Замена пауэр шифт на автомат форд мондео 4

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 29.09.2024

Традиционные статьи о современных роботизированных коробках передач, как правило, начинаются с экскурса в историю, повествованиях о видах традиционных автоматических трансмиссий и их технических различиях. Но я уверен, что если вы открыли данную статью, значит примерно в курсе, что на сегодняшний день автоконцерны оснащают свои машины тремя основными видами "автоматических" коробок передач. "Автоматическими" они называются, потому что у них 2 педали, вместо трёх - это раз, и передачи переключаются сами - два. Помимо этого, вы наверняка в курсе, каков состав этой "большой тройки КПП с двумя педалями". Если нет - напомним: гидротрансформатор (или классический автомат), вариатор (бесступенчатая КПП) и робот с одним или двумя сцеплениями. Так вот об одном из представителей (у которого два сцепления) последнего типа "автоматических" трансмиссий мы и поговорим.

Итак, робот с двумя сцеплениями - в чём его суть? Если коротко: технически данный вид КПП больше похож на механическую, нежели автоматическую в классическом представлении об АКПП. По сути это механика, в устройстве которой имеются специальные механизмы, которые и отвечают за переключение передач. А "рулит" всеми процессами ЭБУ (Электронный Блок Управления).

Как вы уже догадались, сам я даже близко не инженер и не механик, а всего лишь один из миллионов автолюбителей, который просто капАет чуть глубже обычного и пытается понять, на чём ездят мои коллеги - такие же автовладельцы. Два основных представителя семейства роботов с 2-мя сцеплениями - это коробки передач под названиями DSG и PowerShift. Нас же сейчас интересует последняя.

Сразу хочу отметить, что PowerShift, так же, как и DSG - это совсем не плохая коробка. Просто так сложилось, что Ford Focus 3 оказался не в том месте и не в то время. Именно на Фокусы ставилось большинство роботизированных коробок передач, которые считаются "сухими". Сухая она, потому что диски сцепления вращаются в сухой среде, соответственно такой вид КПП менее надёжный, нежели "мокрая" КПП - у неё диски вращаются как раз в "мокрой" среде. Хотя совсем "сухим" нашего робота назвать нельзя - в него заливается около 1.7 литров масла (для сравнения - в мокрого робота заливается 7 литров масла).

Но это всё технические аспекты - а что же на практике?

Поймите правильно - каждая вещь должна эксплуатироваться во-первых - по назначению, а во-вторых - с соблюдением определённых правил. Роботы с 2-мя сцеплениями - не исключение из правил. Что "сухая", что "мокрая" коробка передач прослужит дольше, если эксплуатировать её так, как положено, зная все тонкости данных агрегатов. Вот основные из них:

  • Роботы плохо переносят пробки. А потому при движении в заторах необходимо включать "спорт-режим", как бы странно это не звучало. Машина будет ползти на 1-ой передаче, а рывков и толчков от постоянного выбора между 1-ой и 2-ой передачей не будет. Другой вариант - передвигаться в пробках в "ручном" режиме;
  • Роботы очень не любят резких нажатий на газ "в пол", особенно при езде в городе. Старайтесь делать это только при необходимости;
  • Роботы любят хорошее и свежее масло. Меняйте его не реже раза в 50 тыс. км. и используйте масло только такой марки и того типа, который предписывает завод - изготовитель.
  • Обязательно прогревайте машину (особенно зимой) не менее 10 минут. Ведь вместе с двигателем прогревается и трансмиссия.
  • Старайтесь как можно меньше буксовать в том случае, если, предположим, необходимо вылезти из сугроба. Включайте "ручной" режим и двигайтесь "на малом газу".

Придерживаясь этих не сложных правил, можно прилично продлить жизнь даже самого капризного (сухого) робота. Однако по незнанию многие водители, видя 2 педали, эксплуатируют машину, словно она оснащена обычным автоматом. В итоге проблемы с "ПауэрШифтом" у некоторых автовладельцев начинались на совсем смешных пробегах - начиная с 30-40 тыс. км. Самые главные "страдальцы" - это обладатели Фордов, в основном - Фокусов 3-го поколения, а также некоторых французских автомобилей. Такие машины оснащались коробками PowerShift 6DCT250 - тем самым "сухим" роботом, наименее надёжным. Больше повезло владельцам автомобилей, агрегатированных коробками PowerShift 6DCT450 с мокрым сцеплением - в основном это Ford Mondeo 4-го поколения, а также практически вся линейка Volvo (года выпуска с 2010-го по 2015-ый).

В целом, если вы не готовы принимать все описанные выше правила, тогда стоит поменять роботизированную машину на любой другой автомобиль с иным типом КПП. А если ещё не покупали - ситуация проще. Выбирайте автомобиль на обычном автомате или вариаторе - с этими коробками "заморочек" уж точно будет поменьше.

Как обычно напоминаю, что всё сказанное выше - сугубо моё личное мнение. Кто с чем не согласен - милости прошу в комментарии. А больше материала на автомобильную тематику - у меня на канале =)

Японская надежность для вашего Ford Focus 3

Гарантия на комплект 1 год

Японская надежность для вашего Ford Focus 3

Гарантия на комплект 1 год

Ваш автомобиль начал дергаться на малых скоростях, перестали включаться передачи или появился металлический звук при постановке на передачу?

Все это - признаки выхода из строя роботизированной трансмиссии, несущие за собой весьма дорогостоящий ремонт, который не исключает возможности повтора данных поломок.

Если вы не хотите столкнуться с этими проблемами еще раз или уже не первый раз производите ремонт PowerShift, для вас есть решение!

Ваш автомобиль начал дергаться на малых скоростях, перестали включаться передачи или появился металлический звук при постановке на передачу?

Все это - признаки выхода из строя роботизированной трансмиссии, несущие за собой весьма дорогостоящий ремонт, который не исключает возможности повтора данных поломок.

Если вы не хотите столкнуться с этими проблемами еще раз или уже не первый раз производите ремонт PowerShift, для вас есть решение!

Ваш автомобиль начал дергаться на малых скоростях, перестали включаться передачи или появился металлический звук при постановке на передачу?

Все это - признаки выхода из строя роботизированной трансмиссии, несущие за собой весьма дорогостоящий ремонт, который не исключает возможности повтора данных поломок.

Если вы не хотите столкнуться с этими проблемами еще раз или уже не первый раз производите ремонт PowerShift, для вас есть решение!

Мы предлагаем переоборудование с трансмиссии PowerShift на классическую АКПП фирмы Aisin с электронным управлением.

ГАРАНТИЯ НА КОМПЛЕКТ
15 000КМ ИЛИ 1 ГОД.

Конструкция АКПП значительно надежнее, эта трансмиссия не имеет такого количества уязвимых мест, как PowerShift, что практически исключает ситуацию критической поломки, при соблюдении правил эксплуатации.

После переоборудования на классический автомат, автомобиль становится на порядок надежнее, что неизбежно ведет к повышению лояльности покупателей.

Установка комплекта производится только в сертифицированных нами сервисных центрах.

Широкая партнерская сеть по всей России

Москва
Самара
Новосибирск
Нижний-Новгород
Нижний Тагил
Ноябрьск
Норильск
Красноярск
Кемерово
Барнаул
Иркутск
Ижевск
Улан-Удэ
Тюмень
Магнитогорск
Вологда
Югорск
Сургут
Новый Уренгой

Трансмиссия PowerShift довольно надежна при соблюдении всех правил эксплуатации и обслуживания, но зачастую владелец не следует данным правилам, вследствие чего ресурс агрегата значительно сокращается.

Ремонт у официального дилера выходит в весьма солидную сумму, ремонт у специализированных сервисов немного дешевле, но практически всегда отсутствует гарантия, кроме того, вы не знаете через какое количество времени ситуация повторится, практика показывает, что, в среднем, это период полтора-два года.

Мы предлагаем переоборудование с трансмиссии PowerShift на классическую АКПП фирмы Aisin с электронным управлением и гарантией 10 000км или один год.

• Снижается риск критической поломки.
PowerShift довольно сложный механизм и имеет ряд уязвимых мест. Чаще всего из строя выходит модуль ТСМ, вилки сцепления и выжимной подшипник, если вовремя не провести ТО, из строя так же выходит сцепление и синхронизаторы, что влечет за собой дорогостоящий капитальный ремонт.
Конструкция АКПП значительно надежнее, эта трансмиссия не имеет такого количества уязвимых мест, что практически исключает подобную ситуацию, а в случае, если все же случится критическая поломка, стоимость данной контрактной КПП в сборе, в несколько раз ниже, чем капитальный ремонт PowerShift.

• Замена PowerShift на АКПП значительно снижает эксплуатационные затраты, поскольку обслуживание сводится к периодической замене трансмиссионной жидкости и очистке фильтра.

• Повышается ликвидность автомобиля на вторичном рынке.
Покупателя вторичного рынка зачастую отпугивает проблемный PowerShift, после переоборудования на классический "автомат", автомобиль становится на порядок надежнее, что неизбежно ведет к повышению лояльности покупателей на вторичном рынке.

Мы используем контрактные АКПП U441E привезенные с Японии. Данная коробка передач является модификацией U440E, которая устанавливалась на такие автомобили, как:
• Toyota ist 2002 - 2007 L4 1.5L
• Toyota ist 2002 - 2007 L4 1.3L
• Toyota bB 2000 - 2005 L4 1.5L
• Toyota Tercel 4 Speed 2000 - 2003 L4 1.5l
• Toyota Yaris 4 Speed 2001 - 2005 L4 1.5L
• Suzuki Baleno 2000-2008 1.5L
• Chevrolet Aveo 2006 - 2011 1.4
и многие другие.
Сравнительные характеристики данных автомобилей по массе и крутящему моменту близки к характеристикам Ford Focus 3, что говорит о возможности использования этой КПП на Ford Focus 3.

Сравнительная таблица характеристик автомобилей представлена ниже:

Двигатель: 1.6 л
Мощность: 105 л.с. / 125 л.с.
Крутящий момент: 150 Н*м / 159 Н*м
Снаряженная масса: 1290 кг


2 месяца

Одноклубники, предлагаю организовать тему по обсуждению Powershift на M4.

В.: Периодичность замены масла ?
О.: ТО-3 или 45 тыс. км. при сервисном интервале 15 тыс.км и 60 тыс. км при интервале - 20 тыс. км.

Fodik
SOS . В гаражном автосервисе мастер пытался выбить внутренний левый шрус и не смог. Приехал в другой сервис - там сказали, что шрус вытащись выбить через правую сторону (через отверстие от правого внутреннего шруса) и повредили (загнали внутрь Коробки ПШ) какую то уплотнительную манжету. И поэтому из сальника (маленькая резинка, меняется вместе с внутренним шрусом) сочится масло из акпп. Внимание вопрос: что за резиновые уплотнитель могли повредить при попытке выбить левый внутренний шрус, ко отцы ушёл внутрь Коробки ? Мастера в сервисе предлагают снять и разобрать коробку, чтобы поставить обратно (восстановить) эту резинку. Форд Мондео 4 Рестайл повер шифт.


2 месяца

Одноклубники, предлагаю организовать тему по обсуждению Powershift на M4.

В.: Периодичность замены масла ?
О.: ТО-3 или 45 тыс. км. при сервисном интервале 15 тыс.км и 60 тыс. км при интервале - 20 тыс. км.





26 авг уста 2019

Всем привет! Может подскажете по симптомам, начала монька мудрить. FM 4 2011г. 2.0л ecoboost PowerShift 6ст. Купил ее с пробегом 150т, масло сразу поменял. До меня менялось раз в 45 тысяч, только последний раз задержали перед продажей. Сейчас на ней 172т пробега. Сначала заметил, что при большой загрузке (4 человека в салоне, немаленьких) в пробке если отпускать тормоз, то сама катится с толчками, как будто заглохнуть пытается, если с механикой сравнивать. Приходилось держать немного тормоз или капельку подгазовывать, чтобы дернганий не было. После этого намотал 6000км за месяц, проблем не замечал. Потом внезапно: стою в пробке, начинается движение, выжимаю газ легонько, а монька на месте стоит, оброты до 3000 докрутились .Я газ бросил, попробовал еще раз - поехала. Приехал домой, начинаю парковаться на задней передаче немного назад качусь, вдруг какой-то толчок, будто наехал на бордюр. Вышел, посмотрел, нет никакого бордюра. С тех пор началось. если едешь особенно в пробке (ну то есть то разгоняешься, то ускоряешься, то тут же сбрасывашь, то снова ускорение) и где-то на 40км/ч пытаешься набирать скорость, то начинаются как бы такие толчки мелкие в процессе набора скорости. Как будто на механике сцепление отпустил раньше. Регулируется более плавным набором скорости. Иногда и на 20км/ч так дергается, не дает набрать скорость быстро. Где-то здесь прочел про адаптацию сцепления, но такой прямой поблизости не было, чтобы разгоняться и до 23 км/ч и до 80-100 по ней и никому не мешать, поэтому 5 раз разогнался до 23км/ч с остановкой, после чего до 60км/ч с остановкой. Потом прямая у меня кончилась. Но после этого монька стала ооооочень плавно и медленно набирать скорость, пока больше не дергается. Но я и на газ теперь боюсь давить, чувствую, что если буду разгонять ее быстрее, то начнет дергаться. Может совпадение еще, но началось все примерно в то же время, когда супруга стала ездить на ней. А стили вождения совсем разные. Она права только получила, до 60 ее не разгоняет почти, едет очень медленно всегда около 45-50км/ч.


26 авг уста 2019 mobile

Читайте также: