Капитальный ремонт двигателя форд эксплорер 5

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 29.09.2024

Мастера автотехцентров профессионально выполнят текущий, экстренный или капитальный ремонт двигателя и восстановят работоспособность вашего Ford Explorer 5. Мы решим проблемы, вызванные износом силового агрегата, несвоевременной заменой масла, фильтров и прочими причинами поломок.

Мастера автотехцентра, придерживаясь рекомендаций производителя, выполнят:

  • разбор и очистку двигателя;
  • ремонт коленвала, системы охлаждения, подачи топлива и прочих узлов;
  • диагностику перед ремонтом и после выполнения работ.

На все работы мы предоставляем гарантию до двух лет. Выбрать для Ford Explorer 5 автотехцентр в подходящей вам точке Москвы или ближайшего Подмосковья и записаться на визит можно на сайте.

Цена на ремонт двигателя Форд Эксплорер 5

Услуги Цена
Замена клапана от 1870 руб. Записаться
Замена клапанной крышки от 4470 руб. Записаться
Замена натяжителя цепи от 7470 руб. Записаться
Замена опоры двигателя от 3160 руб. Записаться
Замена коленчатого вала двигателя от 4870 руб. Записаться
Замена поддона картера двигателя от 4470 руб. Записаться
Замена прокладок свечных колодцев от 3070 руб. Записаться
Ремонт коленчатого вала двигателя от 4870 руб. Записаться
Замена прокладки ГБЦ от 3670 руб. Записаться
Замена прокладки клапанной крышки от 4470 руб. Записаться
Замена радиатора охлаждения от 5570 руб. Записаться
Регулировка клапанов от 4770 руб. Записаться
Замена верхнего рычага подвески от 1470 руб. Записаться
Замена передней стойки стабилизатора от 1160 руб. Записаться
Замена сайлентблока заднего рычага от 1260 руб. Записаться
Замена сайлентблоков нижнего рычага от 1360 руб. Записаться
Замена сайлентблоков переднего рычага от 1550 руб. Записаться
Замена сайлентблоков продольного рычага от 1870 руб. Записаться
Замена сайлентблоков развального рычага от 1770 руб. Записаться
Замена ГБЦ от 4570 руб. Записаться
Замена маслосъемных колпачков от 3070 руб. Записаться
Ремонт клапанов от 1570 руб. Записаться
Ремонт форсунок от 1570 руб. Записаться
С/у двигателя от 14520 руб. Записаться
Замена вкладышей коленвала от 4620 руб. Записаться
Замена гидрокомпенсаторов от 5520 руб. Записаться
Замена головки блока цилиндров от 4520 руб. Записаться
Замена двигателя от 15520 руб. Записаться
Замена заднего сальника коленвала (при снятой КПП) от 1320 руб. Записаться
Замена направляющих втулок клапанов от 3820 руб. Записаться
Замена переднего сальника коленвала от 6120 руб. Записаться
Замена поддона картера от 1520 руб. Записаться
Замена подушек двигателя от 1720 руб. Записаться
Замена поршневой группы от 3110 руб. Записаться
Замена поршневых колец от 2605 руб. Записаться
Замена приводного ремня от 1600 руб. Записаться
Замена распредвала от 5610 руб. Записаться
Замена сальника коленвала от 4910 руб. Записаться
Замена сальника распредвала от 3910 руб. Записаться
Замена турбины от 3610 руб. Записаться
Замена цепи ГРМ от 8420 руб. Записаться
Капитальный ремонт двигателя от 40520 руб. Записаться
Переборка двигателя от 12620 руб. Записаться
Ремонт блока цилиндров от 10510 руб. Записаться
Ремонт ГБЦ от 25520 руб. Записаться
Ремонт и замена коленчатого вала (коленвала) от 5610 руб. Записаться
Ремонт и замена масляного насоса от 5610 руб. Записаться
Ремонт радиатора охлаждения от 5610 руб. Записаться
Ремонт системы охлаждения от 2620 руб. Записаться
Ремонт турбины от 1620 руб. Записаться
Снятие/установка/замена форсунок высокого давления от 2520 руб. Записаться
  • Услуги Цена
  • Замена клапана от 1870 руб.
  • Замена клапанной крышки от 4470 руб.
  • Замена натяжителя цепи от 7470 руб.
  • Замена опоры двигателя от 3160 руб.
  • Замена коленчатого вала двигателя от 4870 руб.
  • Замена поддона картера двигателя от 4470 руб.
  • Замена прокладок свечных колодцев от 3070 руб.
  • Ремонт коленчатого вала двигателя от 4870 руб.
  • Замена прокладки ГБЦ от 3670 руб.
  • Замена прокладки клапанной крышки от 4470 руб.
  • Замена радиатора охлаждения от 5570 руб.
  • Регулировка клапанов от 4770 руб.
  • Замена верхнего рычага подвески от 1470 руб.
  • Замена передней стойки стабилизатора от 1160 руб.
  • Замена сайлентблока заднего рычага от 1260 руб.
  • Замена сайлентблоков нижнего рычага от 1360 руб.
  • Замена сайлентблоков переднего рычага от 1550 руб.
  • Замена сайлентблоков продольного рычага от 1870 руб.
  • Замена сайлентблоков развального рычага от 1770 руб.
  • Замена ГБЦ от 4570 руб.
  • Замена маслосъемных колпачков от 3070 руб.
  • Ремонт клапанов от 1570 руб.
  • Ремонт форсунок от 1570 руб.
  • С/у двигателя от 14520 руб.
  • Замена вкладышей коленвала от 4620 руб.
  • Замена гидрокомпенсаторов от 5520 руб.
  • Замена головки блока цилиндров от 4520 руб.
  • Замена двигателя от 15520 руб.
  • Замена заднего сальника коленвала (при снятой КПП) от 1320 руб.
  • Замена направляющих втулок клапанов от 3820 руб.
  • Замена переднего сальника коленвала от 6120 руб.
  • Замена поддона картера от 1520 руб.
  • Замена подушек двигателя от 1720 руб.
  • Замена поршневой группы от 3110 руб.
  • Замена поршневых колец от 2605 руб.
  • Замена приводного ремня от 1600 руб.
  • Замена распредвала от 5610 руб.
  • Замена сальника коленвала от 4910 руб.
  • Замена сальника распредвала от 3910 руб.
  • Замена турбины от 3610 руб.
  • Замена цепи ГРМ от 8420 руб.
  • Капитальный ремонт двигателя от 40520 руб.
  • Переборка двигателя от 12620 руб.
  • Ремонт блока цилиндров от 10510 руб.
  • Ремонт ГБЦ от 25520 руб.
  • Ремонт и замена коленчатого вала (коленвала) от 5610 руб.
  • Ремонт и замена масляного насоса от 5610 руб.
  • Ремонт радиатора охлаждения от 5610 руб.
  • Ремонт системы охлаждения от 2620 руб.
  • Ремонт турбины от 1620 руб.
  • Снятие/установка/замена форсунок высокого давления от 2520 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Внедорожник Форд Эксплорер выпускается с 1990 года, и на данный момент существует 5 его поколений. За это время внешний вид машины и ее внутренне устройство претерпели значительные изменения. Первые 4 модификации этого автомобиля оснащены бензиновыми двигателями объемом 4.0, 4.6 и 5.0 л. мощностью от 155 до 292 л.с. Эти агрегаты способны при должном обслуживании исправно работать в течение многих лет. Однако повышенные нагрузки, пренебрежительное отношение к профилактическим процедурам (диагностика, замена масла и масляного фильтра) могут привести к их преждевременному износу. Очевидно, что необходимость ремонта зависит не только от пробега, но и от состояния самого двигателя.

Капитальный ремонт двигателя Форд Эксплорер 4 часто сопровождается ремонтом или заменой генератора и/или стартера ремонтом системы охлаждения ДВС, чисткой инжекторов или заменой масляного насоса — к моменту серьезных неполадок мотора эти агрегаты и узлы бывают сильно изношены.

Пятое поколение автомобиля Форд Эксплорер оснащается бензиновыми двигателями объемом в 3.5 л. мощностью 249, 294 л.с. (атмосферники) и 365 л.с. с турбонаддувом. По данным фирмы-производителя ресурс их работы может составлять 400 тыс. км пробега, то есть примерно 20 лет эксплуатации. Цифра прекрасная, но фантастическая. Некачественное отечественное топливо, нагрузки на агрегат, невнимание к его состоянию могут снизить эту цифру как минимум вдвое. В случае поломки капитальный ремонт будет наилучшим выходом — двигатели выпускаются не так давно (с 2009 г.), они имеют особенности конструкции, при любом серьезном вмешательстве есть риск нарушения балансировки ДВС. Их самостоятельный ремонт может не только не дать ожидаемого результата, но и усугубить ситуацию.

В случае неисправности мотора капитальный ремонт не обязателен — все зависит от его состояния. Если важные элементы (блок цилиндров, поршни, шатуны, коленвал) не повреждены, то можно обойтись установкой отдельных новых деталей (например, заменой маслосъемных колпачков и подшипников), уплотнительных прокладок (прокладка ГБЦ, поддона), сальников коленвала. Замена основной части двигателя (блока цилиндров, распределительного и коленчатого валов, поршневой группы) необходима при большем износе его элементом. Если ситуация еще более плачевная, то двигатель перебирается полностью, в нем меняется большинство деталей, включая масляный насос, масляный поддон и кожух ремня ГРМ.


Что за масло лил человек? Колечки все чистые, но вот задиры… Хотя может просто из-за пробега уже.


там тёмная история. машину не давно купили. по следам — мотор не давно вскрывался, т.к. поршни и кольца чистые. ну правда в этом есть и заслуга антифриза, попадавшего в горшки. коленвал на новых вкладышах. но ГРМ на грани. я полагаю что у преидущего владельца провернуло вкладыши, он поменял колено, собрал как есть и продал авто.

Читайте также: