Замена тормозных колодок форд транзит 2018

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024

Предлагаем профессиональное обслуживание и доступную цену на замену тормозных дисков.

Цены на работы

Диагностика утечек в тормозной системе

Комплексная диагностика тормозной системы

Замена передних тормозных колодок

Замена передних тормозных дисков

Замена тормозного барабана

В таблице указаны цены НЕ на все виды работ. Если вы не нашли свою, мы перезвоним и скажем цену.

Замена тормозных дисков Ford Transit

Замена передних тормозных дисков

Тормозные диски являются одним из тех расходных материалов, на который активная эксплуатация коммерческого автомобиля оказывает едва ли не наибольшее влияние.

Перегрев, быстрое охлаждение, неравномерное распределение достигаемой температуры в 500 градусов – все это ведет к прогибу диска.

Когда же осуществляется быстрый разгон, а за ним следует экстренное торможение, гарантированно биение поверхности детали.

Все подобные влияния на диски, разумеется, не продлевают последним срок службы, а как раз наоборот.

Обозначенная техническим регламентом потребность в замене передних тормозных дисков Форд Транзит происходит после каждых 50-60 тысяч км пробега авто. Причем попутно должны меняться и колодки, несмотря на то, в каком состоянии они находятся. Выполняя разом замену дисков и колодок, вы обеспечите максимальную безопасность торможения.

Однако замена передних тормозных дисков бывает не только плановая, но и экстренная. Об ее необходимости сигнализируют:

  • визуальная изношенность детали;
  • шум и скрип;
  • появившийся налет;
  • деформация от ударов;
  • наличие повреждений неустранимых проточкой.

Замена задних тормозных дисков

При значительно выросшем тормозном пути, следует серьезно задуматься над заменой задних тормозных дисков Форд Транзит. Также признаками имеющихся неполадок могут стать:

  • регулярное падение уровня технической жидкости;
  • уход машины в сторону во время торможения;
  • проваливающаяся педаль.

Заметив нечто подобное, не откладывайте визит на сервис. Наши специалисты на протяжении многих лет успешно занимаются задними тормозными дисками в авто ведущего американского автоконцерна и досконально знают их устройство.


Букв много, видео тоже будет длинное. Да и последнее время народу не интересны технические записи. В любом случае, я это делаю в первую очередь для себя…
Кто прочитает/посмотрит, спасибо за внимание.

На днях я выкладывал запись планы на ближайшие дни, так вот, процесс пошел.

Дискам пришел… В общем пора менять их.


Поднимаем авто, я как всегда использую 2 домкрата, пневмо и винтовой на 20т для подстраховки


Еще у меня есть обычный "бутылочный" маленький домкрат на 2т и еще вот такой. Так что если нужно где-то что-то приподнять, придавить и так далее, нет с этим проблем)

Но, замечание для тех кто вместо родных стоек стабилизатора ставит ТАКИЕ.
Перед тем как поднимать авто, открутить необходимо снизу рычагов гайки этих стоек.


Ради интереса замерил толшину диска, 25,28мм, норма 26. меньше немного, но внешний вид дисков пугает.
Замочил на 2 дня все резьбовые соединения WD40 (спасибо Pavlyxa1590753 Паша за отличную самодельную жижу). Переодически "чухал" щеткой по металлу и снова поливал. Там наросты ржавчины были хорошие, поэтому и не спешил откручивать. но мне это не помогло. Что рулевая что шаровая откручивались ооочень туго. Гайка на рулевой в какой-то момемнт перестала идти и все… Сразу вспоминается фраза Пилите, Шура, пилите, что я и сделал.

Стойки стаба прошли уже 20 тыс, все отлично, шарниры ходят туго. Никаких нареканий.


После откручиваем болты крепления ступицы к поворотному кулаку и вытаскиваем шрус.


Конечно же суппорт и скоба супорта были сняты ранее. С суппортом проблем не было, а вот скоба не хотела просто так сдаваться. Откручивалась тяжело.
Из 4х направляющих колодок осталось только 3. Одна ушла в мир потерянных вещей.
Колодки еще живые, хоть и по центру одной трещина. 9 мм остаток. Пробег на этих колодках 35 тыс.


Не забываем прогнать резьбы на болтах, в кулаке


Подготавливаем съемник Garpunov "a.
Я решил использовать все 5 болтов. Они каленые под внутренний шестигранник. Но оказались длинные, пришлось подкладывать гайки.


По-тихоньку, по-маленьку подшипник идет, выходит со своего посадочного места.
Без съемника, не снимая кулак, я бы не снял ступицу.


Вот и готово. Как видим, все в ржавчине.
Это все необходимо вычистить


Разъединяем тормозной диск и подшипник/ступицу и при помощи щетки и болгарки все хорошенько чистим.


Затем берем медную пасту и мажем соприкасающиеся поверхности. При помощи динамометрического ключа затягиваем соединения.


Графитной пастой смазываем шлицы шруса и ступицы.

Направляющие колодок и наружную поверхность колодок мажем смазкой МС1600.Ранее я мазал и направляющие суппорта.
Затем писал отзыв по этой смазке. Мне кажется это не лучшее решение для направляющих суппорта. Туда я заложил смазку TRW. Ей очень доволен.


Снял рулевой наконечник, вскрыл пыльник, смазки там очень мало и засохшая в основном.


Новые купил так же TRW.
Но в них с завода сразу мало смазки. Поэтому вскрываем пыльники и добавляем смазку.


Мне пришлось ехать 2 раза на авторынок своим пешком. Как же давно я не ездил на маршрутках…
От остановки нужно около 2 км идти пешком к самому рынку. Вот такая вот дорожка туда



Ставим новый наконечник и хорошенько затягиваем правильным ключом


Ну и финальный "аккорд". Затягиваем гайку ступицы и ставим шплинт.



РЕМОНТ ФОРД ТРАНЗИТ

Цены на замену тормозных колодок Форд Транзит приведены в таблице ниже. Чтобы получить точную оценку стоимости ремонта и желаемых запчастей, свяжитесь с нашим менеджером.

Замена тормозных колодок Форд Транзит в Москве

Замена передних и задних колодок ford transit

Тормозные колодки, важная часть большой тормозной системы. От исправности и целостного состояния тормозных колодок, зависит качество и эффективность торможения, а соответственно и безопасность на дороге. В ходе эксплуатации автомобиля, колодки изнашиваются, тормозной путь увеличивается. В данном случае необходима замена колодок. Если пренебречь данной процедурой, изношенные колодки начнут крошиться, появится неравномерное торможение, вибрация, биение и начнется повреждение тормозных дисков, в следствии чего наступит дорогостоящий ремонт.

Лучше не оставлять замену тормозных дисков на потом и следить за их износом. Мы проводим замену передних и задних тормозных колодок Форд Транзит в минимальные сроки и по доступной цене. На все работы предоставляем фирменную гарантию. Стоимость работ зависит от выбранных комплектующих и вашей ситуации.

Автосервис Форд Транзит в Москве

Главные причины для выбора наших услуг – опыт и квалификация мастеров, применяемое ими высококлассное оборудование и быстрое устранение неполадок.

Для обслуживания и ремонта автомобилей Форд Транзит и других моделей этого бренда применяются современные методики и технологии. Это позволяет решить любую проблему с транспортным средством, независимо от их сложности, и предупредить появление серьезных неполадок в будущем.

Нами гарантируется безупречный уровень обслуживания и доступная цена на замену тормозных колодок Форд Транзит.

Цены на работы

Диагностика утечек в тормозной системе

Комплексная диагностика тормозной системы

Замена передних тормозных колодок

Замена передних тормозных дисков

Замена тормозного барабана

В таблице указаны цены НЕ на все виды работ. Если вы не нашли свою, мы перезвоним и скажем цену.

Замена тормозных колодок Ford Transit

Плановую замену передних и задних тормозных колодок Форд Транзит в Москве обычно производят после 20 тысяч км пробега транспортного средства. Причем, по итогам проверки, чаще обновления требуют передние детали, независимо от того, что в микроавтобусах гораздо большая нагрузка приходится на заднюю ось. Однако же задние колодки при торможении износятся медленнее, что определяет особенности ухода за системой.

Однако ремонтные мероприятия могут потребоваться и в экстренном порядке. Определить это можно по истощению толщины накладок до 1,5 миллиметров и появлению на поверхности характерных признаков повреждений.

Также на замену тормозных колодок Форд Транзит 2013, явно намекают следующие признаки:

  • снижение эффективности процесса торможения;
  • шум и скрежетание в задних колесах, биение;
  • высыпается стружка из барабанов.

Столкнувшись с подобным, проверьте тормозные колодки вашего Транзита в сертифицированном сервисе. Эксперты выявят причину неполадки и осуществят профессиональную замену тормозных колодок Ford Transit 2008 в кратчайшие сроки.

Читайте также: