Форд фокус 1 замена барабанных тормозов на дисковые

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.09.2024

Кто менял задние барабанные тормоза на дисковые?

Кто менял задние барабанные тормоза на дисковые?

Всех приветствую! у меня фокус -06года комплек."комфорт +" т.е. задняя тормозная система барабанная, а я хочу поставить дисковую.
Вопрос: Что необходимо для такой замены?
по своему незнанию, есть ли на баробанных ABC. и возможно ли после модернизации в дисковую сделать АВС?

У меня Гия и тоже задние тормоза барабанные, АВС есть. Поменять не особо сложно. Цена комплекта чуть больше 10 рублей. Даже где то читал процесс замены, но возможно на другом форуме.

E v g e n писал(а): Всех приветствую! у меня фокус -06года комплек."комфорт +" т.е. задняя тормозная система барабанная, а я хочу поставить дисковую.
Вопрос: Что необходимо для такой замены?
по своему незнанию, есть ли на баробанных ABC. и возможно ли после модернизации в дисковую сделать АВС?

E v g e n писал(а): Всех приветствую! у меня фокус -06года комплек."комфорт +" т.е. задняя тормозная система барабанная, а я хочу поставить дисковую.
Вопрос: Что необходимо для такой замены?
по своему незнанию, есть ли на баробанных ABC. и возможно ли после модернизации в дисковую сделать АВС?

приветствую всех! а вот такой еще вопрос, если заменить задние барабаны на диски, проблем с прохождением ТО не будет? не докопаются ли гайцы?

Не докопаются. Откуда они узнают в какой комплектации твоя машина шла с конвеера. На заводе ставят и диски и барабаны. Ты же не жигули собрался переделывать.

E v g e n писал(а): Всех приветствую! у меня фокус -06года комплек."комфорт +" т.е. задняя тормозная система барабанная, а я хочу поставить дисковую.


Поищи в архивах форума аналогичную тему. Там я выкладывал ссылку на соседний форум. Там все подробно описано что нужно для замены и собственно сама замена с подробным фотоотчетом.

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

Если уж так хочется улучшения тормозных свойств - поменяй передние тормоза на диски 300мм. Деньги потратишь те же, а эффективность будет лучше.

одни говорят не заморачивайся,другие говорят меняй,я вот лично для себя решил поменять задние барабаны на диски,сегодня еду покупать суппорта и все остальное,как поменяю сделаю фотоотчет)))))


я обязательно поменяю,и даже париться не буду))тем более есть подъёмник,пневмо инструмент и все необходимое)


объясняю
это и смотрится красивее и торможение на 20-30 процентов эффективнее,тем более это не дорого стоит,мне это все обойдется 7 рублей,а поменять мне есть где


объясняю
это и смотрится красивее и торможение на 20-30 процентов эффективнее,тем более это не дорого стоит,мне это все обойдется 7 рублей,а поменять мне есть где

Эффективность торможения обеспечивается передним контуром, а насчет красиво, не поспорить. Хотя лично мне глубоко пофик, диски или колодки у проезжаеющего мимо меня автомобиля.

Эффективность торможения обеспечивается передним контуром, а насчет красиво, не поспорить. Хотя лично мне глубоко пофик, диски или колодки у проезжаеющего мимо меня автомобиля.

Эффективность торможения обеспечивается передним контуром, а насчет красиво, не поспорить. Хотя лично мне глубоко пофик, диски или колодки у проезжаеющего мимо меня автомобиля.

Мордой машина клюет при отвратительной развесовке, убитых или плохих аммортах, и глупо построенной или опять-таки убитой задней подвеске. А АВС тут вообще не при чем. Особенно, если задний контур тормозов закис, и просто не работает.

405-й писал(а): Мордой машина клюет при отвратительной развесовке, убитых или плохих аммортах, и глупо построенной или опять-таки убитой задней подвеске. А АВС тут вообще не при чем. Особенно, если задний контур тормозов закис, и просто не работает.

405-й писал(а): Мордой машина клюет при отвратительной развесовке, убитых или плохих аммортах, и глупо построенной или опять-таки убитой задней подвеске. А АВС тут вообще не при чем. Особенно, если задний контур тормозов закис, и просто не работает.

Ну как поменял барабаны.

По поводу недостатков по моему мнению их достаточно. Так как с деньгами у меня не шикарно я все делаю сам. Что за гемор я еще узнал на 1ой моей машине форд эскорт однажды в Москве пропали тормоза резко, благо все обошлось, оказалось колодка слетела с тормозного цилиндра, (дома пришлось приваривать шайбу, чтоб площадь соприкосновения колодки и торм. цилиндра была большей. Ужас столько гемора ) т.к. был не в своем городе пришлось отдавать в сервис рядом со станцией М "Пражская" где институт или техникум от МОСЭНЕРГО
там меня пытались развести на деньги, но так как я отказался идти по их условиям они мне открутили ступичный подшипник (колесо болталось) предлагали починить, но у меня деньги кончались пришлось ехать с таким колесом на аварийке 100км. Сервис ужасный ни приведи господь ни кому вообще обращаться в сервис ну а туда вообще подавно.
Отвлекся)))) Так вот
далее приехав домой пришлось менять тормозные цилиндры и подшипники ступичные, далее проблема встала отрегулировать ручной тормоз так чтоб одинаково держали оба колеса. Далее Крепление тормозных дисков состоит из штырька (шпинделя) который защелкивается метл.скобой, ну короче от времени скобы проржавели и поломались шпиндели тоже уже не айс.
Что касается ФФ2 2 недели назад менял всю подвеску ну и опять с барабанами от времени скобы проржавели и поломались шпиндели тоже уже не айс поехал к диллеру цена этих шпинделей и скоб 3500.
пришлось ехать покупать от ВАЗ 2101 за 90рублей принцип тот же самый. Снимая барабан колодки соскочили с цилиндра порвали пыльники. Собрал и опять одно греется другое не держит, убил наверно сутки лишь на замену задних колодок, так и езжу с порванными пыльниками. Ребята Это УЖАС какой то
Как то с изложено не совсем красиво, Бесят Барабаны эти, аж мысли путаются..
Я конечно рад за тех кто не имел проблем с барабанными тормозами, но все таки создавая данную тему мне хотелось бы узнать технические моменты и предположительные затраты, а так получился какой то фулд, а зачем, меняй перед, забей.

Вопрос: кто менял задн.барабан.Т.С. на дисковую?

405-й писал(а): Мордой машина клюет при отвратительной развесовке, убитых или плохих аммортах, и глупо построенной или опять-таки убитой задней подвеске. А АВС тут вообще не при чем. Особенно, если задний контур тормозов закис, и просто не работает.

Ну как поменял барабаны.

E v g e n писал(а): По поводу недостатков по моему мнению их достаточно. Так как с деньгами у меня не шикарно я все делаю сам. Что за гемор я еще узнал на 1ой моей машине форд эскорт однажды в Москве пропали тормоза резко, благо все обошлось, оказалось колодка слетела с тормозного цилиндра, (дома пришлось приваривать шайбу, чтоб площадь соприкосновения колодки и торм. цилиндра была большей. Ужас столько гемора ) т.к. был не в своем городе пришлось отдавать в сервис рядом со станцией М "Пражская" где институт или техникум от МОСЭНЕРГО
там меня пытались развести на деньги, но так как я отказался идти по их условиям они мне открутили ступичный подшипник (колесо болталось) предлагали починить, но у меня деньги кончались пришлось ехать с таким колесом на аварийке 100км. Сервис ужасный ни приведи господь ни кому вообще обращаться в сервис ну а туда вообще подавно.
Отвлекся)))) Так вот
далее приехав домой пришлось менять тормозные цилиндры и подшипники ступичные, далее проблема встала отрегулировать ручной тормоз так чтоб одинаково держали оба колеса. Далее Крепление тормозных дисков состоит из штырька (шпинделя) который защелкивается метл.скобой, ну короче от времени скобы проржавели и поломались шпиндели тоже уже не айс.
Что касается ФФ2 2 недели назад менял всю подвеску ну и опять с барабанами от времени скобы проржавели и поломались шпиндели тоже уже не айс поехал к диллеру цена этих шпинделей и скоб 3500.
пришлось ехать покупать от ВАЗ 2101 за 90рублей принцип тот же самый. Снимая барабан колодки соскочили с цилиндра порвали пыльники. Собрал и опять одно греется другое не держит, убил наверно сутки лишь на замену задних колодок, так и езжу с порванными пыльниками. Ребята Это УЖАС какой то
Как то с изложено не совсем красиво, Бесят Барабаны эти, аж мысли путаются..
Я конечно рад за тех кто не имел проблем с барабанными тормозами, но все таки создавая данную тему мне хотелось бы узнать технические моменты и предположительные затраты, а так получился какой то фулд, а зачем, меняй перед, забей.

Все эти "многа букав" не про недостатки барабанной тормозной системы, а про отсутствие денег. Не путаем теплое и мягкое. Можно поменять, а потом начнутся стоны про попытки развода на замену тормозных дисков, которые "бьют", а денег нет, и т.д. Еще и износ колодок неравномерным окажется, поскольку меняю сам, а руки кривые.
УЖАС не в тормозной системе, он в головах. В которых засела мысль, что купив импортный автомобиль я не буду тратиться на запчасти, расходники, обслуживание. Или это будет раз в 10 лет.


И снова всем привет)
Давно загорелся данной идеей, так как барабаны можно сказать уже прошлый век, а диски, и выглядят лучше, и обслуживать проще, да и тормозят на порядок лучше.
Долго искал полный комплект для смены, то состояние не очень, то комплект не полный, то цена кусается.и вот в один момент Раис предложил мне полный комплект для установки за адекватную цену, при том факте что диски и колодки были с ми за что ему огромное спасибо)🤝


Далее обо всем договорились и мне лишь осталось сидеть ждать своего комплекта.везли недели 2 и + еще неделя потребовалась чтоб доехать до Нижнего Новгорода и забрать посылку)
После получения посылки решил немного обновить вид самих суппортов, добавить некую изюминку)


хоть и не порошковой краской, а обычной эмалью из баллончика для суппортов. Вообщем посмотрим на сколько хватит)
Так же зашкурил и покрасил пыльники в черный цвет.
Дождался пока все высохнет и в выходной вооружился инструментом и поехал к другу в гараж в надежде что все пройдет быстро и безболезненно) как же я ошибался. на драйве люди пишут, часа 4 и обе стороны поменяны, никаких проблем.я вообще не понимаю как это возможно за такое время. особенно в случаях когда в подвеску видимо оооочень давно не залезали и все закисло, заржавело намертво.





Начал я с правой стороны, барабан скинул(пришлось помучаться, при вкручивании болтов, вставал на перекос и не хотел слезать) после победы над барабаном, добрался до внутренностей, скинул все, основные проблемы начались когда я решил открутить ступицу чтоб поменять пыльники, но ничего не получалось.может если был бы более удобный инструмент то дело пошло бы проще, а так пришлось помучаться.
После того как я понял что болты ступицы сдаваться не собираются, понял что придется пилить старый пыльник, вооружился болгаркой и за дело.ладно, с этим справился, пыльники поменяю потом, если вдруг буду менять ступицу в сервисе.


Вторая и главная проблема.начал я значит откручивать тормозную трубку от тормозного шланга и сделав пару оборотов я понял, что штуцер крутится вместе с трубкой и ей капец.


на этом работа в этот день и закончилась и продлилась она 6,5 часов на одну не полную сторону. Далее я начал искать возможные заменители и варианты на разборке, но благо хорошие люди с драйва подсказали что трубка подходит от уазика и стоит в районе 200 рублей, вместо тысячи за оригинал.На следующий день после работы помчал в магазин за трубкой, оказалась в наличии только большей длины, но резьба подошла, так и взял ее. Затем поехал в гараж и приступил к дальнейшей сборке. Эту трубку в паре мест подогнул и встала замечательно на свое место, далее собрал всю правую сторону, протянул трос ручника, но с другой стороны пока просто подвязав его, тк другую сторону разбирать пока думал как, ведь там соединение трубок идет обратное и если я сломаю эту трубку, ее из другой я выкрутить не смогу, потому что там намертво все заржавело и так далее до самой подкапотки.а менять всю топливную магистраль у меня не было ни малейшего желания. Вообщем, дособирал правую сторону, прокачал тормоза и неделю проездил с гибридными задними, потому что была нужна машина для поездок на работу и в другой город, и даже в этот период уже была заметна разница по сравнению с барабанами.Затем собравшись с духом принялся в один из вечеров за левую сторону и в этот раз решил откручивать уже шланг тормозной от трубки и все получилось без проблем, пыльник даже не стал пытаться откручивать, тоже просто пропилил болгаркой и подложил шайбы под крепеж скобы. На левую сторону ушло часа 4 наверное.

Перед началом работ необходимо зафиксировать автомобиль, поднять разбираемую сторону, подставить под нее козелок и только после окончательно снять колесо.

Снятие

1. Головкой на 10 откручиваем болт крепления датчика АБС и снимаем датчик.


2. Головкой на 13 откручиваем 4 болта крепления ступицы.


3. При момощи рук и 2х отверток в качестве рычагов стаскиваем барабан.

4. Снимите прижимные скобы обоих колодок, потянув их на себя.


Если имеется регулятор зазоров, то производятся следующие действия:

5. Установите регулятор зазоров в исходное положение, для чего отожмите вверх отверткой пружинный упор храпового механизма регулятора…


и, удерживая упор, заверните пассатижами зубчатую гайку регулятора до упора, вращая ее по часовой стрелке.


6. Подденьте отверткой и отцепите пассатижами от задней колодки отогнутый конец верхней стяжной пружины, отцепите ее второй конец от передней колодки и снимите пружину.


7. Отведите немного назад заднюю колодку и снимите распорную планку в сборе с регулятором зазора.


8. Переместите тормозные колодки вниз, снимая их с нижнего упора на щите тормоза, чтобы ослабить натяжение нижней стяжной пружины, снимите пружину и переднюю колодку.


9. Переместите назад наконечник удлинителя троса стояночного тормоза в пазу разжимного рычага так, чтобы он совпал с прорезью в рычаге и отключите трос.


Установка.

Перед установкой нанесите тугоплавкую смазку для тормозных механизмов на места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит.


1. Для установки берем левую колодку с рычагом для стояночного тормоза, надеваем на нее разводящую планку и натяиваем маленькую пружинку.

При этом справа на разводящей планке отгибаем фиксатор на 90 градусов.


2. Заводим тросик ручника на рычаг.


3. Фиксируем колодку к щиту с помощью фиксатора и защелки.


4. Аналогично устанавливаем правую колодку.


5. Натягиваем нижнюю стяжную пружину.

Внимание! На фото пружина установлена неправильно! Длинный конец пружины должен быть заведен туда, куда на фото заведен короткий!


6. Натягиваем верхнюю пружину и получаем результат.


На фото видно, что вместо обломанного штифта крепления передней колодки установлен болт с гайкой. Важно обеспечить перемещение колодки при таком метоже ремонта.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста: недавно мне поменяли задние тормозные колодки (у меня FF2 2007г впереди - дисковые тормоза, взади - барабанные). После этого как собираюсь утром поехать на работу, при торможении появляется свист. Проехав какое-то расстояние свист пропадает. Мастера, которые меняли говорят, что барабанные тормоза свистеть не могут, что это свистят передние дисковые. Как вы думаете, это правда?

К тому же я заметил, что тормозные диски передних тормозов стали покрываться ржавчиной (может это и раньше было, я просто не обращал внимания). Почему они стали покрываться ржавчиной?

Может этот свист как раз из-за ржавчины? Ведь когда проедусь некоторое расстояние, ржавчина стирается и свист проподает.

Может вы знаете истину? Подскажите пожалуйста. за ранее спасибо! :))

to RRRRRRRR: Здравствуйте. В данной теме обсуждается только замена тормозных колодок.


Теперь устанавливаем пыльник, ступицу, диск и суппорт со скобой.




Теперь устанавливаем ручник.

Для этого мешающие экраны отвинчиваем, и сдвигаем по тоннелю в сторону двигателя.



Перед нами откроется эта картина.



Отсоединяем кончики ручника от кузова.


И - заменяем ручник на новый и крепим его к кузову.


Напоследок прокачиваем тормозную систему.

Спасибо. Буду обязательно менять!

Отписывайтесь, как сделаете.

а почему барабаны стоят .у меня диски и спереди и сзади

мб, нештатные поставили.

как нештатные у меня машина новая.на учет ставил техосмотр проходил.заводское все

Я имею ввиду не вы, а автор.

Мда.Иногда нужно быть внимательней

to sergej-sukhanovskij: просто разные случаи бывают.

Для справки: При начале выпуска FF2 рейстал, в Европе полностью запретили барабанные тормоза и видимо все излишки данного девайса были отправлены к нам в Россию. На некоторых машинах 2008 года выпуска при наличии IVD/ESP сзади стоят барабаны.

Читайте также: