигания.


хотел поменять расходники. зашел в автомаг, по докам сказали что на моем моторе цепь
? подскажите кто знает, это правда. Визуально не видно. полистал инет не нашел .


Ford Escort 1998, двигатель бензиновый 1.3 л., 63 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Комментарии 18


у тебя двигатель 1.3 OHV, с цепью и нижнем распредвалом.



прикольный движок. но я таких два выкинул.


а с колодками что?


у тебя вентилируемые диски?





а что на проводах высоковольтных белое такое?


это знакомые электронщики повесили. говорят искра в несколько раз собраний.
они это на компютерные провода вешают.




ENDURA E
Мотор 1300, бензин, крышки ЗАКРЫВАЮЩИЙ ГРМ НЕТ! так ведь? На моторе имеем надпись, название Endura E, это легко узнать по любому каталогу, так что там цепь и скажу больше того очень короткая цепь!
1,3 л, 8V — 44 кВт (60 л.с.) Стоит цепь, мотор нижнераспредвальный, с механической регулировкой клапанов, по 2 клапана на цилиндр, можно так сказать самый экономичный мотор из всех и менее прихотливый.


Alex Привет! спасибо за разъяснение. про крышку "вроде нет".схожу посмотрю. не вроде нет вчера ремень менял на генератор, обратил бы внимание. а цепь может тогда не трогать. надпись с кокой стороны? 8V-?


у меня мотор такой-же, не парься, цепь и все, ничего там менять не надо, пусть себе тарахтит)


спасибо старина. Пусть тарахтит.


Alexei-2141i

Alex Привет! спасибо за разъяснение. про крышку "вроде нет".схожу посмотрю. не вроде нет вчера ремень менял на генератор, обратил бы внимание. а цепь может тогда не трогать. надпись с кокой стороны? 8V-?

пусть тарахти, с этим согласен. Надпись должна быть на клапанной, хотя если мотор старого образца то может и не быть. 8V ошибся, они не V-образно расположенные, а в ряд 8 клапанов.

Читайте также: