Замена рулевой тяги форд фьюжн
Добавил пользователь Евгений Кузнецов Обновлено: 29.09.2024
Наконец-то дошли руки до замены! Просто не верится, что столько ЗВУКОВ генерила "мёртвая" тяга.
Причина выхода из строя тяги банальна и стандартна — потеря герметичности пыльника — протёрт тягой на рёбрах. При демонтаже пыльника вылилась ржавая жижа. Люфт в районе 1мм…
Фото не для слабонервных:
Вывернув руль, в противоположную сторону, получаем удобный доступ для демонтажа тяги. Демонтаж производил с помощью "газового" ключа.
Тяга Лемфордер имеет уступы под ключ, монтаж слегка упрощается. Слегка напряг пыльник от Лемфордера (оригинал ждать пришлось бы 3 дня), в отличие от резинового штатного он жёстче. Интересно как он переживёт зиму…
Для крепления пыльника на рейку использовал винтовой хомут, идущий в комплекте, скорее всего предназначен для манипуляций при снятой рейке. Малый хомут использовал из комплекта с пыльником.
Где то встречал инфо, что тяга от Лемфордер короче, по фото как бы одинаковы.
Маленькая хитрость: При демонтаже наконечника с тяги, расконтруйте гайку и оставьте на тяге. По ней, на новой тяге, примерно выставьте гайку. Это избавит от излишних телодвижений юстировки, перед поездкой на схождение.
P.S. В ближайшие выходные предстоит процедура юстировки схождения.
Процесс юстировки схождения:
Жалею об одном: почему сразу после покупки авто не прошёл сие процедуру…
Авто напрочь избавилось от рыскания в колее асфальта…
Рулевое управление — это не только один из важнейших узлов в устройстве автомобиля, от него в большой степени зависит безопасность, а иногда и жизнь самого автовладельца.
Необходимость замены рулевой тяги возникает в случае ее выхода из строя, как правило обнаружить эту поломку удается во время езды. Двигаясь по неровностям в районе правого или левого колеса, в салон доносятся глухие стуки и удары, которые можно спутать разве что с неисправностью рулевого наконечника. Подтвердить или опровергнуть предположение можно при помощи простого способа, необходимо снять колесо и взявшись одной рукой за наконечник, а другой — за суппорт, и попробовать покачать в горизонтальной плоскости. Если вы обнаружили люфт, необходимо заменить рулевую тягу, как это сделать своими руками вы сейчас узнаете.
Чтобы заменить рулевую тягу на Форд Фьюжн вам необходимо иметь:
- Смотровую яму;
- Головку на "15";
- Рожковые ключи на "19" и "22";
- Ключ-баллонник;
- Молоток;
- Винтовой хомут (2 шт. — 10-16 и 40-60);
- Проникающая жидкость WD-40;
- Новую рулевую тягу Фьюжн;
- Примерно час свободного времени.
Самостоятельная замена рулевой тяги Ford Fusion
- Прежде всего необходимо заехать на яму.
- Обработайте WD-40 соединения, которые будете раскручивать.
- Дальше снимаем колесо.
- Теперь необходимо открутить гайку наконечника рулевой тяги.
- После необходимо ударить несколько раз по уху, в котором находится наконечник, для того чтобы он выпал из гнезда.
6. Теперь выверните руль и стяните пыльник в сторону наконечника.
7. Как видно на фото, не оригинальная тяга немного отличается от оригинала, в месте где должен находиться хомут есть снятая фаска, однако на тяге-аналоге она слишком уж тонкая поэтому мне пришлось подматывать.
Для того чтобы не пришлось делать развал-схождение обязательно прикиньте новую и старую тяги и отрегулируйте новую тягу по старой. Примерьте местоположение гайки на старой тяге и прикрутите наконечник.
Дальнейшая сборка выполняется в обратной последовательности. Вот вам и вся замена рулевой тяги Форд Фьюжн. Соберите инструменты и проверьте работу.
Спасибо за внимание и что посетили сайт Форд Мастер ремонт форд своими руками.
Амортизаторы призваны смягчить удары поступающие от колес, а также снизить колебания кузова для более мягкой и комфортной езды. Как не крути, постоянные нагрузки и плохие дороги дают о себе знать, поэтому однажды, каждому из нас приходится производить замену амортизаторов. Сегодня поговорим об амортизаторах. Из данной статьи вы узнаете как заменить передние амортизаторы Ford Fusion в домашних условиях. Как выбрать амортизаторы читайте в этой статье.
Для того чтобы произвести данную работу вам потребуется:
- Жидкость WD-40.
- Ключ на "15".
- Шестигранник на 5.
- Головка на "18".
- Монтировка.
- Деревянный брусок.
- Специальные стяжки для пружин.
Самостоятельная замена амортизаторов Ford Fusion пошаговое руководство
1. Прежде всего необходимо обработать места где будет производиться откручивание болтов (см. фото) жидкостью WD-40, это упростит работу. Подождите пока соединения откиснут.
2. Установите противооткатные упоры, поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. 3. Теперь нужно открутить гайку стойки стабилизатора, чтобы сделать это вам необходимо одной рукой шестигранником на "5" зафиксировать ось, второй при помощи рожкового на "15" открутить гайку.
4. Отожмите стабилизатор поперечной устойчивости при помощи монтировки, затем отсоедините стабилизаторную.
5. Отключите тормозной шланг и достаньте его из фиксатора стойки.
6. Открутите болт, указанный на фото ниже.
7. Используя деревянный брусок, необходимо выбить поворотный кулак из амортизатора.
8. Теперь необходимо открутить три гайки крепления стойки к "стакану".
9. Возьмите стяжки для сведения пружины и стяните ее, для удобства я использовал тиски.
10. Далее у меня возникли кое-какие проблемы, дело в том что как оказалось открутить гайку не так-то просто. Пришлось выкручиваться, для этой задачи был изготовлен специнструмент из головки на "18" со сточенной верхушкой, для того чтобы можно было держать головку рожковым ключом.
11. Одел "самопальный" ключ на гайку, внутрь запихнул ключ "Аллена" на "6". В общем, долго мучаясь гайка все же была откручена. 12. Отсоедините пыльник и достаньте пружину вместе с опорным подшипником.
13. Достаньте старый амортизатор и установите на его место новый. Сборка производится в обратном порядке. Вот так все выглядит в финале.
Я надеюсь, ваша замена передних амортизаторов Форд Фьюжн пройдет не менее успешно. Спасибо за внимание.
Неисправная ходовая часть это не только постоянный дискомфорт от стуков скрипов и прочих посторонних звуков, которых быть не должно, но еще и угроза вашей безопасности. Нарушения в работе ходовой части могут привести к аварии и необратимым последствиям, поэтому регулярно следите за ее состоянием и своевременно устраняйте любые поломки. Обнаружив неисправность на ранней ее стадии, можно предотвратить серьезный ремонт и обойтись лишь заменой некоторых деталей, существенно сэкономив при этом.
В этот раз мы поговорим о том, как заменить наконечники рулевых тяг, а также шаровые опоры на Форд Фьюжн своими руками.
Для того чтобы заменить шаровые опоры Форд Фьюжен, а также наконечники рулевых тяг, вам потребуется:
- Ключ на "15".
- Шестигранник на "6".
- Съемник для снятия шаровых опор, а также наконечников рулевых тяг.
- Дрель.
- Молоток и зубило.
Замена рулевых наконечников Ford Fusion
1. Ослабляем ступичную гайку колеса, устанавливаем домкрат, домкратим машину, снимаем колесо.
2. Ключом на "15" открутите гайку, удерживая центральную гайку шестигранником на "6".
3. При помощи съемника выпрессуйте рулевой наконечник, если у вас нет такого съемника используйте молоток и наставку.
4. Установите наконечник рулевой тяги в поворотный кулак и затяните новой гайкой.
Замена шаровой опоры Форд Фьюжн
1. Первым делом открутите гайку пальца шаровой опоры.
2. Возьмите молоток и аккуратно выбейте палец шаровой опоры.
3. Монтажкой высвободите шаровую опору из гнезда.
4. Дрелью и сверлом на "6" просверлите заклепку. После этого нужно срубить заклепки или срезать головки сверлом на "12".
5. Достаньте старую шаровую опору и установите на ее место новую шаровую опору на новые болты и гайки.
6. Установите рычаг вместе с новой шаровой опорой Форд Фьюжен под поворотный кулак, затем наживите гайку на палец. Обязательно установите защитную пластину шаровой опоры, в противном случае при повторной замене вам снова придется повозиться.
Когда машина станет на колеса и будет под нагрузкой, снова произведите подтяжку всех гаек, которые откручивались. По завершению замены рулевых наконечников Ford Fusion, а также шаровых опор обязательно сделайте развал-схождение.
Читайте также: